Фриглайдинг® - Великая Охота Кланов
CaveRunner
дневник заведен 25-12-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Грузия, Тбилиси
Суббота, 5 Сентября 2009 г.
22:00 Jobs for sale
А вот за такие шутки надо бить по морде, ИМХО.

Около полулимона чистой прибыли, как минимум...

Кризис закончился, говорите? Крепко ошибаетесь, ребята, нам еще ой как долго в этой яме сидеть...

Current music: David Arkenstone - 1995 Quest Of The Dream Warrior - The Temple Of Vaal
Состояние: альтернативное
21:33 Wings of fire
В последнее время часто сталкиваюсь с новостями по теме российского авиапрома, как бы по итогам салонов во Франции и МАКСа. На них, как известно, дебютировал "Сухой СуперДжет". И с того факта, что эта модель была представлена как единственная новая, делается весьма интересный вывод, что российский авиапром находится в упадке, раз модельный ряд совсем не обновляется.

Интересная мысль возникла по теме: "А зачем, собственно, производителям самолетов огромная линейка производимых моделей? Или даже большая?" В принципе, любому авиационному КБ в любые времена ставилась задача по созданию трех типов самолетов: ближних, среднемагистральных и дальнемагистральных. К тому же, все на свете относительно, как говорил дядя Альберт. У "Боинга", "МД" и "Аэробуса" всегда был более крупный рынок, нежели у советских КБ. И даже при таком раскладе их репертуар тоже не впечатляет. В качестве базовых используется только несколько типов самолетов, все остальное - модификации.

К тому же, надо понимать, что самолет - не автомобиль, обычно для этой летающей консервный банки минимальный срок эксплуатации - 15 лет. Ту-134 и Ту-154 спокойно летали по 20-25 лет, а при условии капремонта их "запас прочности" повышался аж до 35-40 лет. Авиапредприятию просто нет смысла снижать планки и гоняться за собственным хвостом, постоянно изобретая все новые и новые модели, иначе они просто станут нерентабельными. Косметические преобразования - да, но никак не ввод в строй новых моделей.

Так что если, по идее, на смену старым "рабочим лошадкам" Ту-шкам в 90-ые пришли как раз более новые модели (модификации которых тоже существуют), а сейчас рынок пополнился еще одним среднемагистральным образцом. Так что с авиапромом - полный порядок

ЗЫ: а "Боинг" и "Аэробус" все грызутся и грызутся

ЗЗЫ: и в некоторых частях света летают машины, которым уже по 60-70 лет. А они все так же летают

Current music: David Arkenstone - 1995 Quest Of The Dream Warrior - The Journey Begins: Kyla's Ride
Состояние: авиационное
19:19 Equals or no
"Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их" ©

Вроде как шутка, вроде как и на правду смахивает, да вот только такой же фигвам, каких много в окружающем нас мире

Не любят творенья под собирательным названием Хомо Сапиенс равенства, всегда кто-то стремится быть "равнее" прочих. Конечно же, весьма сомнительно, что Кольтом двигали намерения уравнять людей в возможностях. Разумеется, он просто хотел срубить бабки, что и сделал

К тому же сила противодействия равенству зародилась задолго до его револьверов. Она известна под названием "средства массовой информации". И объясняется это тоже очень просто. Относительная сила, которая действительно уравновесила всяких хуманоидов, известная нам как "любое средство убийства или нанесения телесных повреждений", берет свои истоки со времен неандертальцев, если даже не с более ранних времен.

И что же было делать в принципе равным соперникам? Логично было бы предположить, что они решали сей вопрос весьма просто: привлекали себе сторонников, чтобы создать перевес. А как привлекаются сторонники? Чаще всего: ором и воплями

Постоянно если орать - глотку надорвать можно. К тому же количество хуманоидов постоянно возрастало, до задних рядов уже и не докричаться было.

В общем, родились газеты, потом радио, потом ТВ, - средства массовой информации.

И их деятельность прекрасно описал Джек Лондон в своем романе "Время-не-ждет":

"-- Не говорите мне про совесть и гражданский долг, -- сказал он в ответ на настойчивые вопросы одного репортера. -- Если вы завтра уйдете из своей газеты и начнете работать в другой, вы будете писать то, что вам велят. Сейчас вы распинаетесь насчет совести и гражданского долга; а на новом месте вы будете восхвалять жульническую железнодорожную компанию и, вероятно, тоже взывать к совести и гражданскому долгу, цена вам -- тридцать долларов в неделю. За эту сумму вас можно купить. Но газета ваша стоит подороже. Если отвалить, сколько она запросит, завтра же она переметнется и взамен одной подлости будет проповедовать другую. Но она никогда не перестанет взывать к чести и гражданскому долгу." ©

Current music: David Arkenstone - 1994 Another Star In The Sky - Another Star In The Sky
Состояние: взвешенное
17:30 History and histories
История - самая великая проститутка всех времен и народов, которую имеют все, кому не лень, и в масштабах, кто во что горазд. И что самое примечательное, - оплачивают сии любовные утехи совершенно посторонние люди, и даже далеко не единовременной выплатой, а порой - всю жизнь.

Оруэлл знал, о чем пишет. Министерство Правды - навсегда!

Current music: David Arkenstone & David Lanz - 1996 Convergence - North Wind
Состояние: весело-неопределенное
17:20 Final countdown (part 2)
В дополнение к предыдущему посту, на комментарий об "экспроприации", меня неожиданно посетила крамольная мысль: "А был ли мальчик?"

То есть, а было ли это на самом деле ограблением? Или же просто "черным" способом в условиях кризиса выжать из страховой компании полную, а не уцененную стоимость произведенных товаров?

И все довольны, кроме страховщиков

Current music: David Arkenstone & David Lanz - 1996 Convergence - Madre De La Tierra
Состояние: весело-неопределенное
Закрыть