Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Понедельник, 11 Августа 2003 г.
11:07 Арбайтен
ЧУХЧУХЧУХЧУХЧухчухчух-чух-чух-чух--чух---чух----чух......Фууууууу. Стоп.
Замедляю ход, останавливаюсь, медленно остываю, отхожу от рабочего ритма. Веселая игра под названием: "Бешенный локомотив". Сделал до фига, да все без толку - таскатня кучи компов и их подключения это не работа, а рабский труд. Долбанный ремонт. Уже второй раз во время массовых переселений шеф по телефону обещает:"Щас, 10 минут - приеду ,привезу народ в помощь". Ну да он же очень неторопливый, мой шеф. Первый раз привез народ, когда 2/3 работы било сделано, а сейчас я сам, сделав большую часть необходимого, перезвонил ему и дал отбой. Ё. Завтра он обещал подъехать к 8:00. "Свежо питание, да серется с трудом". Интересно, во сколько он на самом деле появится?
09:14 Правда о разгрузке Бига
Вот здесьhttp://www.journals.ru/journals.php...d=194158&page=1
Биг писал о совоей загрузке. Я просто должен написать правду о его разгрузке, так, как я ее увидел своими глазами.

Порт расталкивает сумрак и тишину ночи своими широкими рабочими плечами - огнями и шумом. Ревут сирены, вижжат лебедки, стонет голосом доисторических ящеров железо подъемных кранов. Порту некогда спать, порт работает, мощно вдыхая корабли, составы, машины, людей и так же мощно выдыхая корабли, составы, машины, людей.
Но вот, словно трубы армагеддона, звучит чудовищная сирена, перекрывающая все остальные звуки. Огромные суда: сухогрузы, паромы, танкера, словно испуганные дети жмуться к стенкам пирсов. В казалось бы широкую до этого момента горловину гавани неспеша протискивается титаническое судно с гиганской надписью Biggest на вздымающемся черной Килиманджаро борту. Аккуратно, буквально "на цыпочках", чтобы не подавить всякую мелюзгу, он подваливает к пирсам, на его фоне они виглядят просто смешно. Какой-то замешкавшийся сухогруз выпрыгивает буквально из под ног Бига и, все еще не придя в себя от душевного трепета, не расчитав сильно уменьшившихся сейчас размеров акватории, чуть не выскакивает на берег. Еще раз звучит сирена, похожая теперь на глас требующего чего-то Бога и Биг швартуется. Начинается разгрузка. Впереди - долгая и трудная неделя. Впереди - проблемы с кранами, едва достающими до фальшборта этого циклопического корабля, с ничтожной для такого объема груза пропускной способностью коммуникаций и еще много, много проблем. Но сейчас у меня есть эта благословенная минутка, чтобы попытаться описать поразившее меня до глубины души событие, запечатлеть его для потомков.

Состояние: пораженно-восхищенное
04:48 :(
Оказывается умерли еще два дневника: Коза и Конь без принца. Печально.

Состояние: грустное
03:56 Перерыв на чай в бурлящем потоке жизна
Миграция пользователей с компами в следствии ремонта продолжается. Только что переселил одну тетеньку пенсионного возраста, она страшно боится компов, но мужественно борется с собой. Итог переселения: потерян ее новый коврик, "он такой.. с голубым дельфином". При большом стечении относительно молодого народа высказал предложение пройтись по офису и поспрашивать, не видел ли кто голубого дельфина. Строгим голосом попросил прекратить смех. Одна заработавшаяся девушка подняла голову от бумаг и узнать, почему все смеются. У нее попросили старый коврик с конем. Поиск по ящикам стола обнаружил пропажу коня. И сразу же все встало на свои места и я объяснил непонятливым: пропали конь и голубой дельфин, все просто - это побег.
Миграция продолжается.
01:15 Воскресенье, вечер
Я поднимаюсь по склону сопки, я иду домой. Тяжелый пакет с "едьбой" оттягивает руки, кроссовки топчут землю почти беззвучно. Нет, "описательство" мне тоже не дается. Днем я звонил жене, их не будет еще дня 3 как минимум. Только что я неудачно пообщался с одной из первых моделей COPMAQ Presrio. Зря только он на прощание издевательски подмигнул мне монитором, завтра я вернусь и если он откажется от медового пряника, я намотаю длинный повод на левую руку а в правую возьму хлыст. Пару часов назад друг по аське, мне не хватает общения друзьями и ISQ - слабая замена, посоветовал как крайную меру напиться водки в одного и пойти бить морды. Вместо водки меня ждет джин-тоник, вместо мордобоя - "БК" Паланика. Вместо крови - вода, вместо мозгов - каша, вместо любви - ожидание, вместо семьи - одиночество.
Бедьненький, несчастненький. И не устал еще плакаться над своей горькой судьбинушкой? Не плачешь? Ага, только ты очень к этому близок. Какая же сволочь могла это сказать? Хе, ну кто же еще, кроме тебя, может сказать тебе это?
Небольшое усилие над собой, сначала с трудом, но потом все легче я поднимаю вгляд от земли к небу: тучи, похожие на римские легионы, движутся на какую-то неведомую людям битву. Чуть ниже них - горизон и море, которое так необьятно, многолико и прекрасно, что я даже не пытаюсь его описать. И ветер, вдохнуть его глууубже, паполнить легкие этой свежестью, этой прохладой, этой жизнью, выдохнуть. Как бы не было нам хреново, жизнь прекрасна. Нельзя позволять себе забывать об этом. Еще раз неторопливо вдоооох-выыдох. Спасибо тебе, жизнь, за то, что ты так прекрасна!
Неподалеку от своего дома я встреяаю подругу моей дочери. Она идет с матерью в магазин и, дай бог, что бы я ошибался!, по-моему хочет убедиться, что мать не купит водки. Сама-то мать пьет "совсем немного", но вот если водку найдет отец, то испуганная мать спрячется, а успокаивать разбушевавшегося отца придется этой маленькой девочке. Она занимает у меня рубль, на отрез отказывается взять больше. Она периодически занимает и всегда отдает, даже если я не хочу их брать. Не знаю, как ей это удается, по-моему она отбирает деньги у пьяного отца. Она не жалуется, не стонет о том, как ей тяжко живется и как это не справедливо (плакался мне тут один, что жизнь не справедлива - он, бедненький, родился в нормальной и обеспеченной семье, а кто-то - в богатой), она просто живет. Вот у кого надо учиться, а то я последнее время совсем расслабился.
Теперь надо быстро записать весь этот винегрет, приготовить, поесть а там и до сна рукой подать. Осталось всего каких-то дня три.
Закрыть