21:14 29-06-2016
О Webpack

Hello world с hotreload’ом на WebPack’е и React’е от ведущего программиста Facebook’а выкачивает 172Мб dependencies.
Как можно после этого не любить такие технологии, я даже не знаю.

21:13 29-06-2016
Fallout 4

Агент Institute доставил проблем. Первый невидимый противник за игру. Невидимых противников нельзя выцепить в VATS, а мой персонаж на него полагается целиком и полностью. Пришлось пойти по другому пути – накидать горку мин.

Без строительства сына не найти. Приходится соорудить собственный телепортатор. Находим сына. Если вдруг кто не догадался. Выбор теперь состоит между:

  • Brotherhood of Steel, которые стали совсем нациками
  • Institute, еще одними нациками
  • Minutemen, которые умудрились сами себя вырезать несколько лет назад
  • Railroad, которых вообще всерьез принимать нельзя

Выбор конечно лучше, чем в Fallout: New Vegas, но не сильно.
Вот кого никак не ожидал увидеть среди своих спутников, так это пирата-гуля. Но чем черт не шутит, как говорится. Квесты с ним так же на удивление хорошие. Что Silver Shroud, что история со школой, в которой директор решил давать ученикам наркотики, чтобы повысить оценки. А Jamaica Plain – это вообще блеск в плане нарратива, когда видишь что такое high security.

Fallout4 2016-06-23 23-49-10-34Fallout4 2016-06-24 18-44-26-63Fallout4 2016-06-25 12-54-56-01Fallout4 2016-06-25 13-01-01-79Fallout4 2016-06-25 22-54-32-81Fallout4 2016-06-26 20-28-53-27Fallout4 2016-06-27 21-03-06-73Fallout4 2016-06-27 22-13-01-01

21:10 29-06-2016
Broforce

Дань боевикам 90ых с одной стороны и таким столпам жанра как Contra и Metal Slug с другой. Геймплей довольно безумный и хаотичный. В этом игра близка к Hotline Miami. Так же можно деформировать ландшафт, и цепляться за стены на манер Super Meat Boy’я.

Но основная фишка игры – это все же смена персонажей. Герой умирает от одного попадания. Но каждый раз спасая пленного он не только получает +1 life, но и превращается в другого героя боевиков. Что, впрочем, не всегда полезно. Тот же Змей Плискин довольно неудобный, а Уилл Смит из MiB или Judge Dread наоборот, очень хороши. Вот и получается веселый хаос, когда один раз пробегаешь весь уровень на одном дыхании, а другой умираешь на первом же противнике, потому что персонаж попался неудачный.
Очень милая игра, хотя и не уверен, что найду в себе силы попытаться ее добить.

Broforce_beta 2016-06-17 21-16-05-12Broforce_beta 2016-06-17 21-20-08-78Broforce_beta 2016-06-17 21-25-18-34Broforce_beta 2016-06-17 21-26-05-33Broforce_beta 2016-06-17 21-26-34-33Broforce_beta 2016-06-17 21-30-30-49Broforce_beta 2016-06-17 21-42-40-20Broforce_beta 2016-06-17 21-44-08-99Broforce_beta 2016-06-17 21-47-38-45Broforce_beta 2016-06-17 21-47-51-37Broforce_beta 2016-06-18 10-35-21-60Broforce_beta 2016-06-18 10-41-59-77Broforce_beta 2016-06-18 10-58-42-00Broforce_beta 2016-06-18 11-14-38-70Broforce_beta 2016-06-18 15-52-41-02

09:06 29-06-2016
Об Evernote

PM’ы в Evernote вникли, что все отлично пользуются их продуктом не занося денег, и решили это прекратить.
Со следующего месяца Evernote будет pay2play, для всех, у кого больше двух девайсов (что означает для всех).
Пора валить. Прощай, слоник.

21:52 26-06-2016
Fallout 4

Оказывается, снайперская винтовка по характеристикам ничем не отличается от модифицированной Hunting Rifle, которую переделали под тот же калибр. Довольно логично, но тем не менее непривычно.
Когда думаешь, что видел уже все, внезапно, Swan из пруда! Гигантский мутант, пришивший себе на спину лодку-лебедя. Точнее я очень надеюсь, что это лодка-лебедь, а не на самом деле гигантский лебедь. А еще он вооружен якорем. Так вот для чего нужен артобстрел!

Робот-бармен в котелке, и с английским акцентом? Еще не все потеряно.
Забавный квест по поиску Railroad подполья. Приходится ходить по историческому центру, следуя красной туристической тропинке, которая то и дело скрывается под горами мусора. Действительно чувствуешь себя туристом, пусть и тяжело вооруженным. Вообще, квесты Railroad’а, которые изображают из себя шпионов, довольно забавные. Чего нельзя сказать о квесте The Dig, с подкопом под хранилище. Его можно было бы сократить раза в два.
Неожиданная рефлексия в виде путешествия по воспоминаниям злодея Kellog’а. Хоть большую часть времени персонажи – все те же болванчики, в сюжетных сценах разработчики смогли в анимацию. Так же позабавила встреча с Virgil’ом, который оказался супермутантом.
Полет над городом внезапно абсолютно завораживающий. Вот если квесты похоже писались одним индонезийцем, то над городом работали хорошо и кропотливо.

Fallout4 2016-06-19 20-51-58-06Fallout4 2016-06-19 21-29-52-04Fallout4 2016-06-19 22-22-12-08Fallout4 2016-06-19 22-40-34-83Fallout4 2016-06-19 22-41-43-82Fallout4 2016-06-19 22-52-17-16Fallout4 2016-06-19 23-05-17-27Fallout4 2016-06-20 23-01-01-96Fallout4 2016-06-22 20-25-56-59Fallout4 2016-06-23 18-41-56-18Fallout4 2016-06-23 19-36-36-19Fallout4 2016-06-23 19-37-51-45

19:50 26-06-2016
Кофе Illy

Вынужден признать, не смотря на известность, кофе меня абсолютно не впечатлил.

19:41 26-06-2016
Kotlin и with

В Kotlin ввели очень полезный элемент with. Грубо говоря, это замена call chaining’у для тех Java API, которые его не поддерживают.

Вместо:

stmt.setInteger(++i, 1);
stmt.setString(++i, "Hello");
stmt.setString(++i, "World");
stmt.execute();

Можно писать:

with (stmt) {
     setInteger(++i, 1)
     setString(++i, "Hello")
     setString(++i, "World)
}

Работает так же и с методами, но тут уже нужно быть очень осторожным.
К примеру в Vert.x вызов router.route() каждый раз создает новый Route.
Так что

with (router.route()) {
     handler(CorsHandler.create())
     handler(StaticHandler.create())
}

Приведет к тому, что на одно Route’е повиснут два Handler’а.
К счастью, Vert.x достаточно умен, чтобы об этом предупредить. Но от более старых фреймворков такой предусмотрительности ждать не стоит.

08:37 23-06-2016
Kentucky Route Zero

Был уверен, что это 2D квест. Оказался 3D, просто стилизован на манер Ghost Trick. И как и в Ghost Trick, тут есть манера показывать срезы зданий.
Из интересных находок – персонаж Weaver, которая задает три вопроса подряд, и герою приходится выбирать, а на какой из них отвечать. Так же, внезапная смена героев, когда приходится вести диалог с персонажем, которым только что управлял.

Эпизоды весьма короткие, и делать в них приходится не много. Первые два пробегаются за пару часов. Неспешная история людских трагедий. Упавший с крыши сын. Пропавшая двоюродная сестра. И долги, долги. Это безусловно road movie, и в нем действительно есть что-то от Линча.

KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-05-26-37KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-08-31-00KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-19-46-09KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-21-37-41KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-25-07-99KentuckyRouteZero 2016-06-18 13-13-58-00KentuckyRouteZero 2016-06-18 15-11-50-50

08:30 23-06-2016
Fallout 4

В основном развиваю снайперские винтовки. Они игнорируют броню, а бронированных противников тут очень много. Так же очень полезен Gun Nut. Без возможности модифицировать оружия игра теряет половину очарования. Должен признать, что здешние линейки скиллов наиболее удобный наглядные за всю серию.
В плане характеристик, endurance не нужен вообще. Strength – быть может только на поздних этапах, для тяжелого оружия. Charisma для строителей поселений, agility для любителей скорострельного оружия, perception для снайперов. Luck абсолютно необходим.

Вручили артиллерию. А вот это уже очень круто. Кидаешь дымовую шашку, и весь район подвергается артобстрелу. Самое сложное – удержать противников в зоне поражения.
Когда уже немного устал от зачистки поселений – появился нуар-детектив. И ничего, что он немного… робот. Похититель сына не менее карикатурный. Курит редкие сигары, оставляя их повсюду, что позволяет пустить по его следу пса.
Мирного решения с наемником нет. Нужно развивать боевого персонажа. Пистолет с него падает, кстати, очень крутой.
Если раньше Brotherhood of Steel нужно было искать, то теперь они прилетают на боевом дирижабле с прожекторами. Хардкор из Wasteland 2, найди семь мешков кошачьего песка неизвестно где, меня конечно тоже достал, но это как-то из крайности в крайность.

Fallout4 2016-06-11 16-28-19-68Fallout4 2016-06-11 23-01-42-73Fallout4 2016-06-12 17-51-42-01Fallout4 2016-06-12 18-12-45-56Fallout4 2016-06-13 21-47-22-96Fallout4 2016-06-13 22-34-36-38Fallout4 2016-06-13 22-40-28-92Fallout4 2016-06-13 23-05-09-16Fallout4 2016-06-13 23-13-01-41Fallout4 2016-06-15 21-23-10-16Fallout4 2016-06-16 20-44-30-82Fallout4 2016-06-16 20-54-53-28Fallout4 2016-06-16 21-07-02-47

08:25 23-06-2016
Завтрак в Manta Ray

Две недели безуспешно пытались попасть на завтрак в Manta Ray. На третью нам это наконец-то удалось, заказав столик за четыре дня. Впрочем, как и La Repubblica, ресторан был отнюдь не так заполнен, как им хотелось бы.
Заказали крок месье (тут называется Мистер Кранчи) и что-то странное. Что-то странное представляло собой два яйца пашот, но слегка обжаренных, с йогуртом и гигантскими кубиками хлеба. Все это с мятой и петрушкой. Пожалуй одно из самых блюд на завтрак, которые мне доводилось пробовать. Крок месье очень плотный, не смотря на то, что в нем нет яиц. Чем он собственно и отличается от крок мадам.
IMG_20160617_095600

Поскольку год назад мы себе пообещали, что попробуем тут френч тосты, решили так и поступить. Не пожалели. Френч тосты тут столь же восхитительны, как и панкейки. Не смотря на то, что они чуть более чем полностью состоят из сливочного масла. А скорее всего именно благодаря этому. Подаются с засахаренным инжиром, который почти так же хорош, как и засахаренные груши.
Так что в итоге, да, это стоит того, чтобы заказывать столик за четыре дня заранее.
IMG_20160617_102252

21:14 19-06-2016
О Ruby и Whenever

О том, что представляет собой Ruby, а точнее его философия gem’ов, на мой взгляд лучше всего говорит пример Whenever.
Есть простая задача – каждый час запускать на сервер какой-то таск.
Whenever – наиболее популярная библиотека для этой задачи.

Устанавливаем ее. Она выдает бинарник:
wheneverize .
Поскольку Ruby сам по себе ничего толком делать не умеет, у каждой библиотеки свой бинарник, а порой и не один.
Запускаем его. Получаем конфигурационный файл.
Прописываем настройки в очень удобном, читаемом формате.

every :sunday, :at => '12pm' do # Use any day of the week or :weekend, :weekday
  runner "Task.do_something_great"
end

И все. Ничего не происходит. Таск не бежит.
Но есть еще один бинарник!
whenever
Только он тоже просто красиво показывает что ты сам только что написал в конфигурационном файле.
Если ты действительно хочешь запустить таск (а разве я не за этим пришел?!), то нужно написать:
whenever –update-crontab
Дальше выясняется, что на выходе, бинарник читает свою собственную красивенькую конфигурацию, и… пишет cron task.
Подчеркну. Библиотека для запуска тасков установила два своих бинарника, наложила конфигураций, но сама таски запускать не способна.
Более того, если ты вдруг пишешь код на Windows – ты в пролете. Если на OSX – готовь бубен.
И так кажется во всем. Единственное, с чем Ruby справляется блестяще – это наложить кучу где ни попадя. Со всеми остальными задачами Ruby справляется крайне паршиво.

21:12 18-06-2016
Game of Thrones, шестой сезон

В 5ой серии сценаристу пришлось из кожи вон лезть, скорее всего, чтобы вставить в сценарий сиськи. Но он справился.

Фанаты теорий про Ходора идут лесом. Во всяком случае в этой вселенной. Зомби, я так понимаю, привезли прямиком из Walking Dead. Хрен из под холма так и остался бесполезным хреном. Туда ему и дорога. А вот то, что Бран действительно может влиять на события прошлого – уже интересно. Хотя на это были намеки еще в 4ой книге.
Двух дядь Грейджоя слили в одного, добавив сверху дорнских принцев. Так что теперь он и утонувший, и повидавший свет, а так же собирается не украсть дракона, а пленить Дейнерис своим флотом.
Вообще, все актеры настолько вжились в свои роли, что на них приятно смотреть практически без исключения. Раздражает только Арья. Это похоже худший ассассин за всю историю. Драться умеет только палкой от метлы, и убить кого надо никогда не может. Хуже нее только Дайнерис, которая уже шестой сезон все время что-то вопит жубами.

21:08 18-06-2016
Пиццикато в La Repubblica

Раз в месяц, в первый понедельник месяца, La Repubblica предлагает особое меню. Слышали мы о нем еще много лет назад, но попробовали впервые.
Никакого отношения к пицце тут, кстати, нет. Пицца в меню ровно одна, да и та “белая”.
Суть пиццикато – меню дня (точнее вечера) на усмотрение шефа. Маленькие быстрые порции, так что заказывать нужно явно больше двух, и скорее всего просто одну за другой.
IMG_20160606_192033

Заказали филе морского леща (рыба как рыба, но салат забавный) и пасту с анчоусами, которая была очень приятна своей твердостью. Потом еще заказали порцию ньокков из кукурузной муки, которые тоже были отличными.
IMG_20160606_192041IMG_20160606_193650
На десерт выбрали жареный персик с фисташковым кремом, который был более чем забавный. И сопроводили все это парой бокалов Tulip Syrah Reserve, которым мы теперь обязательно запасемся.

21:06 18-06-2016
Fallout 4

Журналистка Piper – первые персонаж за восемь часов, который не похож на болванчика. Тут даже поленились квестовым поселенцам имена дать! Их так и зовут порой – Settler.
Побочные NPC рассказывают свои истории, но обычно уже посмертно. Та же Red Tourette, которая со своей бандой захватила склад с продовольствием, а потом пыталась выкупить за него сестру, попавшую в лапы другой банды.

Но если поговорить тут получается крайне редко, то исследований – хоть отбавляй. Что это там за холмом? Кто-то устраивает гонки роботов? Кто-то протянул канатную дорогу между двух обрушившихся зданий? Или очередной заблудший разведчик Brotherhood of Steel не смог найти путь домой? И в отличие от Far Cry 4, где подобные приключения в большинстве своем были “для себя”, тут можно найти полезные бонусы.
Позабавила школа полная розовых ghoul’ей. Государство обязало учеников школы употреблять в еду только экспериментальную пасту. Особенно эпично вышло с боссом. Он оказался слишком прочным для моего оружия. Накидал на пол мин. Ему, как и всякому ghoul’ю, оторвало ноги, после чего дело осталось за малым.
Неожиданно важен Luck. Поскольку разговаривать приходится мало, а стрелять много, critical’ы обретают решающее значение. А большинство perk’ов для critical’ов зависят именно от высокой удачи. Более того, Luck теперь помогает получать опыт, причем зачастую больше, чем высокий Intelligence.
Освободил “мальчика из холодильника”, но до города довести его не сумел. Слишком плотное сопротивление. Пришлось пока отложить это предприятие. С королевой крабов тоже пришлось повозиться. Извел на нее большую часть ракет, и несколько раз чуть не умер, не смотря на power armor.

Fallout4 2016-06-09 19-10-42-38Fallout4 2016-06-09 19-29-34-99Fallout4 2016-06-09 21-21-40-86Fallout4 2016-06-09 21-47-54-05Fallout4 2016-06-09 22-21-07-87Fallout4 2016-06-10 13-13-09-00Fallout4 2016-06-10 16-04-59-73Fallout4 2016-06-10 19-02-11-63Fallout4 2016-06-10 19-15-00-38Fallout4 2016-06-10 21-49-20-68Fallout4 2016-06-11 12-25-17-21

20:37 15-06-2016
О Dualshock 2

В конец отчаялся найти упакованный, а не вконец замызганный Dualshock 2. Так что в итоге просто заказал себе noname клон, зато беспроводной. Работает на удивление хорошо. Я теперь уже привык тестировать геймпады на Ace Combat 5, потому что эта игра задействует все возможности геймпада по максимуму. Пролетел на S. Давно бы так.

20:36 15-06-2016
Nespresso Aeroccino

Очень странный milk frother. С одной стороны, он делает довольно хорошую пену. Ей даже можно рисовать. Причем кажется, носик специально для этого и сделан. С другой, он разливает молоко повсюду, если его вовремя не остановить. И помыть его как следует нельзя. Так что в итоге, Twister Pro оказался лучшим выбором.

20:34 15-06-2016
“Words of Radiance”, Brandon Sanderson

Вторую книгу Stormlight Archives мой соавтор уговорила меня прослушать в версии от Audible. Вынужден признать, версия отличная. Два актера, один для женских глав, второй для мужских. Причем актер-женщина имитирует мужские голоса, а мужчина – наоборот, женские.
Теперь я наконец-то понимаю претензии, что автор слишком много повторяется. Действительно, читается он быстрей, чем слушается. “А потом он сказал, а потом ему ответили, на что он сказал”.
Очень смутил эпизод с лошадьми, который подчистую слизан с Пратчетта.

В остальном, больше внимания уделено parshendi и их трансформациям, которые оказывается совершаются при помощи штормов и spren’ов (местной версии фейри-элементалей). Так же там какая-то очень хитрая многоходовочка в том, что сначала spren’ы предали parshendi и перешли к людям, точнее Radiant’ам, которые паладины-джедаи. А потом Radiant’ы почему-то предали spren’ов, и те так или иначе умерли.
Так же идет какая-то линия, что все спрены это осколки “бога”.
Все это страшно интересно, но учитывая, что автор запланировал пять книг (на самом деле десять, пять только в этом цикле), а следующая выйдет только в следующем году, конца и края этому не видно.

20:31 15-06-2016
Fallout 4

Где-то на третьем часу игры герой становится генералом Minuteman’ов, здешней версии desert rangers. Хорошо еще, что не сразу президентов Америки.
Поселенцы просят воды. Ломаем дом, ставим две колонки одна рядом с другой. Поселенцы просят еды. Идем к другим поселенцам, собираем у них помидоры, сажаем у себя. Поселенцы просят защиты. Ставим посреди улицы две турели. Миссия выполнена.
Под радаром обнаружил легендарного таракана, у которого нашлась морозящая винтовка. Это что вообще было?!

На пятом часу игры тебе предлагают отвоевать собственный замок. В Pillars of Eternity это конечно случилось еще быстрей, но тем не менее.
Из-за того, что autoleveling в играх от Bethesda – это данность, похоже не важно, насколько далеко на юг я заберусь, там будут встречаться уже мутанты, но все еще в самодельными pipe rifles. Предрекаю, что если прокачаюсь достаточно, то и raider’ов с гауссовыми винтовками еще встречу.
Спасает то, что drop тут довольно честный. Особенно с людей. Если это raider с винтовкой и в кожаной броне, то именно это с него и упадет. Единственное, к чему можно придраться – со всяких именных монстров вроде Glowing One’а ничего именного не падает.

Fallout4 2016 06 04 22 42 31 81Fallout4 2016 06 04 22 51 28 10Fallout4 2016 06 06 21 17 28 53Fallout4 2016 06 06 21 20 34 24Fallout4 2016 06 06 21 59 20 70Fallout4 2016 06 06 22 07 15 42Fallout4 2016 06 06 22 18 24 82Fallout4 2016 06 08 21 43 53 25Fallout4 2016 06 07 21 56 08 93Fallout4 2016 06 08 22 10 56 73Fallout4 2016 06 09 18 48 21 06

20:23 15-06-2016
Warcraft (2016)

Сразу скажу, что я не великий знаток lore’а Warcraft’а. Хотя спасал Lothar’а и Garona’у в Warcraft, и наблюдал смерть Lothar’а в Warcraft 2, чего большинство ходивших на фильм сказать не смогут.
Некоторые актеры меня конечно сильно смутили. Эфиопка в роли королевы в первую очередь. Небритый студентик одолевший самого могучего мага – во вторую. Зато очень порадовал Главный Викинг в роли Lothar’а. Был уверен, что это Том Харди, так он хорош. Во-первых, это уже взрослый мужик, со взрослым сыном. Во-вторых, вот видно, что в первую очередь он просто хладнокровный убийца, чем и ценен. Так же очень порадовала Garona. Тут она очень похожа на Zoe Saldana в Guardians of the Galaxy. Хореография у нее слабая, но как раз сыграть ей удалось очень неплохо.

Вот уж не подозревал, что сюжет сможет меня удивить. Реально ждал что Хороший Орк и Хороший Рыцарь сначала будут воевать, но в итоге помирятся и совместно Изгонят Зло. Но не тут то было. Хороший Орк очень быстро Стал Героем, а Зло будут изгонять видимо еще долго. Так же был уверен, что вот сейчас Друг Хорошего Орка, его предаст, и станет Злым Орком. Тоже не вышло. Одним словом, сюжет полон разочарований. На самом деле нет.
Вообще, если люди узнаваемы, но однообразны, по оркам проделана колоссальная работа. Так и хочется остановить кадр, и поразглядывать атрибуты разных кланов. Жаль, что в кинотеатре такой возможности обычно нет.
Отдельно, удивило широкое использование людской пехотой огнестрельного оружия. Что конечно логично, но абсолютно не канонично.
Самый запоминающийся эпизод за весь фильм – поединок с Gul’dan’ом. Действительно прекрасная постановка.

18:27 10-06-2016
Fallout 4

Ощущение, как будто это какой-нибудь Fallout: Rapture. Знакомые по Bioshock руки, знакомые ракурсы, даже тон и тот знаком.
Диалоги изуродовали окончательно. Добро пожаловать, “светофор” из Mass Effect’а. Или ты теперь “крест” из Fallout’а?
Враги застрелили жену и украли сына. Стреляем в тараканов. Воссоединяемся с роботом, который двести лет красил сгоревший дом. Стреляем жуков. Встречаем пса. Стреляем крыс. Находим workbench. Вот тут я застрял, минут десять разглядывая тридцать вариантов модифицировать базовый 10mm пистолет.

Добрался до города. Заработал свой первый уровень. Еще десять минут втыкал в доступные скиллы.
Залез в музей. Там вообще какой-то Bioshock: Infinite. Местный “шериф” заявляет, что на крыше лежит power armor с minigun’ом. И это второй час игры. Прыгаем с крыши, и тут же валим deathclaw’а. Кажется переплюнули даже Skyrim, где на втором часу валили дракона.
Кастомизация оружия конечно крутая. Смачный gun porn. Можно взять самопальный пистолет, и смастерить из него винтовку с барабанным магазином.
С другой стороны кастомизация поселений как-то совсем мимо. Мне абсолютно не интересно выбирать из пяти видов кроватей, а потом их еще и расставлять.

Fallout4 2016 06 04 16 09 23 00Fallout4 2016 06 04 16 10 23 65Fallout4 2016 06 04 16 10 31 76Fallout4 2016 06 04 16 34 23 12Fallout4 2016 06 04 16 36 33 32Fallout4 2016 06 04 20 35 36 18Fallout4 2016 06 04 20 57 05 97Fallout4 2016 06 04 21 14 05 57Fallout4 2016 06 04 21 22 44 51Fallout4 2016 06 04 21 46 01 63Fallout4 2016 06 04 21 46 47 98Fallout4 2016 06 04 22 15 45 56Fallout4 2016 06 04 22 24 11 72Fallout4 2016 06 04 22 40 59 42

Закрыть