09:43 30-09-2009
 
На PS2 действительно получается порядка семидесяти-восьмидесяти игр, в которые стоило бы поиграть.

Группы: [ *.ROM ]
20:13 29-09-2009
RF:G
Выяснил что апгрейды вручают за количество выполненых побочных заданий, а не исключительно за спасение заложников. Кроме ракетомета открыл пилометатель, который нужно будет опробовать в действии.
Удобно, что если угоняешь броневик с напарником, то он усядется за пулемет, и будет отстреливаться.
Из случайных побочных заданий появился перехват конвоя, который я пока ни разу так и не смог выполнить. Из обычных заданий "на благо партии" - угон транспортного средства на время, причем с точностью до секунд.
Чувствуешь себя современным bomberman'ом. Восемьдесят процентов времени бегаешь и раскидываешь радиоуправляемые бомбы на липучках. Причем в Dust'е приходится рушить огромные ветряные мельницы. Это не только весело (первые раза три, а мельниц там - дофига), но и опасно. Банально может завалить обломками.

Группы: [ *.EXE ]
19:19 28-09-2009
"Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа"
Бодрый приключенческий фильм, который без особых на то причин провалялся у меня на компьютере чуть ли не полтора года. Все штампы присутствуют, но смотреть увлекательно. Меня всегда интересовало, как попадают трупы разных эпох в прочно запечатанные храмы? И принцип наполнения ловушек песком меня тоже всегда интригует, ничуть не меньше вечных факелов. При этом то, что Индиана Джонс спасается от никем не контролируемого ядерного взрыва прячась в холодильнике, который по непонятной причине катапультирует меня абсолютно не смущает. Зато смущает, что в муляже города почему-то работает телевизор, а не смотря на то, что в кране нет воды, манекен поливает из шланга свой газон. Такие дела.
Рад что посмотрел благодаря Кейт Бланшет, которая играет украинку, носит странный костюм (почему не униформу?) с надписью СССР на спине и фехтует на рапирах. Ведь за фехтующую Кейт можно простить так много.

Группы: [ *.AVI ]
20:05 27-09-2009
 
Пошли вчера в клуб "Ха-зира", чтобы поучиться танцевать сальсу. Ну и просто, не сидеть же все выходные дома. Потренировались в руэде. Видимо у меня серьезные проблемы с координацией, но никакого удовольствия я не получил. Зато потом взяли по пол литра местного пива (по совсем не местным ценам, я "Козла" за меньшие деньги пью), и мне заметно похорошело. А на эти танцы мы скорее всего больше не пойдем - музыка не та.

Группы: [ *.BAK ]
20:00 27-09-2009
 
Пирожки не взошли. Повторно. Я в печали. Пойти чтоли поесть кальмаров, да коньячком запить?
Current music: LastFM: Coronatus - Mein Herz

Группы: [ *.BAK ]
19:59 27-09-2009
 
Вроде бы настроил наконец-то Toonel.net + FoxyProxy. В "черный" список заносим:
cdn.last.fm
ext.last.fm
lastfm.ru
play.last.fm
s*.last.fm
Таким образом весь поток идет напрямую, а распознаешься все еще как немец.

Группы: [ *.CFG ]
18:42 27-09-2009
Револьвер
Мистер Грин провел семь лет в камере-одиночке, в соседстве с двумя рецидивистами. Те разрабатывали идеальную формулу, дающую победу в любой игре. Выйдя на свободу, он два года зарабатывал этим на свое безбедное существование. Но однажды он сталкивается с двумя весьма колоритными личностями: турком вечно ходящим в застиранных спортивных костюмах и негром, одевающимся как денди. Те сообщают мистеру Грину, что жить ему осталось дня три. Но если он отдаст им все свои деньги...
Я как-то никогда не слышал положительных отзывов об этом фильме. Хотя фильм действительно не лишен странностей. К примеру, иногда он превращается в трехмерный мультфильм. А еще он полон эпизодов, в которых герои играют в шахматы, причем крупным планом показывают перемещающиеся по доске фигуры. И нельзя забывать ужасной сцены в лифте, и того, что после. Если сцены с шахматами просто красивы, то все эти монологи в голубых тонах (там какая-то комната для загара) смотрятся ужасно.
Выкинуть из фильма пол часа - получился бы отличный криминальный боевик, отсылающий чуть ли не к "Монте Кристо". А еще там же есть Утилизатор в исполнении как всегда великолепного Марка Стронга, который, как и Стетхем, постоянно играет одного и того же персонажа. Но тем не менее оба актера доставляют. И сцена в ресторане великолепна. Благодаря им - никак не хуже "Рок-н-рольщика", который куда более понятный, но куда менее интересный.

Группы: [ *.AVI ]
11:07 27-09-2009
RF:G
Освободил свой первый сектор. Порядок действий прост. Сначала катаемся и рушим правительственные здания, повышая мораль. Таким образом, во-первых, шахтеры будут порой приходиться на выручку (причем порой - похоже просто из воздуха), а во-вторых, повысится награда от выполнения заданий. Если вызывают по рации защищать какую-нибудь хибару - катимся туда и отбиваемся от супостатов. Затем - освобождаем всех заложников. С ними много возьни (приходится отвозить их на базу повстанцев), но каждый освобожденный заложник дарит по апгрейду. С последними дело обстоит пока непривычно хорошо - апгрейды есть, а денег нет, что собственно подогревает интерес к выполнению побочных заданий. Ну, и когда народ уже морально подготовлен, можно браться непосредственно за задания компартии.

Группы: [ *.EXE ]
08:38 27-09-2009
 
Уже несколько месяцев пользуюсь Sennheiser HD457. И вот ведь парадокс - из-за их "естественного звучания" я не могу сказать, что они звучат как-то очень хорошо. Зато у них есть другое неоспоримое преимущество - они очень удобные, уши от них абсолютно не устают. Жаль, что того же нельзя сказать об удобстве KOSS KSC22, купленых взамен испортившихся Sony.

Группы: [ *.CFG ]
18:17 26-09-2009
ArmA 2
Пока джип едет к своему третьему пункту назначения, я сидя рядом с водителем читаю биографию командиров, и прокручиваю в голове разговор с чернорусским лейтенантом. Выходим. Проверяю время, гляжу на карту, сверяюсь с компасом. Отдаю приказы. Выдвигаемся. Я делаю все. Только не убиваю.
Чувствую себя слепым. "Враг в ста метрах" сообщает мне снайпер. Но я ничего не вижу. Карта, приказы. Все, на что меня хватает - охватить армейскую палатку полумесяцем. В пятидесяти метрах от меня вдруг вырастает вражеский пулеметчик. Делаю несколько выстрелов в его сторону, похоже все мимо. Снайпер его укладывает и сообщает об этом по рации. С другой стороны внезапно появляется еще один противник. Бежит быстро, до за секунду до того, как он успевает скрыться за палаткой, одна из моих пуль его все же настигает. Похоже здесь больше никого не осталось. На столе в палатке лежат какие-то документы. Труп убитого мной бойца я замечаю лишь когда наступаю на него. Трава и камуфляж скрывают его и после смерти. Слепец. Подымаю его автомат с подствольником, и выпускаю гранату за гранатой в одной из деревьев. Своим подствольником я никогда не успеваю воспользоваться. Все, на что меня хватает - упасть в траву, пока вокруг свистят пули. Исход этой войны решится без меня.


Группы: [ *.EXE ]
14:11 26-09-2009
Burn Notice
Плохой капитан полиции из "Подмены" играет хорошего секретного агента. Плохой капитан из Fringe играет начальника охраны. Батиста из Dexter'а тоже кого-то играет. И все бы в этом комедийном боевике было бы хорошо, если бы не очень страшная бывшая подружка главного героя, которая похоже будет портить мне своим присутствием просмотр похуже бывшей подружки Хауса.

Группы: [ *.AVI ]
10:52 26-09-2009
RF:G
Первый Red Faction завлекал богатым арсеналом, включавшим в себя рейлган стреляющий сквозь стены, и возможностью разрушать часть обстановки. Никакого достойного применения вторая особенность не находила из-за отсутствия физической модели. Red Faction 2 запомнился мне лишь тем, что там приходилось убивать своих бывших соратников. Guerrilla, как оказалось, не имеет к двум этим играм практически никакого отношения.
Вид от третьего лица. Транспортные средства. Сбор металлолома для получения апгрейдов и нового оружия. Единственное, что действительно радует глаз - та самая разрушаемость. Пара зарядов на липучке в основание башни, взрыв, и вот она уже рушится под собственным весом.

Группы: [ *.EXE ]
09:42 26-09-2009
 
Пришло время признать, что я скорее поиграю в The Lost and the Damned на Xbox'е, чем на PC.
Снес GTA IV, и Fallout 3 похоже вскоре последует за ним - браться за Point Lookout и Mothership Zeta у меня нет никакого желания.

Группы: [ *.EXE ]
08:57 26-09-2009
Prototype
Прошел Prototype. Если Лизу Грин лучше брать "шупальцами", то с последним боссом, подозрительно схожим с одним из предыдущих боссов, творит чудеса девастатор точечного применения.
К последней трети игры процесс заметно оживляется. Видимо сказывается арсенал. Впрочем, я пользовался от силы десятой его частью - "хлыст", "лезвие", "броня" и оба девастатора. А там еще есть куча приемов специально для прыжков с высоты, которые я взял уже после того, как завершил игру.
Что сильно опечалило - абсолютно никакие персонажи, и как следствие ролики. А ведь казалось бы, серия Devil May Cry показала, как надо представлять новых персонажей и предоставлять новые способности. Единственный ролик достойный внимания - получение "брони". Единственный достойный вниманий персонаж - капитан Cross, который как в плане дизайна, так и в плане проработке выполнен на заметно более высоком уровне.

Группы: [ *.EXE ]
00:03 26-09-2009
Rome
Отсмотрели пять серий сериала "Рим". Я в восторге. Больше всего конечно же радуют Титус и Люциус. Хороший такой дуэт, задорный. Задора в сериале вообще хоть отбавляй, хотя казалось бы никакого повода к этому нет. Юмор, должен признать, весьма черный. Лучший пример, на мой взгляд - типичная фраза "не встанешь из-за стола пока все не сьешь". Только есть отроку по материнскому наставлению приходится сырые яйца козла, якобы укрепляющие мужество.
Опять же, освежающие "реалии" (к тому, что до исторической справедливости мне дела нет) того времени. Свадьбы в тринадцать лет. Мужеложство как чуть ли не повод для гордости. Работорговля как профессия менее постыдная чем ростовщичество.

Группы: [ *.AVI ]
21:16 25-09-2009
Innocent Sin
Несвойственная для жанра возможность фразами влиять на развитие событий. Если в Lunar тебе порой задавали вопросы, но при выборе "неверного" варианта спутники наставляли тебя на путь истинный, в Innocent Sin приходится следить за своими словами. Их последствия могут проявить себя весьма неожиданно.
С заключением контракта со встречающимися демонами все ясно. Выбираешь верным персонажем верный стиль поведения, и при следующей встрече можешь рассчитывать на награду. Вот только нигде не указывается, что следует делать с картами таро. Судя по всему, на них "покупают" новых персон. Вот только где и как?
Еще должен признать, что интрига как-то слабовата. Точнее, как-то вообще не сильно понятно, из-за чего весь сыр-бор.

Группы: [ *.ROM ]
17:37 25-09-2009
Prototype
Жестоко одолел Лизу Грин, которая пряталась в опухшем червяке. Босс классический. Неводумый гигантский кусок мяса, пуляющий неопознаными зелеными шарами, в перерывах плюющийся кирпичем и пускающий волну в пол экрана района. По началу я "хавал пиплов" и бил ее тентаклями, но как позже выяснилось, ее можно было и с вертолета попробовать, и даже просто лучшим и простым приемом в игре - самонаводящимся напрыгом с лезвием.

Группы: [ *.EXE ]
17:34 25-09-2009
 
"ANNO 1404, верни мне мою жену! Она мне может быть нравилась!"

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
23:55 24-09-2009
 
Не могу для себя решить, нравятся ли мне наушники покрытые тканью. Мысль эта возникла после приобретения KOSS KSC22, которые как и Sennheiser'ы внезапно оказались покрыты этой непонятной материей. Негатив заключается в том, что ткань, во-первых, сваливается, а во вторых к ней пристают всяческие волокна, в результате чего наушники вечно выглядят как-то затаскано и неопрятно.

Группы: [ *.BAK ] [ *.CFG ]
23:29 24-09-2009
 
Стараюсь не воспринимать слишком серьезно уроки несчастных людей.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть