Януш
02:13 19-10-2004
Представилось мне, что Путин - это реинкарнация Распутина в усеченном виде: без бороды и куска фамилии «рас». Росточком тоже поменьше стал. Потом умрет Путин. Так со всеми бывает. И ждет Россею-матушку через сто лет очередная реинкарнация. Наверняка это будет наместник китайской империи с лаконичной фамилией Тин.
Предпосылки заложены — на прошлой неделе без особого шума отсекли от страны остров Тарабаров и половину Большого уссурийского острова. Всего 337 кв. км отдали настойчивым азиатам. Наверняка, не без выгоды, но нам о той выгоде не сказали — малы людишки нашего пошиба, чтобы знать. Даже папу родного, губернатора Хабаровского края, о предстоящем подарке не предупредили, чтобы шуму не поднимал и с присущим ему упрямством не лоббировал московских чинуш. Двенадцать лет он китайцев к ногтю давил по вопросам государственной границы, а тут заимел бледный вид. Только и вымолвил журналистам: «Без комментариев». И пошел понуро в берлогу.
Представилось мне, что… Да мало ли, что может представиться нашему человеку.

Current music: Filter - The Missing
Комментарии:
Nikolavna
02:38 19-10-2004
муж мой даже русских матов по этому поводу не нашел - матерится по китайски
Дядя Федор
02:41 19-10-2004
Слов нет у ГРАЖДАН....
Это же какая выгода может оправдать разбазаривание земли русской?
Что теперь на очереди, Курильские острова, Калининградская область?
жопа какая-то...
Putevaja_the_past
06:29 19-10-2004
бля, я ведь тоже за него голосовала.... тьфу!
Ёженька
09:15 19-10-2004
они активней. Активней размножаются, активней завоевывают новые территории. Похоже, они жизнеспособней. А если они жизнеспособней НАС - то при чем тут Путин?
vitacha
11:21 19-10-2004
ты гений.
Походу всё к тому идет. Тьфу.
Януш
13:01 19-10-2004
Nikolavna Дожились. Теперь и материмся по-китайски =))) Неужто в родной речи мало слов? =)))

Дядя Федор Ну-с, на месте Японии я бы начал возбухать и тыкать пальцем в сторону Китая. Дескать, а чего им можно, а нам нет?

НЕпоПУТЕВАЯ Знал ба где упадешь — девку ба пригласил =)

Ёженька При том. Я чувствую себя достаточно активным, но это как-то не влияет на Путина. Как впрочем и он на мою активность, а должон бы. Губернатор наш тоже не соня, а и его не спросили, а могли ба. Все-таки он здесь ситуацией владеет и в вопросе этом разбирается до поднаготной.

vitacha *я конечно раскланиваюсь* =)
У нас всё идет по-старому. Нет сил удивляться.
Biggest
13:08 19-10-2004
НЕпоПУТЕВАЯ никогда за Путина голосовал. Сразу было видно, что это чмо...
Ёженька Да, а с такой политикой государства эти активные тут схомячат весь дальний восток и не подавятся. Мы как бы тоже жизнеспособные, раз столько лет сопротивлялись их территориальным притязаниям. Но там в Москве на какой-то сранный дальний восток с численностью населения меньше чем полстолицы, наверное, просто насрать...
Ёженька
14:02 19-10-2004
Януш то есть ты хочешь сказать, что то, что Путин может идти поперек всех 170 миллионов, говорит о том, что эти 170 миллионов достаточно активны?
Ёженька
14:04 19-10-2004
Biggest Януш послушайте, активные, ваша активность проявляется в том, что вы тут, на дневничках, гнобите политику государства, или еще в чем?

Ребята, я не хочу никого обидеть, я просто считаю, что поиск крайнего, пусть даже и в лице Путина - занятие бесполезное.
Kristian
15:00 19-10-2004
Януш
Теперь и материмся по-китайски
По прогнозам демографов к 2025 году каждый четвёртый россиянин будет китайцем. Так что...
Слоняра
17:10 19-10-2004
А говорите, что национализьмъ зря пухнет...
Слоняра
19:27 19-10-2004
Кстати, интересен ещё такой тип демократии, по которому, согласно мнения народа, непосредственно после правления президента, ему воздаётся соответственно.
Нету такой демократии только, непорядок...
Януш
04:12 20-10-2004
Ёженька Я работаю по 14 часов в день без выходных и отпуска, плачу налоги, организовываю новое предприятие, которое тоже будет платить налоги. Я родил ребенка. У меня есть планы на второго. По-моему, это достаточно активно и честно по отношению к государству, в котором я живу. Жаль только, что в обратном направлении можно получить только хрен и сбоку бантик.
И в данном случае я высказал мнение по-конкретному поводу. Да и как интерсено мне теперь проявить себя по этой позиции, если эта новость уже тупо замалчивается. Как может проявить себя губернатор, если ему сказали: "Будешь вякать, не будешь назначен губернатором".

Kristian Возможно.

Herr KAPUTT Пухни. Это не мой путь.
Biggest
04:55 20-10-2004
Ёженька Возможные проявления нашей активности закреплены в Конституции и Уголовном кодексе. Ты, как юрист, это прекрасно знаешь. Мы можем организовать референдум и высказать свое волеизъявление. Только согласно новому закону о референдумах по факту нихрена мы не сможем его организовать. Мы сможем организовать митинг протеста. Это проще. Только каков будет эффект? Несколько тысяч хабаровчан не смогут приехать организованно в МОскву и встать на красной площади, потому что дорога туда-обратно стоит 500 баксов и для Дальнего Востока это серьезные деньги.
Организовать митинг в Хабаровске? У мэрии? У Белого Дома? Когда сам мэр и губернатор до сих пор еще пребывают в прострации от такого замечательного решения нашего правителя?
Мы можем пойти более радикальным путем. УБить, например, в знак протеста полномочного представителя президента РФ. Но это уже уголовный кодекс, да и г-н Пуликовский один хрен ничего не решает. Мы можем организовать революционную группу "Путин, сука, верни острова", но это тоже уголовный кодекс.
И да, кстати, я тоже работаю по 14 часов в сутки, плачу налоги, родил ребенка, выпускаю газету и все такое. Я плачу деньги власти за то, чтобы она охраняла мои гражданские интересы и заботилась о моей безопасности через призму национальной безопасности. Как передача островов, находящихся в черте города Хабаровска, поспособствует укреплению таковой - в голове не укладывается.
Я не юрист, конституцию не слишком помню, но здравый смысл подсказывает, что отчуждение территории должно происходить с согласия народа, на ней проживающего. В Москве, конечно, об этом не знают, но на этих островах, между прочим, русские люди живут, я уж молчу про то, что там дачи и все такое, которые в частной собственности находятся.
Кстати, байка такая ходит, что когда Ельцин китайцам эти острова пообещал, а потом в Хабаровск приехал, пришел он во время экскурсии на Утес (это у нас на Амуре достопримечательность такая) и спросил сопровождающих, мол, а где эти острова-то, в какой стороне? Да не в стороне они, Борис НИколаевич, -ответили ему сопровождающие. - Вот они, перед вашими глазами.
-Йоп твою мать, ответил Ельцин, и острова отдавать передумал.
Herr KAPUTT При чем тут национализм, когда это самая главная русская сука нашей землей разбазаривается? Это ведь не китайские автоматчики на острова прилезли и флаг над ними свой подняли. Это наш, русский, всенародно любимый и избранный им сам их отдал. Сука.
Nikolavna
06:33 20-10-2004
Я вообще считаю этот факт (умалчиваемый, кстати в СМИ не случайно) не только оскорблением нас- дальневосточников, как субъекта федерации
Это пощечина всей русской истории
Дальний Восток открывался, осваивался и отстаивался многими героями истории. Сколько погибло, сколько терпело лишения ради благородной цели - расширить рубежи родины
наш богатейший край и сейчас немало столичных правителеи и потчих кормит - золото и алмазы то кто контролирует?
и живем мы тут много лет - в постоянном соседстве с претендующими на землю китайцами - за хрен собачий - и это нужно было стране, чтобы территория заселена была - "под присмотром"...
мой муж еще помнит как во времена напряженки на Даманском их - десятиклассников - поднимали по темноте - "по тревоге" и вывозили на острова с оружием - "но пасаран!!!"
зачем все это было?
если просто все так - взять и отдать
и назвать это "прорывом"
из такого прорыва разве польза бывает ?

и тихо так все...
Ёженька
09:32 20-10-2004
Януш Biggest вобщем, будем стоять насмерть на том, что мы такие все очень хорошие, а с государством нам просто как-то фатально не везет. Вот у китайцев все наоборот - они пассивные, ленивые, не размножаются ни фига, зато государство у них - подарок судьбы, и их не обижает, и нас иметь успевает.
Я еще раз повторю, что не хочу сказать ничего плохого ни лично о Януше, ни лично о Биге. Однако, ребята, примеры ничего не опровергают и ничего не доказывают. Давайте мыслить масштабно, раз уж речь зашла о геополитике. Если китайцы расселятся по всему миру, в том числе по нашим огромным и малонаселенным территориям (что, кстати, я не вижу причин априори считать плохим) - так вот, если они населят мир - значит, они оказались сильнее в конкурентной борьбе. Но считать, что тому виной какой-то один человек "типа президент"? Ох, сомневаюсь я. И фразу "каждый народ имеет то правительство, какое он заслуживает" я считаю справедливой. Знаете, эти байки про китайских фермеров в русских деревнях я уже слушать не могу, мне тошно, и тошно не от ненависти к китайцам. Видимо, это президенты виноваты в том, что русские пьют, а китайцы пашут. Знаешь, Биг, вот это твое "президент-козел", по моему, ничем не отличается от исконной русской веры в доброго царя, того же порядка явления. Еще раз повторю - я не говорю, что президент хороший, а Януш с Бигом плохие, и что в данном случае он прав, а они - нет. Я просто считаю, что, если в нашей истории что-то произойдет, то считать всему единственной причиной одного только человека - это... Да смешно это. Послушайте, он - всего лишь человек. При рождении имевший примерно те же стартовые возможности, что и большинство.
Ёженька
09:49 20-10-2004
да, и вот еще что. Я признаю, что такая позиция, как моя, гораздо менее способствует расцвету роли русской нации, и т.д. и т.п. Я считаю, что цивилизации, человечеству в целом вобщем-то, пофигу, какой разрез глаз будет у большинства людей, и если через тысячу лет русских как таковых не станет на свете, то ничего страшного не произойдет. Я думаю, что имеет значение только отдельная личность и человечество в целом, не нация. Я так думаю, и я имею на это право, точно так же, как вы имеете право думать иначе и стремиться к тому, чтобы русские были, к примеру, одним из главенствующих народов. Но думающих так, как я - единицы. Таких, как вы, побольше, и, наверное, это хорошо. Для нации хорошо. Вы молодцы, вы отстаиваете свою позицию (особенно когда действительно отстаиваете, а не сбиваетесь на поиски виноватых), и благодаря тому, что вы говорите об этом хотя бы здесь, что-то может измениться хоть немного. А без этого не изменится ничего. Я, например, только здесь и узнала, что острова продали, а кто еще об этом слышал? Спросила только что у коллег - никто. Только я боюсь, что ни ваша позиция, ни уж тем более моя не станет решающей в этих национальных вопросах, а решающей будет все та же пьяная русская деревня.
Януш
02:09 21-10-2004
Ёженька Во-первых, из высказанного мной мнения по одной ситуации ты выстроила отношение к президенту в целом. Это неправильно. Хотя отпираться не буду — в свете последних событий (не только острова, а гораздо более глобальные действия) отношение мое уходит в негатив.
Во-вторых, ты стала уводить нас от этой ситуации к вечному спору о роли личности в истории. Я просто считаю, что роль отдельных личностей для истории значительна. Ты, судя по всему, нет. Вот и все расхождение.
Лес
02:29 21-10-2004
спасибо что хоть вы рассказали...
Biggest
03:11 21-10-2004
Ёженька слушай, идет конкурентная борьба. Это точно. И я никоим образом не осуждаю китайцев, которые стремятся захватить наш Дальний ВОсток. Я даже восхищаюсь их руководством, которое смогло-таки выбить для своей страны эти острова.
И мне грустно оттого, что наше руководство на интересы своего народа плюет.
Да, винить в этом одного Путина глупо. Мы сами его выбрали. Кстати, я его не выбирал, я всегда был против него, еще когда он был премьером. И если вчитаться в некоторые мои записи, не восхищаюсь я и нашим народом в общей его массе. Радует, что хотя бы несколько сот тысяч россиян, проживающих в Хабаровске, после такого прозреют.
ПОказателен тот факт, что данное событие очень тщательно замалчивается в СМИ по всей стране. Потому как разбазаривание территориями не прибавит рейтинга Путину и в масштабах всей России. К тому же Большой Уссурийский и Тарабаров - это не Кунашир и Шикотан, они менее раскручены, про них вообще никто, кроме хабаровчан, и не знает. Практически никто. ПОэтому их отдали именно втихушку.
У нас все важные вещи происходят именно втихушку, потому что для государства мы - никто. В принципе, это везде так, но за бугром, насколько я понимаю, хотя бы создают иллюзию того, что каждый человек что-то значит. А нам заявляют прямым текстом: "Вы, граждане россияне, быдло".
И кстати да, не надо преуменьшать роль личности в Истории...
Гость
04:59 21-10-2004
Привет Биг, привет януш!
Наш народ уже оооочень давно держат за баранов. Это исторически сложилось, а выходить из этого ой как сложно.
Ёженька, Насчет того , что путин мол ни в чем не виноват, он такой же человек как все, тогда пусть перестает быть руководителем такого уровня. ОН Президент - а поэтому просто обязан блюсти интересы государства, а государство должно эти интересы формировать исходя из главенства интересов ее граждан.
Выходить на демонстрации - пустое дело, тем более у нас в Хабаровске, как говориться, здесь никого не надо агитировать за "советскую власть", все и так за нее. А про Москву Биг уже сказал как.
О какой жизнеспособности и конкуренции идет речь. Еженька, я тебя умоляю. Наших людей с детства воспитывают в духе долга перед государством. Понимаешь, все с рождения должны государству: должны платить налоги, должны служить в армии, должны проходить унизительные обивания порогов в различных инстанциях государственных, если тебе не дай бог вздумалось поменять место прописки, заняться мало мальским бизнесом, или чего нибудь в этом духе. А где обратная связь? Формула человек для государства - любимая формула власти.
Я не оправдываю наших граждан, есть такое свойство у наших, отсутствие желания работать. Но опять же его надо воспитывать. Не заставлять, а стимулировать, создавать благоприятные УСЛОВИЯ и т.п.
Биг, я не думаю, что люди прозреют даже здесь. Придет время, будет Единая Россия опять на коне виртуальных побед, будет путин, будет мифический рост ВВП, сократиться бедность и т.д. Да и нет у меня уверенности, что нас не покатят по белорусскому сценарию.
Гость
05:19 21-10-2004
Забыл представиться,
ЧУК
Stasishe
09:39 21-10-2004
вот тут есть статья об этом. Как выгода от передачи, упоминаются какие-то возможности заключать крупные контракты (по мнению московских "специалистов")
Гость
00:13 22-10-2004
....как-то хочеться, высказаться...., так как-то остро, горячо...
три раза начинал пост писать....и все херня какая-то....
...Подзаебло как-то всё.....
Спорить..?.....смысл....??
Просто такое ощущение, что нас предали...
Вопрос же не в том хорошо это или плохо...,а в том что никого не спросили....
И более того;....потом, ничего никому не сказали....
Хорошо это или плохо для России...???.....Да мне наплевать....
Мне вообще на Россию наплевать.... Сколько можно спекулировать..??
Патриотизм?.....Ха!
Город Ха -вот мой патриотизм...

Януш, я же об этом и говорил: тогда, утром на кухне....-Москве мы, нахуй, не нужны!.....
Что? Дальний Восток? Хабаровск?....а где это?
....И всюду: какая.....,впрочем уже не важно...

Дальнейшее -молчание...
vitacha
10:48 22-10-2004
Москве мы, нахуй, не нужны!.....
уважаемый (не знаю Вашего имени). Вы бы поосторожнее с такими словами. Вы наверное под Москвой кого-то подразумевали конкретно? не надо обобщать. Тем, кого Вы - как я думаю - имели в виду, и Москва, как и Ваш Дальний Восток, на хуй не нужна. И деревня Гадюкино. Им всё одинаково не нужно, кроме своих интересов. Приезжайте в Москву - я Вам покажу, как она им точно так же на хуй не нужна

login
13:14 22-10-2004
Nikolavna если уж вспоминать историю, то исторически раньше эти земли также как и те, где щас находится Благовещенск принадлежали именно Китаю. это я так, к слову Потом эти территории стали нашими. А уже потом провели границу по воде, кстати, в середине 20 века именно из-за этого водораздела был большой конфликт, если помните.

Януш очень спорную тему поднял )) я считаю, что с Китаем нам надо дружить, потому что в ближайшем будушем его будет лучше иметь в друзьях а не в недругах. Януш, ты ведь скорее всего хорошо знаешь историко-политическую сторону вопроса да и историю дальнего востока. Мне кажется ты можешь взвешенно воспринимать ситуацию )))

ЗЫ: Аляску тоже отдали когда-то. Ату!!!
Ёженька
17:16 22-10-2004
login
Януш
04:38 23-10-2004
Чук, здорово, брат.
Да, мы и так за советскую власть. Тут ты прав.
Конечно мне верится, что Путин искренне колупается и трудится. Что волнуется и переживает. Я просто знаю, что значит ответственность за людей. Но он попал в ловушку. Обжегся на длегировании полномочий, испугался неподконтрольности некоторых аспектов взаимодействия государства и общества, побоялся доверить экономику самой экономике и решил, что лучше все лично контролировать и управлять самому, чтобы прийти к какой-то цели. Как результат возросшее давление на государство и общество. С перегибами и подстраховками.

Stasishe Политический размен скорее, чем экономическая выгода. Китай все равно вынужден был бы вкладывать деньги в нас. Им нужно, чтобы их капиатл участвовал в нашей экономике, особенно в сырьевых отраслях.

Фил Вот это-то и обидно. Ощущение предательства. Возможно, был резон как-то решить проблему пограничных островов. Иначе бы это противостояние, когда китайцы подсыпают свой берег, сдвигая фарватер, а мы углубляем его, продолжалось бы еще долго. Но почему это надо сделать так, чтобы никто не знал, укутав мраком. Ладно, понятно, наше место у аркаши. Нос нам укоротить и скотч на рот. Ибо не фиг поперек батьки.

vitacha Он в Москве. Можете встретиться и обсудить этот вопрос лично =))))

login Дружить с Китаем - дружить со змеей. Можно? Конечно! Если ты мангуст.
mamMock
18:18 23-10-2004
противно, что втихушку, что узнаешь об этом пост-фактум
я, например, увидев заголовок в электронной рассылке, сначала решила - утка. И почти сутки быва уверена в том, что новость из той же серии, что и передача Новосибирской области прибалтам в качестве компенсации...
глядишь, так проснешься утром, а ты уже по ту сторону
Nikolavna
00:05 24-10-2004
login я конечно не историк, но почему тогда ради исторической справедливость не отдать немцам Калининград, а японцам Сахалин?
Разный подход к разным территориям?
можно ваще вспомнить как наши дикие предки в шкурах бегали - и все было общее - без границ.
Когда я в Москве бываю, тоже часто сталкиваюсь с полным незнанием о нашем крае - что такое Благовещенск? где это он такой?
да, мы провинция
но как дружить с китайцами я знаю не из СМИ
они у меня дома постоянно бывают, по городу их шарахается толпа,
непонятно - почему именно теперь - и по-тихому, никого не спрося, отдали
столько лет спорили, на своем настаивали
что изменилось?
Nikolavna
10:03 24-10-2004
login если уж вспоминать историю, то исторически раньше эти земли также как и те, где щас находится Благовещенск принадлежали именно Китаю
извини
муж несколько просветил меня по данному вопросу, являясь китаеведом по образованию.
НИКОГДА здесь китайцы не жили
Если интересно - а я уже залезла в банк рефератов - освоение Дальнего Востока имеет сложную историю
однако до появления русских, на Амуре проживали племена дауров, эвенков, натков, гиляков и другие - около 30 тысяч человек. Они не входили в какие-либо политические союзы, ясака никому не платили, были независимыми.
Весь Амур до Татарского пролива и территория к востоку от Аргуни до Большого Хингана вошли в состав России. Были образованы Нерчинский уезд, Албазинское воеводство. Они стали центрами русской деятельности на Амуре. Однако процесс освоения края был прерван в связи с агрессией Цинской империи. С начала 80-х годов XVII века маньчжуры вступили в открытый конфликт с российским государством. Военные действия велись в Забайкалье и на Амуре. Россия не собиралась уступать дальневосточные рубежи. Убедившись в том, что все попытки на протяжении почти тридцати лет овладеть Амуром, отнять у русских освоенные ими земли, терпят крушение, цинские правители в течение нескольких лет готовили крупную военную операцию против Албазина.
не имея возможности перебросить в Приамурье крупные военные силы, Россия была вынуждена подписать навязанный ей Нерчинский договор (1689 год). Согласно территориальным статьям российские подданные покидали левобережное Приамурье. Точной границы между двумя государствами установлено не было. Огромный край, успешно осваивавшийся почти 40 лет, превращался в пустынную, никому не принадлежавшую полосу.
потом было много сложных моментов, все здесь привести не могу
Действия Амурской экспедиции положили конец неизвестности в пограничном вопросе, послужили основанием для активной дипломатической деятельности России. В мае 1853 года в Айгуне был подписан договор с Китаем. Начало фактического возвращения Приамурья обрело юридическую силу. Окончательно пограничный вопрос был решён в 1860 году с заключением Пекинского договора. Длительный спор о Приамурье и не разграниченных землях был окончен. Создались предпосылки для всестороннего изучения и экономического развития Дальневосточного края. В этом состоит величайшая заслуга офицеров и всех участников Амурской экспедиции, во главе которой стоял Г.И.Невельской, и имена которых на века вписаны золотыми буквами в русскую историю, в историю Дальнего Востока.

НИКОГДА АМУРСКАЯ ЗЕМЛЯ НЕ БЫЛА ПОД КИТАЙЦАМИ!!!!!
login
13:46 24-10-2004
Nikolavna спасибо за экскурс. Я то говорила, что эти острова БЫЛИ предметом спора много лет. БЫЛИ. Я жила в Благовещенске, и мой дед там жил много лет, с тех пор как закончил ВОВ в Манчжурии. Спор по этим именно островам БЫЛ. Я не говорила про всю землю амурскую, но эти острова давно яблоком раздора были. Так же как и граница по воде Амура.
Nikolavna
14:51 24-10-2004
login также как и те, где щас находится Благовещенск принадлежали именно Китаю - извини что повторяюсь
я знаю про эти малюськи в Хабаровске
и все равно обидно
обидно!!!!!!!!!!!
ВОВ и мой отец в Маньчжурии закончил
интересно, правда?
только он мало мне рассказывал
знаю только что он в событиях на КВЖД участвовал и его там чуть не убили
он 9 лет на Дальнем востоке прослужил еще после войны
а потом уехал
меня же вот судьба в 1980 сюда занесла
и я люблю эту землю
а китайцев нет
и мне обидно
Nikolavna
14:53 24-10-2004
login кстати - муж чисто амурчанин
и смешно - он как раз как ты мыслит
login
14:57 24-10-2004
Nikolavna а как аргументирует муж? мне интересно

про земли я некорректно выразилась, извините. имелось в виду -- спорность вопроса
Nikolavna
15:05 24-10-2004
login он говорит - международного права нормы - мы должны давно были отдать раз подписались за эти границы
и ничего нет страшного для края - ценности в них никакой - кроме дач хабаровчан
просто Хабаровск становится пограничным городом - но мы всю жизнь пограничные - и ничего
mamMock
16:28 24-10-2004
Nikolavna
смеюсь...
видишь, к чему правильно и неправильно высказанные мнения могут привести? (это к разговору в другой ветке)

login
если бы Nikolavna тебя сейчас аргументами не забросала, ты бы так и продолжала говорить, что если уж вспоминать историю, то исторически раньше эти земли также как и те, где щас находится Благовещенск принадлежали именно Китаю
login
18:29 24-10-2004
mamMock я сказала, что некорректно выразилась. речь я вела именно об островах. мы др друга поняли. еще вопросы?
mamMock
19:24 24-10-2004
login
мы др друга поняли
и хорошо

а корректность вопроса... ты же знаешь, что каков будет посыл журналиста аудитории, таков будет и отклик. И по твоей первой фразе могут строится совсем другие логические цепочки, чем те, которые имелись ввиду. Что и произошло.
login
20:47 24-10-2004
mamMock каков будет посыл журналиста аудитории, таков будет и отклик

я тут в качестве частного лица, отнюдь не по работе. не хотелось бы смещать акценты.
Nikolavna
00:22 25-10-2004
login очень симпатишное "частное лицо"
и я ваще рада что этот разговор у нас состоялся

mamMock а ты тоже из журналистов чтоли?
mamMock
07:54 25-10-2004
login
не важно, рабочий или частный разговор, быть понятой и понятной хочется всегда

Nikolavna
все мы здесь journaлисты
да, журналистика - одна из статей дохода
login
07:59 25-10-2004
Nikolavna я тоже :-)) Благовещенск для меня город детства, а Амур река, в которой я тонула лет в 5 и случилось так, что спасли меня погранцы-китайцы и 3 дня передавали через границу потом. Что мне было дома, можно представить -- дед чел суровый был, ага :-)))) никогда не забуду

mamMock если вам хочется, ю ар вэлкам. мне -- далеко не всегда :-)
Stasishe
07:59 25-10-2004
интересные факты всплывают... над одним из островов происходит набор высоты самолетов (и военных вроде бы тоже), т.е. теперь, чтобы взлететь из Хабаровского аэропорта, надо спрашивать разрешения у китайцев, а чтобы пользоваться воздушным пространством - платить деньги...

PS если показалось, что я оправдываю действия руками водителя, то напрасно...

PPS да, кстати, посмотрел я как на карте выглядят "возвращаемые" территории... нифига это не "выпрямление границы"!!!
Nikolavna
12:56 25-10-2004
mamMock ну мне еще расти и расти до опытного дневниковца то!
login как же ты в 5 лет купаться одна убежала то?
да еще на Амур!!!
там тааааакое течение!
отчаянная деушка росла
mamMock
14:58 25-10-2004
Nikolavna
смеюсь...
судя по количеств твоих записей, это мне на тебя равняться надо

login
кокетство?
сорри, какая ж дама без намека таинственности и непонятности...
(тема закрыта, полагаю)
login
19:24 25-10-2004
mamMock у меня кокетство? ничуть смею вас заверить
nonloso
22:35 25-10-2004
login mamMock если вам хочется, ю ар вэлкам. мне -- далеко не всегда :-)

смешно :-))
хочешь сказать, что ты специально намудрила в фактах с Китаем, потому что тебе не хотелось в тот момент быть понятой?

PS "я имела в виду что-то другое, это просто вы не так поняли" и "я признаю, что наврала с фактами" - несколько разные вещи, по-моему.

Впрочем, тема ведь закрыта. Ещё до меня ;-))
Януш
02:05 26-10-2004
Дамы, не ругаемся. =))
Зачем?
login
17:57 26-10-2004
nonloso закрыта, вот именно. не надо передергивать.

Януш как скажешь ))
vitacha
10:30 27-10-2004
Он в Москве. Можете встретиться и обсудить этот вопрос лично Януш, я б запросто - люблю поболтать) просто странно слышать такое от человека в Москве - тут же ясно видно, что Москве на Москву капитально насрать большими кучами

nonloso
17:40 27-10-2004
Януш

Дамы, не ругаемся. =))
Ай-я-яй, sorry, опять забыла: джентельмены полемизируют, дамы - ругаются. ;-)

Зачем?
Сатисфакция, Януш, сатисфакция. Не всё ли в жизни ради неё... ;-))
Гость
23:53 27-10-2004
vitacha
...ну вот, вы тоже называете -Ваш Дальний Восток, а не наш.....
И это, в принципе, правильно.....Ну, какое вам дело до какого-то Дальнего Востока.....
"...москвич говорит какому-нибудь иностранцу: "Даа… Байкал - это наша гордость, это озеро самое большое, глубокое, там столько-то процентов всей пресной воды мира, там омуль…!"
Какой Байкал? Да до него дальше, чем до Африки…. Намного дальше….
А школьники в Хабаровске пишут сочинение в девятом классе "Петербург Достоевского". Какой Петербург? О чем вы?.....(с)
Просто, представьте себе ситуацию.... Вы утром просыпаетесь, а на вам говорят: "Вы, уважаемая, не на своей территории спите. Вы нарушитель государственной границы и..... шпион (или шпионка).....
И будут правы...
А все потому, что территорию, на которой стоит ваш родной дом, ночью, пока вы спали- продали.....И продали люди, вообще посторонние....Вы их тока по-телевизору видете...
Вы даже не можете пойти к ним и спросить:......"А почему собственно...??"
Вас даже не завоевали...., а просто отдали......По каким-то, там "государственным" интересам...
Впрочем, ваш сон наврядли кто-либо потревожит -не думаю, что кто-то отважиться отдать 337 кв. километров в русле Москвы....
Хотя.......
vitacha
11:21 28-10-2004
уважаемый гость)
любят маму, папу и ближайших родственников. А людей на краю света не любят, а - уважают, ценят, радуются за них и т.д. Личное - это личное, а человечество в общем - это человечество, понимаете? если страдает близкий родственник - это одно, а если страдает незнакомый человек на краю света - это другое, тоже больное, но другое, понимаете? Его можно оплакивать, защищать, воевать за него, просто потому что он человек и ему плохо, но - со своей семьей по-другому, нет? Малая Родина - она на то и есть. Зачем мне говорить - "наш", "мое" - это же не так)) это чужое мне место в личностном плане, не связано со мной лично, но - не перестает быть Моей Страной.

это собственно не по теме. Если Вы лично обо мне - то мне не менее больно, чем если у меня тут под боком это русло отобрали. Можете не верить, но это так.

я просто против этого снобизма - "Вам в Москве по хрену метель, никого не видете". Вот лично мне - не так. И я знаю многих людей, которым не так. Но мне слышится в Ваших словах именно это. А мерить нас только тем, что мы прописаны в Москве - зря )

или Вы думаете - над Москвой не издеваются так, что у нормальных москвичей, не равнодушных, знающих как должно быть на самом деле - сердце кровью обливается?

я про то, что мы все в одинаковом положении
z_g
07:11 29-10-2004
vitacha Вы можете хотя бы митинг протеста организовать, дорогу гадам перегородить, чоть что-то сделать, а главное вам реально не нужно опасаться, что вас продадут другой стране. А нам нужно.
z_g
07:13 29-10-2004
Хуже всего то, что насколько я понимаю, острова не отдали, закрыв вопрос, а прое$#ли, подсказывая китайцам, что нужно и дальше давить в том же направлении и все у них получится. Так что это не конец территориальных споров, а только начало.
vitacha
13:52 29-10-2004
Zloy Goblin согласна. Пиздец вообще какой-то... в голове не укладывается...
Stasishe
03:34 30-10-2004
как-то некстати вспоминается классический эпизод из фильма - "Ja ja, Kemska volost!" Хоть и не царь, а президент, но не покидает ощущение поддельности...