Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 12 Января 2024 г.
21:48 Napoleon (2023)
Странным образом Хоакин Феникс уже второй раз играет людей, известных своей дерзкостью и борзостью - и оба раза показывает их продуманными зашуганными социофобами.
При том что и Джокер ну мягко говоря не такой, да и Наполеон вообще-то был бодрым пацанчиком с горных окраин. Императором он был провозглашен в 35 лет, Фениксу же и так 49, а после "Страхов Беау" (от которых он кажется не совсем отошел) ему легко и пятьдесят с лишним дать.

Ну то есть как историческая реставрация - традиционно шикарнарная, Ридли Скотт веников не вяжет в этом жанре.

Но как передача персонажа - паровоз очень очень странный. Он скорее играет психопата под веществами, считающего себя наполеоном.
19:24 Les Misérables (Отверженные)
Я собирался сначала почитать книгой, но потом испугался размера и решил посмотреть экранизацию 2012 года, которая мюзикл с голливудскими актерами.

Вообще я однажды уже читал Гюго - его Собор Парижской Богоматери, и это крайне растянутое крайне мучительное чтиво. С другой стороны вообще средневековые романы почти все такими были, это вот как сейчас выпускают видеоигры на пятьдесят часов сбора значков-вышек, чем-то похожим была средневековая романистика.

И Гюго отдельно выделяется, потому что чувак заточен под растягивание страданий. У него обязательно есть Злые Люди и обязательно некий Страдающий Герой, не обязательно Горбун, в том же Собоже и куча других аналогично страдающих, та же цыганка Эсмеральда, да много кто. И там половина глав это растянутое страдание, нытье, вопли, причитания, топтания ногами распятого мальчика, океан слезинок пидараса.

И в случае с Собором - ты когда все это мучение переживал - ты реально некий катарсис чувствовал, просвещение, как после медитации. Плюс общий стиль тяжелой мощной готики мне в целом ок. Поэтому Собором я остался вполне доволен в результате, но конечно еще раз за такое не возьмусь, и ни за что похожее больше никогда в жизни не возьмусь, это единичный опыт должен быть в жизни, как прыжок с парашюта - один раз прекрасно, второй непонятно зачем.

Так вот, и теперь Отверженные. В них короче все ровно то же самое. Опять набор несчастных ноющих страдающих героев. Опять толпы Плохих Людей, которые героев гнобят, и это вообще бесконечный процесс и зачем его вообще смотреть, или читать или вообще Знать - я не понимаю.

И отдельную изюминку добавляет то, что все это полотно Босха трехчасовое (если читаешь - пятидесятичасовое) - оно еще с песнями и плясками. Причем я не так чтобы противник мюзиклов. Вот у диснея например есть хорошие, того же Гюго Дисней прекрасно спел-сплясал. Советские еще прекрасные есть там Бременские Музыканты например. Но блин в мюзикле должна быть хорошая музыка. А если у тебя просто персонажи говорят рифмованными фразами, тем более актеры не очень умеющие петь - я спрашиваю нахера?

Ну то есть это не худший случай. Худшие это экранизации Шекспира американские которые все криво поют на староанглийском хуй проссышь. Но то же - довольно плохо.

Чото у меня день причащения высокой кинокультурой сегодня. Пойду еще паровоза посмотрю.
18:26 Листаю лауреатов золотой пальмовой ветви
И я разные кинопремии просматривал, но каннский кинофестиваль выдает призы всему наиболее скучному претенциозному невменяемому говну, что только есть.

Иногда, возможно один из десяти лауреатов - что-то стоящее. К примеру там был Таксист Скорцезе, Пианист Полански, даже Бешеные Псы и Паразиты.

Но в остальном пальмовая ветвь - это просто знак ебанины несмотрибельной.
Впрочем ее никто и не смотрит, там тонна названий, которые никому ничего не говорят.
Закрыть