Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
Пятница, 29 Июня 2012 г.
00:46 Музыкальное
В последние n месяцев как-то выпал из отслеживания новинок моих любимых групп, теперь вот наверстываю упущенное.



Прежде всего, 1 ноября прошлого года вышел альбом великих и ужасных Megadeth, по модному именованный TH1RT3EN
Всё-таки Мастейну нужно подыскать кого-то с более вменяемым вокалом вместо себя.) В студийной обработке его голос звучит не так ужасно, как на концертах, но всё равно впечатление тягостное, особенно если перед этим послушать что-нить из их творчества 80-х.

Сам альбом, на самом деле, начинается очень бодро. Первые два трека - отличные. Но потом композиции начинают скучнеть, кроме начальных треков понравились разве что Fast Lane и Black Swan, мелькнувшая на одном из предыдущих альбомов в качестве бонус-трека средненького качества, но будучи доведенной до ума оказалась хорошей штукой.

И даже при всём при этом этот альбом гораздо сильнее отстойного предыдущего, Endgame. Всё-таки ещё не endgame.)



Далее, 30 ноября вышел Imaginaerum не менее великих и ужасных Nightwish, концептуальный альбомчик, явно навеянный одноименным фильмом.

Музыкальный материал всё так же великолепен, как и на остальных их альбомах. Степень симфонизма зашкаливает, мелодии словно сошли из фильмов Тима Бартона. А вот вокал... Хоть убейте меня - ну чужеродным выглядит здесь вокал Анетт! На предыдущем альбоме мне её вокал понравился ровно в одной песне - балладе Meadows of Heaven. Здесь - также в балладе Turn Loose The Mermaids. В спокойных композициях голос звучит неплохо, но под эпичные тяжелые риффы её попытки просто вызывают смех. Со вздохом представляю, как пела бы Тарья...

Учитывая реакцию многих старых поклонников, Найтвиш, как и с предыдущим альбомом, поступили мудро, присовокупив бонусом инструментальные версии всех песен, без вокала. Также оригинальным для современной массовой музыки является то, что в альбом включена инструментально-симфоническая увертюра, собравшая в себе все темы альбома. Только она почему-то является не первым, а последним треком. Ссылку на неё я и дал в конце поста. Красиво!



Epica 9 марта 2012 года выпустила Requiem for the Indifferent. Вот тут уже не всё так радужно. Тут есть хорошие моменты, но это даже не целые песни, а какие-то отрывки из их многоминутных опусов. Остальное - малозапоминающаяся каша. И красивый вокал Симоны положение не спасает - ей тут негде развернуться, сплошные боевые кличи, а ведь ей особенно хорошо удаются нежные, душевные моменты. Они тут есть и по контрасту хороши, но мало. Проходной альбомчик. Вообще, со времен первого альбома они всё хуже и хуже, сливаются. Пора уже перестать от них чего-то ждать.



А вот кто приятно удивил, так это Fear Factory, совсем недавно, в начале июня презентовавшие The Industrialist. Предыдущий альбом, Mechanize, был не лучшим, а тут вах! вспомнили лучшие деньки. Вспомнили, что они индастриал, а не просто безбашенные перкуссионисты.) Не побоялись побольше поиграть с эмбиент-звуками. Да и вообще атмосферка песен местами аж великий Demanufacture напоминает! Мощно, плотно, индустриально, мелодично. Молодцы!

Вот та самая увертюра найтвишовская.



Ну и в завершение - свежая волхонская фотка.)
Среда, 27 Июня 2012 г.
11:05
Привет, друзья!

Дикое похмелье, медленно но верно переходящее в температуру под 39 - это жутчайшее состояние, скажу я вам. Несколько дней в лёжку, сейчас вот только нашёл в себе силы добраться до компа. Да и в целом, в последние две недели несколько разноплановых проблем свалилось, подкосили слегка... Но phoenix is rising) Теперь надо попробовать до магазина добраться)

Фотка сделана на прошлой неделе, щелкнул на автонастройках. По цветам что-то странноватое получилось, но мне настроение нравится, вот это вот из Гладиатора хорошо подходит: http://youtu.be/CG83V1Veves

P.S. Счел необходимым удалить несколько постов, сделанных на прошлой неделе в алкогольном угаре. Извините.
Воскресенье, 17 Июня 2012 г.
21:26 Сингапур. Ночное безумие.
После практически бессонной ночи, посвященной слежению за 24-часовой гонкой Ле-Ман, проехал очередную гонку в онлайн-лиге.

Трасса проложена по улицам Сингапура, её старались сделать максимально широкой, но тем не менее она предоставляет все прелести городкой трассы: бетонные стены вплотную к трассе, обилие медленных шикан и шпилек, несколько узких "слепых" мест, где можно легко налететь на развернувшуюся машину. Плюс гонка проходит ночью. Окружающий пейзаж вообще колоритен - окна небоскребов, подсветка колес обозрения и прочие огни большого (и красивого) города. Трасса освещена нормально (справка из реальности: На всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.) Но всё равно непривычно.

Тренироваться на этот раз я начал рано и ко дню гонки намотал свыше 100 кругов. От напарника получил неплохой сетап, который и использовал с минимальными изменениями. В совокупности это принесло неплохие плоды: впервые прошел во второй сегмент (а в первом, опасаясь хаоса разбросанных обломков, выехал вообще первым на трассу ) и в итоге квалифицировался 6-м. Лучшая моя квалификация в сезоне. А после применения к некоторым пилотам отложенных штрафов (с прошлой гонки) стартовал и вовсе... 4-м!

Гонка обещала быть фееричной и стала таковой. Сам старт прошел нормально, хотя я уступил одно место. А вот потом... Прежде всего, спустя всего несколько поворотов после старта передо мной столкнулись две Феррари. Молодцы, ч0. И если одна машина практически не потеряла времени, то вторая после разворота откатилась назад. Впрочем, мы, доблестные Лотусы, едва не повторили их подвиг. Напарник, который после штрафа переместился на стартовой решетке позади меня, на первом круге слишком отчаянно атаковал меня и слегка ткнулся носом. Впрочем, без последствий.

Дальше какое-то время всё шло хорошо. Я выбрал на гонку более мягкий тип резины, суперсофт - достаточно авантюрное решение, учитывая скорость его износа. Но с шинами я обычно обращаюсь бережно, а разница в скорости между двумя типами резины позволяла мне поначалу держаться вполне в темпе лидеров. Одно время вышел аж на второе место, правда тут же поехал на пит-стоп. Пит-стопы у меня вообще были частыми - впрочем, другие испытывали те же трудности даже на более жестком "софт"-типе. Прошли запланированные пит-стопы на 6, 12, 19 кругах... Тут уже впервые мелькнула мысль, что я могу приехать на подиум, т.к. многие в лидирующей группе столкнулись с проблемами - в основном, конечно, поломки от аварий и последующие дополнительные пит-стопы. Но, к сожалению, выехав с третьего пит-стопа, я оказался позади медленной машины... Медленной, но неуступчивой. Чтобы не терять времени, мне нужно было во что бы то ни стало её пройти. Резина у соперника истиралась, он становился всё медленней, мои атаки становились всё отчаянней... В итоге это привело к аварии. Насколько я понял, машина соперника, к счастью, не пострадала (он в итоге финишировал 3-м), а мне пришлось ехать менять носовой обтекатель.

Выехав, пересмотрел тактику пит-стопов, подиум мне, конечно, уже не светил, но я оказался в довольно оживленной группе, где постоянно менялись позиции из-за разной тактики пит-стопов. Что касается реальной борьбы - вся вторая половина гонки прошла под знаком борьбы с той самой развернувшейся Феррари. Пит-стопы мы совершали практически одновременно, но соперник отрабатывал их четче (плюс я каждый раз забывал отменять починку несущественных повреждений и терял лишние секунды), скорость была примерно равной... В итоге на предпоследнем круге, после множества атак, я одолел его в борьбе за 4-е место, а на последнем... едва не застрял, выскочив на высокий поребрик. Правда, от внезапности такого Феррари сама развернулась и врезалась в стену. Ну а я ч0. Я даже вне пределов трассы находился в это время. В общем, финишировал 4-м. Первых двух оленей мне было никак не догнать, но 12 секунд отставания от 3-го места - это куда меньше, чем я потерял в общей сложности из-за разных перипетий. Впрочем, если бы не проблемы и у многих остальных, я был бы ещё дальше.

И вы таки будете смеяться, но наша команда снова обгоняет Мерседес. И я обхожу целый ряд пилотов. Правда, итоги ещё не окончательные, чувствую, протестов будет подано много. Посмотрим.

Следующую гонку, японская Сузука (вторая моя любимая трасса после Спа) я... опять пропускаю. Вот блин. Но что поделать - в этот день едем на Автоэкзотику. Зато оставшиеся 4 гонки сезона уже должен все проехать.

***

Что касается Ле-Мана, кстати. Пока вся страна убивалась и напивалась по поводу футбола, в дивизионе LMP2 этой юбилейной (80-й) самой престижной гонки планеты ехал россиянин Роман Русинов. Долгое время его экипаж шёл 3-м в своей группе, пока часа за четыре до финиша не возник прокол. После ремонта откатились на 4-е место, где и финишировали. Сегодня день неудавшихся 3-х мест.

Самая зрелищная из аварий произошла с Toyota в высшем дивизионе, ещё до наступления ночи. Пилот не покалечился, но сломана пара позвонков.



***

Если хотите проникнуться уникальной атмосферой этой суточной гонки, советую посмотреть худ.фильм "Ле-Ман" 1971-го года http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3598050
Бессонная ночь, краткие часы отдыха, и снова погружение в царство скорости. Фильм очень неплохо сочетает в себе драйв и медитативность. В моём топе гоночных фильмов он на втором месте после "Гран-При" 66-го года.

***

Ну и напоследок - снимок папарацци. Вот так вот захватывающе обычно проходит подготовка к гонке:
Четверг, 14 Июня 2012 г.
15:28 Монца. Origin of speed.
omg, уже четверг...

Мою любимую трассу Спа пришлось пропустить из-за прыжка с парашютом. И вот, после немаленького перерыва, в минувшие выходные состоялась очередная гонка в лиге. Она прошла на легендарной итальянской трассе в Монце, самой скоростной трассе чемпионата. У нас машины развивали там свыше 340 км/ч, а в Ф-1 в лучшие годы и почти до 360-ти доходило.

Несмотря на статус "царства чистой скорости", трасса является далеко не самой моей любимой. Она тупая. Длиннющие прямые, заставляющие устанавливать антикрылья и клиренс на минимум при увеличении жесткости подвески, острые медленные шиканы, где из-за недостатка прижимной силы и жесткой подвески прыгаешь по поребрикам аки козёл... В прежние годы, в те же 60-е, был интересен последний поворот Параболика - медленно раскручивающийся, затяжной, который надо было проходить на грани сцепления с трассой - но с современной аэродинамикой он проходится тупо в пол.

Битва в квалификации за попадание в десятку была острой как никогда. Пилоты, занявшие 10-е, 11-е и 12-е места (на 12-м я), уложились по итогам круга... в 0.005 сек. Три человека в пяти тысячных секунды. Мой отрыв до 11-го, предыдущего - 0.001. Одна тысячная секунды. Впрочем, особо я не переживал, т.к. на этой трассе легко обгонять и стартовая позиция не так важна, как например на узких городских трассах.

Старт прошел достаточно спокойно. Мне удалось избежать небольшого завальчика в первом повороте передо мной и отыграть пару позиций. Впрочем, как потом выяснилось, мне крупно повезло. Находившийся на стартовой решетке сразу за мной мой друг, стартовавший 14-м, при подъезде к первому повороту цепанул траву и едва не потерял машину. На повторе с замиранием сердца смотрел на отчаянные попытки выправить машину на торможении, которые... каким-то чудом удались. В противном случае, учитывая количество находившихся перед ним машин... представьте себе астероид, падающий в центр Манхеттэна. Эффект был бы таким же.

В остальном гонка была спокойной. На первых кругах меня один чел довольно жестко выдавил на траву, что не помешало мне пройти его, ну а потом я четко следовал своему плану. Правда, была пара разворотов на истертой резине, но к концу гонки отрывы были такими, что даже абсолютно чистая гонка мало что изменила бы. Финишировал 8-м. Ещё четыре очка в копилку команды. Увы, напарник получил штраф за небольшой инцидент на старте, да и вообще гонка не задалась, так что даж одно-единственное очко за 10-е место и то отняли. Мерсы отрываются от нас всё дальше.

После гонки, в своих лучших, но уже слегка подзабытых традициях, я нечаянно устроил срач на форуме. Не, мотивы были самыми чистыми. В стиле монолога Задорнова: "Я не понимаю..." Хотелось просто прояснить некоторые регламентные моменты, применительно к внезапно возникшей в квалификации ситцации. Но как выяснилось, не понимают этого многие. "И даже те, кто не понимают этого лучше остальных, не смогли это объяснить остальным". В общем, с такой дотошностью и "неудобностью" меня либо из чемпа выгонят либо в ФИА возьмут, чувствую.

Следующая гонка пройдёт в Сингапуре уже на этих выходных. Ночная трасса, проложенная по городу, огромнейшая куча поворотов и опасные стены вплотную к трассе. Будет весело.

***

А в реале феерия продолжается. Гонку в Канаде, многим запомнившуюся по 5-часовому Гран-При прошлого года, выиграл Льюис Хэмилтон. Выиграл в шикарном стиле. Что творилось на последних кругах - любо-дорого смотреть. Именно так должны достигаться победы. И да - СЕДЬМОЙ победитель в первых семи гонках сезона. Это просто безумие какое-то.)))

Ну и в тему безумия - оригинальная фотка прыжка Уэббера на подиуме, пару лет назад:

Пятница, 8 Июня 2012 г.
14:23 Прыжок с парашютом
Встать пришлось аж в 4 утра - сначала поездка до юга Москвы, где был сбор, и далее на автобусе до аэродрома Волосово, что близ подмосковного Чехова.



Дорога до аэродрома. Все ещё живые и веселые. Правда несколько смутил встретившийся на одном из зданий лозунг "Сегодня ты парашютист - а завтра защитник Родины!" Что называется, ВНЕЗАПНО.



На лозунги вообще не скупились)



Приехало нашей компании человек 15, из них почти все перворазники, кроме собственно организатора. Инструктор лениво просматривал заполненные анкеты ("прыжков ноль, прыжков ноль"), пока не наткнулся на анкету того самого товарища. "Количество прыжков: 111". - Эээ... а ты чего приперся на Д-6 прыгать? - Да так, с друзьями. - Ну-ну...

Часа полтора теоретической подготовки: рассказы про устройство и механизм срабатывания парашюта, запаски, действия в случаях частичного и полного отказа... "Итак", - скучающим голосом вещал инструктор. - "Дергаете кольцо, поднимаете голову - купола нет..." Мы нервно сглатываем слюну. Тем более что после массы случаев приземления на двух парашютах запаска теперь не срабатывает по автомату - её надо дергать ручками.

15 минут на перекусить...



...и практические занятия. Учимся правильно приземляться - ступни и колени вместе, взгляд вперед. Кого-то, как меня, ограничили парой попыток, кому-то потребовалось больше.



Работа в подвесной системе. "501, 502, 503, кольцо, купол - купола нет - взгляд на запаску, поворот, рывок". отрабатывали до абсолютного автоматизма. Управление парашютом, ориентирование по ветру.



Разделились на три отряда по 10 человек, отрабатывали в макете посадку, действия в самолете, выход. Очередность, жесты, движения - тож всё до автоматизма.

Далее начали снаряжаться. Сначала снарядили первый отряд в полном комплекте, а нам, второму отряду, не хватило запасок. "Поэтому", - всё тем же скучающим голосом инструктировали нас, - "по пути на поле встречаем прыгнувших и яростно отбираем у них запаски. Без них прыгать как-то грустно..."

Весит эта подвесная система с парашютом немало.



Проверка всех карабинов и... ожидание выхода. Лежбище.



Сидеть с таким ранцем за спиной невозможно, можно только полулежать.



И вот выход на поле, отбирать ничего, конечно не пришлось, всё выдали централизованно. Кто-то, как я, крепил запаску сам, кто-то дожидался помощи. В любом случае потом ещё раз всех прошли и проверили все крепления. Шлемы доставляют Со звёздочками, а-ля буденновки!



Загружается и прыгает первый отряд. Кто-то рвёт кольцо сразу при выходе, кто-то честно ждет положенные три секунды под одобрительные комментарии инструкторов на земле.

Последняя проверка всех застежек - и в самолет, только что приземлившийся после прыжков первого отряда. Тут уже как-то всем стало не очень весело.



Оперативно расселись в узком салоне, взлёт и резкий набор высоты (некоторых впечатлило уже это, слегка позеленели ) самолет делает круг над кажущимся игрушечным леском внизу. Правая рука продета в резиновую петлю и лежит на кольце основного парашюта, левая держится за поручень. Звучит пронзительный сигнал, инструктор открывает дверь - в салон врываются резкие порывы воздуха, шум ветра и рёв двигателей. Выглядывает, оценивает ситуацию. Сквозь открытый проём видно землю внизу сквозь небольшую дымку воздуха. Мне становится не по себе. Инструктор отсчитывает троих - подтверждение кивками. "Встать!" Встаёт весь левый борт Мы с правого борта усаживаем паникеров на места "Пошёл!" Успеваешь заметить, как дрыгающегося человечка резко уносит вниз и в сторону, следующий тут же занимает его место. "Пошёл!" - третий "Пошёл!". Дверь захлопывается, самолёт уходит на второй круг.

Опять отсчет. Один, два, три четыре. Я четвертый. Сигнал - первый пошёл, второй пошёл - я смещаюсь все ближе к двери. Третий пошёл - я тут же занимаю его место - обе руки на кольце, широкая стойка, левая ступня наполовину торчит из проёма.



Пошёл! - и несильный хлопок по плечу. Что есть силы отталкиваюсь от пола и прыгаю в бездну. Дикие порывы ветра, шум в ушах, земля прыгает перед панически бегающими глазами и вполне ощутимо приближается...



ПЯТЬСОТОДИНПЯТЬСОТДВАПЯТЬСОТТРИКОЛЬЦО!!!... Самая длинная секунда в мире... И резкий рывок. Купол раскрылся!



Восторженный вопль, созерцание красот - лечу по ветру, выбросили очень грамотно, управлять практически не надо. Правда я едва не приземлился на голову челу, который уже невозмутимо собирал парашют и не слышал моих предостерегающих криков - но в последний момент меня всё же немного снесло вперед. Земля ударяет по ногам, перекат - и тут же вскакиваю на ноги, показать что со мной всё в порядке. Достаю из-под подвески сумку, оперативно упаковываю в неё парашют и прусь с этим грузом через всё поле Встречаю остальных, обмен впечатлениями. "Да я сразу кольцо дернул, ну нафик..." "Я отчёт секунды в две уложил, по-моему. пятстдинпцтдвапцттри!!". Товарищ со ста прыжками (в т.ч. с 4-х км): "Ну я считаю - пятьсот оди-ин, пятьсот два-а, пятьсот три-и, пятьсот четыре-е... решил таки дернуть, не ждать автомата".


Снимаю подвеску и запаску, кладу всё туда же, цепляю на карабин кольцо парашюта, болтавшееся на петле на запястье (за утерю - 500 р.) и идём в здание. Проверка комплектности (инструктор посетовал, что никто не потерял на этот раз кольца, бабло сорвалось ) и выдача "Свидетельства парашютиста". Указанная в них высота - 700 метров. Я сделал это!

Задумался о смысле жизни на коротком привале перед дорогой домой.



В общем, класс! Хочу ещё разок прыгнуть - из-за паники три секунды свободного падения воспринимаются смазанно. Зато полёт под куполом - просто нереальный восторг и красота!
Среда, 6 Июня 2012 г.
22:13
Скончался Рэй Брэдбери... Для меня, да и для многих, это целая эпоха в фантастике. То-то я смотрю, внезапно дождь зарядил...

Нет слов, и грустно.

Мир праху.

«Люди – идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением – пить пиво и смотреть сериалы». (Из интервью)

«Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их». («451 градус по Фаренгейту»)

«Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» – или: «Она меня бросит» – или: «Я уже раз обжегся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз». (Выступление в Брауновском университете)

«Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все – значит, ему все еще семнадцать». («Вино из одуванчиков»)
14:42 Черноголовка. Превью.
21 апреля посетили музей военной и гражданской техники в Черноголовке. Посмотрев, что я там нафоткал, понял что за один пост я это никак не осилю, поэтому буду выкладывать в нескольких постах, тематически, по настроению Уж не знаю, насколько это растянется. Ну а сейчас просто обзорно пробегусь.

Вообще местечко в высшей степени любопытное. О какой-то профильной экспозиции, а-ля танковая Кубинка или авиационное Монино, говорить не приходится. Скорее, сюда стаскивали всё, что попадалось под руку. И в этом и уникальность - многие вещи, которые могли бы быть растасканы по десяткам других, профильных, музеев, а то и вовсе выброшены на свалку, здесь прижились, были отреставрированы руками энтузиастов-фанатиков, и мирно соседствуют бок-о-бок.

Встречают нас многочисленные свеженарытые обломки/фрагменты техники, как например, эта башня от Т-34-76...



...или Ил-2.



Есть и более экзотический "отработанный материал", скажем, обшивка Бурана, из космоса с любовью.



Но есть, конечно, и полноценная экспозиция бронетехники, как снятой с вооружения, так и современной. Т-34-85 и -76, ИС-2, зенитка ЗСУ-23-4, гаубица 2С3 "Акация", самоходка 2С7 "Пион", БТР-60, САУ "Мста-С"...



Некоторые образцы довольно любопытны, как вот этот гусеничный лафет.



Многие образцы на ходу, так что оборудованы противоугонными устройствами.



Много артиллерии. Зенитки ЗУ-23, С-60, 61-К, "сорокопятка", гаубицы МЛ-20, М-30, 76-мм горная пушка...





Представлена различная МЧС-овская техника - тягачи, вездеходы, шнекоходы, амфибии...



Есть и более старинная техника, как например эта тачанка с "максимом". Оба вполне живёхоньки и участвовали в последней реконструкции.



Исторический размах экспозиции вообще впечатляет. Если уж авиация, то от сих...



...до сих.



Если автомобильная техника, то от сих...



...до сих.



Есть и подводные лодки в степях Украины.



В павильонах представлена пожарная техника разных периодов, как наша так и зарубежная, начиная от конных повозок.



Много военных грузовых и легковых автомобилей и мотоциклов Германии и Союзников.



Отдельного внимания заслуживает коллекция Фордов начала века (тоже на ходу).



Пока экспозиция Фордов только в стадии формирования, потому их временно задвинули аж на верхнюю полку)



Широко представлены и наши гражданские автомобили, как например это такси ЗИС.



Гвоздь программы - советская парусная летающая тарелка.





Вот такой вот любопытный музейчик.



Stay tuned.
Вторник, 5 Июня 2012 г.
12:40 Небесные фонари
Итак, начинаю разбор фотовидеозавалов. Из цветущего летнего Ногинска отправляемся в Ногинск снежный и холодный.

31 марта 2012 года, аккурат в Час Земли (ежели кто помнит такой), в Ногинске был устроен массовый запуск небесных фонариков. Хорошо помню тот день - под вечер разыгралась самая настоящая и ни разу не весенняя метель с обильным снегопадом. Но стихия как всегда оказалась бессильна против массы решительно настроенных людей с хорошим настроением.)



Массовый запуск удался лишь частично из-за рассинхронизации действий, несмотря на все усилия организаторов с матюгальниками)) "Фонарики пока не поджигаем, повторяю, пока не поджигаем!! (замечает что одна девушка уже вставляет пластинку-поджигалку в фонарик зеленого цвета) Особенно не поджигаем зеленые фонарики... ("А я не поджигаю!!"-отзывается девушка) Так, ну вот я вижу, что зеленые фонарики вы пока не поджигаете?... ("Нет!!") Молодцы..."

Было много семей с детьми...





... и конечно парочек.



Что интересно, некоторые "парочки" состояли исключительно из парней Ногинск - суровый город, да))

Началось всё с эпик фэйла - первый же запущенный фонарь торжественно влетел в подсветку фонтана и загорелся.



Ну а дальше всё было красиво. Вот видео, которое я заснял, на нём лучше видно, в какую погоду всё это происходило. Иногда по краям экрана небольшие артефакты появляются - не обращайте внимание, это издержки проведенной на компе стабилизации изображения.

Воскресенье, 3 Июня 2012 г.
21:32 Шестая московская велоночь
Принял в ней участие. На этот раз она была посвящена войне 1812 года, проходила по западу Москвы, старт был дан в 00:12 на воскресенье.

Ещё когда ехали на электричке туда, были в сомнениях - небо было сплошь затянуто низкими дождевыми тучами. К приезду в Москву, на закате, начал моросить дождик. Но, согласно Яндексу, осадки должны были быть "краткими и несущественными". Решено было отправиться в путь. До места старта (Бородинская панорама), ехали уже привычным маршрутом - по набережным мимо Кремля, по Нескучному саду, Воробьёвым горам... На Воробьёвых дождь усилился, вымокли к тому времени все насквозь. После МГУ свернули на Ломоносовский, где у меня начали "проваливаться" задние тормоза... Регулятор на рычаге уже полностью выкручен был, пришлось останавливаться и под дождём переприкручивать тросик на самих колодках. (Сразу скажу, это потом началось снова и усугубилось. Под конец поездки, уже в Ногинске, задние тормоза практически вообще не работали, и начали "проваливаться" и передние. Хз, неужто влажность так сказалась?)

Когда свернули на Поклонную гору, полил настоящий ливень - по асфальтовым дорожкам текли настоящие пузырящиеся реки. Ломанулись изо всех сил, в полутьме на полном ходу спрыгивая со ступенек центральной площади Поклонки. Залетели в подземный переход на Парке Победы, кое-как выжали себя, через пять минут я вышел покурить на поверхность и обнаружил что... дождь кончился. Совсем.

После очередного "совета в Филях" решено было "раз уж доехали, то no surrender". Мокрые и замерзшие поехали к Панораме, думая, будут ли там ещё сумасшедшие кроме нас и... обнаружили там столпотворение! По последующим подсчетам офигевших организаторов, в Велоночи приняли участие более шести тысяч(!) человек. Шесть тысяч. В три раза больше, чем в прошлом году. Больше, чем в последнем велофестивале Let's bike it! "Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной..." Куча фонарей, неоновой подсветки и других световых велоспецэффектов. Машины сопровождения ГИБДД, перекрывавшие движение на улицах. Четырехчасовой прямой эфир на Маяке.

И вот, все повтыкали плееры в уши (или ехали рядом с "громкоговорящими" товарищами), настроились на 103,4 FM и... старт. Бородинская панорама, церковь Покрова, Горбушка, дача Сталина, Мосфильм... На остановках по радио обстоятельно проводили экскурсы в историю, но мне больше понравились обычные "путевые заметки" - прямые включения, выходящие на связь вовсю прикалывающиеся участники, истории знакомств, техпомощь и т.д. "И вот голова колонны сворачивает на улицу такую-то..." А я понимаю, что лично нам до этой улицы ещё как до Луны, и мы далекооо не в конце колонны. Тут только осознаёшь масштабы действа. Многие участники присоединялись уже по ходу. По радио крутили A-ha и Queen, мокрый асфальт блестел в огнях мегаполиса, автострада впереди до горизонта усыпана красными фонарями велосипедов, встречные автомобилисты приветственно сигналили, а попутные хмуро взирали с перекрытых дорог. "Вас там много ещё?" - "Много, много"

Завершилось всё это действо на смотровой площадке Воробьевых гор. Подсветка Лужников на рассвете смотрится великолепно.

Потом покатили домой тем же путем. Хмурое рассветное небо, стальные воды Москва-реки, церетелевский Петр, пустынные набережные создавали какое-то питерское настроение. По прибытии на вокзал тучи на небе начали рассеиваться. Т.к. ногинская электричка шла нескоро, то ехали до Фрязево. И уже под ясным утренним небом через Электросталь прикатили в Ногинск. Вымокшие, но уже высохшие, замерзшие, но согревшиеся, уставшие, но довольные.

А теперь считаем: От Курского до места старта: 20 км. Маршрут: 27 км. Воробьевые горы - Курский: 12 км. Фрязево-Ногинск: 19 км.

Итого: 78 километров. Лично для меня, товарищи, это рекорд. Колени слегка убиты только.

Фотик не брал к счастью, вот только мобильником на обратном пути наших коней, висящих в электричке, сфоткал)) Надо сказать, что это была не единственная "гроздь" в вагоне)

Дом, душ, завтрак и... что нормальные люди делают после такой ночи?.. отсыпаются?.. Ха! А я поехал в Черноголовку на реконструкцию сражения Гражданской войны. И не зря! Но это уже совсем другая история.

P.S. Торжественно обязуюсь все долги по фотоотчетам сдать на следующей неделе.) Stay tuned.
Суббота, 2 Июня 2012 г.
11:48 Прометей
...разочаровал.

И близко нет той атмосферы панического ужаса, что царила в трейлерах, той атмосферы опасного и загадочного, что фигурировала в роликах о создании фильма.

Абсолютно спокойный и созерцательный фильм... только вот созерцать-то особо нечего. Планета скучная, дизайн (как земной, так и инопланетный) скучный (отсутствие Гигера заметно как никогда), музыка никакущая. Герои фильма абсолютно нехаризматичные - самым запоминающимся, как это не странно, пожалуй, получился андроид. Не очень понял, на кой черт на роль Питера Уэйланда надо было брать Гая Пирса в гриме, ведь видно что играет его вовсе не престарелый человек. Нуми Рапас и Шарлиз Терон пытаются играть, но в рамках идиотских ролей мало что получается.

Пугать пытаются, но нифига не получается. Пересмотренный накануне первый "Чужой" в разы мощнее.

Сценарий - это отдельная песня. Такой бред надо было постараться выдумать. На кой черт Уэйланду переться на эту планету? как он собирался получить бессмертие? как всё-таки появились наскальные рисунки звезд? их сами пришельцы рисовали что ли? зачем андроид заразил члена экипажа? насколько долго можно бегать и прыгать после распарывания живота? древняя катастрофа на корабле пришельцев, ок, но почему с тех пор они не отправили другой корабль для уничтожения землян? нахрена дочка Вэйланда вылезла из спасательной капсулы в конце фильма?... Экипаж корабля вообще на этот раз состоит из редкостных олигофренов.

Словом, сценаристы ЛОСТа насочиняли такую феерию, что моск взрывается. Ну и плюс Ридли Скотт на старости лет решил-таки порассуждать о вере и религии, вот только её и не хватало тут для полной сборной солянки.

На сценах с убеганием от катящегося корабля и с недо-кракеном зал уже чуть ли не ржал в голос. Отличный эффект от триллера.

Да, фильм - для фанатов "Чужого". Мы тож сидели - "о, тот самый корабль! о, скафандр! пункт управления!" Но ё-маё, это ж не фанатская поделка, а фильм режиссера оригинального "Чужого"! Вышли из кинотеатра в недоумении.

3D хорошее. Пожалуй, единственное что однозначно хорошо.

ЭхЪ.
Пятница, 1 Июня 2012 г.
10:18
С первым днём лета, друзья! Сумбурная весна закончилась, хотя судя по сайту местного кинотеатра (см. картинку), она планировала продолжаться вечно

И таки да, история свершилась:

Победа шести разных гонщиков в шести первых Гран При – это новый рекорд Формулы 1, при этом эти гонщики выступают за пять разных команд и представляют трёх производителей моторов.

Шумиха вокруг этого достижения затмила другой рекорд – финиш в Монако был самым плотным в истории спорта – пять лучших гонщиков разделили лишь 4.1 секунды.


Невероятный сезон, просто невероятный...
Закрыть