Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
Четверг, 30 Ноября 2006 г.
13:20 Про погоду
Не, ну про то, что нынешняя погода - это аномально, не написал еще только ленивый.
Но вот на Gismeteo находятся еще более забавные вещи:
11:04
Что-то все-таки с балансировкой вселенской справедливости в этом мире последнее время не все в порядке.
В моем представлении, вселенская справедливость - это когда судьба сначала как следует чем-нибудь тяжелым по голове долбанет - а потом конфетку даст. Ну там знаете, полоса черная, потом еще раз черная, потом может быть даже снова черная, но потом все-таки белая. Ну и все в таком духе, плюс-минус туда-сюда. Словом, вы меня понимаете.
Я как бы конечно не требую, чтобы оно было устроено именно так - но мне почему-то кажется это разумным. Я, вообще, всегда про себя говорил, что я, дескать, служу высшей вселенской справедливости и глобальному абсолюту - вкладывая в эти понятия, правда, одному мне (и то смутно) понятный смысл, но все же. Как минимум сам вселенский абсолют ведь должен это понимать, как вы думаете? Ну дык если он это понимает, то я, в конце концов, в праве рассчитывать на более менее лояльное к себе отношение с его стороны?!

Не, я не то чтобы жалуюсь - вовсе нет. Я скорее с отстраненно-наблюдательной позиции философски интересуюсь: шо ж за жопа то началась и когда она наконец кончится?! Мне вот, правда, очень-очень интересно

Состояние: злобно-философское
Среда, 29 Ноября 2006 г.
11:48
А Office 2007 оказался вполне даже ничего.
Вторник, 28 Ноября 2006 г.
12:51
Тот факт, что я люблю писать длинные, логически развернутые, рассудительные комментарии даже там, где все и так понятно и таких рассуждений не требуется, известно. Ну, я какой-то своеобразный кайф ловлю от построения всевозможных красивых диалектических конструкций, пусть даже и банальных. Кое кто объясняет это моих моим соционическим типом: дескать, я логик, и поэтому склонен к вот такому излишнему словоблудию
Не знаю, может оно и так - что-то в этом явно есть. Во всяком случае удовольствие я действительно получаю в том числе и от того, что читаю аналогичным образом построенные мысли - даже в том случае, если с самим суждением я не согласен.

Но вот то, во что это вылилось сейчас, меня уже настораживает.
Пишу развернутые и подробные XML-комментарии коде, тщательно уточняя тонкие моменты, вставляя перекрестные ссылки, соблюдая детальную разметку и все-такое-прочее. При том, что делать этого особо никому не надо - речь идет о коде внутренней библиотеки не предназначеной особо для поставки куда-либо как отдельного продукта.
Доктор, я болен?
Понедельник, 27 Ноября 2006 г.
15:57
Погода достигла квинтессенции маразма. Хотя и симпатично.
За окном имеет место быть весеннее солнце сквозь дождевые тучи и радуга.
Абзац.
Среда, 22 Ноября 2006 г.
16:15
А ведь было же время когда-то

http://community.livejournal.com/igraem_v_ut/41662.html

Сколько лиц знакомых.
Вторник, 21 Ноября 2006 г.
12:16
Читаю школьный учебник по биологии.
Не ожидал, что окажется так интересно.
В полном востороге.
Среда, 15 Ноября 2006 г.
13:09
Микрософты сделали весьма интересную весчь - photosynth.
Идея проста - на основании десятков фотографий одного и того же объекта строится его трехмерная модель. Модели соединяются в сцены, сцены связываются между собой, в результате (теоретически) получаем трехмерное представление всего мира.
Понятно, что это все так красиво только теоретически - а на деле имеет кучу подводных граблей. Но исследования продолжаются, и то уже сделано - уже впечатляет.

Оценить можно тут: http://labs.live.com/photosynth/
Реально понравилось.
Кстати, я вот не пойму - это ведь не WFP, так? Это просто ActiveX плагин к IE.. А почему?
Понедельник, 13 Ноября 2006 г.
01:45 Про зимний отдых.
Вот имеет место быть следующая проблема.

Есть две замечательных европейских страны: Австрия и Андорра. Находятся они в разных уголках Европы и, прямо скажем, похожи друг на друга не сильно. Но общее у них есть - и там и там - замечательные горнолыжные курорты. И либо туда либо туда мы хотели поехать отдыхаьт в январе месяце. И ваш покорный слуга в данный момент несмотря на поздний час упорно ломает голову над вопросом, в какую же из них ехать.

Итак, что мы имеем.

1) Австрия, долина Циллерталь, курорт Майерхофен.
Плюсы:
- Мы там были два года назад, очень понравилось. Так что точно известно, что там интересно, хорошо и разноообразно, облома с обманутыми ожиданиями по приезду не будет.
- Перепад высот гор сильно больше чем в Андорре. Альпы - сами по себе горы повыше, чем Пиренеи. Осюда - большая протяженность, крутизна и разнообразие трасс.
- Стабильная погода, гарантированный снег, кататься можно даже летом (на леднике), зимой же снега полно всегда и везде.
Минусы:
- Тот же, что и первый плюс: мы там уже были. Обкатали мы правда едва ли четверть всех доступных трасс, но все же - хочется разнообразия.
- Цена. Лишние 200-300 баксов с человека только за путевку. А еда и стоимость подъемников тоже, по идее, в Астрии подороже.

2) Андорра, зона катания Гранда Валира, городок Энкамп (но в принципе везде - вся страна размером с пол Москвы).
Плюсы:
- Новая страна, новые впечатления. В Испании я еще ни разу не был, Барселону поглядеть можно, опять же. Ну и горы новые, что есть интересно.
- Интересный апрес-ски. Термальный комплекс с аквапарком есть и все такое.
- Дешевле. Те самые 200-300 баксов, но тут уже в нашу пользу.
- Дешевый шоппинг - вся страна - огромный дьюти-фри. В принципе, шоппинг лично мне нахрен не нужен, но ту же горнолыжную снарягу - кому надо - довольно выгодно покупать именно там.
Минусы:
- Очень противоречивые отзывы и полная неясность с тем, что там как. Немного стремно раз в два года вырваться на покатушки и разочароваться, увидив что реально представляют "очень высокие горы, никогда таких не видел (правда катался только в Волене до этого)" ©
- объективные цифры - совокупный километраж трасс и - главное - абсолютный перепад высот - сильно хуже чем в Австрии. Настораживает.
- Погода. Судя по тем же отзывам и по сводкам погоды прошлых лет - частые плюсовые температуры, отсутствие снега на трассах, туманы, ветра, дожди (!). Это все вполне понятно и объяснимо - море-то в двух шагах, оно погоду баламутит - только в путь. Но мы-то не на море едем. Не хотелось бы пол отпуска потерять "по не зависящим от редакции причинам".

Еще один веский довод - в Андорру едут Kitt и Eterne Farigi (их судя по всему переубедить ехать в Австрию совершенно нереально). С другой стороны, TimX упорно туда не хочет (по вышеназванным причинам) и хочет в "провереный и надежный Майерхофен". Что делать - непонятно. С одной стороны, душа все-таки как-то склоняется к Австрии (ибо оччень уж там славно было, и хрен с ними с лишними баксами). С другой - хочется все же ехать в большей компании - вместе все-таки веселее, а то один-на-один ТимЫкс в больших объемах бывает утомителен


Вообщем хрен его знает, куда ехать. Решение надо принимать в ближайшие день-два. Какое - неясно.
Вы что думаете, камрады?
Обычное голосование (завершено автором)
Так все-таки, куда ехать?
• Андорра
7
70.00%
• Австрия
3
30.00%
Всего проголосовало: 10.
Заведено: 13-11-2006 01:46
Отредактировано: 15-11-2006 13:13
Воскресенье, 12 Ноября 2006 г.
14:22 "Рабинович, я слышал вы вступили в партию?"
Вот даже так
Воистину, только массовые расстрелы

http://www.regnum.ru/news/736861.html
Пятница, 10 Ноября 2006 г.
00:09 Ding!
типа да.
Год был бездарный.
Что характерно, крайний его день - тоже.
Но это не важно. Все равно динг.
Вторник, 7 Ноября 2006 г.
11:01 Про игры. Которые компьютерные.
А может быть даже и только про компьютерные. А может и не только про игры. Про жизнь вообще.

Просто есть вот мнение, что раньше компьютерные игры делали правильные - а сейчас, мол, сплошное "мыло", где за гигабайтами красивых текстур и шейдерных спецэффектов не видно сути игры, ее души. Отчасти оно так и есть, стоит только вспомнить и сравнить "классику" 80х-90х и нынешние мегаблокбастеры. Да что далеко ходить, взять тот же Unreal и UnrealTournament - незакатное солнце моего геймерского детства и сравнить с их сиквелами Unreal2 и UT200x - сравнение ведь далеко не в пользу последних. Да и везде так - по каким только тайтлам не пройдись, практически везде последние сиквелы оказываются редкостно однообразыми и безвкусными поделками. Так ведь, соббственно, не только в геймдеве - и мейнстримовое кино и литература (я не о высоких жанрах, я о развлекательном - фантастике, фэнтези и прочее) -все сиквелы кажутся более "попсовыми" и примитивными, нежели оригиналы.

Есть, правда, точка зрения, что это не игры (фильмы, книги) стали хуже - это, дескать мы ужо не те. Ну там типа "раньше солнце было ярче, небо голубее, девушки красивее - и игры умели делать правильные". Не знаю, что-то в этом, конечно, безусловно есть. Но.
Душа - это такая странная штука, что если ее вложить во что-то, что делаешь, то это заметят все, в том числе и безнадежные скептики. И если то, что ты делаешь, делать не только ради того, чтобы это продать получше, а еще и потому, что для тебя в этом есть некий.... ну, сакральный смысл, что ли - то и созданное тобой будет чем-то особенным, а не утонет в том море гумуса, что появляется вокруг. Для этого, правда нужен еще и талант, но одного его недостаточно и он не настолько важен, как искренняя любовь к тому, что делаешь - и желание поделиться этой любовью с окружающими.

К чему это я? Да вообще... много к чему.. К жизни, наверное.

С чего это я? Ну, раз началось все с компьютерных игр - то да, с игрушки. Купил я таки Dreamfall неделю назад. Неделю она пролежала у меня в рюкзачке - смешно сказать, я боялся ее устанавливать, боялся разочароваться. 6 лет назад оригинальная первая "The Longest Journey" была сказкой, очаровавшей меня надолго. И я боялся, что сиквел окажется обыкновенной коммерческой игрушкой, призванной подороже продаться как можно быстрее и забыться через неделю.
Но все-таки поставил. Запустил. И забыл обо всем на свете. И о корявоватом, чуток консольном интерефейсе, и о неуместных вкраплениях Stealth'а и файтинга в адвенчурную игру, и о непростительной для настоящей адвенчуры легкости задачек и головоломок, и о немного скудноватой по современным требованиям графике... забыл, просто потому, что все это было не важно. Была просто Игра с большой буквы, та самая - из тех уже ставших легендарными, в которые авторы якобы вкладывали что-то под названием "душа". Они, как оказалось, еще есть.
А когда по экрану побежали финальные титры, я с удивлением обнаружил странный комок в горле - и непонятное желание то ли выть на луну, то ли бежать сломя голову куда-то к горизонту... то ли просто жить. Вот честное слово, я не помню когда какой-то фильм так сильно цеплял меня за живое, да и книжек таких можно пересчитать по пальцам...А тут - всего лишь компютерная игра, да еще и сделанная в 2006м, когда в шейдерный фантик вроде бы уже не принято заворачивать что-то, содержащее душу и сердце - ведь и так купят. Ан нет. Значит все-таки бывает иначе. А значит еще не все потеряно для этого мира.
Пятница, 3 Ноября 2006 г.
13:32
Хотел написать пару слов про "Русский марш". Понял, что сейчас ниасилю. Может потом напишу.
Но общая ассоциация сильно напоминает ту историю, когда пидар геи свой парад организовывали. Оччень силно напоминает.
Поэтому очень обидно, что очередные пидар геи выбрали для наимменования себя слово "русские". Как-то неприятно - я ведь как-то привык себя тоже русским считать.
11:11
Хорошо.
Очень напомнило комиксы (да и фильм) Sin City. Зацепило.
http://kultprosvet.ru/text.php?t=2103
http://kultprosvet.ru/text.php?t=2113
Закрыть