22:49 20-09-2009
Prototype
Как раз завершил эпизод, в котором Алекс лишается части своих способностей. Спасибо еще, что не всех. В качестве компенсации получил "броню" и "лезвие". Смотрится здорово, в действии ничуть не хуже. Зря я только "когти" развивал. В отрезке между схваткой со спецназовцем, которого я достал "хлыстом" и получением меча я их ни раз так и не использовал.
На радостях выучил два devastator'а. Вот только пока не было хорошего шанса их применить.

Группы: [ *.EXE ]
16:03 20-09-2009
Innocent Sin
Радует, что город стал двумерным, и исчезла перспектива от первого лица в подземельях. Кстати, о подземельях и боевой системе. С монстрами можно не только сражаться, но и беседовать. Выбираешь персонажа, выбираешь монстра, задаешь тон беседы, отвечаешь на вопросы, и можешь что-нибудь с этого получить. А если дело уже дошло до боя, тут все еще интересней. Тут не нужно в начале каждой фазы выбирать действие для каждого персонажа. Единожды распределяешь роли и порядок, а потом достаточно следить за развитием событий. Порядок тут очень важен - применение персон в правильной последовательности открыывает новые атаки, как это было в Chrono Trigger'е.

Группы: [ *.ROM ]
14:59 20-09-2009
Innocent Sin
После весьма вяло воспринятой мной Persona, я и не думал, что Persona 2: Innocent Sin вызовет у меня такую бурю восторга. Качественный скачок во всех отношениях. Ролики, сочетание трехмерных объектов и плоских персонажей, смотрятся отлично. Графика, ставшая на манер Xenogears, радует глаз. Перевод фанатский, но грубых ляпов и нестыковок пока не заметил.
Сюжет, должен признать, весьма странный. Несколько старшеклассников решают вызвать Джокера. Тот незамедляет прийти. Оказывается, странное существо управляющее демонами, мечтает поквитаться с одним из старшеклассников. Но пока тот не вспомнит за что, Джокер его не убьет.
Слухи сбываются. Для того, чтобы персонаж начал продавать тебе оружие, требуется пустить слух, что он этим занимается.
Всерьез думаю даже не возиться с первой Persona, а сразу же взяться за Innocent Sin.




Группы: [ *.ROM ]
10:32 20-09-2009
ArmA 2
То, что наворотили в ArmA 2 становится все более и более масштабным. Отправился в boot camp, которым по началу пренебрег. А там, кроме всего прочего: "как строить базу".
В последний раз я был в таком восторге от обилия возможностей кажется когда играл в Hidden&Dangerous 2. Раненого бойца можно волочить по земле и отстреливаться, а можно и взвалить на плечи. А еще, любым бойцом можно управлять напрямую. Захотел побыть снайпером - никаких проблем.
Когда и смена ролей приедается, игра подкидывает новый вызов - свободу действий. Есть цель - взять трех полевых командиров. Есть возможные источники информации. Есть джип. Вперед, выполнять.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть