Stromboli
16:41 23-11-2004 Новый закон
Когда наша Государственная Дума начинает рассматривать такие законы, я понимаю, что в России все идет хорошо, и никаких других проблем больше нет.

В общем, Госдума приняла в первом чтении закон о поправках к Трудовому Кодексу РФ. Этот закон отменяет выходные 7 ноября, 12 декабря, 2 мая, и назначает доп. три дня выходных после Нового Года. И будет выходной 4 ноября - "День народного единства". В память изгнания из Москвы польских интервентов в 1612 году.
Таким образом, выходных прибавляется.
Ошизеть.

Едем по пунктам.
1. В чем Россия не нуждается - так это в увеличении количества выходных. Но тем не менее, что ни год, то Дума или президент внесут закон о новом выходном. Живем мы слишком хорошо от трудов. Перетрудились. Отдыхать надо больше. Новогоднюю пьянку на две недели - узаконить. Наполовину уже узаконили (с 1 по 7 января, с учетом переносов). Осталось остальное - с 25 декабря (или мы не будем католическое Рождество отмечать, что ли?) по Старый Новый Год.
Сергей Миронов говорил о выходном 31 декабря, дескать, все равно никто толком не работает в этот день. Правильно. Давайте узаконим, и никто толком не будет работать уже 30 декабря.
2. Взять отменить самый "больной" для народа праздник, а вместо него откопать из 17 века другой, чисто чтоб не ссорился никто, и тут же его поднять рангом выше Дня Конституции - это то, что надо. Полный восторг. Молодцы, ребята, всё правильно сделали, все так делают.
3. Лично про себя скажу: я не готов праздновать (или даже отмечать галочкой в голове) праздник, появившийся лишь оттого, что дядя из телевизора сказал, что это Уах Какой Праздник был у наших предков. Тем более, что его дата за туманной далью лет более чем неясна.
И вообще я не понимаю, почему надо что-то чтить лишь оттого, что это чтили наши предки. К примеру, пл. Восстания, рядом с которой я живу, хотят переименовать обратно в Знаменскую (она так называлась до 1918 года). Зачем?...
И еще к куче названий в нашем городе топонимическая комиссия присматривается на предмет заменить прошлыми.
Не кидайте в меня камнями, я не понимаю, зачем надо было переименовывать Ленинград, который отстрадал свое имя, и в котором мы все родились и живем, в Санкт-Петербург. Но я согласен, что это тема отдельной дискуссии.
Ну как же! Ведь до революции наши предки ходили именно по Малой Морской, а не по Гоголя. По Кирочной, а не по Салтыкова-Щедрина. По Знаменской, а не по пл. Восстания. Да ну и что?!? Объясните же мне наконец! Если бы наши предки вдруг разом все вернулись, я бы согласился, что они тут стояли первые и имеют право.
Я ничего не имею против почитания ценностей, которые мы унаследовали от наших предков. Но почитать что-то только потому что это почитали предки, я не готов.

P.S. И еще. Почему в ТК РФ узаконен выходной 7 января? Что за религиозный праздник в светском государстве?

Состояние: офигевшее
Комментарии:
МЯУ навсегда!
17:17 23-11-2004
нашей Госдуме делать нефиг, вот и страдают фигней.
ведь у нас все просто зашибись как замечательно, мы можем тратить время на то, чтобы придумывать новые праздники и упразднять старые....

ПыСы. а за 7 ноября - обидно.
Stromboli
17:25 23-11-2004
МЯУ навсегда! Отдельное от меня им спасибо, что хоть больше не возвращаются, как раньше, к теме "Отменить преступное Беловежское соглашение и восстановить СССР". Это вообще была клиника.
Fruit
18:10 23-11-2004
Позволю себе немного не согласиться.

Много ли граждан нашей Родины воспринимают все эти праздники ( за исключением Нового года) за Праздники ( с большой буквы, заметьте). Да ни чего подобного. Большинство, и я в частности, считаю их дополнительными выодными, ни больше ни меньше.

Для меня они важны, потому что мне обязательно нужна время от времени передышка. Седьмого ли четвертого ли ноября - один фиг. Обидно немного, что 12 декабря отменили - как раз последний вздох перед сессией... очень удобно было.

Но насчет новогодних праздников - не знаю нужны ли... но что верно, то верно... сколько ни продляй, на работу все равно с похмелья выйдут....

И последнее, почему такое притеснение в адрес 7 января - у нас формально () демократическое общество, должны учитываться интересы всех. В Европе Рождество - тоже изначально религиозный праздник, теперь оцивилизовался...
Stromboli
18:18 23-11-2004
Fruit Я согласен с тем, что мало кто ощущает праздники не просто выходными. Но новые выходные (4 ноября) и подавно никто праздниками считать не будет. 7 ноября люди хоть знают, о чем речь, о чем душе болеть и пр.

Я 7 января не притесняю Просто считается же, что у нас светское государство. Скажем, мусульман или буддистов у нас в стране тоже немало, они бы тоже могли еще своих праздников в довесок предложить для выходных. Тоже оцивилизуются.
Fruit
19:01 23-11-2004
ой... помнится людей спрашивали на улицах, что за праздник празднуем 12 декабря... мало кто мог внятно объяснить...
и все же праздник считали нужным

с историей считаться все таки нужно... а российская история - это христианство... православное к тому же...
Stacy
20:07 23-11-2004
Я с Fruit согласна. Праздники людям нужны для передышки.
Ладно у моих родителей (на севере живут) отпуск около 40 дней. А здесь всего три недельки. Не отдохнешь за весь заработанный год.
А новогодние праздники - вещь хорошая: родители могут побыть с детьми (у них каникулы ведь в это время). Конечно, некоторым детям совсем не на руку, что родители будут околачиваться около них в выходные. Но это отдельная песня.

Stromboli В чем Россия не нуждается - так это в увеличении количества выходных. - ну Россия-то может и не нуждается, а вот россияне очень даже...
Взять отменить самый "больной" для народа праздник, - смотря какого народа. Для меня этот день ни с какой болью не связан. Радость только, что отдохнуть можно.
я не готов праздновать - ну зачем так все усложнять? всего-навсего лишнее "воскресенье". и отмечать не требуется. а хочешь поработать - работай. твое дело ведь
МЯУ навсегда! нашей Госдуме делать нефиг, вот и страдают фигней. - да блин ну почему фигня? о нас ведь и позаботились.

И это... Вы че все, не рады, что каникулы новогодние появились?
afyna
00:24 24-11-2004
Fruit Обидно немного, что 12 декабря отменили - как раз последний вздох перед сессией... очень удобно было.
Stromboli
10:44 24-11-2004
Fruit То что народ не в курсе про День Конституции - это было временное явление. Хотя про передышку перед сессией я согласен. Удобная... была.
Если христианство в России выделять из других конфессий - welcome to civil war.

Stacy В общем, я и не имел в виду, что всем прямо не можется от 7 ноября. Но многим - да. И уж точно, что никто не сомневается ни в предмете, ни в значимости праздника. Другое дело, что отношение у всех разное. Про 4 ноября ничего такого нет.

Кроме того, точно известно, какой ущерб экономике России и пресловутому валовому внутреннему продукту наносит каждый новый выходной. И как мне кажется, России еще не пришло время так щедриться на куски своего ВВП.
Fruit
22:10 24-11-2004
Stromboli с 4 ноября - также будет временно, все узнают и полюбят. По звучанию названия праздника мне даже нравится больше, чем коммунистические позывы...
по крайней мере всегда актуально...

а христианство и так у нас выделяют
тем не менее никаких социальных возмущений
Stromboli
22:39 24-11-2004
Fruit Ну и хорошо!!
Шахрезада
17:53 28-11-2004
12 декабря и правда жалко... а я об этих надвигавшихся изменениях услышала еще в сентябре... только там говорилось, что хотели сделать целые трудовые новогодние каникулы на 10 дней, по аналогии с Рождественскими в Европе И Штатах
Stromboli
20:48 28-11-2004
Шахерезада А они в России и так почти у всех есть
Просто теперь они частично закреплены законом.