1. Фонарики слишком яркие, но иначе не было бы видно людей.
2. Матрешки хороши, но краски должны быть поярче. Еще, я бы отказался от такой рамки, хотя бы в данном случае. Посмотри, может так лучше? Нет ничего зазорного в пост-обработке, это даже надо делать. Немного USM никогда не помешает.
3. Последняя самая красивая. Ты снимаешь со штативом ночью? Опять же, рамкой ты обрезал верхушку фонаря, что не очень красиво..
здра!
ну рамка в данном случае это типа копирайт тут, для /photo так сказать..
про цветовые обработки я имел ввиду, что фотка собора монастыря получилась в цветах прямо такая как тут есть! Я аж на булыжник сел, как увидел что получилось. Даже на 2х дюймовом ЛЦД было уже видно, что это просто открытка!
Т.к. камеру я ношу всегда ссобой, то конечно никакого штатива быть не может. Просто ставлю камеру куда-нибудь. на пъедестал фонаря например как на фото №1. Пришлось потом правда выравнивать, но это-же мелочи. А на фото №3. поставил камеру на перила лестницы в монастырский подвал.. Часто ставлю её просто на землю, самое главное, что-бы она стояла неподвижно!
Главное это выставить заранее самоспуск (я делау 2 сек.), чтоб до камеры в момент фотографирования вообще не дотрагиваться.
Очень жаль, что выдержку на своей casio немогу выставлять полностью в ручную. Просто есть несколько "пресетов". Так-же и с диафрагмой. Полный автомат, можно лишь его слегка "обманывать". На цифровых камерах это-же всегда так, что кнопку спуска сначала нажимаешь (настройка резкости, выдержки итд.) а потом продавливаешь (спуск). Таким образом можно наводить камеру на более тёмный или светлый объект, что-бы изменить автоматическую настройку в ту или иную сторону. Так-же я снимаю, если хочу иметь резкость на объекте переднего плана но совсем сбоку. Нажимаю наводя камеру на объект, отвожу всторону и продавливаю..
Всё хорошо и многое возможно, но зеркалка в таких случаях поди куда лучше..