20:54 31-07-2006
AO
Еще несколько наблюдей. В Unredeemed Village выпадает очень достойный меч Sword of Sir Tristram. Значительно слабее Energy Scythe, но и достать его проще.
В Nascence Wilds имеется пещера, в которой обитают "птицы" и "бабочки". Даже будучи 44го уровня, они приносят по три тысячи опыта за голову. Можно оставить героя на пару часов, и пойти заняться чем-нибудь другим.
Чертовски мешает отсутствие заметок на карте. Без малого пол часа бегал по Athens, искал портал в Jobe.
Группы: [ MMORPG ]
13:55 29-07-2006
AO
Temple of the Three Winds себя исчерпал. Персонажам выше сорокового уровня которые уже успели раздобыть себе все интересные дропы остается только раз за разом бить боссов, причем в команде. Вернулся к выполнению случайных миссий.

Current music: Dido - Hunter
Группы: [ MMORPG ]
21:44 28-07-2006
AO
Решил залянуть в Temple of the Three Winds, подземелье что в десяти минутах ходьбы на северо-запад от Tir'а. Предназначено для 25-60 уровней, причем после 60го вход запирается. У входа обнесенного кругом из каменых голов толпятся приключенцы. Если собираешься уходить глубоко, без доктора и enforcer'а не обойтись, а так можно и одному, если действовать осторожно. Храм довольно большой, монстры не слишком щедрые на XP, за исключением боссов различной степени крутости. Из-за них и стоит посетить Храм, уж больно хорошие вещи то и дело выпадают из их трупов. Достал себе пару очень мощных кос, на смену купленному сегодня с утра двуручнику, мощное кольцо и симпатичный белый плащик. Прокачался до сорокового уровня, получил временное бессмертие (пол минуты на две минуты перезарядки). Вот бы еще уровней пять завтра, и взять косу в руки...
Осталось дней пять, между прочим. Потом вернусь в оффлайн - Hitman и Prince of Persia 2 ждут.

Current music: Trail Of Tears - Image Of Hope
Группы: [ MMORPG ]
13:23 28-07-2006
AO
Вернулся, спустя неделю отрыва. Потихоньку качаю своего паладина. Удобно, что игра идет в окне - пока рубишь монстров можно новости почитать. Прокачался на птицах-недоносках до 35го уровня. Только вот нет в этом процессе романтики, и видимой цели тоже нет.
Группы: [ MMORPG ]
19:17 26-07-2006
2DF: Часть вторая.
Мой интерес к плоским файтингам вспыхнул с новой силой классе в десятом. Кажется зайдя на сайт pristavki.net я впервые столкнулся с эмулятором NeoGeo, по началу с NeoRageX, и с Samurai Shodown 4, или быть может KoF'98. Графика меня потрясла, а учитывая что в технике игры я никогда особо не преуспевал, это стало для меня решающим фактором. Быстрый интернет в те времена еще не был столь доступен, так что ROM файлы приходилось выкачивать через друзей. Моим любимым персонажем стал Hanzo - в основном благодаря его прыжку от стены.
Потом была эмуляция CPS2, Darkstalkers с его безумной нумерацией и Street Fighter Alpha, в который я так и не научился играть. Долгое, в пол года, затишье, пока я не открыл для себя Garou: Mark of the Wolves, на мой взгляд не превзойденный и по сей день в графическом исполнении. Ожидание разочаровавшего в итоге Rage of the Dragons, превосходный Samurai Shodown 5 с его Yoshitor'ой, единственным персонажем файтинга, которым я за пару дней освоил все приемы, и неожиданно хороший Power Instinct Matrimelee.
Группы: [ *.EXE ] [ *.ROM ]
20:48 24-07-2006
 
На выходные поехал к Азу. Оценили God of War. Процитировав Аза: "Теперь я понимаю, почему она получила Game of the Year". Очень зрелищная игрушка, без всяких скидок на уже порядком устаревшее железо PS2. Правда нужна исключительная координация - все эти кровавые сценки с боссами и сильными противниками требуют вовремя нажимать верную комбинацию клавишь. Tekken 5 тоже не разочаровал, хотя у меня ощущение, что я на него больше смотреть не смогу, столько мы за ним сидели. Asuka определенно решает

Current music: Sirenia - At Sixes And Sevens
Группы: [ *.BAK ]
20:41 24-07-2006
 
Компьютерное железо у меня подолгу не живет. Видно неаккуратен я в обращение с ним. К примеру, за шесть лет у меня один хард сдох полностью, еще два впали в коматозное состояние (при долгом обращении начинают скрипеть и намертво виснуть). Теперь вот загнулась DVD прожигалка - проблемы с закрытием обычных CD у нее были уже давно, но теперь она их даже распознает раза с пятого. Думал развинтить и протереть лазер, но слишком много тонких шлейфов, рисковано - таким вот образом я начисто загубил свою прошлую прожигалку.
Группы: [ *.CFG ]
18:48 19-07-2006
 
Благоразумность многих покупок можно оценить лишь со временем. К примеру, когда я покупал свой дискмен, многим моим знакомым это казалось ошибочным решением - за меньшую цену я мог бы приобрести немногим менее вместительный MP3, который был бы значительно меньше по габаритам и невосприимчив к тряске. Прошло полтора года, а дискмен все еще служит мне в качестве удобного музыкального центра в офисе. К чему я это? На дня купил по смешной цене нормальные наушники - большие, плотно прилегающие к ушам и отлично отсекающие фоновые шумы вроде разговоров сотрудников или радио. Со стороны выглядит непривычно, но меня крайне радует.

Current music: L'ame Immortelle - Calling
Группы: [ *.BAK ]
18:59 17-07-2006
 
За дежурство дочитал "Золотая цепь" Дугласа. Взял в основном потому, что было интересно оценить взгляд писателя на тему телохранителей королевских особ в фэнтезийном сеттинге. Книжка написана простоватым языком, не знаю винить ли в этом автора или перевод (его "Мечник по неволе" тоже особой изысканостью речи не отличался). Очень много разговоров о преданости.
Группы: [ *.DOC ]
10:51 15-07-2006
AO
За вчерашний вечер поднял уровней десять. В Shadowlands из монстров не выпадают деньги, но опыта за них можно получить значительно больше. Со случайными попутчиками забил пару мелких боссов. Получил второй перк, буду рассеиваться по дереву, потому что в глубь ветвей пока все равно не уйдешь.
Паладин получился что надо - регенерация, повышение повреждений всей команде, повышение навыка владения двуручником себе, шанс на нанесение дополнительного урона при ударе - вот и все, что нужно для счастья

Current music: L'ame Immortelle - Kingdom
Группы: [ MMORPG ]
10:29 15-07-2006
Samurai 7
Do not value death.
Досмотрел. Очень хорошее анимэ, сродни Scrapped Princess, или в чуть меньшей степени Last Exile - действо столь неспешно, что требуется исключительное терпение, чтобы его "осознать", прочувствовать до конца.

Current music: L'ame Immortelle - 5 jahre
Группы: [ *.AVI ]
12:48 14-07-2006
 
Заразился от Лулы составлением списков. Набросал список того, во что надо будет поиграть в ближайшее время:
Hitman: Blood Money
SpellForce
Call of Ctulchu
TES4: Oblivion
Prey
HoMM5
Prince of Persia 3
Devil May Cry 3

Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
12:42 14-07-2006
GRAW
Напарники ведут себя довольно позорно. Они глупы - любят стоять в полный рост посреди улицы, выглядывать из-за угла, когда никакого угла перед ними и нет. Вдобавок, они крайне непослушны. Можно подумать, что я им на словах объясняю, куда идти и что делать. В плане управления напарниками интерфейс вообще дает серьезную трещину - какой либо индикации куда именно был послан тот или иной напарник нет. В Freedom Fighters все было значительно четче и интуитивней.
Карта совсем не такая большая, как кажется на первый взгляд. Любую попытку выйти за ее приделы чтобы обойти противников с фланга начальство воспринимает как дезертирство. В итоге, все продвижение ограничено несколькими паралельными улицами, а враги статичны - сидят в своих укреплениях (как вариант - тупо стоят посреди улицы) в ожидании отряда.



Группы: [ *.EXE ]
19:26 11-07-2006
GRAW
После сноса NFS:MW высвободилось немного места и времени. Решил попробовать Ghost Recon: Advanced Warfighter. Как и планировал, сравнивать буду с оригиналом, без дополнений.
Что у нас есть - графика не от мира сего. Прыжок с паращютом демонстрирует город, на сколько хватает глаз, а не на сколько позволяет туман или пыль. Карта очень удобная, в лучших традиция H&D, с учетом конуса обзора, которого так нехватало в оригинально GR. Теперь можно указать бойцу не только куда бежать, но и куда после этого смотреть. Бойцы умные, явно не танкисты. Враги тоже сноровистые, в одиночку карту зачистить уже значительно сложнее.
Чего нет - зональной системы повреждений. Тяжело раненый боец столь же ловок и меток, как и только что десантированный. Ролевых элементов нет, учиться ребята отказываются. Логической связи тоже нет - погибший в одной миссии боец в полном здравии воскреснет в следующей. Отряд всего один, бойцов в нем менять нельзя.
Атмосфера уличных боев присутствует, но не в полной мере. Все здания глухо заколочены, тупиков значительно больше, чем можно было бы ожидать в мексиканской столице, мирное население отсутствует как класс. Кроме всего прочего очень позабавила первая миссия, в которой нужно собрать разбросаный по карте отряд - один из бойцов мирно сидел болтая в воздухе ногами, а другой облокотился на стену. Видимо они слишком круты, чтобы поискать укрытие после того, как они оказались отрезаны от остальных членов отряда.
Группы: [ *.EXE ]
20:25 09-07-2006
 
Takeshi Kaneshiro, лицо героя из Onimusha 1/3, и главный герой фильма Returner, занял 16ое место среди "Самых красивых людей Китая" по версии Beijing News. Видимо я ничего не понимаю в восточной красоте.
Группы: [ *.BAK ]
19:29 09-07-2006
 
У меня слабые колонки от Genius. Встроенная звуковая карта от nVidia. И, в конце-то концов, полное отсутствие музыкального слуха. Там зачем настойчиво качать музыку в хорошем качестве? Ни шагу за 192.

Хорошее настроение. Что-то в воздухе. Что-то из детства.


Current music: Dido - Hunter
Группы: [ *.BAK ] [ *.CFG ]
20:21 08-07-2006
Anarchy Online
А игра забагованая, не смотря на то, что уже пятый день рожденья в этом месяце празднует. Обмен работает через раз, часть квестов не выполняется, изредка из инвентаря пропадают вещи. Пытался присоединиться к Омни-Теку, NPC отказался принять требуемый предмет, причем при возвращении его в инвентарь предмет пропал, но новый NPC выдать отказался по предлогом того, что один у меня уже есть. Пришлось отписывать "модераторам", один из который промучался со мной пол часа, пока я наконец-то не получил чертову карточку. И присоединился к Кланам.
Прокачал своего паладина до 15го уровня. Благодаря инопланетному мечику (одно достоинство у онлайновых РПГ - у других игроков можно выторговать вещи "на вырост", по грабительским ценам, но все равно дешевле, чем в магазинах) и perk'ам (почему у паладина есть ветвь способностей называющаяся Street Samurai - ума не приложу, но спасали меня эти способности уже не раз).

А все таки ближе к вечеру, то и дело тянет проверить, не забыл ли загрузить ракеты класса "Пиранья" в трюм, и готовы ли прыжковые двигатели...
Группы: [ MMORPG ]
22:33 06-07-2006
 
В среду встал около одиннадцати, под крики соседей - эфиопы с четвертого этажа решили помыть стену и залили белье русской семьи со второго, за что были на протяжении часа прилюдно крыты несмолкающим матом.
На работе все были на взводе, обстановка слегка разрядилась лишь с приходом начальницы, сумевшей своим присутствием остановить эмоциональный резонанс. Во всяком случае после ее появления больше никто из офиса хлопнув дверью не выходил.
Уснул под утро, на пару часов, под столом, накинув на голову чью-то куртку. Потом поехал с ребятами завтракать в гриль-бар, где мне довелось попробовать самый вкусный в моей жизни гамбургер - стоил он, правда, соответствующе.
Оттуда добрался домой, отоспался, оплатил месяц в Anarchy Online, опробовал Keeper'а.
В девять позвонила Крокус, сказала, что вся наша работа ночью пошла на смарку, и завтра, в выходной, придется ехать разбираться, что там да как. Чуть ли не коллективное наказание, учитывая, что в офисе нужно быть не позже восьми. Выходные под угрозой.
Группы: [ *.BAK ]
12:25 05-07-2006
 
Вчера был на конной прогулке. Хоть и получил я довольно вялую кобылу, страху натерпелся не меньше, чем от поездки на мотоцикле. А с другой стороны, когда у меня еще будет такая возможность? Цену то выбила начальница, которая давно увлекается конной ездой, и всех знает (учитывая масштабы страны - это совсем не сложно).

Выяснил, что часы через Amazon я себе заказать не смогу. eBay пользоваться не хочу. Может все таки купить месяц AO, чтобы поиграть паладином?

Наловчился пользоваться сканнером. Девятый том Priest'а отсканил в хорошем качестве за час. Нужно будет попробовать отсканировать следующие тома в высоком разрешении, но не разделяя старниц, уж больно хорошо они склеены.
Группы: [ *.BAK ]
17:13 01-07-2006
 
А Devil May Cry 3 таки выпустили на PC. Тяну потихоньку, все равно NFS пора сносить, нету сил моих от дюжины копов в очередной раз линять.

Взял почитать "У Билли есть хреновина". В моем (единственно верном) представлении, русские фантасты крайне нестабильны. Не везет мне с ними - даже на середнячки наталкиваюсь крайне редко, все больше попадается откровенный мусор, после прочтения которого если и не остается отвратного привкуса - уже хорошо. Бывают исключения, у Орлова и того есть одна замечательная книжка, но это редко. Так вот, о чем это я - пол книги осмыслил, читается легко и весело, хлоп мою железку.

Настойчивое стремление имитировать определенное психическое отклонение - это ведь по сути тоже психическое отклонение.

Часа четыре убил на AO. Если бы заплатил за Shadowlands, мог бы уже первый perk заработать. Нашел непыльную работенку по зачистке подземелий. Все просто - платишь день, подбираешь задание где поближе и поприбыльней на убийство или поиск вещички, зачищаешь подземелье, получаешь награду. И так раз сто. Чем больше монстров нарубишь до выполнения миссии, тем больший шанс получить запись в зачетку, которая в итоге должна в чем-то там выразиться.
Группы: [ *.BAK ] [ *.DOC ] [ *.EXE ] [ MMORPG ]
Закрыть