Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Пятница, 16 Ноября 2007 г.
04:20
Генрих - чадушко партийных функционеров из Казани,
учился на философском в начале 50-х,
где к муштре на демонстрациях
и истошно-вопольным "ура"
в сторону усатого генералисимуса,
добавлялось и было доминирующим
одно чувство и одно желание - страх,
оно было стадным и личным,
с ним ложились и просыпались,
его за собой по жизни всегда и влачили,
точно таскали за собой мертвеца.
http://kalakazo.livejournal.com/171049.html
04:06 Об армии
интересно, во многом верно.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/789965.html

Мелкий коммент: "Ведь нормальная часть, с настоящим командиром и клоака какая-нибудь, симулякр армейской части это такие же реальности разного порядка, как настоящая женщина и резиновая баба."

Наш старшина пользовался заслуженным уважением, его авторитет был реален и весом, в случае серьезной проблемы мы знали - есть тот, к кому можно обратиться, знали, что он реально служит - потребует и спросит, но зато не пропьет, "не положит" и "не заложит". А старшина второй роты сам себя называл "маленький е...й старшина" и ему было все "по барабану", лишь бы начальство не трогало.
Соответственно мы занимались боевой учебой так, что форму уже к обеду можно было выжимать, и хотя бухтели иногда, например когда ползли в гору в пш(полушерстяной форме) под палящим солнцем, согнувшись под тяжестью оборудования, или когда тряслись от холода на утром в "форме одежды номер два", но в целом были очень были довольны, потому что знали: занимаемся делом.
А они - "отбывали срок".
03:44 В тему:
«На территорию учреждения УС–20/5 пос. Металлострой, ЛО регулярно и безосновательно вводится спецподразделение «Тайфун». При этом «тайфуновцы» применяют к осужденным незаконные методы воздействия: позу «растяжка», избиение без причин с особой жестокостью. Эти воспитательные новации проводятся в присутствии начальника колонии Шипитько И.Б. и сотрудников пятой колонии Громова, Дробышева, Михайлова. На вопросы осужденных: «За что вы нас избиваете?» — им отвечают: «Для профилактики». «Однажды в своем рвении они зашли так далеко, что троих осужденных в тяжелом состоянии пришлось отправить в больницу имени Гааза. Эти же сотрудники дежурили возле палаты, чтобы информация об избиении никуда не просочилась. После этого случая начальник колонии Шипитько на плацу, на трибуне, пообещал перед всеми осужденными: такого больше не повторится. Более того, дал слово офицера, что после выписки из больницы этих осужденных не тронут. Но по возвращении избитые сразу были посажены в ШИЗО."

Это далеко не самый жесткий материал из статьи
03:39
Почему сегодня русским позволительно открывать рот только для того, чтобы поливать грязью свои Родину или прославлять другие народы, а любое отступление от этой программы нам пытаются поставить в вину? (Точно так же как несколько ранее нужно было делать все наоборот?)
Потому что так поступают со слабым, не физически, и даже не психологически - морально. Мы действительно виноваты, но не в том, что на нас пытаются навесить, мы виноваты в том, что предали Бога и самих себя.

И пока мы не покаемся, мы не узнаем, что же такое самоуважение. И значит способны будем только или поносить - на себя или других, или поклоняться идолу - своему или чужому. Но никогда не освободимся.

Мы все - зеки. Тюрьма - самый наш привычный мир, даже еще толком не выбравшись, мы уже хотим обратно. Наши "освободители", "революсъенеры" просто предлагают переделать тюрьму на их манер, что ж, не они первые, и если они дорвутся до власти, то через большую кровь вернутся к привычным решеткам и плеткам. Вот, как наш сосед Саакашвилли. "Не наши" "освободители" предлагают превратить тюрьму в ООО. Богатый выбор.

Не знаю, но наверное мы не научимся никогда. Здесь, в этом мире. Хотя пытаться, по-моему, стоит.
03:23
"В каждом из нас, как в организме,много всякого. Считается, что и каждом из нас приблизительно по 1400граммов мозга, около четырех литров крови, но, конечно, есть (в кишечнике) и кое-что еще. На что смотреть и что нюхать . . . Что такое Россия в 1870 году? Творит Достоевский. Звучат новые симфонии и оперы Чайковского. В расцвете творческих сил Толстой. Роман за романом издает Иван Сергеевич Тургенев ("Вешние воды" - 1872 год, "Дым" - 1876, "Новь" - 1877). Александр Порфирьевич Бородин создает "Богатырскую симфонию", оперу "Князь Игорь", а как химик открывает в 1872 году (одновременно с Вюрцем) альдольную конденсацию. Не знаю, право, что это такое - альдольная конденсация, - но верно уж факт не менее важный, нежели пожарный на каланче. Да, так вот, звучат симфонии и оперы русских композиторов, в деревнях звучат народные песни, хороводы. Сошлемся на Некрасова:
"Будут песни к нему хороводные
из села на заре долетать,
будут нивы ему хлебородные (хлебородные, заметьте)
безгреховные сны навевать" ...

Но партия сказала: "надо" и ничего это в истории вдруг "не стало", осталось только то, что в кишечнике. Ловкость рук и языка.
И вот как научила партия тогда, так делается и сегодня, только уже против СССР, против России, да против чего угодно. Но массово растили, учили, продвигали эту наглую и бессовестную ложь тогда. Точно так же, как подмахивать партии власти во всем и всегда, ловко выстраиваясь в вертикаль даже не дожидаясь начальственного окрика - исключительно добровольно. Так же как и на любое действие власти "складывать фигу в кармане".
02:47 О прощении
"Настоящее прощение – не в том, чтобы забыть о прошлом, а в том, чтобы с ним встретиться. А это болезненно.

Именно поэтому люди часто предпочитают отрезать мучительные воспоминания, тогда как травма остается и продолжает действовать в жизни. Чтобы простить того, кто причинил боль, эту боль надо снова вспомнить и пережить во всей полноте."

"Простить - это отказаться от обиды, на которую вы имеете полное право, и предложить тому, кто вас ранил, дружелюбное отношение, которого тот не заслужил.
Роберт Инрайт, психолог, основатель Международного института прощения"

Хорошая, полезная статья
02:35
Иисус Христос говорил много правильных слов, и все по-делу. Но кому в наше время интересны слова? Любой наболтает вагон и будет утверждать, что все это по делу. Впрочем... болтунов и фанатиков хватало и тогда. Не поэтому ли Иисус сказал:
"а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Иоан.14:11)

Он не только говорил, Он еще делал дела. Через которые Он и стал известен всем и никто не смог остаться к Нему равнодушным: одни Его любили, другие ненавидели. Но знали все. В итоге через несколько лет апостол Павел смог спокойно, но дерзко сказать царю Агриппе:
"Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило." (Деян.26:26)
Закрыть