Я сдал таки функциональный анализ, да, я сделал это!
Сессия закрыта. Более того, я умудрился на
четвертой пересдаче сдать этот слабосдаваемый предмет на четыре! Все в шоке. Кто-то предположил, что если бы я потерпел до пятой пересдачи, то получил бы пять. Но, кажется мне, что это вряд ли - пятой могло бы просто и не быть - могли бы просто отчислить, не взирая на то, что у меня остальные пятерки. А теперь зато я даже, возможно, буду стипендию получать - нам, как участвовавшим в переписи, продлили сессию - как раз по сегодняшнее число, а учитывая, что у меня за эту сессию только одна четверка, а остальные пятерки, то может оказаться, что платить что-нибудь да будут.
Еще намечается интересная тенденция, похоже что это даже закономерность.
Год назад, во время позапрошлой сессии, накануне экзамена по дискретной математике я проходил DeusEx. Прошел. Сдал дискретку на пять. Перед следующим экзаменам - дифференциальными уравнениями - играл в квест TheLongest Jouney - и это вместо подготовки. Дифуры после этого тоже сдались на пять. Перед экзаменом по матанализу решил забить на игры и подготовиться по лучше. Матан не сдал. Перед пересдачей не выдержал соблазна - решил пройти заново (раз в 10й) сингл Unreal'а. Прошел. Матан пересдал.
В эту сессию картина похожая - перед успешной пересдачей ТВиМСа я проходил сингл Unreal2. Те сдачам, к которым готовился, проваливал. Вчера играл в Unreal: Operation NaPali - решил что перед смертью (т.е. ФАНом) не надышишься. ФАН сдан.
Итак - время поставить вопрос - действительно ли игры отрицательно влияют на учебный процесс? А может наоборот?
Current music: Nightwish - Ever Dream
Состояние: ААААААА!!!! Я сделал это!!!!
мои пять копеек
[Print] 1 2
William Wolos