Хочешь изменить мир? Начни с себя.
PuSheR
дневник заведен 26-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Псков, Россия
[7] 21-10-2008 12:16
...

[Print]
Сонет
[18] 31-03-2008 11:08
Da fotkaz.

[Print]
Кендоскани
[39] 14-03-2008 15:11
Ну что, опять?

[Print] 1 2
Забрел случайно
[60] 08-03-2008 17:36
Воин внутри меня.

[Print] 1 2 3
Павел Толстиков
Понедельник, 3 Мая 2010 г.
13:07 УГАГАГА!
Чиновники министерства промышленности и торговли придумали, как спасти отечественный автопром. Нужно всего 584 миллиарда рублей, иначе за 5 лет автопром деградирует.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3755950/
Суббота, 9 Июня 2007 г.
18:12 Снова об авто.
Ну у меня тут вот сессия идет, сдаю потихоньку, хвосты обрезаю, в общем, почему-то не очень суечусь я. Наверное, потому что суетиться-таки не люблю. Вследствие этого новостей особых нет, есть только наблюдения. Итак, поехали.
Я осознал, насколько не перевариваю "бессмертных" на спортбайках в экипировке класса "шорты-гавайская-рубашка-сандальки". Это просто финиш. Аж до дрожи.
Заметил, как у нас любят сгонять (!!!) пешеходов с перехода клаксоном. Вообще бы морду бил, руки начинают трястись.
Заметил, что мне не нравится обгонять машину, едущую по правому ряду на дороге с двумя рядами в каждом направлении наполовину вылезая за двойную сплошную. Это потому что другому водителю, наверное, нравится, когда у него справа полтора метра до обочины. Восхитительно.
О классических выездах "крутых-мега-тачил-бемеве-без-номеров" с черным дымом из выхлопа на середину перекрестка на красный я уж вообще молчу. Тут, наверное, все привыкли.
И вот раз затронул - объясните мне, я, наверное, чего-то не знаю - почему круто ездить без номеров? В чем, простите, понт? Типа, цифирки не подходят по стилю к машине? Или "я-крутой-я-срал-на-правила"? Я вот думаю-думаю, и не могу догнать. Даже понт синих брызговиков понял - это типа под "неон" из Форсажа. Но вот без номеров - не могу понять.
Долго думал, на что потратить накопленную денежку.
Сначала думал купить оригинальное 15-16 литье на машину с человеческой резиной, а не с этими огроменными 225/60. Но это чуть попозже. Потом думать уже заказывать обвес. Но тоже решил, что подожду немножко. Максище предлагал ксенон - и это отложим. В общем, я перешиваю салон в кожу. Вернее, думаю, в комбинированный стиль - кожа+велюр. Велюр будет черный, как и прежний, а вот кожа - коричневая, под цвет дерева в салоне. Не делал бы этого, если бы не было потертостей на сидениях. А так - пусть будет.:) Надо только еще обдумать это все, что и как.
Затем придется запихнуть ДВД на потолок и тему салона машины оставить в покое навеки. Заняться кузовщиной и оптикой. Отчеты об этом будут по мере готовности.:)
Пятница, 18 Мая 2007 г.
18:07 Чтобы не забыть.
Да, ВАЗ-2106 - это наш ответ Mercedes-Benz W123.
Если хотите убедиться - пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=MVO_...related&search= - W123.
http://www.youtube.com/watch?v=br_p...related&search= - 2106.
Похожие линии везде.:)
17:42 Чудесный слоган сегодня увидел.:)
Особенно актуален, когда уже поездил, глядя на дорогу через прицел на капоте.:)
Mercedes-Benz. Follow your star.
Понедельник, 14 Мая 2007 г.
18:59 093 auto club.:)
Покатались тут с одногруппниками после пар.:)
Надо бы всем собраться, у кого из нашей девяносто третьей есть авто - будет приличная тусовка.:)
Погонял на девятке и Фиате Пунто, кажется, 2003 года и то и то.:)
Девятка какая-то бешеная, так и рвет с места, Фиат прикольный и удобный, даже не ожидал.
Особенно руль у него - можно крутить хоть одним пальцем.:)
Мой мурзик обосрали, сказали, передачи нечеткие.:) Вранье наглое, просто, видимо, непривычно было.:)




Суббота, 12 Мая 2007 г.
01:43 Wald.
Для тех, кто еще не видел (а это большинство) - ваш покорный слуга летом собирается ставить себе вот такой вот обвес, благо он надеется накопить необходимую сумму.




Вторник, 8 Мая 2007 г.
22:13 9 мая.
Я, дорогие мои, очень сомневаюсь, что это будет теплый и солнечный день, исходя из того, что сегодня Господь решил начать второй всемирный потоп и конца-края тучам не видно.
Хотя и ладно, я не очень хотел идти на парад.
Всех, тем не менее, с наступающим.
Хотел раздобыть георгиевсую ленточку, да разобрал машину снова, теперь уж незачем.:)
Странное у меня хобби - прет меня копаться в авто, да и перфекционист еще тот - работать должно все и как надо.
Снял переднее сиденье сегодня - там не работала регулировка по высоте, нашел трещину в одной из регулировочных тяг, хочу заварить.
Появился фон от генератора на колонках, типичная проблема, как буду решать - пока не знаю. Ибо наводок в межблочниках вроде нет, питание тащил отдельно по другому борту, земля везде очень хорошая - через клеммы болтами на зачищенный металл.
Грешу на износ щеток генератора или на высоковольтные провода. Но вот как выяснить малой кровью без замены элементов - еще думаю.
А, ну и то, что два усилителя. Возможны какие-то биения в их блоках питания, как пишут, но пока не выяснил.
Причем без усилителей фона нет. С ними - есть. Надо думать, только взяв в расчет то, что подан сигнал по входам высокого уровня, а не по RCA. RCA этот гребаный Blaupunkt играть отказался. Вернее, заработал только один выход из четырех, которые на колонки.
В принципе, все.
Разве что из позитивного - сделал резиновые крепления в нише правой задней арки - теперь там как влитые сидят огнетушитель и аптечка.
И нашел сумку под инструменты - буду использовать свой обожаемый противогазный подсумок.

А, вчера поднимал настроение шоппингом (и это улыбнуло в квадрате). Купил себе набор качественных магнитных отверток, мощные бокорезы, надфили, пассатижи и еще до тучи мелочи.
Осталось себе найти какой-нибудь хороший немецкий набор с силовыми ключами, шестигранниками, "торгами" (звездочки), ну и где будут головки и рожковые ключи. Но это тысячи четыре, пока жалко.

А еще сегодня хочу сходить в "Модуль". Будем ловить волну.
Четверг, 26 Апреля 2007 г.
18:03 Some news.
Был в ГАИ. Права вернут, как заплачу штраф. Штраф назначили 350 рублей. Очень по-божески, с учетом того, что это могло оказаться до 2500 рубчиков. По идее.
Начал менять передние пружины, чтобы поднять морду машине.
За шесть часов редкостно экстремального секса сменил одну. Сегодня-завтра надо бы поменять вторую.
Зато не будет бед с резиной на 225, не будет тереться об подкрылки.
И еще хочу передний бампер снять, запаять сколы и трещины, чтобы потом покрасить. Паяльник мощный есть, мягкая пластмасса где-то тоже была, которой еще на Опелевских бамперах трещины латал.
Займусь.

Потерял самую брутальную сережку из брови. Теперь гоняю с черной.:)

Аттачи:
Немецкие зайтсы. (зеленый продаеццо, налетай)
Еще какая-то старая фотка из зала.:)


Воскресенье, 22 Апреля 2007 г.
01:17 Ой.
Первый раз в жизни мне замерили скорость на трассе, а не в населенном пункте, и я сразу остался без прав.:)
Чорт.
В четверг пойду в ГИБДД, авось, штрафом обойдется.:)
Среда, 18 Апреля 2007 г.
19:09 Поговорим об автомобилях.:)
Ну то есть, как обычно.:)
Я вот вкратце изложу, что же я не люблю в машинах, а, точнее, какие авто мне не нравятся.:)
Думаю, что много места здесь для этого не понадобится, взгляды у меня уже оформились.
Интересно будет лет через пять, если дневник будет дай Бог жив, прочитать и сравнить - изменятся они или нет.
Итак, я не люблю:
1) Праворульные авто. Просто не перевариваю. Пусть мне рассказывают весьма правдивые легенды, что это автомобили, сделанные на внутренний рынок Японии, стало быть, очень выского качества и прочее, прочее, прочее - но мы ведь не в Японии. У нас правостороннее движение, леворульные авто. И, как правило, покупается такая машина, чтобы сэкономить пару тысяч у.е, то есть чтобы показаться круче, чем ты есть на самом деле. Чего я, как уже все знают, не очень люблю. Не говоря уже о том, что все-таки потенциально такая машина опасней при обгоне, нежели леворульная, сколь опытный водитель бы там не находился.
2) Американских европейцев. Их вы сможете отличить по нише под номерной знак. Сколько я уже видел Пассатов Б5 с почти квадратной нишей на заднице в которую саморезами ввинчен изогнутый почти в подкову номер - не перечислить. Много. Зачем их покупают? Видимо, по той же причине - дешевле. А все комментарии по этому поводу выше. В остальном же "типичные американские авто", то есть те, которые соответствуют "правилу трех пятерок" мне очень даже по душе. Но они коренные американцы, а не переделки.
Вкратце о "правиле трех пятерок" - в Америке автомобилем считается баржа не короче 5 метров, с движком не меньше 5 литров и массой не меньше, кажется, 5000 унций. Или что-то такое, но в пересчете на наши там будет порядка 2,5 тонны. Да, как раз подходит под пикапы от GMC.:)))
3) Не люблю содранные с других марок авто. Яркий пример - Шевроле. Все уже видели их "Каптиву", которая по сути является ничем иным, как переделкой Ауди Q7. При цене в три раза меньше исходного варианта. Опять же, хочется кому-то ездить на Ауди, а денег нет, или жаба давит - вот, пожалуйста, для таких "экономов" и существует Шевроле. Я уж молчу об всяких безликих Киа Рио, Дэу Ланос и иже с ними. Не спорю, что это новые авто и кто-то на таких ездит, но я еще раз обращу внимание - я пишу о том, что не нравится лично мне, а не всем в целом.

Шел, кстати, вчера, мимо Империала, и стояла там новенькая "Каптива". И упал мой взгляд на тормозные суппорта. Такое ощущение, что они сделаны из плохо поплавленной отходной металлической стружки и наскоро покрашены сверху. Но ничего, хозяин сидел довольный. Это мне потому запомнилось, что я недавно видел тормозные суппорта с десятилетнего АМГ, правда, отмытые. Вот, сравнил, в чью пользу вышло сравнение - думайте сами.

Слышал историю, как приезжал дядька в магазин автозапчастей. Купить тормозные диски или суппорта - не помню. Показывает ВИН, по базе данных у него получается купешка от Брабуса или от АМГ, не помню. А он начинает с продавцом торговаться и просить, чтобы ему подешевле какой-нить тайваньский неоригинал подогнали. Вот таких вещей я тоже не догоняю.

Вообще бюджетных авто развелось - мама не горюй. Успел я посидеть и в корейцах и в японцах и черт-знает-в-чем.
И как-то не лежит душа.
И вспомнилась фраза одного товарища с форума любителей Мерседеса: "...потому что эту машину делали тогда, когда в производство авто еще не вмешались маркетологи."
Я уже как-то упоминал ее здесь и глядя на то, что делают сейчас, начинаю понимать, насколько она верна.
Я читал отзывы о новых Мерседесах, которые пичкают совершенно ненужными приблудами для того, чтобы держаться на уровне этих приблуд с конкурентами. Ну зачем мне десять регулировок сиденья, м? Никогда не пойму, а может, молодой пока еще.
Зато два дня назад на мойке видел Вольво 850 Т-5 - супер-автомобиль, 97 год выпуска. Хозяин мыл двигатель, а я подошел и спросил, не собирается ли он машину продать. Он посмотрел на меня как на ненормального и ответил, что не будет он Т-5 ни на что менять, хотя ему предлагали S80 2005 года почему-то с не очень большой доплатой.
Ну что ж, меня его ответ оставил довольным - я бы Т-5 тоже не отдал.:)
Ладно, кажется, все написал о том, что не нравится.:) Будем ждать пять лет и листать дневник назад.:)
03:10 А это тем, кто не видел.
Еще надо кое-что подрихтовать во внешнем виде, но в целом будет примерно так, как на аттачах.
Определил причину того, что иногда "валится" басс. И мои мысли по этому поводу сегодня очень точно озвучил Алексей-Прост. Очень кратко и лаконично он сообщил: "Да тут еще кондер нужен". И на мой взгляд он очень даже прав.:)


Воскресенье, 15 Апреля 2007 г.
18:18 Almost done.
Почти закончил ставить музыку в машину. Усилители уже подключены в задней левой арке, саб врезан в заднюю полку.
Качает хорошо, но на некоторых треках откровенно "валит" бассы, к тому же не звучит на свои 250Вт. Хотя ведь фриэйр.
Но при всем этом надо бы проверить полярность на нем - если перепутал, как раз она может быть причиной такого его поведения.

Отдельно о магнитоле. Второй раз такую не взял бы.
Плюсы: играет хорошо, читает мр3, прочие форматы, есть USB, ну и наконец-таки это все-таки Blaupunkt.
Минусы: При температуре ниже нуля mp3 читать загадочно перестает, пока не нагреется, видимо, при помощи процесса теплообмена с воздухом в салоне. Не поддерживает русский язык - все тэги с иероглифами. Выходы на усилители (читай RCA) оформлены не в виде привычных "колокольчиков", а в виде их собственного стандарта mini-ISO, для которого нужно покупать переходник.
Переходник купил, но и он оказался забавный. Там шесть контактов (читай "земля, два перед, два зад, саб"), да только почему-то на саб вместо действительно существующего Sub Out подается сигнал, который включает усилители. То есть просто +12В и все. Оторвал этот контакт и замкнул на нужную клемму вручную.
Теперь дальше. Выход на саб, как уже ясно, один. А входов на усилке, как обычно, два. Пришлось разветвлять переходником RCA, да только по законам физики при этом ток, по идее, должен тоже разветвиться, то есть уровень входного сигнала упадет в два раза, и, стало быть, суммарная мощность на выходе усилителя сильно не возрастет.
Хотя я могу и ошибаться, ибо представляю только теоретически.

Короче, вот такая вот ситуевина с этой головой вышла. Сейчас-то все играет, правда, колонки еще поменять надо, а то хрипят иногда - возраст уже.
У меня, кстати, лежат Герцы на 16 или 17 сантиметров, новые, две штуки. Мне они не подходят по размеру - никому не надо процентов за 60-70 от их рыночной цены? :)
Вторник, 3 Апреля 2007 г.
16:57 Максу Д посвящается.:)
Тут Олег недавно достаточно точно озвучил давно вертевшуюся в голове мысль:
"Солидный автомобиль с блатными номерами типа "777" или другими подобными солидным уже не кажется".
А и на самом деле - понт-то дешевый. Гоперский.
Пятница, 23 Марта 2007 г.
00:40 Он.
Да, камера в трубе, конечно, шлак.:)
Но куда ж тут денешься.
Вот вам проба пера.


Воскресенье, 18 Марта 2007 г.
17:00 Boom-boom-ts-ts.
Ну что, потихоньку начал ставить акустику.
Сделал процентов тридцать пока что. Что именно:
Воткнул новую голову Blaupunkt Queens MP56, вместо прежнего чуть поломанного Kenwood. Через переходник с miniISO-RCA подключил провода на входы предполагаемых усилителей и протащил до багажника. Протянул межблочники обратно из багажника к центральной консоли - потом буду подключать к ним передние колонки.
Что будет дальше:
Два усилка от Blaupunkt серии GTA ряда 2006 года - моноблок ватт на 250 номиналом (для саба) и четырехканальник 4х75 ватт на средние/высокие частоты. Усилки вроде бюджетные, но играют весьма хорошо за свои деньги.
Саб все-таки вмонтирую в заднюю полку, там где должна быть штатная аптечка. Вследствие того, что в машине за задними сиденьями расположен бензобак, ставить саб в багажник не очень верно, на мой взгляд. Будет гаситься процентов 50-60 от колебаний, мне так кажется. Так что в задней полке будет фриэйрный Kicx 12" на 250 ватт номинала. Хватит за глаза, так как бить будет прямо в салон. Я уже почти до конца просчитал, как и под каким углом его воткну, и какой подиум под него сделать.
А вот делать или не делать подиумы в двери и, соответственно, ставить ли в них еще среднечастотники, я пока не решил.
А, ну и телевизор потолочный еще хочу. Чтобы был.
Подумаю еще на деталями, в общем.
16:49 BOSCH service.
Починил климат-контроль в машине.
Давайте по порядку:
Режимы подачи воздуха работали нормально, равно как и дозиметр его объема, подаваемого в салон. Не работало лишь колесо регулировки температуры. Логично было предположить, что либо сломалось какое-либо крепление с обратной стороны колеса, соединяющего его с тягой регулировки или реостатом, например, если именно он управляет подачей воздуха. (устройства этой штуки я тогда еще не знал) Можно было подумать, что накрылся сам реостат. Либо, например, что вышел из строя датчик температуры салона, что он показывает какие-нибудь запредельные значения и контроллер климата гонит в салон холодный воздух из кондиционера, чтобы понизить значение на датчике. И что вряд ли вышел из строя сам контроллер.
Как все оказалось:
Разобрал панель, вынул блок климата. Отдам дань немцам - до корня все разбирается просто элементарно. Разобрал блок климата и увидел, что шлейф, идущий к реостату за колесиком регулировки (да, там все-таки он), был оторван и вместо него припаяны проводки. Причем как припаяны - с так называемой "залепухой" олова между двумя контактами. То есть реостат замыкался в своем минимальном значении сопротивления. Ее я убрал. И вот так ремонт и закончился, не успев начаться. Но раз уж разобрал - пропаял все шлейфы, перепаял три кнопки дозиметра подаваемого воздуха - а то одна не очень хорошо отщелкивалась. Поставил отечественные вместо них - все работает на "ура". Собрал назад, поставил, теперь езжу с климат-контролем. Удобно, товарищи.:)
Ну а к чему название поста - а вот к чему. Предыдущий хозяин гонял машину в Бош-сервис как раз с этой проблемой. Вообще, кстати сказать, нормальный парень оказался, обо всем предупредил. Так вот, в Боше ему сказали, что надо менять блок управления климатом, что эквивалентно примерно 400-500 евро за деталь к именно этому климату (он с автоматическим управлением) с разборки плюс работа.

Каждый день убеждаюсь, что все в машине надо делать по возможности самому. Потому что у меня есть странное подозрение на то, что когда прежнему хозяину ставили газовые передние стойки вместо уже почти откатавших свое масляных, забыли поставить назад (!!!) передние пружины. Но этот вопрос будет следующим после техосмотра.
Среда, 14 Марта 2007 г.
23:49 Lada C.
Вот такую ссылку мне прислал товарищ.
Интересно, надо заметить.
Если честно, я ничего плохого в этом не вижу - не умеете придумывать сами - возьмите лучшее у других.
Лишь бы только исполнено было качественно и не выдавалось за свои супер-инновации.
Но, если честно, салон изнутри не очень понравился, особенно алюминиевые накладки на двери.
И в целом негармоничные формы.
Однако, на порядок выше всего, что было до этого.
Жаль, что это лишь концепт и если и появится он когда-нибудь в России, то, как обычно, лет через семь и выглядеть будет как рестайлинговый ВАЗ2110, что будет мотивировано "движением навстречу маркетологам".
Оцениваем: http://www.ziza.ru/2007/03/13/podst...a_C_5_foto.html
С другой стороны, неужели так мало похожих машин сейчас во всем мире? Сомневаюсь.:)
Суббота, 10 Марта 2007 г.
13:31 Ой, что нашел.:)
Воскресенье, 4 Марта 2007 г.
01:54 Classic 2.
АвтоВАЗ готовит рестайлинговый вариант "классики" - ВАЗ2107. И хотя он еще окончательно не утвержден - как знать, долго ли осталось.
Вообще лично я, когда увидел эти фото, решил, что кто-то стебется. И по сей день меня почему-то не покидает это чувство. Хотя до первого апреля вроде далеко еще.
Но не знаю, может, это все-таки фотошоп? Информации-то негусто в Сети об этом.
Или маркетинговый ход - посмотреть на предварительные отзывы и потом, в случае чего, сказать, что это пуля?
Хотя то, что никто не знает, верить или нет, уже многое говорит о том, чего люди могут ждать от наших производителей.
Но как знать - вдруг это реальность? И что тогда делать, мужики? Плакать в подушку от горя? Убивать тех, кто будет на этом ездить?
Хотя больше всего мне нравится вариант - поджаривать на медленном огне яйца главного дизайнера АвтоВАЗа.
По крайней мере, меня это хотя бы частично удовлетворило.
Почему так - посмотрите аттачи.


Суббота, 3 Марта 2007 г.
01:35 It goes on. 2.
Ага, намеренно забыл сообщить.:)
В моем распоряжении теперь находится интересный образчик трудовой деятельности бюргеров - Мерседес Е200, сто двадцать четвертый кузов.
Девяносто пятый год, серебристый металлик, механика пятиступка, какая там система впрыска - еще не врубился. Вроде KE-Jetronic, но не утверждаю.
Из косяков - заменить пару предохранителей, моторчик омывателя. Прозвонить РХХ. Починить колесико автоматического климат-контроля. Убрать сколы на краске по кузову.
Уже приметил себе биксенон, линзованную хрустальную вперед и светодиодную назад оптику, потолочный телевизор, другую голову, пару усилителей, саб, колонки. Очень строгий обвес и разведенный выхлоп.
Литье побольше еще не приглядел.
Мда, понеслась по новой. С неслабым размахом.
Зато теперь на год планов, как минимум.
А фотки - позже.:)
Кстати, госзнаки - Т191ВС60. Увидите - топите тапки, я привыкаю к габаритам.:)
Закрыть