Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
Среда, 30 Июня 2004 г.
11:54
Хм, вчера впервые ощутил на практике состояние "задыхаться от ярости", которое считал чисто фигуральным. Дыхание подскочило до двух вздохов в секунду, и всё равно воздуха не хватало... хотелось разъебошить всё вокруг. Только минут через десять после инцидента ритм дыхания восстановился. Фиг знает, что со мной такое было. Впору обзаводиться респиратором а-ля Вейдер.

***

Любителям красивых 3D-картинок, которые по каким-то причинам до сих пор не слышали о ресурсе render.ru - наслаждайтесь!

***

Экспериментирую с симуляцией динамики тканей и человеческого тела в MAX'е. Оказывается, всё не так уж и сложно. Физический движок Havok2 (вы могли видеть его действие во втором Max Payne) рулит.
Понедельник, 28 Июня 2004 г.
11:17
Ролик "Dark Tower", 2,78 мега, 33 сек, DivX5, музыка не моя

3DMAX6 SP1, SoundForge, VirtualDub
Среда, 23 Июня 2004 г.
10:56
Ролик с тёмной башней готов. Теперь думаю, куда бы выложить. Подскажите какой-нить хороший бесплатный хостинг с не с слишком драконовскими условиями.
Вторник, 22 Июня 2004 г.
11:14
Вот откопал ещё одну старую картинку. Как-то раз на форуме ЗВ возникла идея виртуал-мемориала. Правда, мемориал должен был быть имперским, но я всё равно туда с Альдерааном влез
А идея так и заглохла...

немного 3DMAX'a и много Photoshop'a
Вторник, 15 Июня 2004 г.
11:13
Обложка к циклу Стивена Кинга "Тёмная башня". Ось всех миров, сияющая синим светом тысячи окон (тут я позволил себе вольность), стоящая в бескрайнем поле роз в центре Окраинного мира. В процессе создания также промо-ролик.

3DMAX5, Photoshop CS
Среда, 2 Июня 2004 г.
10:42
Подумал я тут - а что это я всё на "голом" МАКСе сижу, плагины не качаю? Ну и накачал всякой фигни Но парочку правильных вещей всё же узрел. Во-первых, Dreamscape. Правда, пейзажи в нём геморройно делать, лучше ручками, но зато небеса почётные. Во-вторых, интересный композер текстур Quickdirt. В-третьих, настройщик насыщенности, который по какому-то странному завихрению мозгов сотрудников Discreete не попал в стандартный набор пятого 3DMAXa. Собстно, результат внизу. И спрашивается, зачем нам Лукасы и Джексоны? Нам бы десятка два мощных станций для сетевого рендеринга, а остальное сами наваяем. Без всяких соплей и Джа-джа Бинксов.
Закрыть