23:44 20-03-2012
Dead Rising 2
Прошел Dead Rising 2.
К концу игры собралось где-то два миллиона. Потратить их можно либо на полный комплект брони, либо на красный джип. В итоге, мне было просто лень бежать за джипом, а броню можно использовать лишь при повторном прохождении. Так и остался миллионером.
Получил S концовку. Overtime весьма короткий и простой. Нужно оббежать всю карту в поисках восьми "квестовых" предметов, а затем завалить босса, прикольного негра TK'я, который просто сбрендивший злодей.
С инветарем к боссу нельзя. Так что приходится полагаться на природную выносливость и силу Чака. Я был 38го уровня, силенок оказалось вполне достаточно. Поскольку инвентарь пуст, все оружие приходится собирать с пола, который негр умеет поджигать. Так что нужно быстро бегать, и следить, откуда идет волна пиротехники. Еще если бой затягивается нельзя забывать подтягивать тросс, на котором дочь Чака опускается в толпу зомби.
Финал четкий, пацанский, но какой-то совсем не эпичный.












Группы: [ *.EXE ]
17:37 20-03-2012
Dead Rising 2
Немного поспойлерю.
Единственное спасение выживших, по сложности приближающееся к первой части - это двое непомеченных на карте солдат. Один хромает, к тому что вокруг злые мутировавшие зомби. Спас их лишь с третьей-четвертой попытки, изрядно попотев.
Финальный босс сюжетной части крайне напоминает финального босса Overtime Mode из оригинала. С тем тоже приходилось драться на пятачке. Там - на башне танка, тут - на каких-то строительных лесах. Стиль боя у них так же схож. Вот только местный босс все же на порядок проще. Его и из пулемета можно порасстреливать, и в крайнем случае сбегать подлечиться. Куда там ему до полковника-one-hit-kill'ера.
Смерть Ребекки оказалась крайне неожиданной. Хотя после Джесси, стоило бы.
Открыл Overtime Mode. Забавно, но в нем пока нет мутировавших зомби, что делает все задания проще просто на два порядка.












Группы: [ *.EXE ]
00:41 20-03-2012
Rayman: Origins
Прошли где-то половину игры. Сейчас к каждому острову открылся еще один, в конце которого должен быть босс.
Что не нравится - розовые шарики ничего дельного не открывают. Тоесть на них можно открыть кучу костюмов для одного и того же доступного изначально персонажа. Ко всему прочему, этот мелкий снусмумрик еще и абсолютно не интересный.
Стабильно выбиваем четыре "шарика", но еще ни разу не получили медали. Не то рефлексов и умения не хватает, не то к ним нужно возвращаться на более поздних этапах.
Группы: [ XBOX ]
Закрыть