Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 5 Августа 2016 г.
22:37 как на Московском Комсомольце рассказывали о видеоиграх
чувак, если ты серьёзно называешь себя "Московским Комсомольцем", то я вообще не знаю, по какому вопросу от тебя можно услышать адекватное мнение
то есть у меня есть сомнения, относительно стабильности твоих связей с объективной реальностью вообще
про видеоигры я уже молчу

-
люди, которые "Московский Комсомолец" покупают - они что вообще хотят там прочитать? люди, которые это радио слушают - они что услышать хотят от этих, простихоспади, московских комсомольцев?
вы ещё послушайте радио "Наци рептилоидные хозяева с Марса", и потом удивляйтесь тому, что там услышали
10:45 Постер истории видеоигр
Я запихнул почти все итерации, которые нашёл.
28 мег траффика. Простите, но под кат я её засовывать не буду.
04:43 о верующих
почему верующие постоянно объявляют священными вещами всякую мелочёвку вроде воды, трупов, свечек, кусков хлеба и ткани и т.п?

не логичнее ли объявить священной гигантскую чёрную дыру, висящую в центре Млечного Пути?
наука знает о ней значительно меньше, чем о священных источниках. простор для воображения - гигантский. а сколько всего прекрасного можно навоображать за горизонтом событий, и что главное - можно не бояться, что кто-нибудь когда-нибудь реально узнает, что там. это вам не благодатный огонь - который элементарно разбирается на химические соединения
да и вообще - гигантская чёрная дыра в роли божественного чуда выглядит куда внушительнее священной булки

полагаю это от недостатка образования
что средняя бабулька знает об этой вашей сверхмассивной
другое дело хлебушек родной, вон онъ здесь, кушай внучек
03:46 Quarterback Attack with Mike Ditka

извращенцы грёбаные
03:03 тут четырнадцатилетний пацан хочет стать прогером в игропроме
я ему сказал, что лучше пускай программы делает. в этом и денег больше и вообще

он спрашивает, надо ли изучать си++
я в целом без понятия, но сказал, чтобы покопался во флеше, а потом в документации к директ иксу
ну а если хочет игродизайном заняться - пускай начнёт с модов для четвёртого дума, и разгребёт синтаксис местного двигла

вы мне конечно сейчас расскажете, что я всё неправильно посоветовал, и как надо было правильно
02:47 ещё всякое
В детстве боялся темноты. Наверное это вообще распространено среди людей с минимально развитым воображением.
Изменились ли мои ощущения от темноты сейчас?
Да вообще вот нет. Просто я как-то привык к ним. Ещё бывает полезно заметить самому себе, что тёмное помещение - оно в целом точно такое же как светлое. Только в нём нет света.

-

У стены какой-то особо одарённый пуак с пол моей ладони.
С одной стороны это хорошо - переловит грёбаных мотыльков.
С другой стороны - мне хочется, чтобы была программа на айфоне. Фотографируешь насекомое и прока рассказывает тебе, что это за тварь, и что она с тобой сделает, если например посадить её себе на ладонь.
В результате мы с пауком посмотрели друг на друга молча. Потом он заполз в свой угол, а я в свой.
Интересно, если лампочку какой-нибудь отравой обработать - мотыльки вокруг неё сдохнут?
02:04 Плакат истории игр
В команде ещё один человек - американская корректорша, которая займётся пруфридом английских текстов.
Она кстати предположила, что возможно американцев напугал криво написанный текст кикстартерской кампании, и они решили, что сам постер тоже будет с жуткими ошибками.

Кстати вполне возможно. В любом случае - впереди ролик и сайт, на котором уже будет версия с видимыми надписями, так что этот баг мы ещё исправим.
-
Сколько человек теперь работает на постером?
1) я
2) дизайнер
3) ответственный за магазин и печать
4) вебдизайнер (он пока ещё подключен не сильно)
5) видеодизайнер, делающий ролик (хотя он и по плакату местами помогал)
6) корректор (она пока просто ждёт, пока появится сайт)
7) охотники за играми (пока есть кандидаты, но я их не подключаю, т.к. пока не до них)

Осталось найти прогера, который займётся интерактивной версией, кнопкой онлайн-магазина и другими ништяками для сайта, и будет фуллхауз.
00:15 всякое
Кто боится гулять по ночному лесу - тот никогда не плавал один в ночном море.

По всему лесу развешены деревянные поделки, как в Ведьме из Блэр.

Заступаю на службу. Ночная сторожка, вокруг вот вообще никого, лес, скалы, море.
Здесь вполне уютно, но задолбали гигансткие мотыльки. Одного я раз десять зафигарил веником, и ему вот вообще наплевать.

Вчерашние мухи к утру почти все сдохли. Реально вот горы трупов.

Хочется вспомнить кусочек из моей книги "Эхо мира"

"Малколм копался в механизме робота, а Ник смотрел на лес.
Стояла неестественная тишина, не кричали птицы, не стрекотали насекомые.
- Чип GT7Fx, - не переставая что-то паять в металлических внутренностях, Малколм вытянул руку.
- Все-таки странно, - пробормотал Ник. – В природе не бывает абсолютной тишины. Ну, просто так, беспричинно.
- Чип GT7, - раздраженно повторил Малколм.
Ник покопался в сумке и передал устройство напарнику. Он так и не мог оторвать взгляда от верхушек деревьев. Было видно, что где-то вдалеке они колышутся. Но только не вокруг них двоих, будто они находились посреди мертвой зоны: «Даже ветра нет. Как ты думаешь, почему?»
- Понятно почему, - отмахнулся Малколм. – Потому что это не просто лес. На самом деле вся планета это огромное существо, и мы с тобой, как мухи у нее на заднице. Сейчас ей надоест офигевать от нашей наглости, почешется, и нам кранты, - он закончил ремонт, заварил грудную панель механизма, замер на минуту, критически рассматривая работу, а потом резко врезал ногой по ценному электронному устройству.
От удара, тот оживился, замигал диодами и попытался прогундеть нечто вроде: «Приступаю к диагностикам систем управления питанием», но Малколм врезал еще раз, и робот заткнулся.
На этом их работа была закончена. Теперь, если какого-нибудь человека когда-нибудь зачем-нибудь занесет на эту дальнюю планетку, робот найдет его и при необходимости окажет первую помощь.
Малколм вытер пот спецовкой. Можно было возвращаться в избушку. Сейчас их флаер автоматически облетал остальные механизмы в системе. Если повезет – больше поломок не найдется, и уже утром можно будет свалить с этой богом забытой планетенки, чтобы получить свою зарплату.

Ночь здесь наступала быстро. Возможно, сказывался странный состав воздуха, или черт еще знает какой фокус природы, но, в любом случае, когда Ник с Малколмом вернулись в избушку – темень уже стояла непроглядная.
Они сидели в уютной комнатушке. Малколм пил чай с сушками, а Ник все никак не мог оторвать взгляд от окна, будто надеясь углядеть в этой темени орды таинственных кровожадных существ, стекающихся со всех концов на единственный источник света.
- Там есть еще один маяк, - вдруг сказал Ник.
- Не-а, - вальяжно ответил Малколм. – Только еще три робота, по одному на каждый континент. Никаких других устройств. Здесь кроме нас даже не было-то никого последние десять лет.
- Я чувствую его.
- Ага, он сломан и жалобно зовет на помощь приятным женским голосом с хорошо поставленной дикцией.
- Нет. Работающий.
- Ну, тогда нам точно за него не заплатят.
Малколм зевнул и улегся слушать аудиокнигу «Джунгли Судьбы» про простую уаджийскую туземку, в которую влюбился богатый ламарянин. Малколм сам не заметил, как заснул, где-то между превращением туземки в законодательницу ламарянской моды и ее трагической попыткой бороться за права Уаджи.
Когда Малколм проснулся, Ника уже не было.
Он попытался звать товарища, и даже, вопреки инструкциям, задержал флаер на несколько дней, в надежде, что напарник возникнет. Но того и след простыл. И даже робот ничего не находил.
Делать было нечего. Когда начал подходить к концу запас пищи, Малколм улетел.
Больше он не видел своего друга никогда.
"
Закрыть