Записки забавной дурочки
Parshivka
дневник заведен 29-12-2003
постоянные читатели [38]
Bambook, Catherine, Gisselle, glv12 Marla Zinger, Hana Solo, hanami, Hydralisk, jast_merridz, Kanpu3Ka, Kretik, Nipen, not found, Odins_Memory, Pray, Princessen, RayZ, ryecat, Salut, SharoWar, Signora, unique, vorvirgo, бабайка, Бегемотъ, Бордо, Дурная_Барышня, Косметичка, ленивец ёж, Ленка-пенка, Мару, Медведева, Мурмырладка, Осчастье, Слоненок, Спокойный, Тигрра, Умка_на_сервере, Хару
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [7]
чашки, шиншиллы, серебро, Машины, Прага, "Друзья", "Похождения бравого солдата Швейка"
Суббота, 2 Августа 2008 г.
20:40
Даже не верится, что неделя закончилась. За эту неделю я спала в общей сложности 18 часов. Как будто кто-то вспомнил обо мне и вставил в меня батарейку Энерджайзер. Отдых долой, сон прочь, надо работать! А кто отказывается?
Итак - машину пригнали, поставили на учет, прошли ТО. Завтра в подробностях опишу как это всё было.
Но не могу не похвастаться - вот она наша красавица. Порадуйтесь вместе со мной, а? Ведь говорят, что друзья познаются не в беде, а именно в радости.
Вторник, 19 Февраля 2008 г.
09:11 Про тупых и неисполнительных животных
Все-таки самое тупое офисное животное - это бухгалтер. Крысы конторские. И самое поганое, что от этих трутней зачастую так много зависит. А наши буханки - это вообще невообразимо тупые, неисполнительные да еще и огрызающиеся животные, чувствующие себя комфортно за широкой задницей своего начальника, моей дорогой сестрицы Signorы.
Среда, 16 Января 2008 г.
19:59 Хроники одного путешествия
Итак, как известно зимой мы строим зимнюю автодорогу (зимник). Когда-нибудь были на зимнике? А мне посчастливилось побывать. Мы выехали на объект в шесть часов вечера. Поехали по чужому. Ощущение, что это дорога в никуда усиливается ночью. Мы отмахали 380 км. на одном дыхании, на верном серебряном коне, правда в процессе поездок за два дня конь частично лишился бампера, но его заслуг перед нами никто не умаляет.
Мы торопились, надо было проверить все ли готово к официальному открытию зимника (правда, открытие перенесли с 15 января на 17 января)
На участок приехали в два часа ночи. Генерал наносит ответный удар начальнику участка и прорабу (к слову сказать – они спали и видели десятый сон по счету, а должны были работать в пене морды), раздает ЦУ, оставляет меня и уезжает на наш зимник. Я остаюсь ночевать в лаборатории. Мне вставать в 5 утра, чтобы разбудить товарищей по оружию, то бишь по фирме. Мерно гудит дизель. Температура на улице – 30. Я на Урне. Пытаюсь уснуть, надеясь проснуться дома. От работы дизеля стенки лаборатории дрожат. Засыпаю. Будильник. 5 утра. Облачаюсь в сигнальный жилет и иду в соседний вагончик, надеясь увидеть уже бодрствующих товарищей по оружию. Вламываюсь. Так и есть: оба спят. С трудом подбирая слова бужу их.
5.10. Иду в столовую. Мой повар уже там и готовит завтрак. Варит кашу, жарит блинчики, лепит котлетки. Радуемся друг другу. Рассказываем последние новости. Я про то, что делается на большой земле, а она о том, что происходит тут. Я успеваю позавтракать самой вкусной кашей в мире и чаем с блинчиками. Составляем список самого необходимого из продуктов и оборудования для столовой.
6.30 Иду в медпункт к нашему доктору. Вместе с ней отправляемся инспектировать вагончики. Первое хорошее открытие – в вагонах чистота и порядок. Постели застелены покрывалами, плиток не видно, только чайно-кофейные принадлежности, аккуратно расставленные на столике. Наконец-то! У нас получилось приучить людей к порядку! Год мы шли к этому и поверьте, это большой прогресс. Составляем план расселения людей и получаем три свободных вагончика.
13.00 – обед. После обеда доктор отправляет меня спать. Иду в лабораторию, пытаюсь уснуть. В вагончик вваливается здоровенный детина: «Елена Александровна, а у меня вопрос….» «Александровна» - думаю я- «что за бред, я же Николаевна», но решаю не поправлять, какая разница, хоть как пусть зовут, все равно видимся первый и последний раз. Спрашивает куда им поставить их вагончик. Отвечаю, что пока никуда, добро никто на их размещение не давал.
С самого утра под ногами крутится главный инженер няганьской фирмы. Этому надо все и сразу: питание, проживание, топливо. За завтраком называю стоимость за один скальп проживающего в день. Кривится – дорого. Согласна, родной, дорого, ну так, а кому же сейчас хорошо? Вы за эти 2,5 месяца зимника срубите хорошие бабки с Компании, ну а мы пощипаем вас, чуть-чуть, самую малость. Это мысли, но мой собеседник умный, всё понимает, потому что сам такой же.
Начинаю писать заметки, чтоб не забыть и тут глохнет дизель. Ни света, ни тепла. Через 10 минут заводится снова. Не поломка, профилактика. Хорошо.
15.30. Снова пытаюсь уснуть. Точнее подремать хотя бы 15 минут, как это делал легендарный Штирлиц, даже завожу будильник. Шаги. Очередной проситель – «А можно нам в Вашей столовой питаться?» «Конечно можно, после предоплаты и заключенного договора.» Взял реквизиты. Ушел. Легла. Опять шаги. Няганец. «А заправьте нас, а? А то у нас топлива ёк». Отправляю на заправку, куда ж их девать? Через 4 минуты заходит снова: «Там никого нет». Я одеваюсь и мы едем искать топливозаправщика по промыслу. Он у немцев. Работает на них до семи, а потом согласен заправить машину. Едем обратно в поселок. Спрашиваю сколько топлива осталось. Ответ классный - «на час прогрева». Холера ясная! Нет, поспать мне явно сегодня не удастся.
17.00. Составляю список необходимого оборудования и инвентаря для столовой на ДРП. Генерал заходит в вагончик с вопросом жива ли я еще? Два ха-ха Вам, не на ту напали! Говорит, что на 100-м километре пробили зимник, прошел китаец с вагоном (тот самый, что просился в поселок!), хорошо, что сам там не сел. Отправляем туда людей, сами едем следом. Мда, нехило продавил, до самого болота. Но то, что выступила вода – это хорошо, значит укатаем и есть надежда, что до завтра замерзнет. Приехал НЗАС с людьми, оставляем их укладывать лежневку в пробоине и едем дальше, на ДРП. Генерал рассказывает, как гонял работников на зимнике, в частности грейдериста. Заставил его грейдировать дорогу. Мы едем, и глядя на то, что он сделал, непроизвольно материмся на два голоса. Пройти-то он прошел, но не сделал ни черта. Приезжаем на ДРП, грейдерист варит суп. Генерал интересуется, может ли он на грейдере нож опустить на 3 см. ниже и все-таки почистить дорогу. Тот думает и соглашается, что да, дескать, можно. Я спокойненько говорю ему, что вся ночь его и работу надо переделывать. После мы идем в соседний вагон, где находится ответственный за зимник (Юра) и говорим ему все, что мы думаем о сегодняшней работе грейдериста. Причем я тоже вставляю свои далеко не пять копеек. Решаем куда нам податься дальше. Топлива остается мало, надо ехать в поселок на материке (а до него еще 63 км.), а потом возвращаться обратно. Юра предлагает заправить нас на ДРП, дескать бензин есть. Мы едем проверить, чем занимается К-700 и обещаем вернуться на ДРП через некоторое время для дозаправки. К-700 завелся, но не работает, говорит, что боится болота. Сказав ему далеко не пару ласковых слов мы уже собираемся ехать обратно и тут со стороны большой земли идет колонна из 15 самосвалов. А у нас впереди пробоина! Понимая, что вот он наш пиздец пришел, мы прыгаем обратно в машину и едем на ДРП для дозаправки. Нам надо встретить эти машины около нашей ямы, в каком бы виде она не была. Приезжаем на ДРП и первое, что бросилось в глаза – грейдера нет. Нигде. Пока машину заправляют, Юра садится в салон. Я интересуюсь местонахождением грейдера. Юра сказал, что он не может передать мне все те слова, которые он сказал грейдеристу, но одно он до него донес ясно: что если даже девушка, которая ничего не понимает в строительстве автозимника возит его, ответственного за этот зимник мордой по столу, то у них совсем плохо дело. После этого грейдер вышел в работу. А я еще раз убеждаюсь в волшебной силе пенделей, раздаваемых направо и налево. Итак, нас заправили, генерал погнал Юру из салона и мы полетели к пробоине. Рабочие уложили лежневку, ГТТ прошелся несколько раз и продавил немного болота в стороне, чтоб можно было залить нашу пробоину водой. Решили дождаться колонны. ГТТ с нами. Встали напротив друг друга, и в свете фар видно как парит от вскрытого болота. Мимо прошла машина. «Лужу» уже засыпанную миновала, но…. И вот тут понимаешь, где находишься. Машина прошла и нас в нашем верном коне закачало, чувствуется, как болото под нами ожило и заходило ходуном. Вот тут-то и приходит понимание того, что все это серьезно, и по сути своей все эти 157 км. зимника – одна сплошная ледовая переправа и под нами живая, не застывшая болотина, а зимник еще не совсем накатан и слаб, и обращаться с ним надо нежно, как с маленьким ребенком. Итак, мы ждем, а под нами болото живет своей жизнью. Генерал дремлет, а я вглядываюсь в темноту. Проходит час, машин все еще нет. Решаем ехать обратно в вахтовый поселок, чтоб хоть немного поспать и утром снова двигаться на проверку. Приезжаем в поселок в два часа ночи. Засыпаем в лаборатории.
6.00. Подъем. Дико хочется спать, качает от усталости, но надо двигаться. Завтракаем, поднимаем всех и удивляемся, что люди еще спят. Выезжаем на трассу. Минуем 90-й км. И, о чудо! Зимник стал шире, почищен и слева, и справа, красота! Начинаем считать и у нас получается, что грейдер ходил всю ночь!!! Прогресс! Радуемся, что смогли это сделать, смогли внушить людям, что от них требуется. Размышляю над тем, что все-таки Юра сказал своему сотруднику и решаю, что надо бы попросить его переписать слова.
Приезжаем на ДРП – народ пьет чай. Опять же ласково объясняем, что рабочий день уже в разгаре, сами идем в вагончик, где предполагаем сделать столовую. После этого отправляемся дальше. ТТ на горе рихтует дорогу, мы едем дальше, на второй горке «сел» КАМАЗ. Пару метров не смог подняться. Обещаем ему пригнать ТТ, разворачиваемся и едем обратно. Рассказав про КАМАЗ снова поворачиваем в сторону поселка. К 12 часам мы в Тевризе. Решаем все, что можно решить и едем в Тобольск. Расстояние в 360 км по неважной дороге преодолеваем за 3 ч.15 минут.
Час отмокаю в ванне.
А завтра снова в бой.
Вторник, 11 Декабря 2007 г.
09:04
Единственная хорошая новость - масятку (компутер) починили. Теперь осталось выяснить - не отключили ли часом телефон?
Закрыть