Фриглайдинг® - Великая Охота Кланов
CaveRunner
дневник заведен 25-12-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Грузия, Тбилиси
05-09-2009 21:33 Wings of fire
В последнее время часто сталкиваюсь с новостями по теме российского авиапрома, как бы по итогам салонов во Франции и МАКСа. На них, как известно, дебютировал "Сухой СуперДжет". И с того факта, что эта модель была представлена как единственная новая, делается весьма интересный вывод, что российский авиапром находится в упадке, раз модельный ряд совсем не обновляется.

Интересная мысль возникла по теме: "А зачем, собственно, производителям самолетов огромная линейка производимых моделей? Или даже большая?" В принципе, любому авиационному КБ в любые времена ставилась задача по созданию трех типов самолетов: ближних, среднемагистральных и дальнемагистральных. К тому же, все на свете относительно, как говорил дядя Альберт. У "Боинга", "МД" и "Аэробуса" всегда был более крупный рынок, нежели у советских КБ. И даже при таком раскладе их репертуар тоже не впечатляет. В качестве базовых используется только несколько типов самолетов, все остальное - модификации.

К тому же, надо понимать, что самолет - не автомобиль, обычно для этой летающей консервный банки минимальный срок эксплуатации - 15 лет. Ту-134 и Ту-154 спокойно летали по 20-25 лет, а при условии капремонта их "запас прочности" повышался аж до 35-40 лет. Авиапредприятию просто нет смысла снижать планки и гоняться за собственным хвостом, постоянно изобретая все новые и новые модели, иначе они просто станут нерентабельными. Косметические преобразования - да, но никак не ввод в строй новых моделей.

Так что если, по идее, на смену старым "рабочим лошадкам" Ту-шкам в 90-ые пришли как раз более новые модели (модификации которых тоже существуют), а сейчас рынок пополнился еще одним среднемагистральным образцом. Так что с авиапромом - полный порядок

ЗЫ: а "Боинг" и "Аэробус" все грызутся и грызутся

ЗЗЫ: и в некоторых частях света летают машины, которым уже по 60-70 лет. А они все так же летают

Current music: David Arkenstone - 1995 Quest Of The Dream Warrior - The Journey Begins: Kyla's Ride
Состояние: авиационное

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть