pakt
18:52 28-04-2023
 
Лекция режиссера недавно мною посмотренного фильма "Сказка для старых". Режиссёр, математик, писатель, доктор физико-математических наук, профессор Российской академии наук Михайлов Роман, идущий к реке т-1000.

09:11 27-04-2023
 
У бюджетников почти всегда крайне всратые сайты. Это легко объяснимо: бюджета под сайты не дают. Поэтому их делают сыны маминой подруги на бомжатниках типа юкоза.

В тех случаях, когда деньги на дизайн сайта появляются, мамкины дизайнеры делают красивый сайт за сотку тыщ. А через месяц сайт превращается в чудовищную говнопомойку из прокурорских баннеров, региональных новостей и невменяемой структуры. Потому что дизайнеры специфики не знают, а поставить ТЗ было некому.

Когда я трудился в МФЦ, мне - обладателю тонкого художественного вкуса (ТМ) - категорически не нравился мфцшный сайт. Поэтому я сделал свой вариант, на своём хостинге (критикуешь - предлагай). И показал его директору. Никаких денег не надо - вот готовый сайт. Просто приказ подпиши о вводе в эксплуатацию - и всё. Но директор была страшной перестраховщицей (очень полезное качество, если ты руковод-бюджетник), полгода согласовывала смену дизайна с областными кураторами, то-сё, пятое-десятое. Понемногу тема забылась, и мне стало похуй. Всем остальным и до этого было похуй.

Где-то полгода спустя директор вызвала меня, и сообщила, что на мфц начали поступать жалобы. Оказалось, что мой быстро-дешево-охуенный сайт в поисковой выдаче обошёл уебанский официальный. Люди стали получать устаревшую информацию с левого сайта (к вопросу об интернет-грамотности и способности распознать фишинг), и жаловаться, что сайт врёт. А как же ему не врать, если его никто не обновляет.

Итак, эмпирически было установлено, что мой вариант люди выбирают охотнее.

Внимание, вопрос: какое решение было принято директором?

Ответ:
показать
она потребовала выключить "неофициальный" сайт.

Что, разумеется, и было сделано.

Полгода назад я повторил фокус, сделав свой макет в пику офсайту больнички, который я ненавидел за всратость задолго до трудоустройства.

Его я, конечно, никуда уже не понёс.

"Ну сделал и сделал", "всем похуй - мне похуй", смешная третья опция.
11:19 21-04-2023
 
Вкус безжалостно выдает социальную и культурную позицию и является еще более табуированной темой, чем секс или деньги.

***

Нет ничего отвратительнее удачи других людей.

***

Я не хочу быть членом клуба, который принимает в свои ряды таких как я.

***

Заметки о вкусе

Мы часто не знаем, что нам нравится или почему нам нравится то, что нам нравится. Не так велика, как мы думаем, вероятность того, что и завтра нам будет нравиться то же, что и сегодня, а еще меньше вероятность, что мы вспомним, что именно стало причиной наших прежних предпочтений. Ничто не характеризует личность лучше, чем внутренний компас предпочтений – в пище, музыке, искусстве, в йогуртах.

Вы понимаете, что вам нравится или не нравится, даже не зная причины. Наша способность к «аффективной оценке» предмета срабатывает за несколько миллисекунд. Но любые короткие пути всегда имеют свою цену: мы можем упустить то, что действительно предпочитаем, мы можем недооценить то, что позже полюбим, мы можем неверно определить причину нашей любви.

Не делите вещи по принципу «нравится / не нравится»

В мире проб, когда работают чувства, слова «нравится» и «не нравится» утратили значение. Вопрос о том, нравится нам что-то или нет, часто становится преждевременным окончанием гораздо более интересного обсуждения.

Вы знаете, почему вам нравится то, что вам нравится? Мы любим считать наши предпочтения подлинными, но на них может тайно влиять контекст; на них влияют надежды. Личные вкусы могут просто отражать некую более общую культурную «традицию», закореневшую в привычке.

Разговаривайте о том, почему вам что-то нравится

Язык может помочь выявить предпочтение. Когда мы испытываем ощущение, может показаться, будто вполне достаточно, если чувства просто выполнят свою функцию. «Словами не описать» – часто пишут в отзывах. Но нам нравится то, что мы знаем, а знаем мы лишь то, что помним – и доставляющее удовольствие событие мы запомним скорее, если выразим его вербально.

Нам больше нравится то, что можно отнести к какой-либо категории. Наш мозг работает по принципу сравнения с готовыми схемами, мы склонны все делить на категории, и нам больше нравится то, что, по нашему мнению, похоже на некий эталон. То, что сложно отнести к категории, тяжело полюбить – пока мы не изобретем новую категорию.

Не доверяйте тому, что нравится легко и сразу

Мы любим простоту, совершенство и можем сразу положительно отреагировать на то, что «легко понять» – на простой, но заразительный припев песенки, на произведение искусства, стиль или значение которого сразу ясны, на сладкий коктейль. Но эти простые вещи почти не задерживаются в памяти, и мы быстро устаем от простых «раздражителей». То, что поначалу сложно полюбить – потому что это требует больших усилий со стороны мозга, – может принести гедонистический эффект в долгосрочной перспективе.

Вам может нравиться то, что вы видите, но и видите вы только то, что вам нравится

Мы интерпретируем мир с помощью чувств и настраиваем наши чувства на интерпретацию мира, каков он есть по нашему мнению.

В обучении рождается предпочтение

Врожденных вкусов крайне мало. То, что принимают за «естественную» предрасположенность, часто является культурой в одеждах биологии.

Нам нравится именно то, чего мы ждем; нам нравится то, что мы помним

Писатель Джулиан Барнс, в русле Флобера, назвал предвкушение «самой надежной формой удовольствия». Оно вас не оставит, пока не сбудется. Память предоставляет нам подобный безопасный райский уголок: мы редко меняем воспоминания об удовольствии. Предпочтение «текущего момента» часто хаотично – это всплеск нейронной активности, который может привести куда угодно.

Антипатии сложнее заметить, но они сильнее

Мы живем в позитивном мире. Книга под названием «Сила негативного мышления» не станет бестселлером. У пользователей «Фейсбука» нет кнопки «не нравится». Мы не ищем «негативных отзывов». Как сильно мы ни жаждем позитивных впечатлений, именно наши антипатии воспринимаются нами лучше всего. Антипатии иногда выражают нас больше, чем симпатии.

Новизна против привычки, конформизм против отличия, простота против сложности

Эти три противоположности и натянутость, существующая между членами всех пар, ведут нас к объяснению наших предпочтений и вкусов.
00:28 20-04-2023
 
Социологически покапитаню перед сном после принятой лёвенбрау-сиськи. Либераха выходит на тропу, тскзть.

Государственный аппарат живет в режиме "вас много, а я одна". При этом население (тм) ожидает от госслужащих "душевности", "индивидуального подхода", "человеческого отношения" и прочей херни, которая может появиться только как сервис, как надстройка в конкурентной среде - неважно, говорим ли мы о проклятом капитализме или о религиозно оформленном традиционализме (консервативная община оформит социофоба в изгои так же быстро, как и невидимая нога рынка пнёт предпринимателя-социофоба под сраку).

При этом чиновник - обращаю внимание, не представитель элиты, которых исчезающе мало, а "винтик госмашины" - так вот, чиновник никак не завязан на "человеческое отношение". Этого не просто не требуется. Более того, это напрямую вредно. Это как сердоболу пойти работать в ожоговый центр или морг: выгоришь нахуй. От работника требуется не "человеческое отношение", а профессиональные навыки.

Но, во-первых, люди в рот ебали профессиональные навыки. Они хотят по блату, без очереди, в виде исключения, они хотят особого отношения, любви, ласки и понимания - а получают бездушную госмашину.

Во-вторых, за такие деньги, которые платят своим винтикам государство - хуй ты наймешь квалифицированных профессионалов.

В третьих, что совсем парадоксально - не на самом деле исполняется не "буква закона", а его очень вольная и ситуативная интерпретация: законы госслужащие знают, как правило, из рук вон плохо, и очень охотно нарушают.

И что у нас в результате? Заёбанные объемом работы и бесконечной рутиной прокурорские, опера, следаки, судебные, врачи, госслужащие, учителя (перечисляю тех, с кем повседневно или регулярно сталкиваюсь) которым феерически похуй на конкретного человека, но очень важна бумажная отчетность и соблюдение инструкций, и которые работают на похуй, на отъебись, для галочки-палочки - с одной стороны. И орда обиженных формализмом граждан - с другой.

Причём эти граждане запросто могут быть такими же госработниками. Мент пришёл в налоговую и получил там пизды, налоговик пошёл в поликлинику и получил пизды, врач пришел к ментам и получил получил получил. Круговорот пизды в природе.

В чем корень проблемы, если меня спросить? А я уже выше обозначил корень проблемы. Государство в рот ебало фидбек. Хуевый продавец - пошёл нахуй с рынка. Хуевый сосед - пошел нахуй из коммьюнити. Хуевый чиновник? Не забывайте страдать. Нет никаких объективных причин для того, чтобы подстраиваться под холопов.

Поэтому институции, поэтому свободная пресса, которая раздувает какие-то ебанутые скандалы, поэтому избираемость и сменяемость власти. Просто чтоб жопа не прирастала к креслу.

Да, можно верить в просвещенные элиты, которые всё наладят. В суровых и мудрых вождей, возглавляющих партию опричников-аскетов. Но я предпочитаю эгалитаризм и концепцию "давайте менять долбоебов наверху настолько часто, насколько это возможно - просто для того, чтобы они не успели наворотить хуйни".

Ну да, вот такая я либераха, конфедерат, верю в какую-то хуйню, ну что поделать.
23:32 19-04-2023
 
Афанасьев, Русские заветные сказки: Мужик за бабьей работой.

Жил-был мужик с женою. Дождались лета, пришло жнитво, стали они ходить в поле да жать. Вот каждое утро разбудит баба мужика пораньше; он поедет в поле, а баба останется дома, стопит печку, варит обед, нальет кувшинчики и понесет мужу обедать, да до вечера и жнет с ним на поле. Воротятся вечером домой, а наутро опять то же. Надоела мужику работа; стала баба его будить и посылать на поле, а он не встает и ругает свою хозяйку:

— Нет, блядь! Ступай-ка ты наперед, а я дома останусь; а то я все хожу на поле рано, а ты спишь только, да придешь ко мне уж тады, когда я досыта наработаюсь!

Сколько жена ни посылала его, мужик уперся на одном слове:

— Не пойду!

— Нынче суббота, — говорит жена, — надо много в доме работать: рубахи перемыть, пшена на кашу натолочь, квашню растворить, кринку сметаны на масло к завтраку сколотить…

— Я и сам это обделаю, — говорит мужик.

— Ну, смотри ж, сделай! Я тебе все приготовлю.

И принесла ему большой узел черных рубах, муки для квашни, кринку сметаны для масла, проса для каши, да еще приказала ему караулить курицу с цыплятами, а сама взяла серп и пошла в поле.

«Ну, еще маленько посплю!» — сказал мужик и завалился спать, да проспал до самого обеда. Проснулся в полдень, видит: работы куча; не знает, за что прежде браться.

Взял он рубахи, связал и понес на реку; намочил да так в воде и оставил: «Пущай повымокнет, потом развешу, просохнет и будет готово». А река была быстротекучая, рубахи все за водою и ушли.

Приходит мужик домой, насыпал в квашню муки, налил водою: «Пущай киснет!» Потом насыпал в ступу проса и начал толочь и видит: наседка по сеням бродит, а цыплята все в разные стороны рассыпались.

Он сейчас половил цыплят, перевязал их всех шнурочком за ножки и прицепил к курице и опять начал толочь просо; да вздумал, что еще кринка сметаны стоит, надо сколотить ее на масло. Взял эту кринку, привязал к своей жопе: «Я, дескать, буду просо толочь, а сметана тем временем станет на жопе болтаться: разом и пшено будет готово, и масло спахтано!» Вот и толчет просо, а сметана на жопе болтается.

Тут курица побрела на двор и цыплят за собой потащила. Как вдруг налетел ястреб, ухватил курицу и потащил совсем с цыплятами. Курица заквохтала, цыплята запищали; мужик услыхал, бросился на двор да на бегу ударился кринкою об дверь, кринку расшиб и сметану всю пролил.

Побежал отнимать у ястреба курицу, а дверей и не запер; пришли в избу свиньи, квашню опрокинули, тесто все поели и до проса добрались: все сожрали. А мужик курицы с цыплятами не отнял, воротился назад — полна изба свиней. Хуже хлева сделали! Насилу вон выгнал.

«Что теперича делать? — думает мужик. — Придет хозяйка — беда будет!» Все дело чисто убрал — нет ничего! «Дай-ка поеду, рубахи из воды вытащу». Запряг кобылу и поехал на реку; уж он искал, искал белья — нету. «Дай-ка в воде поищу!» Разделся, скинул с себя рубашку и штаны и полез в воду и пошел бродить, а толку все не добьется: так и бросил!

Вышел на берег, глядь — ни рубахи, ни штанов нету — кто-то унес. Что делать-то? Не во что и одеться, надо в деревню голому ехать. «Нарву-ка я себе, — говорит, — длинной травы да обвяжу кляп, сяду в телегу и поеду домой, все не так стыдно будет!» Нарвал зеленой травы, обвертел свой х…й и стал отвязывать повод у лошади. Лошадь увидала траву, схватила ее зубами и оторвала совсем с х…ем. Заголосил мужик о кляпе, кое-как добрался в избу, залез в угол и сидит в углу.

— Ну что, все приготовил?
— Все, любезная жена!
— Где же рубашки?
— За водой уплыли.
— А курица с цыплятами?
— Ястреб утащил.
— А тесто, а просо?
— Свиньи съели.
— А сметана?
— Всю разлил.
— А х…й где?
— Кобыла съела.
— Экой ты, сукин сын, наделал добра!
13:37 19-04-2023
 
Забавный клон paper please - organs please



Рецензия https://cubiq.ru/organs-please-preview/
09:30 19-04-2023
 
Есть такой стэнфордский профессор биологии, неврологии и нейрохирургии, Роберт Сапольски. Он пишет книги и даёт интервью.

Одно из таких интервью было посвящено основной лекционной теме профессора - биологии поведения человека. О том, насколько человеческое поведение обусловлено (детерминировано) биологически. Можно ли редуцировать всё поведение к биологии, или же остается социально-культурный люфт-аспект.

Интервью Сапольского заказали "философу-христианину", по совместительству "донат-стримеру" Василу с канала "елдабогов". Васил накидал кучу аргументов, с позиций верующего философа, о несводимости поведения человека исключительно к биологии.

Видео, в котором Васил контрит аргументацию Сапольского, заказали убермаргиналу. Марго занял позицию жёсткого материализма, и пять часов защищал Сапольского от социологии, культурологии, религиоведения и прочих квалиа-аргументов.

Плотность идей на минуту времени просто разъебывающая. Аргументов перебрано - моё почтение: от маугли и квалиа до нейробиологии как лженауки.

Слушал вскользь в позапрошлом году, на этой неделе переслушивал внимательней - и по прежнему не нашёл в позиции биологической детерминированности, т.е. жесточайшем эмпирическом материализме, каких-то изъянов.

Кто не желает тратить пять-семь часов, коротко о предмете дискуссии:
1. Человеческое поведение обусловлено генетикой.
2. Желание объяснять своё поведение и поступки всякой жужужу типа веры, морали, этики, влияния социума, воспитания - всё это наёбка для гоев, которая со временем будет либо сведена к биологии, либо откинута и забыта.

Нешуточно считаю видео "Маргинал разложил на атомы ошибки Васила в разборе видео "Биология Поведения Человека" с Сапольски", и его продолжение - "Маргинал ответил Василу на ВАСИЛ РАЗЛОЖИЛ УБЕРМАРГИНАЛУ относительно разбора его видео с Сапольски" - одним из лучших в карьере маргинала в частности, и одной из лучших дискуссий на тему Nature vs. Nurture на русском языке в целом.

Да, дискуссия об абортах у марго похайповей, всё-таки более практическая тема, но тут вопросы поглобальней разбираются.
15:20 18-04-2023
 


Анализ стихотворения от меня:

1. Почему лирический герой гордится тем, что он русский?

Потому что он себя воображает пером, избой, костью - и, возможно, бутылкой ("русский по самое горлышко" - а выше горлышка кто?). Подозрение на патологическое расстройство личности.

2. Какие образы Родины создает поэт? Почему лирический герой отождествляет себя с ними?

Крест, поле, изба, лебединое перо, кость. Что-то из пасторально-буколической крестьянской жизни вековой давности и раньше.
Почему отождествляет? Ну, может он (лирический герой) в деревне живёт, как Стерлигов.

3. Каким предстаёт в стихотворении образ времени?

Винтокружным.

4. Чем объясняется оптимизм финальных строк стихотворения?

Острым психозом лирического героя (см. п.1). В первом приближении - алкогольный делирий.

5. Найдите в стихотворении повторяющиеся слова. С какими интонациями нужно читать их? Объясните почему.

Наибольшая частотность у слова "русский". Читать вначале с интонацией крайней экзальтации, затем с придыханием, затем с угрозой (см. "гойда"). Потому что меняется контекст - богоизбранность, народность (мифически крестьянская), стойкость перед несчастьями.

Всё это в совокупности должно сформировать чувство гордости за свою национальность у чтеца. Если, конечно, чтец - русский. Если нерусский - не должно.

6. Какие изобразительно-выразительные средства русской речи поэт использует в стихотворении? С какой целью?

Очень странно звучит "синь подпирающий лес". Так по-русски не говорят. Ли Си Синь. И даже если это верно по словарю - звучит инородно. Цель - создать в сознании читателя с помощью устоявшихся дореволюционных клише "а-ля есенин" образ "русской русскости".

7. Какие образы стихотворения противопоставлены и почему?

Не нашёл противопоставлений в стихотворении.

В заключение представлю вашему вниманию подражание, так сказать, лучшим из лучших:

Я - мужик! Спасибо, макаронный монстр!
Я - канава, подъезд и тостер.
Я - тактический вертолёт.
Я мужик, бля - и ниибёт.

Хуй стоит, как балка двутавровая.
Лебединую шею гну:
В лотерею мильоны выиграю,
И на яхте своей уплыву!

Пусть беснуются злобные недруги,
Не отнять им меня у меня.
Вот такая вот, бля, геометрия.
Вот такая вот, сука, херня.
12:53 15-04-2023
И что же я читал в 2023 году? А вот что:
Статьи

Стенограмма июльского (2-7 июля 1953 г.) пленума ЦК КПСС
https://istmat.org/node/26502

Марксизм как идеократия и наука
https://cyberleninka.ru/article/n/m...-i-nauka/viewer

Критика ревизионизма проф. Попова
https://vk.com/@rot_front-mv-popov-...ili-revizionizm

Нищета классовой теории
https://vk.com/@classical_liberal-n...lassovoi-teorii

О деле союза марксистов-ленинцев (Мартемьян Рютин)
https://scepsis.net/library/id_3312.html

Передача про Рютина
https://youtu.be/l2agxlOpJaU

На колени не встану (Рютин)
https://na5ballov.pro/lib/noveish/6...-ne-vstanu.html

Курс «О методах борьбы со шпионско-вредительской диверсионной и террористической деятельностью разведок капиталистических стран и их троцкистско-бухаринской агентуры»
https://orpk.org/books/1609

Сталин и кризис пролетарской диктатуры
https://levoradikal.ru/archives/7020

Материалы по тамбовскому восстанию 1921г.
https://rgvarchive.ru/mrt1

Как правильно материться? Инструкция «Ножа»
https://knife.media/swearing-is-good/

Эксперимент доказал, что только настоящий мат может снизить боль. Вымышленные слова не работают
https://knife.media/real-swear-words/

Ёкарный бабай! В чем польза мата, как матерщинников воспринимают другие и почему у разных народов запрещены разные слова
https://knife.media/swear-words/

Книги

Ленинская мифология государства (Розин)
http://www.kursach.com/biblio/0010024/000.htm

Красный террор в России. 1918-1923 (Мельгунов)
http://flibusta.site/b/297768

История России XX век. Эпоха сталинизма (1923–1953) (Зубов)
http://flibusta.site/b/709150

Несостоявшийся проект (А. Зиновьев)
http://flibusta.site/b/157067

О быте при коммунизме (издание 1961г.)
http://flibusta.site/b/701326

Наш мир через 20 лет (1961г.)
http://flibusta.site/b/701327

Социальная история советской торговли. Торговая политика, розничная торговля и потребление (1917–1953 гг.)
http://flibusta.site/b/704603

Социализм. История благих намерений (Станкевичюс)
http://flibusta.site/b/691036


Риторика (Аристотель)
http://flibusta.site/b/620824

О режиссуре фильма (Голышев)
http://flibusta.site/b/623029/read

Философская мысль Китая. От Конфуция до Мао Цзэдуна
http://flibusta.site/b/602226

Очерки по русской литературной и музыкальной культуре
http://flibusta.site/b/706186

Иллюзия закона. Истории про то, как незнание своих прав делает нас уязвимыми
http://flibusta.site/b/712286

Подсознательный бог: Психотеpапия и pелигия
http://flibusta.site/b/704460

Сам или помогли? Как криминалисты раскрыли 50 «идеальных» убийств
http://flibusta.site/b/705193

Преступный человек (Ч. Ломброзо)
http://flibusta.site/b/376335

Истории искусства. Просто о сложном, интересно о скучном. Рассказываем об искусстве, как никто другой
http://flibusta.site/b/653224

Происхождение русских былин
http://flibusta.site/b/697328

Циничные теории. Как все стали спорить о расе, гендере и идентичности и что в этом плохого
http://flibusta.site/b/713664/read

Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить
http://flibusta.site/b/506639/read

Описание сельского духовенства (1858г.)
https://clck.ru/349TUk

Об истине и лжи во вненравственном смысле, К генеалогии морали, Сумерки идолов, или Как философствуют молотом (Ницше)
http://flibusta.site/a/8823

Современный нигилизм. Хроника.
http://flibusta.site/b/707471

Трактат о критическом разуме (Альберт)
https://gtmarket.ru/library/basis/4454/4458

Мораль XXI века (Соммэр)
http://flibusta.site/b/390746

Основные понятия в социологии
https://clck.ru/349TUB

Открытая философия и открытое общество
https://clck.ru/349TW6

Либерализм в 21 веке
https://clck.ru/349TYB

Посткоммунистические режимы. Концептуальная структура
http://flibusta.site/b/690074

История социологической мысли
http://flibusta.site/b/661719

Капиталисты поневоле
http://flibusta.site/b/687960

Конец режима: Как закончились три европейские диктатуры (Франко, Салазар, "чёрные полковники")
http://flibusta.site/b/709798

Как и куда правильно писать жалобу, чтобы отстоять свои права
http://flibusta.site/b/346604
04:59 14-04-2023
 
Триле́мма Мюнхгаузена — данное Хансом Альбертом (англ. Hans Albert) метафорическое название аргумента о невозможности полного логического обоснования всех предложений системы, поскольку при обосновании одних предложений используются другие, которые в свою очередь требуют обоснования.

Имеющиеся возможности:

а) регресс в бесконечность, он же "инфинитизм" – принять, как норму и как должное, что любой ответ на вопрос позволяет задать еще один уточняющий вопрос и уйти в бесконечный регресс;

б) логический круг, он же "когерентизм" – построить из всех ответов логический цикл, где отдельные ответы на вопросы будут опираться друг на друга и обосновывать друг друга (см. "парадокс Кэролла" или любую священную книгу);

в) догматический аргумент, он же "фундаментализм" – нужно некие постулаты принять за достоверное фундаментальное знание, и уже из него получить требуемые выводы.

Первая и вторая возможности не ведут к построению обоснованной системы, поэтому обычно реализуется третья возможность, причём место разрыва избирается по принципу «очевидности» (самоочевидности или соответствия непосредственным опытным наблюдениям).

Пример.

Возьмем любое убеждение, например "мы знаем, что Земля круглая", и спросим: а откуда мы это знаем? Допустим, мы это знаем, потому что читали книжки об этом и видели фотографии из космоса. Следующий вопрос: а почему мы должны доверять этим книжкам и фотографиям? Ну, потому что книжки написали люди, которые в этом разбираются, а фотографии сделаны при помощи техники, которая четко показывает реальность. Но почему мы считаем, что те авторы книжек не заблуждаются, а фотоаппараты действительно показывает нам реальность?

Как вы прекрасно понимаете, такую цепочку вопросов можно продолжать сколько угодно. На любой ответ можно спрашивать следующее "а почему?"

Как нам тогда в принципе можно понять, что мы четко и ясно что-то знаем, что у нас есть какое-либо верное убеждение, и что это знание является достоверным?

Ответ: никак.

Альберт, "Трактат о критическом разуме"
15:46 12-04-2023
 
«По результатам проекта «Общественное мнение», реализованном в 1969- 1974 гг. под руководством известного российского социолога Б.А.Грушина, оказалось, что «в 7 случаях из 10 предъявленные читателям газетные тексты интерпретировались ими неадекватно цели сообщения; адекватно понять смысловые особенности предложенного им газетного текста сумели только 14% респондентов».

Т.е. в советское время 70% людей не понимали смысла прочитанного в газетах.

В новое время проводились аналогичные эксперименты. Но задачу респондентам упростили. Им давали читать не газеты, а сказки, или любимые произведения, которые они (вроде бы) должны ещё и хорошо понимать. Результаты были такими:

«В 2010 г. адекватное понимание мотивационно-целевой направленности любимой в детстве сказки и понравившегося произведения (по собственному выбору) обнаружили 26% респондентов; частично адекватное понимание – 49%; неадекватное – 25%. В 2013 г. адекватное понимание при интерпретировании произведения, повлиявшего на мировидение (по собственному выбору), обнаружили 17% респондентов; частично адекватное – 45%; неадекватное – 37%».

Результаты мало отличаются от советского времени: смысл прочитанной любимой сказки и книжки понимали только 17-26%. Если бы людям дали почитать газету, то, думаю, смысл прочитанного тоже бы поняли 10-15%.

А в 2017 году социологи по той же схеме опрашивали уже студентов-гуманитариев – т.е. вроде бы почти высшую страту в умении понимать прочитанное. Но и задание им дали посложнее – читать не газеты и сказки, а стихотворения «Незнакомка» А.Блока и «Послушайте!» В.Маяковского. Адекватное понимание прочитанного (напомню, у студентов-гуманитариев!) было только у 17%, частично адекватное – 34%, неадекватное – 49%. Половина этой молодёжи совсем не поняла, что прочитала. Адекватно поняли – всё те же 17% (видимо, это какая-то константа в обществе – лишь около 20% россиян понимает смысл прочитанных простых текстов).

Потом социологи помогли студентам - «студенты получили небольшой комплекс сведений об общих принципах структурой организации любых целостных, завершенных коммуникативных актов, знакомство с которыми позволяет «выстроить» в уме виртуальную мотивационно-целевой структуру, аналогичную той, что содержится в воспринятом произведении». Но даже подсказка не сильно помогла респондентам: показатели адекватного понимания выросли с 17% только до 25%.

Так что и сегодня подавляющая часть россиян (вероятно, 70-80%) слабо понимает суть прочитанных даже простых текстов. Ну вот вроде постов в Телеграм. Только если не писать их в виде листовки – «да здравствует!», «долой!», «расстрелять!», «на кол!» и т.п. Или тексты должны заменять мемы.

Многим, как показывают другие исследования, для понимания нужна подсказка в виде визуала – где суть уже услышанного помогает понять эмоция, настроение рассказчика, музыка, инфографика. Примерно как простолюдинам в немом кино помогала понять увиденное на экране музыка тапёра.

Так что если у вас стоит задача по максимум донести смысл написанного (сказанного) подавляющему большинству людей, то надо упрощать до уровня лозунгов, мемов, наскальной живописи. Ну или согласиться с тем, что вы работает только на группу адекватов величиной около 20%.
12:31 12-04-2023
Ипликатор Кузнецова. Запоздалый некролог
Натолкнулся в Интернете на фразу: «В 2005 году во время эксперимента погиб Иван Иванович Кузнецов, изобретатель ипликатора Кузнецова».

«Нихуя себе», - подумал я, - «его уже нет почти как 7 лет, а узнал про это только сейчас».

Вы когда-нибудь слышали про ипликатор Кузнецова? Конечно, правильнее было бы назвать его «аппликатор», но Кузнецов умышленно изменил название, чтобы отделить свое изобретение от других аппликаторов.

Это такая пластина с металлическими или пластмассовыми иглами, с помощью которой, по мнению самого Кузнецова, можно было вылечить абсолютно все заболевания. Даже рак и СПИД! Да-да, Иван Иванович так и написал в своей брошюре: «СПИД я не лечил, но вылечить могу». Для этого, по его словам, надо было выпить 2 литра молока, снять штаны, потом сесть на кастрюлю с кипящей водой в течении пятнадцати минут хорошенько пропаривать яйца и хуй. Женщины пропаривают влагалище.

После этого взять пластину с металлическими швейными иглами, со всей силы прижать её к яйцам (или влагалищу) и держать, постепенно увеличивая давление в течение тридцатити минут. Процедуру следует повторять 3 раза в день, продолжительность лечения - один месяц. После этого можно пойти (если распаренные яйца не помешают при ходьбе) и сдать анализ. Если анализ всё ещё положительный, то курс лечения надо повторить.

Ни какого образования, кроме школы, у Ивана Ивановича не было. Приехал он в Москву из Челябинска, а еще до этого жил в какой-то глухой деревне, где щи лаптем хлебал.

Поэтому в сущности, метод Кузнецова предельно прост, хотя и рациональное зерно в нем тоже присутствует. Если болит, например, плечо, то просто с силой прижмите иголки к больному месту. Затем делайте движения провоцирующие боль в плече, но иглы прижимайте с такой силой чтобы внутреннюю боль не чувствовать. Таким образом, мы разрываем болевое кольцо и сустав, не закрепощенный болью, совершает движения в полном объеме. Кроме этого прилив крови, также способствует восстановлению. Вполне достойный метод, но естественно, не панацея.

Но сам И.И., разумеется, так не считал. Он полагал, что человечеству, кроме его ипликатора ничего и не надо.

-Я весь шарик в иголки одену! – не раз заявлял он.

Мечтой Ивана Ивановича было создать игольчатый скафандр, чтобы с помощью вакуума прижать иглы ко всем участком тела. Ну, кроме глаз, разумеется. И эту мечту он осуществил.

Так получилось, что в 80-е годы я проработал с Иваном Ивановичем в одном медицинском кабинете почти целых 8 лет. Это было при Институте Физической Культуры (Сиреневый бульвар 4, легкоатлетический манеж, кабинет 106), где я работал массажистом, а Кузнецов лечил людей своими колючками.

С первого же взгляда И.И. произвел на меня сильное впечатление. Это был пятидесяти с лишним лет мужик, смахивающий на бомжа. Волос у него было немного, но все они торчали куда попало. Вместо одной ноги был протез, поэтому он ходил всегда опираюсь на клюку, а свободной рукой держал большой видавший виды облезлый портфель. Носил он вечно засаленный костюм, который не снимал даже тогда когда ложился спать. На шее всегда болтался вечнозеленый и грязный галстук-селёдка.

Энергии у Ивана Ивановича было хоть отбавляй, спал максимум 4 часа и весь день был на ногах. Точнее на ноге. Мылся он один раз в 6 месяцев, чтобы не смывать со своей кожи ценные микроэлементы. Стоило только где-нибудь появиться Ивану Ивановичу, как окружающий воздух тут же наполнялся запахами прокисшего жира. Мне это иногда помогало, так как я всегда безошибочно определял, был ли сегодня Иван Иванович на работе.

Так как питался И.И. исключительно молочными продуктами, причем в прокисшем виде, то на батареях в нашем кабинете постоянно грелись его пакеты с кефиром и молоком. Обычно он делал так: добавлял в прокисшее молоко кусок масла и несколько ложек сахара, потом доливал кипяток и перемешивал все это грязной деревянной палочкой.

Один раз, еще в самом начале нашей совместной работы, И.И. уговорил меня попробовать эту смесь и, хотя я неплохо бегаю, до туалета в тот день добежать не успел.

ИВАН ИВАНОВИЧ И ЕГО ПРИХОЖАНЕ

показать
Пациенты у Ивана Ивановича в подавляющем большинстве были слегка (некоторые и не слегка) припизднуты. Обычно прием проходил так. В дверь кто-то осторожно стучал. Я открывал и видел на пороге очередное ебанько.

-Скажите, пожалуйста, здесь принимает знаменитый целитель Иван Иванович Кузнецов?
-Да, проходите, пожалуйста.

Иван тут же шел встречать пациента. Несмотря на отсутствие ноги, передвигался он очень быстро. Если у него был другой клиент, то он правило его бросал и устремлялся к новой жертве.

Вместо «здравствуйте» Иван говорил какую-нибудь фразу типа:
-Ох, наелся я сегодня до отрыжки!

Обычно новый клиент, увидев выросшего перед ним взъерошенного мужика с палкой, начинал что-то ошалело лепетать:

-Иван Иванович, я много лестного слышал о Вас, и мне бы очень хотелось попасть в Ваши руки. У меня заболевание….

Но договорить И.И. никому не давал:

-Снимайте штаны! – орал он своим каркающим голосом.

Как правило, зомбированный тут же выполнял команду, и И.И. немедленно хватал его за голую жопу своей костистой пятерней.

-Ага, я так и знал! Попа холодная! Вот в чем причина ваших бед! Будем делать!

Далее без лишних разговоров клиент ставился раком, и Иван с силой прижимал к его заднице пластину с металлическими швейными иглами. Клиент начинал кряхтеть, но Ивана это только заводило и побуждало все сильнее и глубже вдавливать иглы. Он был сильным человеком и не позволял проявлять слабости другим, поэтому, как только на лице пациента появлялось жалкое выражение просьбы о пощаде, Иван немедленно пресекал это:

-Бег на месте! – командовал он и клиент, несмотря на то, что стоял раком и глаза вылезали из орбит, начинал послушно сучить ножками по полу.

А Иван Иванович в такие момент был даже по-своему красив. Оставшиеся на его голове пучки волос стояли дыбом, вдохновенное изрезанное морщинами лицо было напряжено, капельки пота проступали на лбу, а остекленевшие глаза, как лучи лазера резали жопу пациента. Что-то неуловимое, распутинское было в нем.

Вообще жопа была отправной точкой, с которой И.И. начинал почти любое лечение и уже потом, с трудом оторвавшись от красных ягодиц своей жертвы, переходил на другие части тела.

Помню, один пациент пожаловался на раздражение кожи спины, которое появилось после применения ипликатора.

- Надо сделать следующее, - сказал Иван Иванович и многозначительно замолчал.

Пациент, жалкого вида, недавно перенесший инсульт, с трудом вытащил из кармана пиджака блокнот и ручку. Вытаскивал левой рукой, так как правая была парализована. Приготовился записывать.

-Купи себе половник, - продолжил Иван Иванович.

Легкое удивление отразилось на болезненном лице пациента, но все же он накарябал в блокноте «купить половник».

-И?
-И чеши им себе спину, - с серьезным выражением лица произнес Иван Иванович, глядя куда-то вдаль, - половником очень удобно чесать спину.

ИВАН ИВАНОВИЧ И ЕГО ПРИХОЖАНЕ: ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР

Один из пациентов привел в кабинет свою жену, лет 35, сам же вежливо удалился.

-На что жалуетесь? – спросил её И.И.
-Видите ли, Иван Иванович, у меня остеомиелит. Был перелом большеберцовой кости, потом делали операцию, удаляли обломок. Но кость на ноге все равно гниет….
-Снимайте штаны! – проорал И.И.

В этот момент я подумал, а что может сделать И.И. со своими иголками при остеомиелите? Но после стандартных экзекуций над задницей пациентки, Иван не спешил заняться её ногой.

-А Вы с кем живете? – спросил он.
-С мужем, с Володей, - промямлила она.
-Это тот, что Вас сюда привел?
-Ну да…
-Он Вам не подходит! – заорал И.И. и как пизданет своей клюшкой по медицинскому шкафу. В ответ шкаф жалобно зазвенел пробирками.
-???
-Вам нужен другой, Вам нужен не такой! – настаивал И.И.
-А какой?
-Такой чтоб шейка матки сама на пенис натягивалась!
-???
- А что Вы удивляетесь? У Вас шейка матки на Володин пенис натягивается? А?
-Не-ет, не натягивается, - промычала потерявшая последние остатки воли женщина.
-Ну, вот видите! Поэтому и нога гниет!
-Из-за шейки матки???
-А Вы что хотели? Сейчас идите и подумайте, а я Вам другого мужика подыщу. А Володе тоже другую бабу найду!

Несчастная женщина, пришедшая в надежде вылечить остеомиелит, покидала наш кабинет с окровавленной жопой и грустными мыслями о шейке матки.

Через полчаса выйдя из кабинета, я заметил, что женщина всё еще сидела в холле. Она тихо рыдала, а рядом, держась за голову двумя руками, сидел её муж Володя. Пока ещё муж…

А разрушитель семейных очагов, злодей Кузнецов И.И., сидел в это время в кресле и причмокивая от удовольствия пил прокисшее молоко.

Ипликатор Кузнецова 04/05

ИВАН ИВАНОВИЧ И ЕВРЕИ

Ходил ко мне на массаж некий Георгий Рудольфович, который перед иммиграцией в Америку, решил улучшить свою форму. А форма была не очень. Но он мне нравился и в первую очередь тем, что роста был небольшого, жирноват и дрябл, а посему массировать его было не сложно. Ну и вообще неплохой дядька, в сущности, только немного заёбывал разговорами про евреев. И из всех его долгих рассуждений вытекало, что евреи люди очень хорошие и страдают только из-за того, что другие народы завидуют их уму и из этой зависти делают всякие гадости. Он говорил, я слушал.

Однажды мне пришлось предупредить Георгия Рудольфовича, что если во время массажа в наш кабинет зайдет странный и взъерошенный человек на протезе и с палкой, то пусть он не удивляется.

-А чем этот человек странен? – спросил Георгий Рудольфович.
- Ну, например, он может посоветовать Вам начать заниматься онанизмом.

Иван Иванович действительно всем советовал дрочить. Причем чем больше, тем лучше! По его словам, онанизм хорошо развивает фантазию и воображение, а кроме этого помогает найти партнера для совместной жизни. Представляешь, например, некую Ольгу и дрочишь, но чувствуешь, что что-то не то. Не твоя, значит Ольга, не твоя… Ну и так далее Ира, Маша, Света, Лена…. Всё не то! Но как только представил Веру, так сразу и кончил. Ага, вот оно где твое счастье! Беги скорее к Верке и сватайся!

-Ну, про онанизм пусть говорит сколько угодно, - сказал Георгий Рудольфович, - я только не люблю, когда евреев ругают.

Так как И.И. ранее не был уличен мной в антисемитизме, то я пообещал, что ругать евреев он не будет.

Через какое-то время распахнулась и обдав нас запахом прокисшего жира в кабинет ворвался Иван Иванович. Он держал в руках пакет с молоком, и ни на что не глядя, сразу устремился к окну. Вскрыл пакет и отхлебнул.

- Диверсия в стране, диверсия, - прокаркал он, - уже молоко разбавлять начали.
-А кто же его разбавляет? – спросил любопытный Георгий Рудольфович.
-Кто-кто? Все они, жиды поганые!
-Ах, вот оно в чем дело! – протянул Георгий Рудольфович.

Тут И.И внимательно посмотрел на него:

-Ага! А я вижу Вы жидок!
-Я еврей, - гордо парировал, лежащий в одних плавках, Георгий Рудольфович.

И.И. приблизился к нему, грозно потрясая палкой:

-Ваша нация хулиганит, ой как хулиганит!
-А что же такого моя нация делает? - спросил Георгий Рудольфович.
-Вы, жиды, тихо бздите, да вонька несет!

Серьёзное заявление. Что на него можно ответить?

Иван Иванович продолжал что-то орать про жидов и размахивал клюшкой. Я немного побаивался, что он ебанёт этой клюшкой голого Георгия Рудольфовича и тем самым лишит меня выгодного клиента. Сам же Георгий Рудольфович только отвечал короткими репликами и внешне держался совершенно спокойно. Но, увы, жопа дряблая, а нервы-то не железные и в какой-то момент Георгий Рудольфович подпустил шептуна. В сущности, он этим только подтвердил слова Ивана Ивановича о том, что евреи бздять тихо.

Запахи сиониста и антисемита смешались в удушливый коктейль, от которого щипало глаза.

ИВАН ИВАНОВИЧ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ

Как заслуженный изобретатель Иван Иванович получил квартиру в Москве на Большой Черкизовской д.20, это башня напротив кинотеатра Севастополь. Специально выпросил для себя самый верхний 28ой этаж, чтобы быть ближе к космосу. Он даже поселил у себя в квартире полоумного художника, который контактировал с инопланетянами и даже побывал на какой-то звезде. Иван Иванович был убежден, что инопланетяне рано или поздно заинтересуются его изобретением и войдут с ним в контакт, чтобы распространить его учение по всей Вселенной.

Как-то раз выпив, мы с приятелем решили пошутить и позвонили И.И. домой:

-И-ван И-ван-ов-вич Куз-нец-ов? – спросил мой приятель. Чтобы придать голосу металлический оттенок, он надел на голову ведро.
-Да, слушаю вас, - прокаркал Иван Иванович.
-Я зна-ю, что Вы хо-ти-те с на-ми встре-тить-ся
-А кто вы, кто вы???
-Мы при-ле-те-ли из соз-вез-ди-я Ле-бе-дя
-Да, я слушаю вас, - голос И.И. стал вежливее.
-Вклю-чи-те в 3 ча-са но-чи те-ле-ви-зор, для вас бу-дет важ-ное со-об-ще-ни-е.

Может быть, это было немного жестоко, так как я нисколько не сомневаюсь, что после этого И.И. просидел всю ночь у телевизора в ожидании таинственного сообщения. Вообще сначала мы хотели ему сказать, чтобы он прыгнул с балкона, а мы на летающей тарелке его подхватим, но испугались, что все сойдет за чистую монету и изобретатель разобьется.

Ведь прошла же до этого другая шутка. Как то мы раздобыли конверт с иностранной маркой и вложили туда письмо следующего содержания:

«Уважаемый Иван Иванович! Нобелевский Комитет решил выдвинуть Вас в качестве кандидата на получение Нобелевской Премии этого года. Пожалуйста, пришлите подтверждение Вашего участия, заверенное по месту жительства» Подпись: По поручению Нобелевского Комитета король Швеции Карл Густав

Ответное письмо, которое послал И.И. в «Нобелевский комитет» выглядело примерно так: «Уважаемые Карл и Густав! Я, Кузнецов Иван Иванович, изобретатель ипликатора, проживающий по адресу Москва, Большая Черкизовская 20, согласен стать лауреатом Нобелевской Премии». После этого следовали подписи самого Кузнецова и начальника ЖЭКа. Венчала всё это печать: «Жилищно-Эксплуатационная Контора, номер 5»

Думаю, что в ЖЭКе немного прихуели когда удостоверяли этот «документ»

Письмо было послано в Швецию, но вскоре после этого я уволился из института и не знаю что подумал Иван Иванович когда не получил ответа. Наверно решил, что жиды перехватили его. А может это инопланетяне посчитали, что наш мир не еще не созрел для таких опережающих время изобретений и притормозили процесс? Но теперь это так и останется для меня тайной.

ИВАН ИВАНОВИЧ И ЕГО БЕЗВРЕМЕННАЯ КОНЧИНА

Чтобы уточнить, как именно погиб Иван Иванович я списался с Валерием Николаевичем Пуковым, который работал вместе с ним последние годы. Вот что Пуков мне ответил:

«Иван Иванович очень хотел сделать вакуумный скафандр на все тело. Нашел человека, который спонсировал деньгами разработку и изготовление этого вакуумного скафандра. При первом испытании на себе он почувствовал боль в сердце. Решил сделать сразу же еще второй цикл. Боль в сердце не ушла. Он стал продолжать вакуум. На пятой процедуре он погиб.

В это время с ним был его внук. Иван Иванович не учел, что у человека часть лимфы попадает в венозную кровь. При вакуумной процедуре на все тело в кровь попадает много лимфы, поэтому сердцу тяжело. Надо было ему остановиться после первой процедуры. Я в своей практике практикую вакуум только на небольшую часть тела. Если появляется боль в сердце, процедура эта прекращается. Также в последние годы работы Ивана Ивановича начали проявляться недостатки его методики. Его уволили»

Вот, такой, бля, финал. Но Иван Иванович все-таки осуществил свою мечту – он сделал вакуумный игольчатый скафандр. И этот скафандр, наконец, помог ему улететь из этой жизни на встречу с инопланетянами.

Спи спокойно дорогой Иван Иванович! Твое дело не пропадет, так как оно уже пропало! Пусть же земля будет тебе самым колючим ипликатором!
12:16 11-04-2023
 
"Неполжедия"
Клёвая вики, угарные статьи (ну, это если конечно вам по нраву плебейский циничный двач-юморок, сохраняющий литературные традиции "Сатирикона").

Например:

Великая Покаяния (англ. Great Pokayania), широко известная под неофициальным наименованием Покаяния, — крупнейшее покаянское dickмократическое государство, предположительно расположенное на Луне. Столица Великой Покаянии — Ельцбург.

Великая Покаяния была названа в честь самого высокого чувства человека — чувства вины. Причём вины может и не быть, но тогда необходимо каяться за её отсутствие.

Великая Покаяния — царство лесов и лугов. Леса населены живностью, на которую никто не охотится. Яркие представители фауны — Кот-Покаян, Коршун-Резун, Хряк-Ахеджак и другие.

Из ценных минеральных ресурсов — огромные залежи соли. Согласно народным верованиям, Александр Сасаевич Словолжицын так много плакал о судьбе несчастных скоторабов, что от его слёз земля наполнилась солью. Также есть залежи глины, которая служит основным сырьём для покаянных ферм, так как большинство жителей по профессии глиномесы.

По одной из версий, Великая Покаяния была основана Покаяном Беспруфовичем Неполживовым после высадки Нила Армстронга на Луне. Тогда, совершив огромный скачок, святые американцы могли находиться в вакууме даже без скафандра, но так как Покаян Беспруфович был генетическим рабом (пусть и покаявшимся), то ему предложили основать своё государство на нейтральной и мирной планете.

Первыми колонистами были 40 диссидентов, 50 власовцев, 8 расстрелянных ни за что и 15 кулаков, которые организовали первую колонию. Первые дома были построены из трусов мёртвых пионерок, брошенных в камнедробилку Берии.

В Великой Покаянии анархо-капиталистический строй (но совки утверждают, что обыкновенный монополистический капитализм); форма правления — демократическая республика. Глава государства — президент. Действующий президент, согласно итогам выборов, — ЕвГений Понососенков.

Все тюрьмы — частные. Туда попадают только совки или по подозрению в совкодрочерстве.

Налоги в Покаянии очень высокие. Уклонение от уплаты считается совкодрочерством. Помимо ЖКХ, налога на воздух, на грибы, на рождение, смерть, на брак, развод и прочих необходимо платить налог на Революцию, Советско-финскую войну, оккупацию Марса и так далее.

Вооружённые силы ранее отсутствовали, хотя первые поселенцы — власовцы и бандеровцы — знали военное дело. Легализовано ношение оружия, так как армия — это для совкорабов, а настоящие атланты ходят с короткостволом без мушки.

Служба — контрактная; выплаты — от three hundred buсks.

Люди, заподозренные в «совкодрочерстве» автоматически считаются дезертирами и их не берут на службу, так как они в случае войны сразу перейдут на сторону совков.

Танковые войка. Командует Фельдмаршал Аркадий Бабченко. 3 дивизии и 5 бригад. Каждая имеет по 114 и 88 соответственно ржавых списанных Абрамсов. Военная разведка. Руководит Виктор Резун. Из его ведомства идут донесения о скором нападении красномайданных блеваков на Покаянию. Резун не раз предлагал нанести упреждающий удар. Военный оркестр и хор. Руководит Маэстро ЕвГений Понососенков. Командос фанатичных неполживцев. Строгий отбор.

Кригсмарине Покаянии пока не имеет в своем составе ни одного судна. Но на покаянских верфях, на взятые у США в кредит под высокий процент деньги, строятся две дизель-электрические подводные лодки проекта 1488 «Адмирал Колчак», авианосец «Александр Сасаевич Словолжицын», два крейсера «Рукопожатный» и «Совестливый», эсминец «Декоммунизация», а также линкоры «Атаман Шкуро» и «Юрий Дудь». Флотом командует адмирал Егор Цыгвинцев — человек, который был свидетелем применения заградлинкоров НКВД на море.

Также военные заводы Покаянии уже производят плавучие и десантируемые храмы автофекальной церкви свидетелей невидимой руки св.рынка.

Требования для поступления на службу: возраст от 16 лет, владение гачиславием, стаж от 10 лет сливания совков в интернетах, знания неполживой истории по секретным документам, либертарианские убеждения.

Любая литература в государстве запрещена, за исключением опусов Айн Рэнд, Александра Словолжицына, Покаяна Неполживова и Дениса Лендлиза.

Наиболее популярные передачи и шоу великопокаянского телевидения: «Поле Чубайс», «Наша Покаяша», «В мире неполживцев», «Выйти замуж за копротивленца», «Что? Где? Сколько убил коммунизм?» и другие.

Среди колонистов, заселявших Луну, огромным авторитетом обладал Александр Сасаевич Словолжицын. Он был канонизирован ещё при жизни, и в честь него колонистами была воздвигнута религия, возведённая в ранг государственной — Радикальный Солженизм, которую проповедует Покаянская православная церковь (ППЦ) — самая крупная и влиятельная религиозная организация в Покаянии.

Недавно появилась новая религиозная секта — Покаявшееся Государство (организация, разрешённая на территории Великой Покаянии), которое проповедует отказ от территорий других стран, уничтожение своей истории, отключение электричества, уничтожения цивилизаций и стремление к первобытному обществу. Также желательно осознать свои рабские гены и массово уничтожить друг друга, передав все ресурсы Святым Штатам и Европе, как расплату за само существование этой рабской страны, уничтожении немецких солдат, которые не хотели воевать, репрессии несчастных богатеев, кулаков и миллиардов живых существ.

Президенты Покаянии
1970-1996 - Покаян Неполживов
1996-2000 - Наваил Горбатальный
2000-2018 - Борис Харитонов
2018-2020 - Андрей Афанасьев
Ноябрь 2020 - Михаил Попов
2020-н.в. ЕвГений Понососенков
20:06 09-04-2023
 
Порекомендую стримы нейробиолога Алипова в целом и конкретно этот в частности



Таймкоды принесу сюда, чтоб было понятно, про что этот чувак рассказывает
показать
5:11 - про режим сна и позднее засыпание
6:18 - как работает дрессировка, если условных рефлексов нет?
11:10 - концепция подсознания в нейронауке. Нейробиология принятия решений
15:28 - кого посмотреть на ютубе по теме биологии?
17:50 - почему эволюция не делает выбор в пользу умных людей? Конформизм и эмоциональный интеллект
25:28 - интеллект и потребляемый контент
28:10 - пара слов о корреляции между музыкальными предпочтениями и IQ
28:31 - корреляция с аниме :0
28:41 - может ли человек со средним IQ закончить мед?
31:00 - у меня тревожность, чем может помочь поход к психиатру?
33:53 - как не бросать все на полпути?
37:35 - что такое норма реакции?
43:45 - отношение между IQ и эмоциональным интеллектом
44:50 - высокий интеллект - это хорошо или плохо?
47:27 - в чем смысл месячных?
51:57 - где найти нормальные тесты IQ?
52:37 - как пофиксить дислексию?
54:20 - можно ли развить харизму?
56:06 - мнение о книге The Neuroscience and Physics of Time, Дин Буономано
57:22 - статьи о связи генов и черт лица
58:20 - правда, что лысеющие мужчины умирают раньше?
1:02:27 - есть ли тревожность у Владимира перед стримом?
1:03:25 - как учить тонну информации по анатомии?
1:05:50 - Начало лекции - введение
1:08:44 - зависимость наследуемости интеллекта от возраста
1:17:38 - взаимодействие генов и среды
1:28:07 - за гениальность и глупость отвечают одни и те же гены?
1:33:08 - может ли социализм убрать разницу в интеллекте?
1:39:08 - 3 закона генетики поведения по Туркхеймеру (2000 г.). Другие законы
1:42:45 - Алипов делится фактом о себе
1:43:39 - Владимир раскрывает секрет Усейна Болта
1:44:26 - аргумент в пользу генетического фактора интеллекта
1:45:51 - в богатых семьях наследуемость интеллекта выше? Опять про леваков
1:48:30 - гены vs среда. Вклад в процентном соотношении
1:51:54 - лучшая книга по нейробиологии интеллекта
1:53:42 - на IQ влияют объём мозга, наклон и длина лобной кости? Как эти характеристики наследуются?
1:55:43 - как пофиксить алекситимию?
1:59:57 - ещё книги, которые стоит прочесть
2:01:20 - гены, отвечающие за интеллект
2:03:44 - почему далеко не все гены являются кодирующими?
2:04:07 - как искали гены, которые отвечают за интеллект?
2:07:05 - гены, коррелирующие с iq
2:17:26 - какие гены отличают нас от неандертальцев?
2:21:30 - сейчас гены не ищут? Однонуклеотидный полиморфизм
2:22:46 - где искать исследования по нейробиологии и медицине?
2:27:40 - введение
2:29:40 - про лекции Роберта Сапольски
2:30:20 - методы визуализации головного мозга
2:32:22 - в большом мозге большой ум? Ранние исследования
2:34:50 - интенсивность метаболизма мозга и IQ. Теория эффективного мозга
2:41:41 - потребление глюкозы в пассивном режиме
2:46:17 - теория работы мозга - Теория лобно-теменная интеграция / The parieto-frontal integration theory (P-FIT)
2:48:27 - форма мозга: человек, неандерталец и шимпанзе
2:51:46 - проводящие пучки в P-FIT. Трактография и мозолистое тело
2:56:04 - корреляция между связностью участков мозга и IQ
2:59:32 - локальные и дистантные функциональные связи
3:02:36 - небольшое саммари, ключевые мысли
3:03:22 - грибы повышают функциональную связность? Галлюцинации и креативность
3:05:55 - повреждения головного мозга и интеллект
3:06:31 - вариабельность в анатомии связана с вариабельность в генах, отвечающих за интеллект
3:08:50 - виллизиев круг
3:11:43 - негативные последствия антибиотиков
3:12:35 - приобретённые признаки наследуются?
3:16:30 - хорошая школа не поможет с IQ, но поможет в реализации талантов


Но лучше, конечно, с первой серии слушать.

Спойлер: Дубынина и Казанцеву он крайне низко оценивает, воот.
14:53 09-04-2023
 
Ошибка базового процента

Пример 1
Полицейские имеют алкотестеры, которые в 5 % случаев показывают ошибочное опьянение в ситуации, когда водитель трезв. Однако действительно пьяного человека они всегда определяют правильно. Один из 1000 водителей за рулем пьяный. Предположим, что полицейский случайным образом останавливает машину и предлагает водителю пройти тест. Тест показывает, что водитель пьян. Также, будем считать, что более ничего о водителе не известно (в частности, в отношении других признаков опьянения). Какова вероятность, что водитель действительно пьян?

Большинство ответит, что примерно
показать
95 %
, однако правильная вероятность
показать
лишь около 2 %
.

***

Пример 2
В городе с миллионным населением 100 террористов и 999900 мирных жителей. Для упрощения примера предполагается, что все люди в городе есть его население.

Пытаясь схватить террористов, город устанавливает систему тревоги с камерами наблюдения и программным обеспечением автоматического распознавания лиц.

Программное обеспечение имеет две возможные ошибки с вероятностью 1 % каждая:

Отрицательная ошибка: Когда камера видит террориста, сигнал тревоги прозвучит в 99 % случаев, и промолчит в 1 % случаев.
Положительная ошибка: Когда камера видит мирного жителя, сигнал тревоги промолчит в 99 % случаев, и прозвучит в 1 % случаев.
Теперь представьте, что сигнал тревоги прозвучал на случайного жителя. Какие шансы, что он — террорист?

Те, кто подвергаются заблуждению базового процента, скажут
показать
, что 99 %
. Хотя такое предположение кажется правильным, на самом деле это
показать
около 1 %
.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%BD%D1%82%D0%B0
10:46 09-04-2023
 
"Существует ли женщина?", Салас Соммер

Книга, с учетом авторитетности автора, предназначена для вывода на орбиту пердаков фемок и всех им сочуствующих. Смело можно разбирать на цитаты и троллить. Положу в комментарии, конечно же.

показать
"Неудивительно, что, желая достичь равенства с мужчинами и успеха в жизни, женщины бессознательно имитируют мужское поведение, думая, что подражание позволит им достичь равенства. Последствия этого очевидны: с одной стороны, идёт подражание традиционно успешной мужской модели, с другой стороны, прилагается максимум усилий, чтобы повысить свою эротическую привлекательность. Поэтому у женщин есть только сущность самки, а не настоящей женщины. Они превращают себя в желанный «эротический объект», думая, что так становятся женственными, но это делает их индивидуальное развитие невозможным.

Обычное положение женщины в нашем обществе — это своеобразное помрачение рассудка. Наиболее глубокой формой любого помешательства является непринятие у себя этого ментального расстройства. Принадлежать к женскому полу означает быть калекой".


Цитата из книги, так сказать апрельские тезисы, чтоб вы понимали градус накала:

показать
"Опишем кратко, из чего состоит женская психика:

а) Женщина отвержена и наказана самим Богом, который приговорил её подчиняться мужчине, и этот несмываемый позор может сопровождать её всю жизнь.

б) Отсутствие пениса заставляет женщину чувствовать себя неполноценной, из-за чего развивается сильное чувство униженности вместе с хорошо известной завистью к пенису.

в) Из-за особенностей строения своей гормональной системы женщина менее агрессивна, чем мужчина, то есть у неё выше порог, после которого она будет выражать свою агрессию. Это уменьшает возможности для достижения успеха, что касается власти и престижа.

г) Женщину воспитывают так, чтобы она была пассивна и ограничена ролью матери, не допускают её участие в деятельности, в которой считается, что только мужчины имеют превосходство. С самого детства ей говорится: «Ты слабая, поэтому ты не должна делать ни того, ни другого, ни третьего» — всего, за что мужчины получают похвалу.

д) Материнская роль приговаривает женщину к пассивности и страданию, поскольку она сначала даёт жизнь ребёнку через боль, а потом отвечает за его воспитание, что ограничивает её в образовании и работе.

е) Женщина превращается в «эротический объект», поскольку видит успех своей жизни только в «захвате» мужчины.

ж) В конечном итоге, превратившись в «эротический объект», женщина не может реализовать себя в сексуальных отношениях, что подтверждается большим процентом фрустрации, различных отклонений, фригидности и неудовлетворённости.

К этому необходимо добавить, что вклад женщин в области культуры, науки и искусства намного меньше, чем мужчин.

Поэтому неудивительно, что женщина испытывает сильную экзистенциальную тоску и постоянно старается как-то выделиться и отличиться, хотя бы подражая мужчине".


В литературе профеминизма эти тезисы служат призывом к борьбе, но у автора это констатация факта и приговор (хотя бы и оставляющий слабую надежду на изменение):

показать
"со стороны женщин было бы ошибкой обвинять только мужчин в своей дискриминации. Как отмечает Стивен Гольдберг: «Мужчины и женщины так ментально обусловлены обществом, что реализуют свои возможности наилучшим способом, который основан на биологических особенностях пола. Когда общество подавляет у девочек склонность к занятиям, требующим проявления агрессивности, силы и властности, то оно всего лишь помогает женщине избежать фрустрации, которая возникла бы у неё в случае неудачи в каких-то областях деятельности. Так общество наилучшим образом управляет естественными ресурсами и достигает эффективности и силы. Это просто признание различий между полами».

Получается, что женщина не может восстать против божественного повеления, отказаться от того, что ей недостает пениса, изменить свою гормональную систему или бороться с обществом, которое воздействует на неё определённым образом. Можно сказать, что ей остается быть матерью или подражать мужской роли, чтобы пользоваться теми же благами, что и мужчина, даже за счет потери собственной женственности.

Действительно ли так неизбежен и окончателен приговор — быть подчинённой мужчине? По Гольдбергу, мужчины в любом обществе были, есть и будут доминирующей силой, поскольку сформированные в ходе эволюции неизменные физиологические структуры передаются через генетические коды.

Не отрицая некоторых из приведённых выше аргументов, я все же полагаю, что женщины могут достичь полного равенства с мужчинами, но не за счет государственных законов, а посредством самореализации. Это требует желания и решимости с их стороны, а также ясного понимания психологических и социальных механизмов, которые держат женщин в подчиненном состоянии. Необходимо, чтобы достаточно большое количество женщин объединилось для достижения этой цели. В последующих главах мы расскажем, как это можно сделать. Но стоит ещё раз повторить: сначала необходимо глубоко понимать те механизмы, которые препятствуют женщине найти свою собственную сущность и реализовать себя".
Кланы: [ книги ]
23:33 07-04-2023
 
Обратили внимание, как позднесоветская сатира внезапно снова затрендилась?










16:37 04-04-2023
Социальный фонд России!


Программа работы с беременными по родовым сертификатам.

Тётки с женской консультации жалуются постоянно - мол, работать тяжело. Сегодня дошли руки, сел разбираться.

Пиздец. Клиент по каждому нажатию перекачивает всю базу данных с сервера. Открыл карточку посещения - скачал 100 мегабайт. Закрыл - еще сотка. Поиск по фамилии сделал - на тебе базу заново, еще соточку. Если бы по локальной сети - похер, но сервер бд в другом, сука, городе.

На скриншоте - это я просто две карточки открыл и закрыл. Не внося никаких изменений. Открыл - закрыл.

Чтоб пару карточек поправить, тётки сидят несколько часов тупо в ожидании реакции программы на клик (на канале в 50 мегабит сидит сотня человек).

И это всего лишь локальная база по мунокругу. Там не какие-то мильоны данных в бд зашиты - нет, там всего 1400 записей, блядь. База на postgre, ну хули сложного - не перекачивать при каждом клике её всю?

Да похуй, и так сойдёт, не забывайте страдать.

При этом угадайте, кто тот мудак, который не может программу наладить, чтоб она работала.

Уууу как у меня жопа горит от отечественных госпрограммистов, сцук.
Закрыть