yurius
19:39 11-11-2004 Рыклама
Я, вообще, человек спокойный. Даже через чур. Но речь не о индивидуальных недостатках.
А о рекламе.
Я, конечно, понимаю, что кроме меня в этом мире полным полно люмпенов, которые смотрят дуроскоп, ездят или ходят по улицам, катаются в метро и даже в, упаси боже, пригородном транспорте города-гыроя Московы. Кстати, насчёт героизма этой славной, любимой, родной, но всё же деревни я порассуждаю как ни будь в другой раз. А вот насчёт рекламы, на которую смотрят описанные мной люмпены, и порой даже со мной, буду сейчас.
Я понимаю так же, что, исходя из теории вероятности, кому-то нравиться сотни раз на дню пялиться на прокладки и тому подобные вещи, которые нам предлагают приобрести плоскогрудые вешалки-манекенщицы. Или на то же нижнее женское бельё. Не, я конечно, понимаю, что женская полуобнажённая натура на сеих картинках гораздо соблазнительней полностью обнажённых на порносайтах, но пялиться на одно и то же задолбало. Итак, дуроскоп я почти не смотрю. С улиц обнажёнку, вроде бы, всю убрали. Но свято место пусто не бывает. Как-то я заметил, что меня в метро сильно раздражает пидаристичная такая личность, в жёлтых очёчках, глупо улыбающаяся с плаката рекламы каких-то папирос. Не помню каких. Но только до того раздражала, что проходя каждый раз мимо этого места в метро я с горечью думал, что если бы эта личность мне показалась в реале, я бы на полную ясную голову, подошёл бы и вмазал бы по очкам. Просто так. Какой-то древний инстинкт. Только звёзды не падают на землю. Они тонут сразу. Не знаю даже где. Потому, шансов встретиться с этим пассивным педофилом шансов у меня нет.
Потом плакат как-то исчез. Жизнь опять покатилась по накатанной. Думал, что такой хрени, как раздражения от всяких там реклам, я больше никогда не испытаю. И опа - опять случилось. Итак - плакат Альфа-страхование. Слоган - Сделай из мухи слона. Не он меня не бесит. Я на него не кидаюсь(может просто высоко висит?). Но раздражает жутко.
И вот я вспомнил институтские наши психологические полемики. Тогда мы дружно под "Монастырскую избу" пришли к выводу, что если реклама как-то действует на психику, то она сработана не зря. И совсем не важно, в какую сторону действует. Важно, что действует.
Итак, я буду долго думать насчёт Альфа-страхования. Не в очень хорошую сторону. Если понадобиться.
А в этом грёбанном мире, тем не менее, в сфере рекламы , крутиться и будут крутиться тысячи слоганщиков, играющих на скрытых инстинктах. Их профессию я за профессию не считаю, и тем не менее эти товарисчи протаскивают тысячи вещей в наши берлоги, отличающихся от других таких же вещей, только подешевле, простым названием. Мир уже докатился до того, что без рекламы абсолютно ничего не обходиться. Не презиком не станешь(президентом, в смысле, а что вы подумали?), не машину, на твоём заводе свёрнутую, никому не впаришь, не раскрутишь своё турагенство. Абсолютно - ничего не сделаешь. Вот я тут сейчас распинаюсь - тоже очки перед анонимными и не очень читателями зарабатываю. Зачем? Да фиг его знает.
Короче, вот. Мне очередной раз кажется, что я заснул, и никак не проснусь. Матрица, маму её за правую заднюю.
Комментарии:
z_g
01:31 12-11-2004
Реклама давит на подсознание, чтобы не говорили сами рекламщики.
yurius
10:18 12-11-2004
Zloy Goblin,
конечно.