Развил пока по максимуму пулемет и гвоздомет. Следующий на очереди, скорее всего
девочкомет копьемет. В некотором смысле, не изобретать велосипед второй раз - верный подход. Баланс между оружиями был выдержан хорошо и раньше, так зачем его менять? Нарекание вызывает разве что дробовик, без апгрейда боекомплекта такой двухстволкой на максимальной сложности пользоваться весьма неудобно. Пока перезарядишь - запросто могут завалить.
Из плазмидов пользуюсь в основном "сюжетными" молнией и огнем. Плюс еще тем же телекинезом, когда уж совсем начинают забрасывать бомбами. Все остальное как-то лишне.
Другое дело - "тоники", пассивные апгрейды. Их тут можно использовать какое-то немеряное количество, причем масса очень полезных и интересных. Увеличение урона при попадании в голову? А почему бы не регенерация, пока находишься в воде? Присовокупить к этому еще и иммунитет к электричеству, и получим ультимативного бойца-водолаза.
Победить легко. Сложней победить красиво. По настоящему заставляет зашевелиться защита "дочки" собирающей ADAM, когда к тому же пытаешься заснять часть противников.
![](http://img28.imageshack.us/img28/8332/bioshock220100331185625.th.jpg)
![](http://img641.imageshack.us/img641/9366/bioshock220100327214036.th.jpg)
![](http://img413.imageshack.us/img413/7968/bioshock220100327220931.th.jpg)
![](http://img707.imageshack.us/img707/7966/bioshock220100328195145.th.jpg)
![](http://img641.imageshack.us/img641/4953/bioshock220100328195215.th.jpg)
![](http://img641.imageshack.us/img641/8638/bioshock220100328195920.th.jpg)
![](http://img682.imageshack.us/img682/2021/bioshock220100328200142.th.jpg)
![](http://img547.imageshack.us/img547/8792/bioshock220100328204014.th.jpg)