1>Я об успехах. А семерка - прямой потомок. Не было бы немецких "трофеев" -
1>первенство было бы сами знаете у кого.
2>А у кого????, вопрос прямо скажем больной. Ну для начала - ракета А-4 она же Фау-2
2>не на голом месте выросла. И не на немецком голом месте. ЖРД придумал не Вернер
2>Фон Браун, ТНА то же не он. Был такой человек в Штатах Рооберт Годдард например,
2>богат был - журналистов не любил очень , в одного даже из дробовика пальнул. Именно
2>у него полетели в 20-е годы первые жидклостнве ракеты (это практика а теория еще
2>раньше была и в ращных странах, вон водородно кислородный ЖРД запатентова в 1847
2>(именно так) году Вальтером Симменсом). и добился он например немалого 60км наклонной
2>дальности когда у немаков ракеты от стола не отрывались, а у ГИРД Сергея Павловича на
2>1,5км улетали. И что же решила армия США (и на тот момент правы они были абсолютно)
2>нафиг им такая неуправляемая ракета что летит на 60км с фиговой кучностью, 14-дюймовка
2>лучше. Вот а потом уже было Пенемюнде. и Фау. И комиссии по вывозу гитлеровского наследия.
2>Только вот львиная доля барахла досталась амерам, но и нам перепало. И вот Королев
2>коппирует Фау- идет она в массовую серию -нет. Создается улучшенный вариант Р-2 то же нет.
2>И тогда отказывается Королев С П от немецкого следа напрочь и меняет одну крайне важную в
2>ракете вещь. Не как у немцев а как надо. Результат Р-5 дальность 1500км вместо 280, а почему.
2>Вот имеено отказавшись от немецкого прототипа, вернувшись к первоначльным идеям 30-х годов
2>и получилось то что надо. А из Р-5 вышла Р-7. Нисего там немецкого не было все или до Брауна
2>или вопреки оному. А американцы отстали, им больше информации попало. Они немецкие работы
2>за успех взяли. А у А-4 , А9/А10 был один неустранимый дефект в рез которого они были
2>перетяжелены, сложнее а производстве и никогда (что бы сейчас журламеры в коих Годдард
2>стрелять рекомендовал из дробовика пр появлении на полигоне) не вышли бы в Космос набрав
2>первую космическую
2>
2>А причина дефекта проста - инерция мышления авиационных инженеров - две подсказки дам
2>Баки и число Циолковского. Наши поняли в 1949. Амеры в 1954. Все.
По работе авиации в войне 8...
[Print]
Гость