Предположим, что Вы уже пришли к выводу, что прожить на зарплату в сегодняшнем мире уже нельзя, расти некуда - надо срочно что-то менять!
И Вы решили, на свой страх и риск, попробовать свои силы в сетевом маркетинге.
Вы уже узнали, что это за бизнес и убедились, что ничего криминального в нём нет.
Предположим ещё больше - что Вы уже определились в выборе компании, к которой присоединиться.
И теперь Вам осталось сделать только один, но очень важный, выбор - выбрать вашего спонсора...
Думаете, что это не так важно? Смею вас уверить, Вы глубоко заблуждаетесь!
На самом деле, возможно, это самый важный момент в вашем бизнесе. И от этого зависит очень и очень многое!
Я бы даже рискнул сказать, что выбор компании менее важный, чем выбор спонсора. Почему? Потому что, если спонсор мастер, он научит вас строить бизнес в любой компании!
Так что отнеситесь очень внимательно к выбору вашего спонсора.
Что побудило меня написать данную заметку?
Дело в том, что я очень часто сталкиваюсь с партнёрами, которые обращаются ко мне за помощью, просто потому что их спонсоры либо не хотят помогать, либо просто некомпетентны... И это большая проблема!
Я готов помогать по возможности всем, но в первую очередь надо уделять внимание своей структуре! От этого зависит мой бизнес и у меня есть моральные обязательства перед моими партнёрами.
По этому, к выбору спонсора надо отнестись как к выбору своего отца.
Да, родителей не выбирают. Кто-то говорит "к сожалению", другой скажет "к счастью", это у всех по-своему. И мы действительно не можем выбрать ни места где нам родиться, ни родителей.
Но дальнейший выбор - остаётся за нами! Это замечательно. Во всей остальной нашей жизни мы делаем наш выбор самостоятельно.
По этому мы можем, и должны подойти очень серьёзно к выбору нашего спонсора.
Нам просто необходимо найти Хорошего спонсора.
Подавляющее большинство неудач в сетевом маркетинге происходит оттого, что спонсор не был достаточно компетентен и не заботился о людях, которые подключились в его структуру.
Очень часто получается так, что спонсоры отзывчивые только до того момента, пока человек не оплатил, а когда проплата прошла и деньги получены, они теряют к нему всякий интерес... Занята ещё одна ячейка, только и всего...
Это очень ограниченное восприятие бизнеса.
Неужели Вы подключаете человека только для того, что бы получить какие-то 60 долларов???
Такие люди не видят дальше собственного носа! Так и не поняли всей сути и прелести сетевого бизнеса.
В нашем бизнесе каждый человек - золотая жила!
Ведь, если ты его научишь правильно строить бизнес, поддержишь его, что бы он добился успеха - ты гарантированно будешь купаться в деньгах.
Здесь явно видны два типа спонсоров:
1) Спонсоры-продавцы
2) Спонсоры-инвесторы
Давайте поговорим об этом немного поподробнее.
Кто такие спонсоры-продавцы? Это те, которые очень хорошо продают и считают основной своей деятельностью - продажу пакетов. Они прекрасно рассказывают о перспективах, возможностях Свойствах товара, да так, что сразу хочется его купить на все, потому что ты действительно веришь, что всё у тебя получиться быстро и просто! Такие люди реально обладают талантом продавца.
Но, такие спонсоры не заботятся о "послепродажном обслуживании" - их это уже не волнует. Они считают, что партнёр должен дальше развиваться самостоятельно, и очень глубоко удивляются, если этого не происходит.
Спонсор-инвестор действует совершенно по-другому. Он относиться к каждому человеку, к каждому партнёру в своей структуре, как к долгосрочной инвестиции, которая обязательно принесёт дивиденды.
Во-первых, они сами выбирают человека, которого пригласить в свой бизнес. И относятся к этому как к выбору надёжных инвестиций, в которые они собираются вкладывать своё время, силы и знания. Лучше не брать в свою структуру ненадёжных людей, чем потом, эти люди, будут причинять тебе лишнее беспокойство, и отвлекать от бизнеса.
Во-вторых, они готовятся вкладывать в своих партнёров знания, умения и опыт, что бы те, добились успеха.
Например, я подготавливаю специальные тренинги, видеокурсы для партнёров, что бы они смогли быстро стартовать в бизнесе и избежать ошибок. Я хочу им передать то, чему научился от моих спонсоров и свой личный опыт. Так поступает каждый лидер.
Главный принцип для спонсоров-инвесторов: "Делай добро, и добро к тебе вернётся"
Итак, дорогие друзья, какого спонсора Вы хотели бы иметь? Продавца? Или инвестора?
Думаю, что ответ очевиден!
Теперь возникает следующий вопрос: "как его найти? Как определить, является спонсор продавцом или инвестором?"
Это, конечно, не так то просто...
Тем не менее, прежде чем платить за что-либо, лучше позаботиться о "сервисном обслуживании", т.е. найти хорошего спонсора.
Я дам вам несколько советов, они, конечно, не гарантируют 100% результат, но помогут вам в вашем выборе:
1) Обязательно свяжитесь с ним. Личная встреча, телефон, Скайп...
2) Задавайте МНОГО вопросов. Обсудите с ним всё. Продукцию, маркетинг план, стратегию развития бизнеса, способы поиска партнёров и т.д.
3) Уделяйте особенное внимание дальнейшему развитию ваших с ним отношений:
Как он предлагает развивать бизнес?
Какую помощь он будет вам оказывать?
Не бойтесь показаться скрупулезным и мелочным, вы не жевачку покупаете за 3 рубля, а начинаете собственный бизнес, и он будет вашим наставником. Это очень серьёзный и ответственный шаг и надо всё хорошенько обдумать перед подписанием договора.
Лучшим вариантом является, когда спонсор заключает с партнёром договор, в котором они договариваются о взаимном сотрудничестве. Спонсор будет давать рекомендации, а партнёр будет их делать.
Естественно, что в данном случае спонсор плохого не посоветует, поскольку заинтересован материально в вашем процветании.
Желаю вам успешного бизнеса!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением, Виталий.
Собственный бизнес:
http://khlusov.ru/