Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 27 Января 2024 г.
19:03 кстати я напомню, что нам дисней обещал два года назад


ичогде?
але, микимаус ебанэ
17:46 Помните шесть парадоксов ссср?
Там где "В магазинах пусто, но у всех полные холодильники."
"Все недовольны, но все все поддерживают"

У современной России таких парадоксов сто двадцать шесть.
Особенно заметный - все хотят, чтобы война быстрее закончилась, при этом все яростно (но молчаливо!) хотят голосовать за Путина, который обещает ее вести еще годами.
16:59 настоящий мужик всегда знает что делать если
а) зомби(ядерно)апокалипсис
б) похитители тел
в) потер лампу а внутри джин с 1(3) желаниями
г) внезапно закончилась туалетная бумага в самый важный момент
д) машина времени перенесла в средневековье
15:18 (c) Шульман
"Мне не нравится фраза "закручивание гаек", потому что она подразумевает конечность процесса. Скорее это похоже на латание расползающейся ткани."
05:39 Wizardry это майндфак
Для исследователя видеоигр это просто кроличья нора с мусором, и за каждым поворотом раскрываются бездны.
И я еще даже не дошел до самых глубин.

Смотрите - есть классическая американская серия Визардри, которая фактически дедушка всех современных ролевых игр. Серия состоит из восьми игр, и с ней в целом все понятно.

Однако в какой-то момент авторы серии переехали жить в Японию, и начали продавать там права вообще всем подряд. В результате десяток (как минимум) разных японских компаний начали делать свои собственные визардри, и наделали их еще с полсотни штук. Причем друг с другом они никак не соотносились. Причем компании разработчиков в процессе разваливались и их осколки продолжали делать независимые друг от друга продолжения своих спиноффов, которые сами по себе были независимы ни от чего.

Но особо во всем этом выделяется команда, которая делала подсерию Wizardry Empire, которая (серия) сама по себе состоит из шести частей, не считая портов и римейков.

Но, в какой-то момент от этой компании отделился кусок, который решил закинуть в серию японских школьниц (кого же еще?) и для этой цели начал серию Wizardry Xth (при том, что остаток команды остался продолжать пилить Wizardry Empire).

И вот эта Wizardry Xth - ее самой по себе было две части. И пошли эти части так удачно, что потом авторы вообще выкинули из них бренд Визардри (не так, чтобы он изначально имел хоть какое-то отношение к их творению) и отримечили обе игры как начало отдельной игровой серии Generation XTH. В которой самой по себе было четыре части. Причем первые две (Generation Xth: Code Hazard и Generation Xth: Code Breaker которые изначально были римейками Wizardry Xth и Wizardry Xth 2) потом еще раз отримейчили и выпустили как одну игру Operation Abyss: New Tokyo Legacy.

Но это еще не все. Потому что с выходом Wizardry Xth 2 компания еще раз развалилась. И ее кусок принялся делать свой независимый римейк Wizardry Xth 2, который назывался Class of Heroes. И этот римейк сам по себе вырос в отдельную игровую серию на семь частей.

И я повторяю - это я еще даже не закончил раскапывать. Я даже еще не в середине.
Закрыть