Записки забавной дурочки
Parshivka
дневник заведен 29-12-2003
постоянные читатели [38]
Bambook, Catherine, Gisselle, glv12 Marla Zinger, Hana Solo, hanami, Hydralisk, jast_merridz, Kanpu3Ka, Kretik, Nipen, not found, Odins_Memory, Pray, Princessen, RayZ, ryecat, Salut, SharoWar, Signora, unique, vorvirgo, бабайка, Бегемотъ, Бордо, Дурная_Барышня, Косметичка, ленивец ёж, Ленка-пенка, Мару, Медведева, Мурмырладка, Осчастье, Слоненок, Спокойный, Тигрра, Умка_на_сервере, Хару
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [7]
чашки, шиншиллы, серебро, Машины, Прага, "Друзья", "Похождения бравого солдата Швейка"
Воскресенье, 3 Августа 2008 г.
20:53 хроники очередного путешествия
Итак, публикую полный отчет о том, как это было. 29.07.08. Сплю 5 часов. Сели мы в поезд болтали до часа ночи обо всем на свете. А утром, выяснилось, что не одну меня Кондратий приобнимает. (Я еще до отъезда Signore сказала, что подойду к этой машине, осознаю, что всё, она моя и умру от разрыва сердца). Водитель мой, Александр Валентинович (А.В.) тоже мандражировал и минуты считал до встречи с машиной мечты. Оказывается, у него тоже мечта была – поработать на такой машине. Наверное, когда мечты совпадают, то они обязательно сбываются. Он рассказывает, что когда мы ушли, у него сразу начался конфликт с новым начальником базы (а ни для кого не секрет, что А.В. был нашим человеком, мы его перетащили из большой фирмы в маленькую, пообещав новый КАМАЗ, обещание сдержали и два года работали вместе.) и он постоянно жене говорил, что было бы хорошо, если бы Е.Н. и И.Н. свою фирму открыли и его бы туда хоть личным водителем взяли. А буквально за два дня до моего звонка они ездили в Тюмень и возили внучку (которую удочерили), точнее дочку в цирк, по дороге встретили фуру и жена ему говорит: «Папа, ты бы на такой машине хотел поработать?» Он ей сразу сказал: «Не рви мне сердце, это не машина, а мечта» И тут звоню я, приглашаю его к себе и без всяких объяснений просто кладу на стол фотографию тягача и говорю, что хочу его видеть на этой машине. Он аж за сердце схватился.
А поезд тем временем приближался к Екатеринбургу. Приехали, нас встретил Дмитрий, менеджер фирмы-продавца. Я настояла на том, чтоб сразу ехать на площадку, где стоит машина. Он сначала упрямился, пытался везти нас в офис. Пришлось погасить этот бунт в зародыше. Приехали на площадку. И начался дождь. Отправили Диму за ключами от салона, а сами пошли искать прицеп. Изначально мне говорили, что он будет серый. Посмотрели два серых прицепа – нет, не наши, потом подхожу к красному, читаю – SAMRO, наш. (оказалось, что кузов серый, а шторка красная). Стали смотреть и сразу впали в уныние. Шторка уже заклеенная в нескольких местах, с левого бока 4 глубоких свежих царапины (как выяснилось позже, это уже здесь на площадке поцарапали), ящика под запаску нет, кронштейна тоже. Подошел Дима, сказала ему всё, что об этом думаю. Молчит. А у меня в голове уже защелкали кнопки на калькуляторе во сколько нам обойдется доведение до ума этого прицепа. Но делать нечего, хоть и не видели глазки, что покупали, а теперь вот ешьте, хоть повылазьте.
Оставляем А.В. на площадке, сами с Димой едем в офис оформлять все документы. Всё это заняло 3 часа. Когда приехали на площадку, прицеп уже был подцеплен, у машины свернута башка, открыты все двери, а механик был полностью замучен А.В., правда, как выяснилось на следующий день, не до конца он его замучал. Они подарили нам 50 литров дизтоплива, показали направление, куда ехать и пожелали счастливого пути. И мы поехали. Правда поехали не туда. Пришлось свернуть на небольшую улицу, чтобы развернуться. Стали разворачиваться и прицеп сложился под таким углом, что водитель сразу проникся к нему уважением, дескать зря мы его загнобили, у него гибкая ось и он маневренный, а со шторкой что-нибудь придумаем.
Ехать было классно. К концу поездки мы просто втрескались по уши в машину. Домой приехали уже после 12 ночи, тем не менее позвонили семье, они в полном составе приехали, мы торжественно распили бутылочку шампанского. А А.В. признался, что лучше будет ездить на такой подержанной, чем на новом КАМАЗЕ.
30.07.08. Сплю ровно час. Готовим документы, чтобы поставить машину на учет. Состояние эйфории и драйва. В восемь я уже в ГИБДД, заполняем заявление и летим в военкомат, ставить отметку. Потом обратно в ГИБДД. Машина уже там. Стоит на площадке осмотра, заняли почти половину площадки (шутка ли, махина в 19 метров!). А.В. ушел в ГИБДД, я кручусь около машины. А вокруг что-то невообразимое, мужики почтительно смотрят, некоторые даже раскрыв рот, но не подходят, видимо у меня на лице было выражение, не оставляющее сомнений, что я порву любого кто подойдет близко. Но тут пришел «добрый» А.В., открыл капот и понеслоооось. Все специалисты, каждый все знает, любопытных «просто посмотреть» тоже предостаточно. Подъехал знакомый А.В. и заорал: «Да ты, бля, крутой теперь» и такой понесся мат, выше крыши Вольво. А я сижу на спальнике (он трансформируется в столик и два кресла) за шторкой, меня не видно. Слышу только, как А.В. говорит тому, чтоб не матерился, т.к. у него начальство в кабине сидит.
А тем временем сотрудники ГИБДД вышли для осмотра транспортных средств. Осмотрели несколько машин и пошли к нам. И тут наступила полная жопа. Не смогли найти номер двигателя на самом двигателе. Точнее на самом двигателе есть заводская наклейка, но она их не удовлетворила. Ищем, ищем, найти не можем. А тут еще машина в процессе осмотра решила воздух самостоятельно стравить, как раз в тот самый момент, когда гаец лез в двигатель. Кааааак он шарахнулся! Я ему говорю: «Ну что ж Вы так нервно реагируете? Она просто вздохнула!» Он: «Фигассе вздохнула! Был у меня случай, когда пар прямо в лицо повалил». В общем нашли все, кроме номера двигателя. Позвонили продавцу, они сказали, что номер выбит прямо под коробкой. Гайцы сказали, что придут после двух и будем еще смотреть. Мы с А.В. разошлись на два часа. Точнее он пошел на обед домой, а мы с приехавшим посмотреть машину отцом, поехали на одну из производственных баз посмотреть место для стоянки машины, потом тоже поехали кушать, попутно я выклянчила у него уголок, электроды и диски, чтоб подварить прицеп.
В два часа приехали на площадку к ГИБДД. Никто к нам не выходит. Прождали полчаса и я пошла на поиски гайцев. Конечно, про нас просто забыли, пришлось их пригнать практически силой. Лазили, лазили, не нашли номер. Пришлось прикинуться сиротой, клятвенно пообещать, что сами найдем, только подпишите! Взяв грех на душу, гаец подписал бумажку, что номера соответствуют и мы пошли с ним сдавать документы. Начал документы смотреть, а в договоре лизинга, в акте и в спецификации указан номер рамы на тягач вообще от потолка. Тут небольшое пояснение. Работали мы с тюменским отделением лизинговой компании, но поскольку дата передачи машины была неизвестна, то решили, что акт, спецификацию и график лизинговых платежей нам передадут в филиале компании в Екатеринбурге. Причем я попросила все документы привезти в офис Продавца техники, но начальница этого филиала заупрямилась и требовала, чтоб я сама приехала. Ну, я и приехала, да вот не проверила, что эта коза там нахлопала (урок на будущее!)
Так вот, гаец говорит – «Вы, конечно извините, но я не могу у вас документы принять, данные-то разные» У меня в голове проносится только одно слово: «Пиляяяяяяяяяяяяяяять!!!» Говорю, что завтра съезжу в Тюмень, мне все заменят, и 1 августа с утра все ему привезу. Гаец, хоть и демонстрировал мне свою вредную натуру с самого утра при осмотре транспортного средства, все-таки оказался вполне нормальным, согласился взять документы. Спрашиваю, когда будут готовы номера, закипел, зафыркал – да я вообще не знаю, у меня начальство есть, да я вот до обеда машины осматриваю, а после обеда меня могут вообще на дорогу послать, и вообще, она у вас в России еще на учете не была, ее еще проверять будут! У меня в голове мысль: «Пиляяяять два!»
31.07.08. Сплю 3 часа. Пишу директору тюменского филиала письмо с просьбой заменить акт и спецификацию на технику. В шесть утра выезжаю в Тюмень. В 12 приезжаю в лизинговую компанию. Анна орет как резаная, что отправила им нормальные акты и спецификацию, там менять ничего не надо было, зачем инициативу проявили – непонятно. Проверяем с ней еще раз все документы, вроде все в порядке. Рассказываю, как искали номер, как уламывали гайца поверить нам на слово, и высказываю надежду, что в пятницу получу номера. Анна говорит, что это вряд ли, раз на учете в России машина не стояла, ее будут проверять через Москву, и так рано я номера точно не получу. Расстаемся. Я отправляюсь на собеседование в Зеленый Берег. Опять та же самая компания, только теперь встреча уже с одним из руководителей. Руководитель – поляк, неплохо говорящий по-русски, с хорошим чувством юмора. Собеседование – позитив.
В шесть вечера выезжаю домой. В 10 дома. Готовлю доверенности и приказы в ГИБДД (прежние они забраковали). Сплю 4 часа.
01.08.08. В 8.30 я уже в ГИБДД, занимаю очередь, сдаю документы и опять же прикинувшись сиротой робко интересуюсь, как там с номерами. Гаец говорит, чтоб после пяти приходили за номерами. ДАДАДА!!! УРА!УРА!УРА! После пяти забираю номера, передаю их А.В. Договариваемся, что завтра поедем проходить ТО. Он приезжает туда в 6.30, мы с маман на ее машине приезжаем позже на час. В итоге, маман пропустили вперед, и у нее прямо при осмотре лопнул тормозной шланг. Ее отправили в ремонт, а мы начали заезжать. Стали заезжать, вроде проходим по высоте, ну заехали, опустили машину и прицеп на колени. Опять толпа любопытных, опять смотрят, разинув рот. Нас сфотографировали, заставили тормозить. Все прошли, и выезжать пришлось назад, спятились, выехали. И тут выяснилось, что в этом ангаре наверху есть штырь от замка. И этим штырем мы себе порвали тент и сломали две стойки. Вротмненоги! Факмаймозг! Не поднимая прицеп заходим в него, чтоб заценить масштаб трагедии. Мдаааа-с! Нехило, тент разорван на метр. Смотрю на А.В. – расстроился, пиздец как! Понимаю, что своё расстройство показывать вообще нельзя. Говорю, что поскольку все равно сейчас едем на базу варить кронштейн под запаску, надо заварить стойки, а тент заклеить пленкой. Для времянки пойдет, а там сдадим в ремонт, как только заработаем. Итак, личный состав успокоен, настроен на рабочий лад, идем разбираться с маман, а фура уезжает ремонтироваться.
Ну и напоследок практически анекдот. Встречаются мой водитель (А.В.) и водитель бензовоза с нашей бывшей работы (А.И.) А.И.: «Слушай, живут же люди, такие машины покупают! Тут вчера на стоянке у ГИБДД в 7 микрорайоне стоял фрэд» А.В.: «Это не Фрэд был, это вольво» А.И. «Да что ты со мной споришь, это Фрэд!» А.В.: «Это ты что со мной споришь, там ведь я за рулем!»




Закрыть