18:18 31-05-2002
 
Поставил слушать диск Розенбаума и понял, что если представится возможность то его новый диск я обязательно возьму. Этот диск подарили моей бабушке, но она его не слушает. А мне понравилось.

На следующей неделе прийдется ремонтировать три компьютера. В одном полетел модем, на втором не устанавливается Windows, на третьем нужно сделать апгрейд. Вот тогда и погляжу оказались ли слухи о моих способностях правдой

Слегка разочаровался в Global Operations после того как увидел несколько откровенно халтурных миссий. Замыленные текстуры на стенах призваные обозначать картины и зеленые квадраты вместо кустов. Может при яростных сетевых схватках этого и не замечаешь, но при игре с ботами это очень сильно портит впечатление.
16:55 31-05-2002
 
Не хочу говорить в своем дневнике о политики, но думаю стоит пару раз высказаться о наболевшем. Всюду лицемерие и двойные моральные нормы. Если чтото и способно повергнуть меня в недолговременный стресс, так это передача новостей. И не важно будет она по телевизору или по радио. В Петах-тикве убило бабушку с внучкой (кажется там было несколько внучек, но остальные выжили). И опять ни один канал не пискнул по этому поводу. А когда убили палестинского подростка, который кидал камни его труп таскали по всему городу и показывали по всем каналам.
Внутри страны ситуация не лучше. Я смотрю на религиозных парней на демонстрации, которые не служат в армии, платят меньше налогов, учаться фактически за счет налогоплатильщиков и... устраивают демонстрации требуя надбавки. Я не против религии. Но это уже не религия...
Разочаровывает позиция России. После того, что они устроили в Чечне кто-кто, а они могли бы и помолчать. И не лезть с советами "сдерживаться". Я думаю все видели съемки Грозного. Если Россия там сдержалась, то похоже "адекватная реакция" в их понимании будет равна как минимум десяти мегатоннам тротила... Я не говорю, что не стоило сражаться с чеченскими боевиками. Это был правильный поступок (хотя не методы его выполнения). Просто теперь советовать чтото будет признаком огромного лицемерия.
Буш-младшОй это повод для тихого ужаса. Когда уже кричать бесполезно. Воплощение идеи, что президентом Америки может стать даже дебил-фермер. Теперь предлагаю избрать следующим президентом негра-инвалида с гомо-некро-педофелийными наклоностями. Чтобы доказать идею абсолютного равенства. Если Буш затеет войну, то мне прийдется уже не понарошку доставать противогаз (он лежит в шкафу в двух метрах от меня. В какой стране может еще быть такое?). Потому что влетит все равно евреям. Стыдно было смотреть на его встречу с Путиным. Путина я очень уважаю (хотя подозреваю, что на мое уважение ему уже давно глубоко плевать). Это тот президент за которого не стыдно. Почти как Биби Нетаньягу, но только без завязанного рта и рук.
Ладно, вроде высказал все, что накапало за долгий период. Теперь пойду отдыхать.
21:33 30-05-2002
 
Да, день не без пакостных событий. Во-первых оказалось, что у меня есть хвост по географии с датой сдачи на завтра. Во-вторых эта отработка меня уже порядком достала. Коммунистические методы какие-то. Как они нас всех еще в пионеры не зачислили.
16:06 30-05-2002
 
Я всетаки это сделал!!! YES!!! Только что говорил с Ниром. Он взял две мои контрольные. Физика 102/105, Компьютеры 100/100
Часть взятых мною JRPG для SNES оказалась на японском. Прийдется искать переводы...
12:48 30-05-2002
 
Всеже решил сегодня остаться дома. Обойдутся без меня в школе еще один день. Сейчас собираю коллекцию JRPG для SNES.
Надумал какие еще JRPG надо будет поискать для PS:
Xenogears
Vagrand Story
Tales of Destiny
Tales of Eternia
Star Ocean: The Second Story

Играть сегодня все равно не смогу - голова сохранила свойство ватности. Так что остается только валятся, спать и вяло перечитывать старые выпуски Страны Игр.
22:53 29-05-2002
 
Надо будет набрать JRPG для первого PS. Про запас. Как только найду где. Списочек у меня вполне солидный:
Chrono Cross
Dewprism (a.k.a Threads of Fate)
Final Fantasy VII
Lunar: Silver Star Story
Lunar 2: Eternal Blue
Где бы только их достать?

Куда-то посадил свой диск с Worms 2. Жаль, я их тоже собирался закачать. А закачивать новый Worms World Party слишком опасно, тогда сразу можно заказывать себе протез и повязку на глаз.
21:24 29-05-2002
 
Вроде чувствую себя уже немного лучше. Вчера пришлось отпроситься с третьего урока, потому что был на грани потери сознания и содержимого желудка в придачу. Я знал, что чувствителен к перепадам давления (наследственно), но так плохо никогда еще и близко не было. Я даже слова с трудом понимал. А затем до вечера голова раскалывалась. Ладно, нужно уметь благодарить судьбу за все, даже за подобные страдания. Могло бы быть намного хуже.
Мысли плывут еще медленовато. Но не смотря на это сумел дочитать "Гранатовый Браслет" Куприна и немного добавил в свой гайд по Morrowind. Пока в нем есть раздел по уникальным оружиям и вампирским кланам. Может еще и алхимию добавлю, но не сейчас.
17:18 27-05-2002
 
Порой меня очень веселят некоторые камрады. К примеру только что услышал, что Planescape: Torment вышел вместо Fallout 3.
16:52 27-05-2002
 
Ну, одной контрольной меньше. Three more to go.
Сразу после контрольной пошел к другу своему, Михаэлю (это он себе имечко такое взял) гонять на PS2.
Оказалось, что он в тайне затарился демоверсией Final Fantasy X. Если бы существовал работающий эмулятор PS2, то я бы оторвал этот диск с руками. Можно начинать бегать по дому и биться головой об стену. Это же FFX!!! Хотя если серьезно, то я не большой поклонник этой серии. Пятая мне довольно понравилась, но шестая по моему скромному мнению... неиграбельная чтоли. И это не смотря на факт, что многие фанаты признали ее лучше игрой сериала (на равне с FF VII, которую никак не могу достать). Говорят, что в FF VI подымаются философские вопросы и очень проработанны характеры персонажей. Сразу же вспоминается статья с Стране Игр (114 номер за этот год), где автор говорит об этой игре как о гениальнейшем произведении. Не знаю, я там ничего подобного не нашел. Chrono Trigger это да, действительно одна из моих любимейших игр. Tales of Phantasia тоже очень впечатлили (не смотря на нуднейших боссов). Но не FF VI. Ладно, отошол от темы разговора, десятой FF. Дают поиграть лишь в два коротеньких эпизода и насладиться отличной графикой (замыленно, ладно, но все равно графика отличная) и абсолютно безумным дизайном персонажей (а так же новой боевой системой). А еще там есть фирменные ролики.

Второе яркое впечатление (ну, еще правда оттачивали боевое мастерство в Virtua Fighter 4) это Metal Gear Solid 2. Хотя смотрел я игру уже второй раз. Именно так, "смотрел", а не "играл". Это надо смотреть как великолепный фильм без определенного жанра. Конечно в основе лежит некий боевик (на коробке написана принадлежной игры к жанру stealth action, но мало ли что пишут на заборах). Но такое количество действительно интересных (за редким исключением) диалогов редко встретишь в и RPG. Тем более гениальный Hideo Kojima (Миямото мне друг, но истина дороже) порой задает глубокие философские вопросы. Или же наоборот разбавляет игру толикой юмора (обычно черного). Чего стоит только побег главного героя в абсолютно голом виде (все что можно парень старательно прикрывает руками)...

Снова появилось острое желание купить себе приставку. И что самое назойливое - приставку я себе позволить вполне могу, даже X-box. Но дело в том, что прийдется покупать игры самому, а их стоимость непомерно высока. К примеру если я не уверен в качестве игры то за один бакс (стоимость болванки) могу переписать пиратскую версию у друга. Но вот с играми для приставок такая экономия не пройдет. Пока что останусь со своим родным PC.
21:47 26-05-2002
 
Открыл доступ в свой дневник. Интересно просто, кто сюда еще заходить будет?
20:52 26-05-2002
 
Проверил Septerra Core. На первый взгляд очень добротная JRPG. А добротная JRPG точно не помешает.
Гоняю Global Operations. Во многих игровых изданиях, как электронных так и бумажных, допустили серьезный промах - доверили писать обзор GlobOps фанатам Counter Strike... Понятное дело, что если бы я почитал эти обзоры до установки игры, то скорее всего я бы ее отдал даже не глянув. Понятное дело, критике подверглись все аспекты в которых GlobOps отличен от Counter-Strike.
Я не любитель Counter Strike'а, но GlobOps мне понравился. Даже очень.
Основы все те же, что и в CS. Хорошие парни выполняют задачу, плохие им мешают. Или наоборот. За выполнение задачи и убийство дают деньги, на которые производят закупки оружия. Все как обычно. А дальше идут отличия.
Во-первых радуют оружия. Их много. Они красивые. Они эффективные. На них можно повесить примочки (глушитель, прицел, увеличенную обойму). Анимировано даже переключение режима ведения огня. Одного взгляда на оружие хватает, чтобы сказать в каком режиме оно сейчас работает. Конечно все прорисовано по высшему разряду. Хотя хотелось бы чуть более четких текстур на оружии. О баллансе я говорить не буду, и так понятно, что он великолепен.
Во-вторых радует нормальный респавн. Мне не нравиться в CS, что после одного выстрела кемпера мне приходится весь раунд валятся на земле и ничего не делать. А тут все намного лучше. Либо ждем медика, чтобы он нас поднял. Либо жмем кнопку и оказываемся в вертолете (или грузовике для некоторых миссий), где нам дают закупить нового оружия и через пол минуты снова выбрасывают нас на поле боя.
Все намного красивей, LithTech себя проявляет. Отличная анимация и довольно неплохая детализация. Мило, очень мило.
Из негативных впечатлений - излишняя тупость AI. Иногда боты умудряются даже застревать в стенах... Или не стрелять при виде противника. Зато как они закидывают гранатами - загляденье. Не спасешься...
Если кратко подвести итоги, то Global Operation мне понравился. Побольше бы таких игр. Не сенсаций, а просто добротных игр.
14:19 26-05-2002
 
Завтра уже экзамен по истории. Вяло готовлюсь. Во-первых я неплохо все это знаю, во-вторых мне неоткуда. Все контрольные сдавал на 95, но в тетрадке у меня с трудом три листа исписаны.
Сейчас буду устанавливать Septerra Core. Но пока что мне в нее не поиграть, надо ремонтировть комп троюродного брата. Ему недавно поставили IDSL, он накачал порнухи и подхватил вирус(компьютер, а не брат). Винды перестали грузится. Пришлось мне это дело ремонтировать. А еще ему не нравится, что под WinXP не идут игрухи его (THPS3 и тому подобная фигня). Точнее они скорее всего идут, только он не знает, что есть такая вещь как эмуляция системы Win98. А объяснять ему - только себе вредить, задолбает ведь комп нафиг, а потом мне снова ремонтировать. Брату двенадцать, компьютер для него как игрушка (ему бы PS2 в самую пору).
Еще этот брат (Ростиком звать) просил для друга своего (он типа очень продвинутый, в FrontPage даже сайт смог сделать!) некий Visua Studio Dot Net на семи дисках. В замен обещал IGI2... Странный малый, короче. И не надо говорить, что я тоже таким был. Небыл я таким, у меня гены по другой линии пошли.
22:49 25-05-2002
 
Сегодня пришол мой заказ - Septerra Core. Когда будет время я обязательно посмотрю, что так понравилось Принцу.
00:59 25-05-2002
Morrowind: Я не могу это вынести!
Даже за две ходки я не смогу вынести из пещеры всего, что я там нашел. Просто мечта манчкина, одним словом. Сначала о местонахождении.
Пещера называется Ibar-Dad, регион Sheogorad. Буквально в нескольких шагах от даэдриковского комплекса Assumabitashpi. Ближайший город - Urshilaku Camp. Но покончим с официальной частью и перейдем к самой сути.
Пещера в начале выглядит абсолютно невинно. Пара низкопрофильных колдуний и их прислужников-scamp'ов. В дальней части есть озерцо. Но попробовав нырнуть в него я обнаружил проход ведущий прямо под руины храма... Меня радостно встретили два Dremora Lord'а (или один обычный и один Лорд). Но суть в том, что Лорд был вооружен daedric dai-katana (вслушайся в звучание, Игорь!). Они охраняли округлую дверь, свойственную всем храмам даэдра. За ней я обнаружил усыпальницу и Golden Saint'а (выглядит как золотая девушка в крылатом шлеме). Заточив ее душу в камень я стал обладателем постоянного эффекта, который можно запихнуть в броню (в оружие подобная вещь не влезает).
Но и это еще не все. В гробнице нашолся daedric щит, шлем и топор. Правда из всего я смог унести только шлем. И это не считая свитков и драгоценных камней...
Группы: [ *.EXE ]
20:05 24-05-2002
Morrowind: Я - вампир.
Слегка бледная кожа, затуманненые глаза, едва виднеющиеся клыки. Таков я - вампир клана Quarra. Мне надоела слабость моего смертного тела, его несовершенство. Теперь же я способен бежать быстрее ветра и сокрушать скалы своими ударами.
Я пришел к Ним сам. Я сам подставил свою шею и принял древнее проклятье. Даже Они называют меня "несчастным случаем", ведь я пью кровь лишь третий день. Но я докажу Им, что я не просто еще один монстр, я нечто большее. Что я нужен Им.
Я преумножил свои врожденные способности теми, которые получил сейчас. Удары моего меча всегда находят свою цель, и нет спасения от них. И я пью кровь... И вижу сны. И ужас в этих снах. Самые невинные вещи предстают в ином свете. Я вижу то, что я потерял и не обрету никогда. Я вижу кровь. Реки крови и океаны мучений. И это будет длиться вечно.

Те смертные, которые поклонялись свои смешным богам в никчемном храме даже не успели занести свое оружие. Еще несколько дней назад я бы сказал, что люди не должны так умирать, даже не имея шанса защититься. Сейчас же я получаю удовольствие от их смерти. Сбив темного эльфа на колени я склонился над ним и выпил кровь, которая еще не успела вытечь из распоротого живота. Возможно это отгонит сны на некоторое время. И пусть эта жалкая тварь знает, что умирает во славу Дома Quarra, во славу истинных хищников этого мира. Я не взял денег с их трупов. Они мне больше не нужны. Ни один благоразумный смертный не станет разговаривать со мной. И меня это устраивает.
Выйдя из храма я застал рассвет. Раньше я наслаждался им. Теперь он причиняет мне лишь нестерпимую боль, как и огонь. Но зато жалкие оружия не способны причинить мне серьезного вреда. А я способен причинить его.
Вернувшись в храм я дождался захода солнца. Похоже я снова задремал, потому что я снова видел растерзанные тела родителей идущие в моем направлении и бледные руки, которые тянуться ко мне из озера крови...
Снова тьма. Я должен идти. На секунду я вспомнил, как самонадеянно выкинул ту замечательную робу, которую нашел в похожем храме. Но ее уже не вернуть. Как и моей прежней жизни. И жалеть об этом уже поздно. Осталось лишь жить с этим.
Я снова выхожу под свет звезд, чтобы вместе с ветром нестись к своей жертве. Лишь одинокие путники возле костра поежатся, когда я пронесусь в темноте мимо них, да твари будут следить из развалин своих храмов за моим бегом. Но никто из них больше не встанет у меня на пути.
Потому что я - вампир.
Группы: [ *.EXE ]
23:18 23-05-2002
Празднуем манчкина!
Сегодня в Morrowind решил пойти за читерским артефактом (робой святого Рарика, или чтото вроде этого).
Коридоры пещеры освещены лишь светом алых свечей. Пепельно-серые зомби бродят среди трупов убитых ими Ординаторов (охранники Вивека).
Вдалеке, за озером лавы есть остров. На нем виднеется огромная сгорбленная фигура, издалека походящая на человеческую. Имя твари - Ascended Sleeper. При ближайшем раcсмотрении тварь больше всего напоминает толстого иллитида из вселенной Forgotten Realms, который напялил на себя балахон. К сожалению данный экземпляр был похоже ослаблем, потому что душа его посаженая в камень не давала должного эффекта. Жаль.
Но теперь о самой сути - о читерском артефакте. В принципе можно создать нечто подобное и самому (эффект заклятий будет правда на треть меньше), но это не умаляет достоинств данной робы. Она дает регенерацию, причем нескончаемую и очень быструю. Фактически, чтобы убить в этой робе нужно приложить нечеловеческие усилия. Вот такая забавная вещь. Пока что она лежит у меня в инвентаре "на случай крутых разборок" (c)Петька и ВИЧ спасают галактику.
Так же наткнулся на странную плантацию. Дело в том, что первый раз я ее обнаружил еще несколько дней назад, когда выполнял квест за Воинскую Гильдию. Удивительно в этой плантацие то, что многие аристократы живущие на ней и их охрана вооружены оружиями из материала daedric... Воспользовавшись их пренадлежностью к враждебному мне дому Hlaalu я изпытал на них свой клинок и в итоге стал обладателем катаны, щита и поножей из daedric'а (и это не считая длинного и двуручного меча, которые я не взял). Короче развлекаюсь как могу.
Группы: [ *.EXE ]
22:13 22-05-2002
 
У того же друга (Михаэлем звать, или просто Мишей) взял сегодня Global Operations. Вот сейчас думаю стоит ли его ставить... Вообще чтото игр много накопилось. Игорь мне дал Commanche 4 и Myth: Fallen Lords (когда-то с огромным удовольствием прошел первую часть). Albion, Zelda: Ocarina of Time(N64) и Perfect Dark(N64) остались на середине прохождения. Гдето тут лежит любимейший Ground Control, в котором мне осталось пройти всего лишь две миссии... Да еще и для сайта Jedi Knight скачал, всяко надо глянуть. Когда только в это все играть, ведь экзамены на носу?

Еще хочу достать игру Дорожное Приключение(Runaway). Люблю рисованые квесты, что поделать. Тем более ходят слухи о высоком качестве озвучки, логичности головоломок и о красоте игры.
21:46 22-05-2002
 
Сегодня у друга смотрел игру Virtua Fighter 4. Приходится признать, что PS2 это абсолютный лидер по файтингам. После Dead or Alive 2 я думал, что нечто более совершенное в этом плане придумать будет очень сложно. Я ошибался. AM2 создало файтинг на несколько голов обходящий все DoA и Tekken'ы. Такое обилие стилей и их совершенство мне видеть еще не приходилось. Количество приемов за каждого бойца переваливает за несколько десятков, а для того чтобы овладеть техникой хотябы одного из них потребуются месяцы (и это не преувеличение). Игравшие в DoA2 могут вспомнить, что персонаж-ниндзя умел делать стойку на руках и исполнять из нее некоторые уникальные приемы. В Virtua Fighter 4 абсолютно каждый боец имеет хотябы две подобных стойки и уникальные приемы для каждой из них.
Мне особенно приглянулся старичок Shun владеющий пьяным стилем кунг-фу (см. фильм "Пьяный Мастер" с Джеки Чаном). Во-первых он довольно мощный боец. Во-вторых его стиль уникален и очень интересен. Одних только стоек у него целых четыре: обычная "неуверенная" стойка, стояка на одной ноге, лежачая поза и стойка на руках. Особенно удивляет лежачая поза. Старичок лежит на боку подперев голову рукой и попивая из своей бутылки (часть комбинаций можно произвести только совершив несколько глотков). Но из этой позы проводятся невероятно опасные комбинации. Еще секунду назад мирно лежавший старичок с красным носом превращается в этакое торнадо, когда на противника сыплется целый град ударов от которых очень сложно защититься.
Игра напрочь лишена различных мистических способностей персонажей (ну, за исключением какойто черезмерной прыгучести мрачного ниндзи Kage-Maru). Сказав "превращаясь в торнадо" я всего лишь приводил некую метафору, хотя видя Shun'а в действии она, наверное, приходит на ум каждому.
Другой интересный персонаж - Akira. По сюжету он годами оттачивал свое мастерство (его стиль больше всего похож на каратэ-до). И тоже самоей прийдется сделать каждому игроку выбравшему его. Таких сложный приемов нет ни у кого другого. Но и эффективность их просто невероятна. За один такой прием Акира способен сбить две трети от жизни противника и вышибить его за пределы ринга.
О сюжете лучше не упоминать, потому что сущность его бредова до невероятности как и у любого файтинга (исключение Samurai Shodown и Soul Calibur только подтверждают правило).
Графика. Впечатляет. Конечно тут нельзя увидеть неверотные формы героинь из Dead or Alive, и то как эти формы подпрыгивают. Но тут это не главное. Анимация на высочайшем уровне. Взгляните хотябы как перекатываются мышцы под кимоно Акиры во время удара или как Шун делает ложный выпад (это нечто потрясающее - он изображает падение нанося удар двумя руками, затем падает подставляя руки и мгновенным движением рук возвращается в обычную стойку). Нет неровностей в стыках кистей знакомых по DoA. Одежда развивается, а снег на одной из арен разлетается там где прошли персонажи и вздымается облаком, когда один из них падает. Изображение как и во всех играх на PS2 слегка замыленно, но от этого качество картинки практически не страдает.
Последие замечание стоит посвятить качеству озвучки. Музыка ненавязчивая. На нее перестаешь обращать внимание после пары минут игры - процесс затягивает. Звуки ударов и падений вполне реалистичны. Что забавно - озвучка персонажей прозведена на их родном языке. Китаянка Pai говорит на чистом китайском.
Вот и все, что я увидел за два часа игры. Virtua Fighter 4 может сравниться лишь с Samurai Shodown 4 на Neo-Geo. Как выразились с журнале Страна Игр если сравнивать VF4 с шахматами, то все остальные файтинги находятся гдето на уровне шашек
22:54 21-05-2002
Все это Morrowind...
Всеже решился ограбить одну из сокровищниц. Выбор пал на Дом Тельвани. Уж слишком много ценного в ней было. Ключ оказался у охранника. Проблема в том, что в Vivec'е вся охрана вооружена довольно хорошим оружием, а их там было трое... Если атаковать в лоб, то не факт, что я смогу их убить, да и плату за мою голову назначат очень высокую...
Пришлось действовать хитростью. Я встал так чтобы меня видел только один охранник и взял со стола чернильницу. Он тут же бросился ко мне и потребовал уплатить штраф за кражу в размере одной монеты. Я вежливо отверг его предложение. Он напал. По правилам я всего лишь оборонялся, так что убийство не было засчитано. Тем более его никто не видел.
Второй охранник (обладатель ключа) ломился в дверь. Я ему вежливо помог, и тут же захлопнул ее за ним. После короткой схватки обладателем ключа был уже я.
Дело осталось за малым. Войти в сокровищницу, обезвредить тамошнею охрану и забрать все самое ценное. Охранников оказалось двое, но они стояли прямо за дверью, так что не успели вовремя среагировать. Если бы они не начали использовать заклятия, а сразу же достали свои грозные дубины то жать бы мне сейчас в очередной раз кнопку Load. Но они следуя скрипту начали использовать заклятия. Первого я сбил на колени и добил. Второй бросил в меня ослабляющим заклятием, достал щит, но до дубины добраться не успел - мой меч оказался быстрее. Он сражался достойно, блокирую мои удары своим щитом, но всеже долгое общение с длинными клинками не прошло для меня даром. Вскоре он присоеденился к своему бывшему сослуживцу.
Сокровищница произвела на меня незгладимое впечатление. На столе лежали необычайно крупные и редкие Soul Gem'ы и стопки монет. Сундуки были набиты драгоценными камнями. Но самое большее впечатление на меня произвел гигантский двуручный меч из лучшего во всем Morrowind'е материала.
На обратном пути я пробежал мимо оставшегося в живых охранника (убив его я бы только привлек ненужное внимание к своей скромной персоне)и направился прямо к Гильдие Магов, через гигантские строения-кварталы Vivec'a. Я стал богат. Очень богат. И мне это нравится
Группы: [ *.EXE ]
16:01 21-05-2002
 
У меня выходной до понедельника, в честь скорого начала сдачи аттестата зрелости (она продлится до двенадцатого класса). В понедельних сдам первую контрольную по истории, затем еще одну (багрут), и тоже самое с ивритом (две контрольные). Перед каждой будут давать несколько дней на подготовку. Так что учеба фактически закончилась
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть