Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
[3] 03-04-2024 02:05
.

[Print]
Tygrysek
18-09-2017 13:28 Torment: Tides of Numenera
"Недоделанная скульптура выглядит так, будто бы странное существо хочет выпрыгнуть из камня и наброситься на скульптора. Может быть потому она и не недоделана."

"Теперь у сектантов нет причин для убийств. Ну, точнее говоря, теперь у них меньше причин."

Проблема этой игры в том, что, в отличие от оригинального Планескейпа, видно, что авторы быстро выдыхаются. В оригинале текстов было много, потому что авторы хотели рассказать много историй, и у них было недостаточно бюджета, чтобы эти истории показать графически.
Здесь много текста - потому что игра пытается косить под оригинал. И где-то местами ей это удаётся, но чаще всего получается просто скучное графоманство.

Так же, я не вспомню ни одной вообще ролевушки с таким накалом скучной неведомой херни, как здесь.
Даже в Хронокроссе кажется было поменьше.
Больше, наверное, только в творениях Ice-Pick Lodge.

Играем персонажем с амнезией. Какой поворот!

Мы очухиваемся в неясной локации в окружении призраков. Призраки называют себя нашими воспоминаниями и говорят, что разбудили нас, чтобы мы, ну как-то собрались с собой. И вообще мы внутри собственного сознания. О-окэ.
Тут появляются тентакли и принимаются призраков разбрасывать в разных направлениях. Это типо так амнезия показана и мне теперь бегать и собирать воспоминания всю игру?

Мы атаку тентаклей отбиваем. Оставшийся призрак называет их "скорбью" и говорит, что эта хрень на нас охотится.
Эмм, ещё немного такого сюжета, и она за мной тоже начнёт охотиться.

Приходим в себя ещё раз, уже внутри здания, в которое мы влетели, пробив крышу. Мы почти моментально регенерируем. Вокруг - какие-то маги. Мы можем читать их мысли.
Они называют нас отверженным - телом, которым когда-то пользовался бог, а теперь отбросил. Фактически, единственный способ нас грохнуть - это сожрать воспоминания Скорбью. Собсно это с нами и происходит.

К счастью, мы как раз свалились в комнату, где лежит устройство (резонансная камера), позволяющее нам отбиться от Скорби раз и навсегда.
К несчастью - устройство сломано, и видимо всю игру теперь надо будет собирать для него детали.
Но для начала надо обратиться в секту Меняющегося Бога, чтобы узнать точнее, что нужно для починки.

Альтернатива - отправиться за советом к учёным в Орден Истины.

Город, в который мы свалились называется Рифом Падших Миров. Видимо это нечто типо кладбища разбитых кораблей, но вместо кораблей - миры. В развалинах много мародёров. Это достаточно опасное место.
Оба мага, заставших наше падение, решают пойти с нами, однако быстро переругиваются, и дальше требуется выбрать максимум одного из них в роли партийца. Мне влом разбирать все варианты прохождения, поэтому выбираем Каллистеж, которая девушка с тёмным прошлым, но не выглядящая угрожающей (в первую очередь потому что мы можем читать её мысли, а она сама об этом не знает).

Похоже, что "меняющимся богом" местные называют игрока. А "отверженными" - его аватаров, которые бродят в игровом мире после того, как игрок покинул игру. Таким образом, мы, ну раз мы играем в игру - являемся богом, а не отверженным. Это в принципе может упросить общение с местными культистами меняющегося бога. Они рассказывают, что бог построил камеру с помощью ещё одного отверженного. Нужно конечно его найти. Начать рекомендуется с Мэткины - которая единственная отверженная в городе, а так же убийца (на самом деле отверженных в городе больше, но это не важно).

Между прочим - после меняющегося бога остаётся так много отверженных аватаров, что они давно объединились в несколько фракций, и между ними идёт бесконечная битва. Не удивлюсь, если Скорбь на них наслал кто-то, кто с этой битвы задолбался. Возможно одна из сторон.
Мы кстати тоже в прошлом сражались в этой битве.

Заходим в орден истины, который есть местная гильдия учёных. Там смотрительница ордиена по имени Салимери узнаёт нас и называет именем "Адан". Надо понимать, она общалась с меняющимся богом в нашем теле. Он кстати резонансную камеру и построил.
К сожалению, ничего путного про починку камеры они не рассказывают.

Немного географии - мы находимся в т.н. "Девятом мире", который состоит из нагромождений кусочков других миров - нуменеров. Точнее даже - не из кусочков миров, а из космических кораблей, собранных с разных миров. Фактически нуменерой (или осколком нуменеры) является вообще любой предмет в этом мире.

Особо опасна для сектантов меняющегося бога - первая отверженная. Она когда-то пыталась грохнуть бога и начала бесконечную войну, и в этом в целом смысл войны между отверженными. Сама она давно мертва, но война продолжается.

Находим Мэткина. От неё получаем наводку на ещё одного отверженного - Маззоф. Он помогал строить резонансную камеру, и найти его можно в убежище для отверженных. Ну ок. Саму Мэткину берём в патю.

Далее берём дирижабль и вылетаем в сторону убежища. Вход в убежище находится внутри могилы первой отверженной. Надо её найти.

Прилетаем в долину забытых героев. Это место под контролем армии первой отверженной. Говорят, что армия меняющегося бога пытается перебить всех отверженных, чтобы остановить скорбь.

Забираемся в могилу первой отверженной. Там полно других отверженных и они замуровались от скорби. Говорят, что Маззофа давно не видели.

К нам обращается изменчивый бог (который таки не игрок, а жаль). Он заперт у нас в сознании и хочет опят захватить наше тело. Посылаем его в жопу. Оказывается первая отверженная жива, но непонятно где она. В это врем скорбь принимается ломиться в убежище и разносит его. Сбегаем.

Оказывается, что резонансная камера, при запуске, уничтожит всех отверженных (и нас, в том числе). Что видимо таки действительно искоренит скорбь, но лучше наверное поискать менее радикальные методы решения проблемы. Вроде как решение есть у первой отверженной. Надо её найти.

Искать её приходится через так называемое "цветение", которое есть набор порталов (пастей) ведущих куда попало. Вокруг цветения конечно огромный культ и куча скучных замутов.

После огромного количества сайдквестов для местных культистов, оказывается, что первая отверженная у них во главе, и что она хочет грохнуть нас (судя по всему - чтобы забить бога у нас в сознании), и что она запустила Скорбь в убежище, как раз чтобы та нас грохнула. Такие дела.

От неё узнаём, что бог специально создал нас, чтобы активировать камеру, но короче первая перенастраивает артефакт и хочет его применить, чтобы разорвать связь между отверженными и по идее это остановит скорбь. Тут сама скорбь короче врывается, начинается куча мала, монстр шибает по резонансной камере, всех утягивает внутрь их сознаний, где короче находится лабиринт, связывающий отверженных.
Короче этот лабиринт надо пройти.

Попутно узнаём, что призрак, который обращался к нам, выдавая себя за бога в наем сознании - не он. Бог мёртв. Расходимся.

Далее встречаем у себя в сознании Скорбь, которая говорит что в целом отверженные уже задрали весь мир, собсно поэтому она за нами и охотится. (Как я и предполагал.)

Далее есть варианты концовки:
1) Объединить всех отверженных в своём сознании.
Это утихомирит скорбь, она скажет, ну ок, от одного не так много проблем, и отвяжется.

2) Разорвать связь между отверженными.
По идее это раскидает их по разным мирам, что в принципе тоже выход.

3) Оставить всё как было раньше.
Вечная война, бог, создающий новых отверженных, скорбь, вот это всё.

4) Объединить все сознания в своём теле, но дать контроль над этим телом женщине по имени Миика, которая дочь бога.

5) Тоже самое, что п 1. и 4. но общим хранилищем станет первая.

6) Просто грохнуть скорбь. Дёшево и сердито.

Не понял, почему нет концовок "убить себя" и "уговорить скорбь совершить самоубийство". Наверное, он появятся, если дольше прокачиваться.
Ну и на этом всё. Какая концовка каноническая, я без понятия.
Комментарии:
ять - нечего вз
Увы.
А ведь единственная игра, где я вложился в самом начале проекта.
Камрад
ну надо ещё спасибо сказать, что Pillars of Enternity не получили в результате
18-09-2017 16:37
Кибернетическая сосиска
emergency в Пилларс как раз все слегка попроще-поприятней. Я даже прошел их вот буквально с неделю назад. А вот на Тормент меня не хватает - овердохуя никому неинтересных проблем никому неинтересных персонажей зачем-то надо решать.
Камрад
а Planescape тебе как?
18-09-2017 16:53
Кибернетическая сосиска
emergency чота как-то никак. Уныло, скучно, серо и неинтересно. Вот прямо настолько похуй на их картонные проблемы, что играть не хочется.
Это при том, что есть Дивинити, есть Масс Эффект (как бы его ни ругали, он вполне таки ок), есть даже Пилларс.
Вот странно, что в игру с большим миром и лором тебя постоянно норовят ткнуть в этот самый мир и лор, на которые тебе в целом - похуй. И все это вместо того, чтобы обозначить тебе действительно интересную драму и потом постепенно уже на основе нее подсовывать лор.
Вот убей не понимаю с какого хуя мне должны стать близки и интересны проблемы картонного мира, когда можно просто дать вполне конкретные переживания персонажа в конкретной жизненной ситуации, а потом уже все потихонечку подсовывать.
Камрад
ну тогда это просто не для тебя
18-09-2017 16:55
Кибернетическая сосиска
Ну пилларсы - более менее зашли. Дивинити - зашла. Масс эффект и тот зашел. А тут - вот прямо уныло и все.
Камрад
это потому что попытка планескейп снова сделать
планескейп это какбе не то что пиллар, дивинити и масс эффект
здесь фактически помесь текстового квеста и рпг
18-09-2017 17:00
Кибернетическая сосиска
emergency я ничего не имею против текстовых РПГ и даже люблю их. Но у них просто настолько скучный сам сеттинг, что разбираться в этих дрязгах - скучно.
Камрад
мне лично (лично мне) обычно мир, политика местная интереснее персонажных замутов

тем более что замуты все эти скучные. я сейчас про них кстати пост пишу, во подробнее

ну точнее обычно персонажные замуты скучные и двести раз мы такое видели
а вот в планескейпе как раз нет. там очень необычные. ты просто не вник
18-09-2017 17:07
Кибернетическая сосиска
emergency мне в этом плане всегда интересна история конкретных персонажей на фоне какого-то происходящего интересного замеса. Причем замес общий должен быть тоже каким-то естественным и оригинальным. Вот есть политические дрязги в Ведьмаке том же. Но во-первых во всех них ты участвуешь лично (а не "это было триста лет назад, когда эльфы правили этим миром..."), во-вторых они понятные и естественные. А не основаны на высосанной из пальца религии\магии\технологии.
Камрад
в планескейпе всё хорошо с конкретно твоим участием
там, скажем там, твоего участия даже слишком много

ты, повторюсь, просто не вник
он там постепенно раскрывается
и там вообще значительно более личная история, чем в большинстве ролевушек
Администратор<br>Буржуин проклятый
а мне тормент очень понравился.
намного интересней пилларс.

и с мертвым богом тоже не все однозначно, кстати.
ять - нечего вз
Alexvn
Первый хороший отзыв.
Администратор<br>Буржуин проклятый
the_Dark_One - не знаю, в стиме полно хороших отзывов а тебе что не понравилось?
ять - нечего вз
Что не нравится, точнее.
Я только начал. Мир сам по себе не зацепил пока, а так же тонны графомании. Я правда чуток уже к этому подготовленный, что тут сюжетно клон оригинального ПсТ, помноженный графоманией вчетверо, часто бессвязный.


Я считаю ПсТ лучшей игрой ever, и повторюсь - вкладывался в проект. Там даже мое имя должно быть в аллее мёртвых героев.
Администратор<br>Буржуин проклятый
the_Dark_One - надеюсь, втянешься еще
имя твое не видел, аллея - огромный лабиринт, весь не осмотришь
ять - нечего вз
Alexvn
Чую, сам долго искать буду)
Скриншотну если что)
ять - нечего вз
Alexvn
В городе интересно было, но как-то недолго.
Могилку нашёл)
Закрыть