"Недоделанная скульптура выглядит так, будто бы странное существо хочет выпрыгнуть из камня и наброситься на скульптора. Может быть потому она и не недоделана."
"Теперь у сектантов нет причин для убийств. Ну, точнее говоря, теперь у них
меньше причин."
Проблема этой игры в том, что, в отличие от оригинального Планескейпа, видно, что авторы быстро выдыхаются. В оригинале текстов было много, потому что авторы хотели рассказать много историй, и у них было недостаточно бюджета, чтобы эти истории показать графически.
Здесь много текста - потому что игра пытается косить под оригинал. И где-то местами ей это удаётся, но чаще всего получается просто скучное графоманство.
Так же, я не вспомню ни одной вообще ролевушки с таким накалом скучной неведомой херни, как здесь.
Даже в Хронокроссе кажется было поменьше.
Больше, наверное, только в творениях Ice-Pick Lodge.
читать подробнее
Интересно
[Print]
emergency