kv75
22:26 06-09-2004 Реакция прессы
На работе мне сообщили новость о том, что подал в отставку главный редактор "Известий". Я так недоумённо спросил (из газет я читаю лишь "Спорт-Экспресс", да и то от случая к случаю), за что его ушли. Оказывается, в субботу "Известия" слишком много написали о теракте, сделав практически спецвыпуск. То ли не понравилось властям ("политику убрать!"), то ли хозяевам, которые решили, что не понравится властям...

Сегодня дома, придя домой, обнаружил "МК". Просмотрел материалы и очень порадовался, что самая популярная газета страны, в общем, встала на мою сторону. Высказывания там иногда даже более резкие, иногда обвинения не в тему, Минкин чуть ли не прямо призывает (хотя это как читать) к свержению Путина. Интервью с жителями Беслана, обвиняющими ни в чём не повинных журналистов в занижении числа заложников... Конечно, реакция журналистов понятна - власть не даёт информации и при этом винит во всём других. И я уже сто раз писал, что ненавмжу закрытие доступа к информации вообще и "государственные тайны" в частности. И попытка запрета читать книги через Интернет - того же поля ягода.

И всё-таки дело, на мой взгляд, не в этом. Дело в том, что общество уже давно разделено на две неравные (как показывают выборы) части. И этот теракт не поднимет рейтинг Путина и не опустит его, как и все остальные околочеченские события. Он просто ещё раз осветил эту пропасть между теми, кто обожает Путина, и теми, кто ненавидит его. И пусть мы (30%, ненавидящие Путина) будем кричать о том, что сокрытие информации недопустимо, долой Путина и силовые структуры, свободу Ходорковскому, эфир Киселёву, мир Чечне - остальные (70%, обожающие Путина) по-прежнему будут утверждать, что гласность вредна для жизни, что Путин - герой, что всех несогласных с линией Президента надо мочить в сортире, что сила России только в её армии и флоте.

Ca va pas changer le monde...

Так что я вижу два основных последствия теракта. Первое - это очередное подтверждение того, что многие боевики - не меньшие преступники, чем некоторые российские солдаты. Если до октября 2002 года это мне, например, не казалось очевидным, то теперь я вторично убедился в этом.

Ну и второе - угроза гражданской войны. Не между осетинами, ингушами и чеченцами, чего боятся власти, а между россиянами и россиянами. Общество треснуло. Отставка главного редактора "Известий" - лишь первый симптом. Очень вероятно, что начнутся репрессии в отношении "МК" и прочей независимой прессы, посмевшей высказать на всю страну свои взгляды. Надеюсь, в этом случае это аукнется Путину куда сильнее, чем в случае с НТВ. Независимого телевидения, как мы могли убедиться, у нас уже нет.

Чечня больше десяти лет борется за независимость...
Москва больше года борется за трамвайное депо...
Питер больше месяца борется за "Норд-Ост"...
Комментарии:
Draco_Malfoy
22:43 06-09-2004
независимой прессы и телевидения у нас не было никогда. То что какой то канал или издание финансируется не государством а каким нибудь политиком рвущимся к власти или олигархом с большим кошельком, не делает его независимым.....
Про гражданскую войну - просто смешно. Если уж на то пошло на фоне трагедии в Беслане , уход редактора Известий будет незамечен... А предположения о том что разгонят МК...."Желтую газету" и "Экспресс-газету" не разогнали до сих пор... А это издания одного цветового спектра...
kv75
22:49 06-09-2004
Draco_Malfoy Честно говоря, о "Желтой газете" я вообще впервые слышу от тебя, название "Экспресс-газета" когда-то слышал - лет десять назад. Это чуть разные весовые категории. Всё равно что обращение Путина по телевизору по сравнению с моими выступлениями в дневнике.
Draco_Malfoy
22:52 06-09-2004
от разной весовой категории суть не меняется ..желтизна так и прет.. так же как разная весовая категория у твоих постов в дневнике и воззваний какой нибудь Новодворской по телевизору, но суть одна...
kv75
23:07 06-09-2004
Draco_Malfoy
Не будем о Новодворской. :) Суть-то одна, но самоцензура должна присутствовать. И тому, что позволено выплёскивать в дневнике, не место на телеэкранах. К тому же речь на телеэкране можно постараться оформить так, чтобы она действительно била по оппонентам, а не выставляла себя в роли клоуна.

Что касается независимости телевидения. Согласен, абсолютно независимое телевидение - это идеал, не достижимый пока в нашей стране. Телевидение (и прочие СМИ) Гусинского было (или казалось) более-менее независимым - туда просто набирались журналисты демократических взглядов. Телевидение Березовского (с клоуном Леонтьевым во главе) таким, конечно, не было. Но как бы то ни было, тогда по разным каналам можно было увидеть разные мнения и разные оценки. Где были разные оценки ситуации в Беслане?

Сейчас на телевидении осталось (если их ещё не убрали) только два журналиста, которым я доверяю в плане их неподцензурности, независимости и объективности - это Познер и Шустер. Больше никого.
Draco_Malfoy
23:35 06-09-2004
"Золотое перо России" клоунам не дают ;)
Luka
10:31 07-09-2004
И этот теракт не поднимет рейтинг Путина и не опустит его, как и все остальные околочеченские события.
Подобные разговоры сейчас вызывают у меня раздражение и непонимание тех, кто способен сейчас об во всем об этом трезво вести беседу...спокойно так...без слез в душе...
Zavrinc
10:34 07-09-2004
Все эти 30% ненавидя власть сами не понимают, как собственно сделать лучше. Главное сейчас плохо, а вот придёт кто-то такой весь из себя "хороший" и придумает что-нибудь. Эти люди не понимают, что:
1. Войне - военные законы. Ни о какой свободе слова, для нагнетания обстановки речи вообще не должно быть. В идеале необходимо было вообще перекрыть все источники информации, а журналюг, охотчих до сенсации, вообще не подпускать к Беслану.
2. Мне интересно кто же это по их призывам такой хороший, если "долой Путина"? Вам нужен человек, который будет прыгать по вашей указке? Который будет безвольной куклой, в руках Ходорковских, Березовских и Гусинских? Да мне вот даже интересоваться не хочется, куда они заведут страну.
3. Путин хотя бы пытается стать независимым от олигархов и продвигает понятную для многих позицию - вор должен сидеть в тюрьме.
4. Эфир Киселёву - марионетке Березовского?
5. Мир Чечне? Я вот этого вообще не могу понять - как это мир?! С кем мир? С бандитами и террористами? Или с их хозяевами типа БенЛадена? А как понимают это эти 30%?
Читая твой пост, пришла мне на ум такая, как ты говоришь, "гипербола". Пришли к власти эти 30%, вывели войска из Чечни, оставили её на разграбление бандитам, создали им плацдарм на новое наступление. Ладно. Но вдруг какие-нибудь ненцы подумали и сказали, "а чем мы хуже?" и решили отделиться и создать свою Ненецию, создали ненецкую армию осовобождения, следующим шагом захватили в какой-нибудь бурятии чум с детьми, дабы разжечь межнациональную розню и создать нестабильность в регионе. А эти 30% начинают орать "мир - ненеции! пусть живут как хотят!" а затем сами буряты сказали "а чем мы хуже?" и понеслась... А эти 30% сидят себе в Москве и думают "ах, какие мы мирные, какие хорошие!" и осталось от России всего ничего, а тут Японцы на Курилы прилетели никого не спросив и давай наших в Сибирь депортировать... Дальше больше. И что же от нас останется?
Именно эти 30% и заведут Россию в пропасть гражданской войны. Так как тебе "гипербола"?
Just Lana
12:15 07-09-2004
Zavrinc подписываюсь под каждым словом!!!!
kv75
16:54 07-09-2004
Zavrinc Читая твой пост, пришла мне на ум такая, как ты говоришь, "гипербола".

Ну и что? Я вот сам очень хочу, например, отделиться от России. От Путинской России. И я писал здесь об этом после прошлых парламентских выборов.

А ведь если вспомнить, в середине 90-х годов именно такая ситуация и была, как ты описываешь. Фактически отделилась Чечня. Почти отделились Татарстан, Башкирия. И ничего - жили.

Дело в том, что "каждая нация имеет право на самоопределение". Конечно, разделяться по национальному признаку глупо. Цивилизованный мир (Европа) уже понял это и, наоборот, объединяется. Но насильно мил не будешь. Пытаться удерживать часть страны насильственными методами - это преступление.
kv75
18:40 07-09-2004
Они сами начали отделяться, лол!

http://www.hro.org/editions/sp/2004/09/07.php

Радиостанция "Эхо Москвы" сообщает, что депутаты Госдумы выступили со своей инициативой запретить въезд в Москву гражданам из других регионов.

По их мнению, нужно ввести поправки в закон "О праве граждан России на свободу передвижения" - так, чтобы все субъекты имели право самостоятельно вводить ограничения на въезд.

Впервые с этой инициативой депутаты выступили еще весной. И теперь после трагических событий в Беслане к этому вопросу решили вернуться.
Draco_Malfoy
18:42 07-09-2004
Пытаться удерживать часть страны насильственными методами - это преступление.
Вот именно что часть страны..... Это все равно что в США каждый штат отделялся бы в самостоятельное государство.
Я вот сам очень хочу, например, отделиться от России. От Путинской России.
http://journals.ru/journals_comments.php?id=711985
Draco_Malfoy
18:44 07-09-2004
Да закапсулировать ту Москву нахрен и все..Не пускают? Так и ладно... Только и из регионов ни продовольствия ни сырья нихрена туда не отправлять...А то тянет соки из все России и приэтом "Понаехали!".....
kv75
18:47 07-09-2004
Туда же, о прессе.

http://www.hro.org/war/2004/09/07-4.php

Такого ужаса, который наблюдала Россия в последние дни, наверное, еще не было. Террор, международный террор - гибель сотен людей, гибель сотен детей! Представить себе ребенка, который радостно пошел с цветами в школу первый и последний раз - невозможно!

Неизбежен вопрос, как такое могло произойти, что превратило боевиков в таких монстров?!

И ответов может быть много, но надо со всей ответственностью сказать, что значительная доля ответственности за эту трагедию лежит на средствах массовой информации и журналистах, добросовестно служивших властям, послушно вравшим и молчавшим об истинном положении в Чечне, усыпивших общественное мнение сказками о международном терроризме, о скорой и окончательной победе над боевиками.

Господа служащие властям журналисты! Вам нет оправдания! Вы тоже повинны в этой страшной трагедии - вы лгали по команде и молчали по команде. Это - не журналистика. Это - госслужба в спецорганах СМИ.

И пока власть будет находить вас для службы в гос-спец-СМИ, промывающим мозги гражданам, а не дающим им возможность получать достоверную информации о происходящем в мире и стране, нас ждут еще и еще беды и трагедии.

И спасение одно - фантастическое - журналисты объявляют забастовку и отказываются работать в ГосСМИ, пока их заставляют лгать и замалчивать.

...А пока в Питере проходит митинг против террора, организованный властью, на который свезли всех, кого можно, и в ЖЭСе на вызов сантехника для починки прорвавшейся канализации отвечают - все ушли на борьбу с терроризмом.

А журналисты расскажут в телепрограммах сегодня, как жители города в едином порыве в борьбе с международным терроризмом сплотились вокруг президента.

Из Якутии мы уже видели такой репортаж.

Об авторе: Юрий Вдовин - сопредседатель Петербургской правозащитной организации "Гражданский контроль"
Draco_Malfoy
18:54 07-09-2004
Слав...Если взяться целью разыскивать гадости, то что нибудь подобное можно накопать о любом, самом чистом и светлом событии...Потому что писак без чести и совести, гонящимися за жаренными фактами, всегда хватало и будет хватать....
kv75
19:12 07-09-2004
Draco_Malfoy :)
Это не гадости - это просто эмоциональные выступления.
Я тоже склонен к излишней эмоциональности.

А вот ещё один репортаж с места событий.
http://www.hro.org/war/2004/09/07.php

Ну о вреде преуменьшения количества заложников было и так ясно, без всяких репортажей. Я же подумал вот о чём...

В своё время Путин был очень недоволен президентом Ингушетии Русланом Аушевым, который во весь голос кричал о гуманитарной катастрофе. Он нашёл возможность заменить его на Зязикова. Вот теперь и смотрите, кто такой Аушев - и кто такие Путин и Зязиков.

По-моему, эту мысль я обнародовал первым.
kv75
19:49 07-09-2004
Однажды приснился вдруг Путину сон,
Как будто шагает по Африке он...

С 1999 года Фоме твердят, что война - не метод, что насилие порождает только насилие. Неправда, - не верит Фома, продолжая войну в Чечне. И вообще, какая там война? Вот закрыл НТВ - и сразу нет войны. А то, что правозащитники всё время жалуются на гибнущих мирных жителей - так вон и в авариях на дорогах люди гибнут. Ну разбомбили ненароком дом-другой с семьями - пустяки, дело-то житейское. Зачем кого-то наказывать?

Да, 23 октября 2002 года банда недобитых международных террористов захватила заложников. К политике Фомы в Чечне это не имеет никакого отношения - всем известно, что она единственно верная. И вообще, 70% населения её поддерживают, о чём свидетельствуют результаты президентских выборов. Так что все, кому она не нравится, молчите в тряпочку, тем более, что слова Фома никому давать и не собирается.

И вот теперь очередной несчастный случай.
Draco_Malfoy
20:34 07-09-2004
слафф.... если бы все так ужасно было бы, ты бы ходил по струнке и нахваливал ффласть, или сидел в лагере...вместе со всеми правозащитниками и типами вроде киселева.... А то что и они имеете возможность трубить об том какое нынче ужасное время и плохой президент со страниц газет, интернет-изданий, по радио и с телеэкрана....это как раз доказывает обратное. .... Тебе не кажется что Фома не Путин, а кое кто другой,кто вбил себе в голову что живет в эпоху диктатуры и лагерей, и считает себя мучеником -диссидентом....
Draco_Malfoy
20:43 07-09-2004
Вот теперь и смотрите, кто такой Аушев - и кто такие Путин и Зязиков.
Если уж на то пошло, то в прессе была информ ация о том что у Аушева среди боевиков захвативших школу был какой то родственник дальний...Поэьтому переговоры с ним и были таки продуктивные.... Но честно говоря хочется верить в лучшее, что он действительно честный и смелый человек.... Кстати возвращаясь к тому что говорилось о политиках Ингушетии...что к ним не дозвониться было и вске такое... Они были под школой, и между прочим предлагали вместо заложников детей, взять себя.......
kv75
21:59 07-09-2004
Draco_Malfoy Тебе не кажется что Фома не Путин, а кое кто другой,кто вбил себе в голову что живет в эпоху диктатуры и лагерей, и считает себя мучеником -диссидентом....

И это тоже. :) Лавры Новодворской покоя не дают.
Я знаю, я тоже жутко упрямый.
Draco_Malfoy
22:15 07-09-2004
kv75 но при этом необидчивый, а это даже таких ярых твоих противников в этих вопросах как я и Афина утихомиривает... :)
Zavrinc
23:25 07-09-2004
kv75 & Draco_Malfoy весело тут у вас ребята :) пусть и не в тему будет сказано... Задолбался я уже о политике спорить, kv непробиваем. Танк такой был - Клим Ворошилов, не его ли броня?
PS тока Draco не "понаехали" а "п'наехали тут"...
Draco_Malfoy
00:26 08-09-2004
Zavrinc :) Ну да, ну да :) Вам видней ;)
Zavrinc
10:07 08-09-2004
Draco_Malfoy так я из тех кто "п'нааставались" :) ... давненько правда уже...
kv75
16:36 08-09-2004
http://gazeta.ru/comments/2004/09/06_a_166591.shtml

А об этом я тоже писал. :(
И нечего красть мои мысли. :)
afyna
21:45 08-09-2004
Draco_Malfoy а это даже таких ярых твоих противников в этих вопросах как я и Афина утихомиривает... гы-гы! это меня тут просто не было... а тепеь появилась, прочитала, разозлилась в очередной раз, в очередной раз вздохнула по поводу кое-чьей непробиваемой.. (после заминки)... глупости и счас комментирвать буду :)

Тебе не кажется что Фома не Путин, а кое кто другой,кто вбил себе в голову что живет в эпоху диктатуры и лагерей, и считает себя мучеником -диссидентом.... да! :agree: Значти не только у меня такие ассоциации.. и не только меня так и тянет выругаться "диссидент, блин!" :)


kv75 Ну и второе - угроза гражданской войны. Не между осетинами, ингушами и чеченцами, чего боятся власти, а между россиянами и россиянами. Общество треснуло. Отставка главного редактора "Известий" - лишь первый симптом. ой мааамочкии! как все стаааашно! пошли рыть бункер и закупать тушенку? Впрочем некоторым любителям гипербол и паникерам рекомендую одолжить у меня пулемет и застрелиться...
Все равно никакой жизни - Путин, гад, Славочке книжки по сети читать не дает, террористов, бандитов, олигархов обижает, целостность России зачем-то пытается сохранить, журналистам из желтой прессы (МК! ты бы еще на "Не скучай" сослался!) панику раздувать не дает, гражданская война вот-вот начнется из-за сирого главредактора какой-то там газетенки... Куда катится этот мир!
Пулемет вон там, в углу, у входа...

И я уже сто раз писал, что ненавмжу закрытие доступа к информации вообще и "государственные тайны" в частности Ха-ха! Некоторую информацию НУЖНО держать в тайне. Для блага всех. И для нормального функционирования ряда гос.структур.
Ты, Слав, ведь тоже не всю хотя бы о себе информацию в "общий эфир" даешь.. закрытые записи и т.д. А как же - неограничение, свобода и так далее?.. Может, кто-то из твоих читателей также ненавидит закрытие доступа к информации вообще , а ты его ущемляешь?
Да тебя вместе в Путиным в одну кадку со смолой и перьями за такое! :umnik:


Первое - это очередное подтверждение того, что многие боевики - не меньшие преступники, чем некоторые российские солдаты. Браво! дошло! только не останавливайся на полпути, пожалуйста, не "не меньшие" - а большие! Во много раз.
Российские солдаты работорговлей себе на красную икру не зарабатывают

Draco_Malfoy Кстати возвращаясь к тому что говорилось о политиках Ингушетии...что к ним не дозвониться было и вске такое... Они были под школой, и между прочим предлагали вместо заложников детей, взять себя....... Вот-вот... только наж упертый друг такого рода информацию, как "неподходящую" мимо ушей пропускает...

kv75 Ну и что? Я вот сам очень хочу, например, отделиться от России Отделяйся! переезжай! у нас, славьехоспди, теперь железного занавеса нет, выбери любую устраивающую тебя демократию без Путина - и вали!
Только вот разваливать целую страну и отдавать целый регион на разграбление бандитам (классная идея! заиметь независимое террористическое государство внутри страны! Поариь плацдармик, чтобы удобней к нам вылазки делать было!) - ради того, чтобы Славочка отделиться смог от всех нас - это как-то слишком большая цена, не находишь?

Независимое телевидение! гы-гы... звучит так же смешно, как невинный убийца и честный шулер...
Draco_Malfoy
14:07 09-09-2004
afyna это божественно..Воистину Афина :) Я влюблен :)
afyna
15:22 09-09-2004
Draco_Malfoy как мало некоторым надо :rolleyes:
kv75
15:27 09-09-2004
afyna Тебе, насколько я помню, тоже не очень много надо было, да? Разве что Матисс да маринованные огурчики?
:)
Draco_Malfoy
16:06 09-09-2004
afyna , действительно мало... Всего лишь умная женщина с похожими взглядами :)
afyna
16:57 09-09-2004
kv75 неее, у меня там больше список был :)

Draco_Malfoy :shuffle:
kv75
17:22 09-09-2004
Draco_Malfoy Эээ... Аккуратно, а то влюбится в тебя - будешь расхлёбывать. ;)

afyna Всё остальное было легковыполнимо. :)
afyna
23:35 09-09-2004
kv75 Всё остальное было легковыполнимо. ты думаешь? :upset:
А что, маринованные огурчики - это так трудновыполнимо? :gigi:


Draco_Malfoy Эээ... Аккуратно, а то влюбится в тебя - будешь расхлёбывать. ;) А что, Слав, это так страшно? :eyes:
Но вообще-то здравое зерно в этом есть... я ж еще не до конца решила, в кого бы мне влюбиться - так что поостерегись :lol:
cassandra
23:46 09-09-2004
kv75 Аккуратно, а то влюбится в тебя - будешь расхлёбывать. ;) по-моему, этот совет надо было Афинке давать, а не наоборот... ;) ИМХО, разумеется...
kv75
07:55 10-09-2004
afyna А что, маринованные огурчики - это так трудновыполнимо?
Ну... Я немножко испугался. Хотя в основном Матисса, конечно. :)
Девушка любила есть маринованные огурчики. И они решили ей отомстить... Страшно?! :)

я ж еще не до конца решила
Больше всего интригуют словечки "не до конца".

cassandra по-моему, этот совет надо было Афинке давать, а не наоборот... ;)
Ну так Афинка-то у нас вроде пока свободная, в неё можно влюбляться.
cassandra
08:13 10-09-2004
kv75 ага, а ей потом расхлёбывать...
afyna
14:10 10-09-2004
kv75 Девушка любила есть маринованные огурчики. И они решили ей отомстить... Страшно?! :) не-а! они ж наверное, толпой к ней пришли.. :lip:

я ж еще не до конца решила
Больше всего интригуют словечки "не до конца".
:gigi:

cassandra ага, а ей потом расхлёбывать... правильно! это обо мне надо тревожится! :) молодец, драга еча, забоооотишься обо ме... не то что это... диссидент :lol:
Draco_Malfoy
17:56 10-09-2004
Не волнуйтесь! Влюбляцца никто не будет! :) Будем все драг ечами :)
В меня влюбицца очень сложно, и немного людей с таким извращенным вкусом существует на свете.... :)
afyna
21:09 10-09-2004
Draco_Malfoy Будем все драг ечами ура :)

Не волнуйтесь! Влюбляцца никто не будет не то чтобы очень волновалась, но ;)
kv75
21:34 10-09-2004
Draco_Malfoy немного людей с таким извращенным вкусом существует на свете...

Кстати, у меня есть дела там совсем рядом - на Зарайской, 47. То есть не совсем у меня... Но ехать туда лень всем.