croix
22:36 14-10-2004 Ё
Очередной глупый вопрос: используете ли вы при общении по Интернету букву Ё ?
Если нет - то почему? Я вот, например, потому, что лень левым мизинцем тянуться лишний раз к левому верхнему краю клавиатуры. А если да - то зачем? Чтобы просто писать по всем правилам, на чистом русском языке? Или же причина в другом?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Используете ли вы букву "Ё" в интернете?
• Иногда.
14
53.85%
• Да, конечно!
6
23.08%
• Нет, эта буква на клавиатуре - явно не для меня!
6
23.08%
Всего проголосовало: 26.
Заведено: 14-10-2004 22:39
Отредактировано: 14-10-2004 23:35
Комментарии:
И М ака Фридрихъ
22:51 14-10-2004
особенно с транслитом.
d-r Hogart
22:54 14-10-2004
а где вариант "изредка"?..
И М ака Фридрихъ
23:01 14-10-2004
но отменять ее никак нельзя!!!

[изображение]
И М ака Фридрихъ
23:02 14-10-2004
... а без PS-а переживете!
И М ака Фридрихъ
23:21 14-10-2004
... по-моему где-то я ето голосование уже встречала...
croix
23:24 14-10-2004
Инакомыслящая ... а без PS-а переживете! Да уж как-нибудь :)
... по-моему где-то я ето голосование уже встречала... А я, если честно - нет. Вот потому и задался вопросом.
croix
23:27 14-10-2004
d-r Hogart а где вариант "изредка"?..
Добавил "иногда".
carpe diem
23:46 14-10-2004
Иногда, когда не лень палец переставить :)
Juliannna
00:02 15-10-2004
А я проголосовала без "иногда". Поменять ответ можно? :)
Иногда, когда надо подчеркнуть нечто, используется форма нарочито-грамматически неверного словопостроения...
не слишком занудно?
И М ака Фридрихъ
00:04 15-10-2004
croix давно хотела спросить: что ето у вас на знаке написано? :)
Soul
00:05 15-10-2004
а я чего-то слышала, что ее упразднять собрались... :upset:
И М ака Фридрихъ
00:09 15-10-2004
зря: ето ж упрашает беднягам-инстранцам хоть ОДНО ударение...
Soul
00:49 15-10-2004
Инакомыслящая , думаю, что они слабо понимают эту разницу между е и ё... чтоб там в ударениях разбираться....
я вот например не знаю правил ударения в английском (если они вообще есть...), как заучила, так и говорю....
iskola
01:39 15-10-2004
Всегда использую, и мой дневник тому подтверждение. :cool:
И М ака Фридрихъ
01:50 15-10-2004
Soul ага, им надо еше и знать, есть там ё или нет! :) ет правда. но все же ОСИРОТЕЕМ ведь!!!!!!!
afyna
01:51 15-10-2004
Инакомыслящая картинка - прелесть :)

Я вот тоже - иногда... когда надо подчеркнуть нечто :)
И М ака Фридрихъ
01:56 15-10-2004
afyna :D




... пока нас, вероотступников, все же по-больше!
DigVic
05:22 15-10-2004
Иногда пользуюсь. Просто слов с буквой ё маловато.
И М ака Фридрихъ
09:15 15-10-2004
croix, зря вы "иногда" добавили! теперь все, кто хоть раз ею пользовались, будут вам всю статистику портить! надо было хотябы различать по частоте пользованья...
Ирча
10:54 15-10-2004
Я стараюсь не забывать. Хотя на автомате, не ставится... Но все же отменять эту буку ни за что нельзя!!! Ёлка станет елкой... ёжик ежиком и так далее... А читать "е" как "ё" по старой памяти быстро перестанут. И изменится произношение старых слов. Разве можно это допустить?
afyna
11:41 15-10-2004
Ирча А читать "е" как "ё" по старой памяти быстро перестанут ну, это вряд ли...
Ирча
13:03 15-10-2004
afyna ну может не скоро но перестанут. Потому как зачем читаеть как "ё" если "е" написано, а буквы "ё" вообще как таковой не существует?
Будет тебе и "проЕм" и "гололЕд"...
И М ака Фридрихъ
19:35 15-10-2004
Ирча да, ето вы правы! я на пример пишу с транслитом, и буквы "э" не использую. так я заметила за собой, что если я начинаю писать от руки, или печатать на русс клавиатуре, по все пишу с е!! а дальше и произносить так же, блин , буду...
Juliannna
20:47 15-10-2004
Инакомыслящая точно! У меня тоже, особенно когда sms-ок много посылаешь в транслите, потом с русским Э проблемы!!
croix
22:10 15-10-2004
Инакомыслящая давно хотела спросить: что ето у вас на знаке написано? :)
"Действует по всему Шпицбергену".
P.S>Можно меня на "ты".
Ирча Я стараюсь не забывать
А я вот как-то только в последнее время озаботился, раньше не задумывался, а теперь ставлю.
И М ака Фридрихъ
22:13 15-10-2004
>>Шпицбергену<< - хехе! притом что ето АБСОЛЮТНО не просматривается... :D
croix
22:18 15-10-2004
Инакомыслящая >>Шпицбергену<< - хехе! притом что ето АБСОЛЮТНО не просматривается... :D
Просто Шпицберген по-норвежски Svalbard.
И М ака Фридрихъ
22:21 15-10-2004
ага... а почему ето все?..
croix
22:27 15-10-2004
Инакомыслящая В смысле, почему аватар такой? Хм, я тут недавно писал по этому поводу, сейчас просто времени нет искать, примерно месяца полтора назад, про аватары. Это одна из двух картинок, смотря на которые я понимаю - ''Это - для меня!" А почему? Не знаю, если честно :)
И М ака Фридрихъ
22:28 15-10-2004
так, поишим...
Renoir
10:21 21-10-2004
Пишу только с буквой "ё". Хоть это и анахронизм. Но причин две. Во-первых, я всегда пишу грамотно. Отмазки типа "а в интернете некогда" - это именно отмазки для неграмотных представителей поколения пепси. Когда торопишься, могут быть опечатки, а не ошибки, разница принципиальная. А во-вторых, привычка. Я даже в тексте книги пишу "ё", а потом поиском-заменой меняю всё на "е", поскольку в печать всё равно пойдёт именно так.
Точно так же отношусь к знакам препинания.
Но если эту буковку законодательно отменят, плакать не стану.
Ещё, кстати, можно поголосовать по слову "парашют". Как я выяснил, какие-то академики забабахали вариант "парашут" и признали его правильным. :)
croix
15:19 21-10-2004
Renoir Отмазки типа "а в интернете некогда" - это именно отмазки для неграмотных представителей поколения пепси
Вот с этим согласен полностью. Не вижу разницы между тем, писать ли что-то в интернете/аське, либо на бумаге - как письмо и т.п.
Ещё, кстати, можно поголосовать по слову "парашют". Как я выяснил, какие-то академики забабахали вариант "парашут" и признали его правильным. :)
Слышал-слышал. Ну акакдемиков-то и академий у нас в стране много, так что это еще не факт, что все ак и будет. Хотя, смоотря на многих знакомых и то, как они пишут, чувствую, что все же скоро закон, упрощающий письменность, введут, так как очень и очень многие пишут плохо.
kv75
09:03 23-10-2004
Инакомыслящая Когда я писал через местный транслит, я копировал буквы "э", "щ" и "ъ" (а также "Э" - "Щ" вроде не приходилось) из других сообщений и дневников. А вообще это упущение админов. Писал об этом вот здесь.

croix Насчёт упрощения письменности. Дело не в упрощении письменности, а в приближении её к фонетике. Я опять-таки как-то писал об этом вот тут. У меня нет своей позиции по этому вопросу, но проблема интересная. А вот английский точно давно пора реформировать.
afyna
12:04 23-10-2004
kv75 А вот английский точно давно пора реформировать. посоветуй это их премьер-министру ;)

Отмазки типа "а в интернете некогда" - это именно отмазки для неграмотных представителей поколения пепси. Когда торопишься, могут быть опечатки, а не ошибки, разница принципиальная. :agree:
И М ака Фридрихъ
13:58 26-10-2004
kv75 это слишком муторно!
Ben Gann
14:52 26-10-2004
Букву "ё" использую крайне редко, лишь в тех случаях, когда нужно что-то подчеркнуть этим самым "ё", либо когда об оной букве идёт речь.
croix
23:37 26-10-2004
kv75 А вот английский точно давно пора реформировать.
Полагаю, что у англичан свое мнение по этому вопросу :)
А по поводу языка и фонетики - вот насколько мне известно, белорусский язык в этом плане весьма показателен, но они (белорусы) его не реформировали, он давно такой у них.
июнь
02:28 28-10-2004
Renoir согласна полностью и абсолютно.
И М ака Фридрихъ
12:12 28-10-2004
если уж говорить о странностях русского языка, то давайте пройдемся заодно по не+читаный, к примеру! вместе, или отдельно? с одной, или 2я буквами "н"?..
croix
21:35 28-10-2004
Инакомыслящая Я думаю, не стОит, потому как странностей в русском весьма много, и просто времени не хватит на все :)
И М ака Фридрихъ
21:43 28-10-2004
да уж! оставим эти занятия филологам!