"Владелец бургерной «Джон Федор» высказался о логотипе Артемия Лебедева"
блядь, он ещё оправдываться вздумал.
уже, блядь, даже продавец бутербродов норовит ранить творческую душу.
немедленно всем каяться полчаса.
К слову, я б тоже такой логотип на бургерную не повесил и в целом с владельцем согласный.))))
(впрочем, я как-то исторически не в восторге от поделий студии Лебедева).
ЗЫЖ Хотел написать у себя: "Какой же Тёма унылый. Даж Дудь не смог его расшевелить!" ггг
the_Dark_One тема безусловно мудак, но хорошо мыслящий и талантливый мудак. По сравнению с чичей или тиньковым (вот же два тупых дна) вообще - мыслитель. Логотип - дело вкуса, и вкуса больше явно не у бургермейкера. Владельцу просто промолчать бы, за умного бы сошёл.
Владельцу просто промолчать бы, за умного бы сошёл.
Я хезе, что там со вкусом у владельца, могу судить только по неприятию лебедевщины. Но молчать? Когда можно хорошо пропиарить заведение и хоть чутка отбить просранные на Тёму вложения? Да ну нахуй, всё правильно чувак сделал.)))
безусловно мудак, но хорошо мыслящий и талантливый мудак
Ну вот отфутболю твоё "молчал бы сошёл за умного". Ему рот раскрывать нельзя - что у Дудя, что в баттле с Навальным это прекрасно видно. Бложек вести, эпатировать текстиком - получается; говорить ротом - нет.
the_Dark_One мне импонирует то, что говорит и делает лебедев. При этом на лепре его забанили справедливо, т.к. чсв не соответствует сообществу. Навальный на его фоне ваще дно. Владелец попиарился, какой он идейный импотент. В целом плевать на всех.
Может дизайнер Тема спорный, но мысли у него толковые. Если владельцу бургерной не понравилось, ну его проблемы, никто его не просил заказывать логотип у Лебедева. Но он заказал и ссыт теперь. Пиарится на том что Лебедев сделал говно. Причем он ожидал логотип в одном стиле, и естественно когда не оправдались ожидания стал выебываться. В общем его проблемы. А логотип, ну норм. Не ах, но и не говно.
pakt
Владельцу важны посетители в его городе и известность заведения, а не фонтанировать идеями, которые впечатлят тебя. Идеями, которые и у неимпотента на госзаказе тоже чот не алё. )))
Super Bubba
Выёбываться владелец начал, когда в его сторону выебнулся сам Тёма, назвав логотип в числе трёх лучших от его студии. Что какбэ само охуенно и Тёму характеризует и то, что он делает.
Я хезе, кто вообще у Тёмы заказывает дезигн по системе «заплати и хавай что дали», ежели не хочет словить хайп.
the_Dark_One - если владельцу так важны посетители, тут пусть для начала он бургеры вкусные готовит. А то он еще не открылся, но уже блять и логотип и пиар. А если он не хочет ничего оригинального ну закажи за 100 баксов стандартный дженерик логотип в местной студии и не пищи.
Я хезе, кто вообще у Тёмы заказывает дезигн по системе «заплати и хавай что дали»
Ну почему бы и нет. Другое дело, что риски надо оценивать. Не нравится тебе подход Тёмы, не рискуй.
Я одно не могу понять ну мудак Тема, ну и что? Все люди у которых есть свое мнение - мудаки. Я вот тоже такой, и ничего плохого в этом не вижу. Меня когда спрашивают мое мнение, я говорю, и если людям потом не нравится, ну что делать. Не спрашивайте
Super Bubba
Странная логика. Т.е. по-твоему, окрывая заведение, его оформлением заниматься не нужно? Бургеры жарить на тележке из супермаркета, продавать лоточник будет бегать, а слово «бургерная» говном на заборе написать, да на туалетной бумаге в качестве рекламок? Вначале мясо жарить, всё остальное потом?
Нет, так не делается. Оформление, логотип, реклама - разрабатываются заранее. Если по уму.
the_Dark_One - ну то есть, если в "красивом и запоминающимся" заведении продают абы-какие бургеры это не странно? Ну у нас много таких ресторанов позакрывалось. Которые сначала про оформление и логотип. И места без вывесок, которые были до сих пор живут. И вывески сделали.
То есть я не против чтобы по уму, но просто как бы скромнее надо быть. Рассчитывать свои затраты. Чуваку захотелось по дешевке фирстиль от Тёмы, он рискнул, ему не понравилось. Ну ок. Другой стиль будет заказывать? Все-таки общепит это в первую очередь еда и обслуживание. На мой взгляд. Логотип и прочее можно подтянуть потом.
Мне просто странно вот это противопоставление Тёма - мудак, а бургер-чувак хороший. Про Тему все ясно, но про чувака пока не очень.
Super Bubba
С чего вообще взялись «абы какие бургеры»? Кто это придумал, кто их пробовал? А еда и обслуживание - с фига ли ты их сразу в плохие записал? Что ты вообще про бизнес-план того заведения знаешь? И причём всё это вообще, в контексте дезигна от лебедятины? Какая в заведении жрачка - дело его владельца и его проблемы. Плохая жрачка - прогорит, ок. Но ещё раз, как это к делу относится.
Тёма мудак по природе своей мудацкой и ресторатора ему я лично не противопоставляю. Я его вообще не знаю, ресторатора.
возможно, если хорошо относиться к Тёме, то можно принять за чистую монету аргументы, почему это хороший логотип; или даже можно самому их выдумать. можно так же озаботиться вопросом "зачем ему вообще логотип, джонфёдору этому".
Но реальность гораздо проще, на самом деле этот логотип - говно, и если бы мне сделали такой логотип-говно, я бы не постеснялся сообщить миру о том, что логотип - говно. ни минуты бы не сомневался. и то, что его сделала именно студия лебедева, не означает, что логотип перестал быть говном или что об этом нельзя говорить вслух.
тут даже не миллионы мух, он же не картину для галереи делал. он делал конкретную работу для конкретной цели, и с целью эта работа справиться не способна.
Staminaна самом деле этот логотип - говно ... "с целью эта работа справиться не способна" - безапелляционность уровня "тёма". А мне вот не очевидно, что это всё так. Зато очевидно, что понравившийся заказчику промежуточный вариант - уж точно унылое говно.
Напомню, слоган чичваркина "цены просто охуеть" сделал ему миллионы и раскрутил сеть, при этом нытья про "реклама говно" и "как так можно материться нас же дети слушают фуфуфу" было просто пиздец ебануться сколько. Даже если логотип говно, это еще не значит, что он хуёво продаёт.
pakt я ничего не могу сказать за промежуточный вариант - дело в том, что я его не видел. я ж говорю, я не отрицаю немалой вероятности, что у заказчика нет вкуса. но это вообще никак не оправдывает логотип - он не выражает абсолютно ничего. он выглядит как практическая работа студента старшего курса, немногим лучше вордарта - возможно, он сделан по всем канонам, правилам и ководствам, но... блин, я просто интереса ради показал его жене, и она осторожно сказала "не очень", потому что думала, что это первые шаги кого-то из моих знакомых. потому что он, ну, не очень.
и сравнивать чича и этот логотип никак невозможно, потому что там, хоть и было всё слишком и чересчур, было так же и очевидно, что это сработает. а это не воспринимается даже на глаз. я рассматриваю тот вариант, что я очень сильно ошибаюсь. я даже почитал интересные комментарии на тему "почему этот логотип охуенен", и признаюсь честно, они меня не убедили. я не буду раздумывать перед вывеской с точки зрения бренда - я либо пойду туда, не особо задумываясь, если вывеска мне понравится, и не пойду, если не понравилась; я может и загляну к джонфёдору, но не потому что мне нравится их логотип. скорее даже вопреки.
серьёзно, ведь даже у тебя и у Super Bubba нет ничего на тему "какой же мать его охуенный логотип" - вы говорите о том, что пусть не выёбываются, (может я не прав, но "потому что) это же Лебедев нарисовал, уж он-то понимает.
То, что заказчик получил, это не "охуенный логотип", это "логотип, сделанный в студии лебедева" на определенных условиях - платишь фикспрайс, получаешь заказ, не выёбываешься. Чувак на эти условия согласился, крутанул рулетку, остался недоволен результатами, и теперь ещё чота пиздит, ну охуеть теперь. Хайпанул, молодец, досвидули.
Stamina - я не говорил что, логотип охуенный, обычный логотип. Я вообще не понимаю, что значит охуенный логотип. У меня банальная точка зрения нравится-не нравится. А работает или не работает логотип, это вопрос другой. Мое мнение любой логотип вторичен по отношению к продукции и услугам. Если услуги и продукция на высоте, то логотип это для узнавания, ага вот красная бирка это хорошие штаны. Примеров этому тьма, из трех сетей кофеен в Новосибирске, лучший кофе в той у которой логотип - говно
Мне в данной ситуации непонятен именно заказчик. То есть если бы ему логотип понравился, он бы даже не жужал, еще бы и хвалился вон сам Лебедев мне логотип сделал.
Ну то есть Лебедев - мудак, то что он говорит, что логотип охуенен, то же понятно, логотип говно - ок, убедили, но чувак тоже не очень.