Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
Вторник, 3 Августа 2004 г.
14:54 Doom3
Скачал Subj. Особо я его не ждал, ибо в игры уже довольно давно не играю (за исключением Unreal, естественно ), а творения id software особо не любил никогда (да, и такое бывает). Но очень уж много про него говорили и писали, поэтому как только оно оказалось у меня в локалке - слил и посмотрел.
Красиво так, атмосферно. Только темно слишком - я так понимаю, что это для того, чтобы было страшно. Но меня оно просто напрягает - вместо страха ощущаю дискомфорт из-за того, что плохо видно.
Графика ничего, весьма симпатичная. Понравилась детализация персонажей, анимация лиц и т.п. Но ничего революционного на самом деле не вижу, в том числе и в плане обсчета освещенности - разница между последними движками недавно вышедших игр и третьим Думом чисто внешне не сильно велика - идет обыкновенная эволюция графических движков. А эстетически такие движки как в третьем думе мне не нравятся принципиально - не скажу, что у меня клаустрофобия, но я все же не люблю темные коридоры - предпочитаю открытые пространства. А в этом плане даже самые древние версии Unreal-движка дадут сто очков вперед думовскому Так что ждем UEngine третьего поколения. Ну и Сталкера заодно, авось там что-нибудь неплохое получится.
Закрыть