Насколько я знаю, вся цветокоррекция в RGB (Lab - это вообще, для полиграфистов - извращенцев!шутка..)), потому как более простой цветовой формат. Смикуют, вообще обычно в самом конце, перед выводом. Можешь, конечно и смике цветокоррекцию проводить, но за результат никто не поручится!))
обьясните мне тупому как вы в RGB на не правильно откалиброванном мониторе видите то что будет после печати? Я только в CMYK и то по цифирям... Да и Маргулис тоже в цмике завещал корректировать
Просто я в этих от 0 до 255 плохо ориентируюсь, Мне CMYK с процентами понятней.
Lab я сам пока не трогаю... если только маски строить не надо, там из канала L хорошие получаются
Ну а чего ты паришься? Если у тебя нормально проходит цветокоррекция, как ты делаешь сейчас - так и делай! В чём проблемма-то? А с монитором... ну можно основные цвета по номерам пантонника в типографию передать (этот цвет - такой-то, такой-то должен быть), или контрольную распечатку. Ты типографию, как сдаёшь? Всё равно же, подписывать контрольки, цветопробы... а если с одной типографией работаешь, так можно под них монитор откалибровать, по их профайлам...
это больше статистические данные... а типух у нас валом, если бы в одной печатался давно уже бы под них настроил монитор. А остальное (цветопробы, и иже с ними это у меня из разряда фантастики... на такое мое нач-во врядли пойдет)
смотря для чего предназначен файл. Если для web - то в RGB, а если принт, то CMYK, однозначно.
но можно в RGB корректировать, поставив CMYK preview (command Y). Дело опыта и привычки.
то что я называю охуительны...
[Print]
grreg