Элвин
21:21 26-03-2004
 
...Лучше поступает И., давая тебе точные указания, где как тебе вести себя, чем я, стараясь развить в человеке способность самостоятельного распознавания с первых же шагов.
Мне всё хочется подготовить человека, научить его стоять твёрдо на ногах. А выходит всё так, что пока человек подле меня — он твёрд и верен. Как только остаётся один — решения его шатки и закалённая верность — миф.
Много раз слышал я, что суров И. для тех, кто идёт подле него. Но вижу, что путь их, — сразу поставленных в утверждении в себе внутренней дисциплины, — короче и легче.


«Две жизни»
20:49 26-03-2004
Авиация и артиллерия
Aviation
Вот давече Итейн решила почитать мой цитатник, а я подумал, что уже и сам хотел предложить своим дорогим камрадам читателям сделать то же самое. Это свосем не обязательно окажется увлекательным занятием — ту же Itein Morrigan знакомство с цитатником не привело к особо весёлым мыслям. Да и верно, всё-таки самой весёлой из книжек моих остаётся трудовая книжка . Поистине увлекательное чтиво.

Artillery
Кстати говоря, устроился я-таки на ту работу, про которую писал вот здесь. Здорово там, хоть бы продержаться!.. Хотя бы до осени. До следующей желательно . Старый, совдеповских времён завод Химпласт. До сих пор работает. Или делает вид что работает. Выпускает изоленту. А может и ещё чего, не знаю.
Но до чего же романтично в его полупустых коридорах, закопчённых пылью, c грязными лестницами и тусклыми лампочками, матовыми окнами и ржавыми перилами! Всё здесь пахнет стариной, теми временами. Воздух его кафельных помещений сырой, по бесконечным переходам разносятся раскаты эха и далёкого шума каких-то турбин. Время от времени попадаются бомжеватого вида слесари и покрытые известью небритые грузчики.
Наша дизайнерская комната на самом верхнем этаже, душная и жаркая, с закупоренными на зиму окнами без форточек. Из грязных окон этих, сиротливо прикрытых пожелтевшими жалюзи, открывается неописуемо красивый вид на заводской двор с хитросплетениями лестниц и труб, на железнодорожную станцию погрузки; видны улица Советская и индиговый небоскрёб на Красном проспекте. Вода в кранах техническая и не предназначена для питья, поэтому в чайнике производства семидесятых — на спирали толстая корка накипи, а в кружке на поверхности свежезаваренного чая плавает весёлая радужная плёнка.
Работа очень тщательная, профессиональная и неторопливая. Нет и намёка на кипиш. Всё делается по уму, для качества, а не лишь бы. И пусть мне достался запущенный и принципиально не мытый комп и монитор с откровенно красным изображением, зато коллектив — наши люди. С начальником Сергеем, добрейшим и милейшим человеком корейской наружности, похожим чем-то на Цоя, который оказался и вправду музыкантом, а также дизайнершей Натальей, простой и открытой девушкой родом из деревни, мы нашли общий язык сразу же... Разговорились — как будто знакомы сотню лет.
Когда я появился по делам в цехе, то печатники, народ обычно цинично-грубый и считающий всех дизайнеров побочным продуктом доблестной типографской промышленности, отнеслись ко мне как к родному брату; а тётки-брошюровщицы, обычно ворчащие "ходят тут всякие", когда пытаешься быстро и незаметно прошмыгнуть в печатный цех, при моём появлении стали в ряд и добродушно начали знакомиться... Нет, так не бывает! Это неправильная типография...
Вернее... Нетипичная.
Но, быть может, она — всё-таки единственно правильная в этом огромном сумасшедшем городе. Представляю вам — Farben. Нет, это не реклама. Просто впервые за долгие годы после моего первого Users'а, мне захотелось сказать про место работы нечто положительное.

А на новом своём компе я нарыл музкальные залежи ранее мало известной мне группы... Выпал отличный шанс познакомиться с её творчеством поближе, заодно и получить некоторую подсказку к записям в журнале камрада Jazz'а.
И, топая всё тем же маршрутом домой, я бубнил третьего дня приставший к моим губам задорно-оптимистический припев...

Current music: TequilaJazzz - Авиация и артиллерия
Закрыть