Что думаете о фотографиях, изображенных внизу
Вот что бывает от безделья
0
0%
Всего проголосовало: 1.
Заведено: 09-08-2004 21:00
Отредактировано: 09-08-2004 21:03
В попытке найти себя и интерес к жизни по совету своей лучшей подруги (М-ка, привет!) обратил свои взоры на художественную фотографию.
Вылезая из своей конуры с «цифровиком» в руках, я и не подозревал, что открою для себя мир с совершенно новой, неизвестной доселе мне стороны.
Оказывается, жизнь наполнена необыкновенно милыми, забавными, красивыми, вызывающими, отвратительными мелочами! И до сих пор я этого не замечал, ограничивая себя лишь грубыми, а потому заведомо неверными, обобщающими образами. Буквально на каждом шагу я останавливался и замирал в созерцательном восторге. Голова даже слегка закружилась от избытка кислорода, который в волнении я глотал без всякой меры. Креативное настроение окрасило в мажорные тона весь мой день, надеюсь, я смогу сохранить эту легкость и восхищение миром и впредь.
Я давно уже вывел для себя закон: идеал – скучен, т.к. в воззрении всех людей идеал одинаков. Собственно, идеал – это и есть некоторый усредненный частный случай, подходящий по большинству параметров для всех людей. Идеал всегда предсказуем и однообразен. Идеальная девушка – 90Х60Х90, умная, красива, блондинка с голубыми глазами, бархатистой кожей, покладистым характером и необыкновенными кулинарными способностями. Скукотища! Застрелиться можно (тут, наверное, уместно заметить, что моя жена удовлетворяет всем этим условиям, ну да это моя проблема). Совсем другое дело, отклонения от нормы: их бесчисленное множество. Поэтому идеальная девушка может существовать только одного образца, зато неидеальных могут быть миллиарды вариантов. В связи с этим, ответственно заявляю, что общаться с «оригинальным» человеком куда приятнее, чем с «идеальным». (У меня, например, есть замечательная подружка, три раза лежавшая в психиатрической лечебнице. И вот с ней-то гораздо интереснее, чем с моими знакомыми кандидатами наук и профессорами!)
Так я к чему веду?! Природа сама по себе чересчур гармонична, чтобы представлять интерес. В объектив моего фотоаппарата в основном попадали либо уродства антропогенного характера (ибо все, созданное человеком есть уродство, за исключением последней версии БМВ 7 серии), либо, что гораздо интереснее, я фотографировал то, что происходит на границе между человеческим и природным. Особый шик – избавиться от сюжетности. И главное – никаких постановочных сцен: жизнь лучший сценарист. (Кстати, эти идеи во мне вскормил «Гений» Т. Драйзера.)
А натуралистические изыски я решил оставить Репину и Шишкину.
1. Водопад
2. Пойманное небо
3. Конец света
Попал(ся)?
[Print]
Гость