BigLeha
BigLeha, ZaRRaZZa
хочухи:
Россия, Усинск
Четверг, 27 Ноября 2014 г.
17:34 Отпуск и учеба
Вот и подходит мой отпуск к концу.
2 декабря уже на работу.

Что нового произошло в моей жизни за время этих трех недель? У меня большое событие - я обучился новой специальности. Не спрашивайте на кого учился - пока не скажу. Потом, может быть, когда начну плотно работать в этом направлении тогда скажу. Обучаться начал еще до отпуска. но во время отпуска все свободное время посвящал обучению, а его у меня было предостаточно. Меня даже похвалил мой учитель за то, что овладел знаниями в столь сжатые сроки и сказал, что я теперь могу работать по этому направлению самостоятельно. Естественно, он будет мне помогать если возникнут вопросы.

В общем, отпуска как такового у меня небыло. Я просто сменил работу на учебу, теперь идет обратная смена и я вновь выхожу на работу. Может быть в будущем оставлю работу на которой сейчас тружусь (хотя мне она очень нравится) и полностью вольюсь в новую работу. Пока не знаю, но пока это новое мое умение будет приносить мне доход в виде подработки.

А еще я занялся собой. Начал делать физические упражнения, живот уменьшился в обхвате на 8см за эти 3 недели и из простого "гладкого шарика" превратился в "шарик с небольшими впадинами" Конечно, я могу делать далеко не все упражнения, вернее даже сказать могу делать меньше минимума упражнений, но я подобрал для себя определенные и делаю их по мере возможности когда есть свободная минутка. Сейчас вот, например, допишу этот пост и пойду еще раз комплекс сделаю За день у меня получается 10-15 подходов
Плюс к этому, я почти полностью отказался от автобуса и на работу и с работы хожу пешком. Единственное, что еду на обед на автобусе, т.к. если идти пешком, то я не успею пообедать. С автобусом я попрощался еще в августе, потом когда на улице была грязь, то я снова начал ездить на автобусе. Сейчас дороги вновь установились, грязи нет, и можно пройтись пешком Путь от дома до работы 2км.

Среда, 23 Июля 2014 г.
18:24 Шуруповерт
Начало этой истории было давно. У моего шуруповерта, который служил мне верой и правдой долгое время, сдох аккумулятор. Причем совсем сдох и некоторые элементы даже потекли.
Искал я замену по Усинску. Замена была найдена, но не устраивала меня, т.к. стоимость этой замены целых 1700 рублей. Это выше стоимости самого шуруповерта. Понятное дело, что сейчас цены на этот инструмент выросли, и найти в магазине замену дешевле 2000 почти не реально. Но...
Выход был найден. Я отложил покупку аккумулятора на мое возвращение из отпуска по причине того, что в отпуске похожу и посмотрю замену. И вот я еще в отпуске, а уже не буду покупать новый аккумулятор. Потому что здесь я купил новый шуруповерт, и всего за 1100 рублей. Конечно, за такую цену он проигрывает по характеристикам, но я думаю, что для дома как раз пойдет.

Вторник, 8 Июля 2014 г.
19:47 Прогулка
Ходил сегодня гулять в город. Дошел до остановки, сел в автобус и думаю, а почему бы мне не "прогуляться" пешочком? И вот, решено. Доехал до конечной остановки, прошелся там по торговому центру и по окрестным магазинам, и пошел пешком. По пути завернул в парк, немного передохнул, и дальше пошел.
Скоро сказ сказывается, да не скоро до дома дойду.
Шел я, шел, а когда от жары совсем не вмоготу было, то "прятался" под тень рекламных щитов, что вдоль дороги стоят, да в автобусные остановки. На остановках даже лавочки есть, что давало шанс присесть и немного отдохнуть в тени от жары и выпить пару глотков жидкости живительной.
И снова в путь.
По пути делал небольшие снимки на фотоаппарат, но вдруг он стал сигнализировать, что батарея его на исходе и уже через несколько снимков ресурс батареи совсем иссяк. И произошло это, как обычно бывает, на самом интересном месте. Именно с моста, где кончилась батарея, я думал поснимать разные интересные виды...
Убрал, я, значит, фотик в сумку, и иду грущу. Дорога вела меня в крутую гору, где даже автомобили переключаются на пониженную передачу чтобы ее преодолеть. Думаю, сейчас будет по пути какой-нибудь магазин - там куплю батарейки. И вот он, магазин на автозаправке. Купил я в нем батарейки, вставил в фотик, и меня даже посетила мысль снова вернутся на мост, и сделать-таки кадры, которые я хотел сделать. Но вспомнив про крутую гору, в которую мне предстояло бы снова взбираться, я отказался от мысли возврата на мост. Я потом, позднее, туда еще схожу.
И вот, к счастью, батарейки в фотике, и он снова живой. Сделав несколько кадров, я, довольный, двинулся дальше.
Дальше я не пошел к кольцу, т.к. там скоростная трасса, а тротуара нет как такового. Но стоит отметить тот факт, что на выбранном мной участке пути от моста до больницы тротуар тоже отсутствовал как класс, а была только узкая дорога, на которой 2 машины с трудом могли разъехаться, не говоря уже про то, что по ней еще и мне нужно было пройти. Но это уже не скоростная трасса, хотя различных лихачей там тоже хватало.
Дойдя до больницы, зашел в находящийся тут же продуктовый магазин, купил воды и пополнил иссякшие от жары свои запасы. Посмотрел на время и увидел, что примерно через 5 минут на остановку прибудет автобус, который сможет довезти меня почти до дома. Учитывая то, что ноги я уже стоптал и они болели, было принято решение дождаться автобуса и ехать домой. Что я и сделал.
И вот автобус довез меня, и я, довольный, дошел до дома.

По приходу домой вышел в инет, и по карте замерил, сколько же я прошел сегодня. Получилось чуть больше 7км. Ну и от остановки до дома еще 600 метров. Итого 7,6км. Неплохой результат
Надо будет взять в привычку подобные пешие прогулки

Самое главное - я не чувствую себя сильно уставшим. Чуть устали ноги, но я их прекрасно понимаю

Состояние: Еще больше хочу...
Пятница, 27 Июня 2014 г.
19:33 Отпуск
Наступил мой очередной отпуск. Первый отпуск на новой работе. Уже прошел год, как я там работаю. Как же быстро летит время...
Сегодня отработал последний день перед отпуском. Завершил все запланированные дела. Конечно, кое-что осталось, но там нужно много времени.
Уже в понедельник поеду отдыхать.
На целый месяц.

Вторник, 19 Июня 2012 г.
11:49 Отпуск
Чемодан собран, осталось только сходить в ветеринарку за справкой для кошки, собрать ее горшок в чемодан и выдвигаться в путь!
Здоровье мое поправилось, слава Богу. Вот уже третий день как нет температуры и я наконец-то почувствовал себя снова полноценным человеком за последний месяц.
Наконец-то я увижу родителей, навещу их. Да и вообще соберусь с мыслями. Если кто не знает, тут у меня уже почти свадьба намечается на конец этого года

Суббота, 16 Июля 2011 г.
19:41 Покупка
На днях сделал небольшую покупку. Вот это чудо.
Очень удобно. Что радует - долго может работать от одной зарядки.

В инете нашел большой сайт электронной библиотеки с удобным поиском. Есть много-много чего.

Состояние: веселое
Понедельник, 23 Августа 2010 г.
06:56 И снова про похудение
Был в отпуске 2 месяца в Самарской области. Дневник питания там не вел. Приехал и снова произвел замеры себя любимого.
Среда, 4 Августа 2010 г.
06:17 Интересный кадр
Гулял вчера по городу, и обнаружил вот такой кадр.

Это ж сколько лет росло дерево, что ему пришлось так огибать преграду?
Пятница, 30 Июля 2010 г.
12:58 Я лежу на пляжу
Во время очередного похода на пляж взял с собой фотик и сделал фотку себя любимого

Вторник, 27 Июля 2010 г.
18:45 Очередной выход в город
Сегодня совершил очередной выход в город. Объектом моего внимания стал парк имени Горького...

Состояние: отличное
Понедельник, 26 Июля 2010 г.
12:40 Купание
Последний раз купался в речке лет 10 назад, может больше. И вот, сегодня утром, мы поехали на Волгу...
Говорят, что плавание способствует похудению. Сегодня нашел одно упражнение, при котором вода активно воздействовала на мой лишний вес. Надеюсь, что будет толк от такого воздействия
Фоток нет, т.к. забыл фотик дома. Ну ничего, это поправимо. В следующий раз возьму и нащелкаю

Состояние: Непередаваемые ощущения!
Среда, 21 Июля 2010 г.
15:50 Штатив
Ходил сегодня по городу, забрел в один магазинчик... И приобрел там себе штатив небольшой. Я и не думал о таком, думал чего попроще купить, т.к. денег на него много в бюджет не закладывал. А тут увидел, да и недорого просили за него, всего 350 рублей

Теперь, по приезду домой, можно будет делать сьемку с фотиком на штативе...

Кстати, вот его характеристики:

Тип штатива Настольный
Конструкция штатива Трипод
Область применения Для фото- и видеокамер
Максимальная нагрузка 1 кг
Количество секций штанги 2

Состояние: креативное
15:21 Выход
Сегодня совершил очередной выход в город... И, как всегда, с фотиком..

Вечный огонь

Сызранский кремль, только верхушка

Синьор-помидор

Состояние: творческое
Четверг, 15 Июля 2010 г.
21:43 А Ленин такой молодой...
Сегодня, гуляя по городу, набрел на памятник...
Среда, 14 Июля 2010 г.
06:39 Поездка к родственникам в Оренбург
Ездил к родственникам в Оренбург. Вчера вечером приехал.

Ну а вот и немножко фоток...

Это мой дядка...

Он любит готовить вот такие вкусные котлеты... Причем эта котлета - самая маленькая из всех

Ну а это я пошел погулять по городу

Вот такие грамотные рекламщики работают в Оренбурге...
Воскресенье, 11 Июля 2010 г.
13:09 Гости
Сейчас нахожусь в гостях у тетки в Оренбурге... Фотки будут позже... Скоро обратно поеду к родителям...
Среда, 7 Июля 2010 г.
08:26 Путь домой...
Завтра пойду за билетами домой. До Москвы поеду на поезде, а с Москвы - на самолете. Так будет быстрее. Все равно дорога у меня в этом году оплачивается
Разрешение от авиакомпании на провоз кошки в салоне мне дали, поэтому полетим.
Незнаю, правда, как это все будет выглядеть, но думаю, что пару часов потерплю эти вынужденные неудобства... Зато быстро будем дома
Воскресенье, 4 Июля 2010 г.
09:47 Билеты домой...
Скоро надо будет брать билеты домой. Думаю полететь с кошкой из Москвы на самолете. Так будет намного быстрее. Только вот незнаю, как кошка выдержит полет на самолете...
Пятница, 2 Июля 2010 г.
19:48 Дума
Скоро уже придет время брать билеты обратно домой. И вот меня мучает вопрос. А какой билет брать? Может ну его, этот поезд и полететь из Москвы на самолете?
Сейчас посмотрю расписание и буду прикидывать что да как.

Состояние: креативное
09:59 В отпуске...
Сегодня ходил в огород, и наткнулся на интересные кадры... Походил немного с фотиком, пощелкал. Позже еще похожу.