29-06-2016 21:13 Fallout 4

Агент Institute доставил проблем. Первый невидимый противник за игру. Невидимых противников нельзя выцепить в VATS, а мой персонаж на него полагается целиком и полностью. Пришлось пойти по другому пути – накидать горку мин.

Без строительства сына не найти. Приходится соорудить собственный телепортатор. Находим сына. Если вдруг кто не догадался. Выбор теперь состоит между:

  • Brotherhood of Steel, которые стали совсем нациками
  • Institute, еще одними нациками
  • Minutemen, которые умудрились сами себя вырезать несколько лет назад
  • Railroad, которых вообще всерьез принимать нельзя

Выбор конечно лучше, чем в Fallout: New Vegas, но не сильно.
Вот кого никак не ожидал увидеть среди своих спутников, так это пирата-гуля. Но чем черт не шутит, как говорится. Квесты с ним так же на удивление хорошие. Что Silver Shroud, что история со школой, в которой директор решил давать ученикам наркотики, чтобы повысить оценки. А Jamaica Plain – это вообще блеск в плане нарратива, когда видишь что такое high security.

Fallout4 2016-06-23 23-49-10-34Fallout4 2016-06-24 18-44-26-63Fallout4 2016-06-25 12-54-56-01Fallout4 2016-06-25 13-01-01-79Fallout4 2016-06-25 22-54-32-81Fallout4 2016-06-26 20-28-53-27Fallout4 2016-06-27 21-03-06-73Fallout4 2016-06-27 22-13-01-01

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть