Мой дневник
дневник заведен 13-06-2007
постоянные читатели [1]
Dajkiri
закладки:
цитатник:
дневник:
Суббота, 23 Февраля 2008 г.
14:24 Где взять Хорошего спонсора?
Предположим, что Вы уже пришли к выводу, что прожить на зарплату в сегодняшнем мире уже нельзя, расти некуда - надо срочно что-то менять!

И Вы решили, на свой страх и риск, попробовать свои силы в сетевом маркетинге.
Вы уже узнали, что это за бизнес и убедились, что ничего криминального в нём нет.

Предположим ещё больше - что Вы уже определились в выборе компании, к которой присоединиться.

И теперь Вам осталось сделать только один, но очень важный, выбор - выбрать вашего спонсора...

Думаете, что это не так важно? Смею вас уверить, Вы глубоко заблуждаетесь!

На самом деле, возможно, это самый важный момент в вашем бизнесе. И от этого зависит очень и очень многое!

Я бы даже рискнул сказать, что выбор компании менее важный, чем выбор спонсора. Почему? Потому что, если спонсор мастер, он научит вас строить бизнес в любой компании!

Так что отнеситесь очень внимательно к выбору вашего спонсора.

Что побудило меня написать данную заметку?

Дело в том, что я очень часто сталкиваюсь с партнёрами, которые обращаются ко мне за помощью, просто потому что их спонсоры либо не хотят помогать, либо просто некомпетентны... И это большая проблема!

Я готов помогать по возможности всем, но в первую очередь надо уделять внимание своей структуре! От этого зависит мой бизнес и у меня есть моральные обязательства перед моими партнёрами.

По этому, к выбору спонсора надо отнестись как к выбору своего отца.

Да, родителей не выбирают. Кто-то говорит "к сожалению", другой скажет "к счастью", это у всех по-своему. И мы действительно не можем выбрать ни места где нам родиться, ни родителей.

Но дальнейший выбор - остаётся за нами! Это замечательно. Во всей остальной нашей жизни мы делаем наш выбор самостоятельно.

По этому мы можем, и должны подойти очень серьёзно к выбору нашего спонсора.
Нам просто необходимо найти Хорошего спонсора.

Подавляющее большинство неудач в сетевом маркетинге происходит оттого, что спонсор не был достаточно компетентен и не заботился о людях, которые подключились в его структуру.

Очень часто получается так, что спонсоры отзывчивые только до того момента, пока человек не оплатил, а когда проплата прошла и деньги получены, они теряют к нему всякий интерес... Занята ещё одна ячейка, только и всего...

Это очень ограниченное восприятие бизнеса.

Неужели Вы подключаете человека только для того, что бы получить какие-то 60 долларов???

Такие люди не видят дальше собственного носа! Так и не поняли всей сути и прелести сетевого бизнеса.

В нашем бизнесе каждый человек - золотая жила!

Ведь, если ты его научишь правильно строить бизнес, поддержишь его, что бы он добился успеха - ты гарантированно будешь купаться в деньгах.

Здесь явно видны два типа спонсоров:

1) Спонсоры-продавцы
2) Спонсоры-инвесторы

Давайте поговорим об этом немного поподробнее.

Кто такие спонсоры-продавцы? Это те, которые очень хорошо продают и считают основной своей деятельностью - продажу пакетов. Они прекрасно рассказывают о перспективах, возможностях Свойствах товара, да так, что сразу хочется его купить на все, потому что ты действительно веришь, что всё у тебя получиться быстро и просто! Такие люди реально обладают талантом продавца.

Но, такие спонсоры не заботятся о "послепродажном обслуживании" - их это уже не волнует. Они считают, что партнёр должен дальше развиваться самостоятельно, и очень глубоко удивляются, если этого не происходит.

Спонсор-инвестор действует совершенно по-другому. Он относиться к каждому человеку, к каждому партнёру в своей структуре, как к долгосрочной инвестиции, которая обязательно принесёт дивиденды.

Во-первых, они сами выбирают человека, которого пригласить в свой бизнес. И относятся к этому как к выбору надёжных инвестиций, в которые они собираются вкладывать своё время, силы и знания. Лучше не брать в свою структуру ненадёжных людей, чем потом, эти люди, будут причинять тебе лишнее беспокойство, и отвлекать от бизнеса.

Во-вторых, они готовятся вкладывать в своих партнёров знания, умения и опыт, что бы те, добились успеха.

Например, я подготавливаю специальные тренинги, видеокурсы для партнёров, что бы они смогли быстро стартовать в бизнесе и избежать ошибок. Я хочу им передать то, чему научился от моих спонсоров и свой личный опыт. Так поступает каждый лидер.

Главный принцип для спонсоров-инвесторов: "Делай добро, и добро к тебе вернётся"

Итак, дорогие друзья, какого спонсора Вы хотели бы иметь? Продавца? Или инвестора?

Думаю, что ответ очевиден!

Теперь возникает следующий вопрос: "как его найти? Как определить, является спонсор продавцом или инвестором?"

Это, конечно, не так то просто...

Тем не менее, прежде чем платить за что-либо, лучше позаботиться о "сервисном обслуживании", т.е. найти хорошего спонсора.

Я дам вам несколько советов, они, конечно, не гарантируют 100% результат, но помогут вам в вашем выборе:

1) Обязательно свяжитесь с ним. Личная встреча, телефон, Скайп...

2) Задавайте МНОГО вопросов. Обсудите с ним всё. Продукцию, маркетинг план, стратегию развития бизнеса, способы поиска партнёров и т.д.

3) Уделяйте особенное внимание дальнейшему развитию ваших с ним отношений:
Как он предлагает развивать бизнес?
Какую помощь он будет вам оказывать?

Не бойтесь показаться скрупулезным и мелочным, вы не жевачку покупаете за 3 рубля, а начинаете собственный бизнес, и он будет вашим наставником. Это очень серьёзный и ответственный шаг и надо всё хорошенько обдумать перед подписанием договора.

Лучшим вариантом является, когда спонсор заключает с партнёром договор, в котором они договариваются о взаимном сотрудничестве. Спонсор будет давать рекомендации, а партнёр будет их делать.

Естественно, что в данном случае спонсор плохого не посоветует, поскольку заинтересован материально в вашем процветании.

Желаю вам успешного бизнеса!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением, Виталий.

Собственный бизнес: http://khlusov.ru/
Закрыть