Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Вторник, 10 Октября 2006 г.
10:47 О ревизионизме, Холокосте и Графе
" Итак, мы должны различать два пласта в исследовании Графа. Первый посвящен опровержению «мифа о Холокосте» в его традиционно-максималистско-газетном виде - с 6 миллионами жертв и единицами миллионов (а то и всеми 6-ю) из них, убитых в газовых камерах пяти с половиной лагерей. Опровергается он преимущественно техническими аргументами..."

"Пойнт второй: читать подробнее "

"Итак, статистика, - если, конечно, не апеллировать к волшебной стране России, в которой миллионы евреев эвакуируются по воздуху и растворяются потом в бескрайних равнинах среди совершенно неотличимых от них русских - демографическая статистика говорит о 2-2,5 миллионах только советских евреев, уничтоженных в ходе соответствующего истребления (напоминаю, искусственным голодом в гетто и простыми зондеракциями). Всего же таковых жертв должно насчитываться 3,5-4 млн. чел., из которых не более полумиллиона погибли в силу «обычной» смертности в лагерях от недоедания, тяжкой работы и тифа; эта смертность, конечно, тоже имела прямое отношение к немецкой репрессивной политике, но не специально к политике геноцида: голод и тиф косили всех заключенных."
http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade...671004;start=30
09:40
Свящ. Георгий Казанцев "Мертвые души"
http://www.golubinski.ru/ecclesia/nominal.htm

"Сочетание слабой посещаемости храмов молящимися с высоким процентом тех, кто принимает Крещение, Венчание, заказывает отпевания, молебны и проч. свидетельствует о глубокой деформации церковного сознания. Эта деформация проявляется в конфликте между формальной религиозностью и опытом живой веры. Причем, приверженность формальной религиозности проявляется даже у постоянных прихожан, а иногда и у священнослужителей. Сегодня формальная религиозность претендует на право быть единственной выразительницей христианской духовности. Она удобна и не требует от человека аскезы и соответствия нравственным идеалам. Формальная религиозность пользуется популярностью в светском обществе. Ее распространение в церковной среде, вызывает обмирщение церковной жизни, согласие с мирскими обычаями. В свою очередь, обмирщение Церкви и безответственное отношение христиан к своим обязанностям и канонам являются важнейшими причинами извращенного отношения к вере и церковной жизни в миру."

"крещеный, но не живущий по-христиански человек является отпавшим"
08:12 Христиане в Пакистане
"Шалом и Шарон были похищены вместе с их родителями, а также двумя младшими сестрами за 10 дней до убийства. Вооруженные люди требовали от них обращения в ислам, но они отказались", говорится в пресс-релизе."
http://jesuschrist.ru/news/2006/10/09/11530
Реально страшная статья.
03:20
"пистолет Иж-71 с глушителем. В нем используются патроны калибра 9 мм, как и в пистолете Макарова, однако Иж имеет значительно меньшую убойную силу. Если из ствола ПМ пуля вылетает со скоростью 320 метров в секунду, то у Ижа этот показатель - 290 метров в секунду. Кроме того, как рассказали "Известиям" специалисты, у пистолета Иж при стрельбе часто "вылетает" боек, что делает его очень ненадежным. Возможно, именно поэтому Иж крайне редко используется киллерами при заказных убийствах. Иж-71 разрабатывался в середине 90-х годов специально для частных охранных предприятий и предназначен для самообороны, рассказал "Известиям" начальник конструкторского отдела Ижевского механического завода Владимир Буданов. Это подтвердили и в МВД."
http://www.izvestia.ru/russia/article3097357

А почему для самообороны и ЧОП-ов не разработали автоматы с гнутыми стволами, шпаги из аллюминия и резиновые ножи?
02:25
"Незнаю насколько она правдивая, по крайней мере мне её рассказывали с очень честным выражением лица." (с) alekcei
:)))
01:57 Прощение
Прощать - не значит оправдывать, т.е. выставлять правым. Прощать не значит отмазывать: "онневиноват, не мытакиежизньтакая, всетакделают". Прощать не значит забывать или делать вид, что забыл. Прощать не значит быть по-пацански "выше" обиды, т.е. делать вид, что "не попал".
Прощать значит, признавая его вину, из любви соглашаться больше не позволять обиде вмешиваться в отношения, не позволять обиде мешать жить, значит жить так, как будто вины и обиды не было вообще. Это не пассивность, а наоборот - действие, активность, очищение себя от обиды, сознательное освобождение от нее.

И вот когда научаешься прощать самого себя, научиться прощать других значительно легче.
Закрыть