КЛ
20:07 18-11-2020 О маразме
Я фигею в этом зоопарке (с)

Когда я смотрел на свой нынешний курятник со стороны, то видел большую, давно существующую контору, которая входит по России в первую 5-ку в своей отрасли. "Уж здесь-то все работает, как надо", - думал я. Ага, счас. Наивный чукотский юноша. Начиная с телефонного справочника, найти в котором кого-то, чью фамилию не знаешь - надо выполнить квест. Потому, как поиск по подразделениям работает странно, структура не отражает действительное положение дел и надо хотя бы приблизительно представлять в какую подветку могло это пропасть.
Хотя больше всего вымораживает другое. Например, как автоматизировали документооборот. Инициатор создает запрос в одной системе, запрос копируется в другую систему, падает ко мне, я, мобилизую весь свой опыт и знания, выдаю результат, который должен согласовать либо местный руководитель, либо руководитель головной конторы. Казалось что может быть проще, но нет. У нас автоматизировали выбор сосгласователя. Для этого инициатор должен указать в запросе ключевое слово, а так как инициатору безразлично кто согласует, то половина не знает про это, половина забывает, а половина вместо ключевого слова пишет текст в меру своей фантазии. В результате, я должен, получив запрос, проверить, как он пойдет согласовываться, если порядок не тот, отклонить его в одной системе, отклонить в другой, поездить по ушам инициатору, выслушать , что "они не понимают зачем так надо", в особо тяжелых случаях сыграть запросом в пинг-понг с инициатором. И все это вместо того, чтобы дать мне ровно одну кнопку: нажато - ушло в головную контору, не нажато - местному руководителю. Почему не сделают? Скорее всего потому, что в головной конторе такой проблемы нет - у них один согласующий.

ЗЫ А кстати, как правильно писать "счас" или "щас"? Помниться, в школе, учительница русского языка постоянно говорила: " КЛ, почему Вы постоянно говорите "что", надо же говорить "што"".
Комментарии:
Mata_Hary
20:33 18-11-2020
Мне кажется, тебе стоит поездить по ушам тому, кто может выдать кнопку)

Или сменить поле ввода ключевого слова со свободного ввода на опции
КЛ
20:41 18-11-2020
Mata_Hary
Мне кажется, тебе стоит поездить по ушам тому, кто может выдать кнопку)
Ответ был примерно "Все нормально работает, по-другому не сделать"
Или сменить поле ввода ключевого слова со свободного ввода на опции
Это невозможно. Поле необходимо для ввода самого различного текста, что-то типа комментария к записи Его просто приспособили еще и для ключевого слова, этакий костыль.
JimmyM
20:55 18-11-2020
По-видимому, можно инициировать доработку ПО: ключевое слово должно указываться исполнителем обязательно, в отдельном поле, должно стоять в начале общего комментария и выделяться квадратными скобками. Но, по-моему, ты недооцениваешь важность своей работы по раскладыванию электронных бумажек
Samum
21:30 18-11-2020
СЧАС - можно подумать, что опечатка в С ЧАС.
а ЩАС - это понятно, что это разговорное от СЕЙЧАС, т.е. практически немедленно.
Ну или второе - в течение часа, а первое - уже позднее часа.
как-то так :-)
Mata_Hary
00:08 19-11-2020
Ответ был примерно "Все нормально работает, по-другому не сделать"

А ты когда отклоняешь заявки и пишешь юзеру комментарии, ставь каждый раз этого «нормально работает» в копию переписки)

Или шли все запросы главному согласующему.
Stromboli
00:12 19-11-2020
Я на той стороне: я тот чувак, который делает людям документообороты.

Это почти всегда вопрос постановки задачи. Разработчики (программеры) с самой конторой не связаны, её жизнь постигают со слов местного начальника. А тот описывает не как есть, а как должно быть, да еще и многое упрощает. В итоге зачастую получается система, в которой не учтены кучи вариантов "что если", и все страдают.

А дальше лучше не становится, потому что я, набив руку на таких подводных камнях, повышаю ценник, перехожу к заказчикам покруче, а та контора спустя N лет заказывает новую систему под новые задачи опять у каких-нибудь (относительных) новичков, чтобы недорого.