Query
16:48 12-10-2004
"Опять зима
Ночами я живу
А днем хочу умереть"

Осень наступила в худшей своей форме - той, что рождает извечный депрессняк и грустные стихи. Эта осень не дурит никого теплом солнца и шорохом желтеющих листьев. Эта осень прозрачно намекает, что зима уже здесь. И не скажешь ей, что в этот раз зима могла бы и пройти куда-нибудь мимо - весь мир с ума сходит от природных катаклизмов, может и нам в порядке исключения можно сделать ЧП в виде отсутствия зимы? Чтоб не мерзнуть в очередях, чтоб не видеть этих грязных улиц, которые засыпаются черным снегом и становятся еще более узкими - потому что по краям навален снег, который никто не убирает, а почти на проезжей части паркуются особо одаренные сограждане. Выходит, снег нельзя убрать даже при желании - если только не эвакуировать к чертовой матери все эти стройные ряды.

С приходом такой осени улетучивается альтруизм и желание куда-то ехать, кому-то помогать. Днями раньше - пожалуйста. Поковыряться с дата-кабелями - пожалуйста, хоть и идти до соседнего дома, но однако зависли там аж до часа ночи. В тот же день в школе обещался юбилейный сбор выпускников - школа-то аж с 64 года стоит. Мысль "а не пойти ли?" исчезла так же быстро, как и появилась. Я убил в себе те конфликты, еще тогда мне всё это было до определённой степени параллельно. Особенность психологии - получив в рожу, помнишь только об этом ударе, а все остальные переживания и проблемы отдельно взятых людей из окружения остаются на периферии. А тут приперся бы и снова это всё в непривычном свете всплыло бы. Я ведь знаю - говно действительно не тонет, это я его просто тазиком прикрыл медным. Так оно и плавает, скрытое и не смердящее, но оно там.

Словом, вместо этого сидели разбирались с дата-кабелем, который сначала оказался для COM-порта и в упор не распознавался компьютером. Чудес глупо ждать от китайской безделушки, взятой за сотню. Потом нарисовался кабель для USB, который распознался, с грехом ставился и вечно отваливался. Чудес глупо ждать от китайской безделушки.. Пока суть да дело поначитались столько всякой фигни, что бедный ребенок решился свой телефон перепрошить. Дело не всегда нужное и почти всегда рисковое. И попробуй его отговори! У него уже глаза горят от обещаний о бесконечной длине смс и прочих бонусах, которые непременно появятся. И вроде бы всё без потерь - телефон работает, мелодии закачиваются (а начиналось всё с них, с безобидных), на часах уже второй час и до дома идти всего две минуты. Была еще пара бутылочек "Арривы" на брата, которая покупалась у весьма забавной продавщицы. Она называла бутылку в 0.33 малюсиком, а цену называла в рублюсиках. Ночь хоть и слегка прохладная, но она была теплее от того, что добираться никуда не надо, что надо спуститься с первого этажа, подняться на пятый и лечь в кроватку.

Потом я чинил винчестер, при этом сам он, компьютер и владелец всего этого барахла находились в глуши далекой. Под вечер поездки в автобусах - дело не для слабонервных. Народ расслабляется: бывшие еще с утра приличными людьми к вечеру расстегивают верхнюю пуговку рубашки и ослабляют галстук. От них несет стойким смрадом той же перегоревшей "Арривы" и вообще эти люди легко идут на контакт. Обычно идут в лоб, нагло и начинают со слов "да ты че бля". Транспорт такими субъектами насыщается в выходные дни, но и в рабочие от них тоже отбоя нет. В интимном свете тусклых потолочных лампочек кажется, что люди без всякого пива становятся каким-то странными и звереподобными. Их истинное выражение лица стирается в этом полумраке, беготню зрачков вовсе нельзя отловить. Людей с манией преследования в такие автобусы с такими лампочками запускать опасно - может начать казаться, что любой прячет в кармане ножик и готов его достать как только ты отвернешься.

Но всё фигня кроме пчёл. Город и на Енисейской, и на Баляйке одинаково дышит закатывающимся солнцем и уходящей осенью. Пока еще можно ходить по улицам без всяких ветровок и прочих лишних вещей. Пока можно подойти к двери, код к которой знаешь (но не знаешь, как его вводить), и не стоять подле неё, дрожа от холода, а увидеть кусочек мистики. Почему-то кажется, что в условиях нашей временами суровой зимы дверь бы так не открылась и пришлось бы либо долго ждать, либо искать телефон и просить открыть. В такие ночи и обратно пешком можно идти - и пошёл бы, если б не было денег на мотор. Потому как даже слабый, но пронизывающий ветерок нейтрализуется ходьбой.

Так зиму не хочется.. но это только пока она не наступила. А потом уже можно будет начать искать своеобразную романтику в выездах за город и в килограммах снега, раскинутых по лесу.
Комментарии:
Гость
22:04 15-10-2004
бв. а я знаю, что за мистика но никому-никому не скажу
z_g
01:23 21-10-2004
становятся каким-то странными и звереподобными. Их истинное выражение лица стирается в этом полумраке, беготню зрачков вовсе нельзя отловить. у большинства это маскировка под реально звероподобное меньшинство. Причем большинство из этого большинства действуют неосознанно.