Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Среда, 6 Февраля 2008 г.
06:29
Вера в исламе — это не путешествие в неведомое. Это простой, однозначный ответ на известное, на то, что было открыто, это спокойное смирение перед тем, что предписано, без сомнений по поводу того, действительно ли это божественная истина или нет. Более чем в сотне случаев в Коране используется слово амр, которое подчеркивает, что все, что открыто, является призывом Бога к немедленному подчинению (суры 10:24, 16:1, 20:93). Суть вопроса заключена в данном отрывке:

Ведь истина исходит лишь от Бога, — а потому, не будь ты с теми, в ком сомнения живут.

(Сура 3:60)

Приказ не сомневаться, фала такун минал-мумтарин, постоянно встречается в Коране (суры 2:147, 6:114, 10:94); он выражает природу веры истинного мусульманина. Все правила ислама жестко предписаны... Повторения, свойственные исламу, берут свое начало непосредственно из первого приказа: «Читай!», и истинный мусульманин просто повторяет то, что было в откровениях, даже не задумываясь об этом; ему просто не позволено сомневаться. В Коране Авраам получает приказ Аслим! («Будь покорен!»), и в ответ звучит Асламту («Я покоряюсь») (сура 2:131). Такова вера мусульман. Ислам не в состоянии понять Авраама, который в Библии оспаривает решение Бога уничтожить Содом и Гоморру, поскольку подобные действия кажутся ему противоречащими характеру Бога, Которого он знал как справедливого и добродетельного (Быт. 18:23–25). Спорить с Богом как делал это и Моисей (Исх. 31:11–12), представляется мусульманам абсолютно немыслимым."
http://www.answering-islam.org/Russ...mmad/glava4.htm

Суть ислама - подчинение.
05:58 Из истории ислама
"Тот же биограф пишет, как эти люди притворились, будто они пришли к Каабу только за тем, чтобы купить у него финики и продукты. Когда Кааба втянули в беседу и он начал говорить с ними свободно и был «доволен ими и стал близок с ними» (там же, с. 37), они пододвинулись к нему ближе под предлогом исследовать аромат его духов. Придвинувшись еще ближе, они неожиданно выхватили свои сабли и закололи его. Убив Кааба, они тут же вернулись к Мухаммаду, произнося такбир (Аллаху акбар — „Аллах велик“). О том, как Мухаммад принял их, повествуется в следующем отрывке:

Когда они приблизились к посланнику Аллаха, благослови его Аллах, он сказал: «(Ваши) лица счастливы». Они сказали: «Твое тоже, о посланник Аллаха!» Они склонили перед ним головы. Он (посланник) поблагодарил Аллаха за то, что он (Кааб) мертв. Утром он сказал: «Убейте каждого иудея, с которым встретитесь». Иудеи были напуганы, поэтому ни один из них не выходил на улицу и не разговаривал. Они боялись, что на них неожиданно нападут, как напали ночью на ибн Ашрафа.

(Ибн Саад, Табакат, том 2, с. 37)"

"История с Каабом ибн Ашрафом не единственная в своем роде ... "

"Из письменных свидетельств явствует, что все убийства оппонентов пророка совершались в ночное время. В каждом случае убийцы делали все, что могли, чтобы сохранить в тайне свою личность."
http://www.answering-islam.org/Russ...mmad/glava3.htm

Это - сам Мохаммед, основатель, пророк и т.д. Это тот, к кому постоянно обращаются, с кого берут пример и т.д.
"Не только имя Мухаммада глубоко почиталось в мусульманском мире, но также его личность, проявление которой считается совершенным образцом человеческого поведения. На протяжении столетий правоверные мусульмане стремились подражать сунне пророка, т. е. его образу жизни и поведению."
http://www.answering-islam.org/Russ...mmad/glava5.htm

Поэтому насилие, ложь, жестокость заложены в самое основание ислама и пропитывают его насквозь. Никаких обвинений - у нас нет на это права, потому что мы сами - люди, и у нас самих хватает грехов.

Однако необходимо знать факты и понимать, о чем идет речь.
Закрыть