Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 24 Января 2024 г.
19:24 Посмотрел первый сезон Adventure Time
Там девочка вампирша клевая, и корейский алень. Надо было чисто про них делать, остальных выкинуть нахер.
И тот который король льда - чисто с меня писался, я думаю лет через двадцать ровно таким и стану, если еще не.
18:22 Когда я смотрю на пляски с бубнами вокруг Надеждина
Я думаю ну это какбы забавно конечно, но это все такой троллинг людей, у которых ко лбам прибит транспарант "да мы охуели, и что вы нам сделаете?"

Ну то есть я вижу ровно две вещи на которые этим людям будет не похуй - это забастовки, остановка работы предприятий то есть (что кстати по идее должно быть наиболее ощутимо сейчас, когда с рабочей силой напряженка). И террористические акты.
Остальное, ну это все беларусского типа бегания с флажками в жопе, и мы в общем видим чем это закончилось.

Понятно что минимальное моральное право и на то и на другое толком начнет появляться только после марта, когда "имитационная демократия" окончательно скажет - окей имитации закончились, и превратится тупо в хунту, которая уже не пытается ничего из себя строить.
01:05 Странным образом
Видеоигры (не все, но некоторые) это наверное единственный формат искусства, который допускает реально сложные сюжеты.

Ну то есть если ты сделаешь излишне сложный сюжет в книге или кино или комиксе - их будет тяжело читать, и это будет разлечение крайне на любителя.
В видеоиграх же есть жанры, где вообще не важно какой сюжет - игрок и так поймет, скажем в файтинге, что от него требуется, или в битемапе или в гонке. Есть жанры, где излишне усложненный и перекрученный сюжет вообще никак саму игру не портит, никто не поймет - ну и черт с ним. То есть можно накрутить хрен пойми чего - и это никак не скажется на популярности игры.
Закрыть