Несвойственная для жанра возможность фразами влиять на развитие событий. Если в Lunar тебе порой задавали вопросы, но при выборе "неверного" варианта спутники наставляли тебя на путь истинный, в Innocent Sin приходится следить за своими словами. Их последствия могут проявить себя весьма неожиданно.
С заключением контракта со встречающимися демонами все ясно. Выбираешь верным персонажем верный стиль поведения, и при следующей встрече можешь рассчитывать на награду. Вот только нигде не указывается, что следует делать с картами таро. Судя по всему, на них "покупают" новых персон. Вот только где и как?
Еще должен признать, что интрига как-то слабовата. Точнее, как-то вообще не сильно понятно, из-за чего весь сыр-бор.
Жестоко одолел Лизу Грин, которая пряталась в опухшем червяке. Босс классический. Неводумый гигантский кусок мяса, пуляющий неопознаными зелеными шарами, в перерывах плюющийся кирпичем и пускающий волну в пол
экрана района. По началу я "хавал пиплов" и бил ее тентаклями, но как позже выяснилось, ее можно было и с вертолета попробовать, и даже просто лучшим и простым приемом в игре - самонаводящимся напрыгом с лезвием.
"ANNO 1404, верни мне мою жену! Она мне может быть нравилась!"