pakt
19:37 09-07-2017 прожызнь в гейропе
НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ТВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НА САМОМ ДЕЛЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
https://takiedela.ru/2017/07/oda-melochnosti/
Комментарии:
morbid
10:24 11-07-2017
О, БОГИ! ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО ПЛАТИТЬ!!!

Не понимаю, честно говоря, вот этого нытья. Во-первых ну не настолько там все дорого, чтоб прямо воду выключать, пока зубы чистишь. В среднем лепездричество на месяц стоит примерно 200 евро, это если зимой греться. Не скажу, что копейки совсем, но и не сказочная сумма. Потому что если у тебя нету 200 евро даже на лепездричество - то на хуй ты вообще туда поехал?
Да и все остальное не настолько страшно, как тут малюют, просто ты волен распоряжаться своей жизнью как угодно, но все доп. опции идут за деньги. Которые ты и тут платишь (просто налог за тебя платит работодатель и ты эти деньги не видишь).
Герр Зайчег
10:31 11-07-2017
morbid, на самом деле, большинство российских граждан достаточно инфантильны в плане финансового планирования и финансовой ответственности(считать чото, заполнять декларации, платить по счетам и т.д.).
Ну и попадая в систему, где это самая фин.ответственность существует, начинают охуевать. Отсюда и вот это всё нытьё.
pakt
10:49 11-07-2017
morbid я один месяц проебал показания по счётчикам, не передал. На следующий месяц опять проебал. На третий месяц попробовал подать, и оказалось, что надо вызывать техника на контрольное снятие показаний. В результате, восемь месяцев платил по среднему, а не по счетчику. Думаю, с таким подходом мне в гейропе смогут предложить только коробку картонную под мостом.
morbid
10:53 11-07-2017
Герр Зайчег ну я вот искренне не понимаю почему у людей так печет, когда они НЕОЖИДАННО узнают, что бесплатно им никто ничего не должен. Ведь у нас в общем-то, все то же самое. Хочешь медицину? Есть бесплатная. Только ты поседеешь прежде, чем вылечишь что-либо, да и лекарства лучше покупать не отечественные. Вывод? Плати.
Хочешь удобную квартиру? Плати. Хочешь домик? Плати. Хочешь машину - плати. За все так же точно плати, плати, плати. А еще мы будем брать с тебя налоги, только куда они пойдут - тебе знать не надо, мало ли кому домик для уточек понадобился.
Я вот уже лет пятнадцать не сталкивался с бесплатной медициной (потому что у меня тупо нету на нее ни времени, ни желания сидеть в очередях и ждать квот). А тут вот у меня жена беременная и там таки нужно некоторые действия с бесплатной медициной совершать. И вот все, что бесплатно - это какой-то беспросветный и лютый пиздец.
А чтобы все было удобно и хорошо - надо платить деньги. Родить ребенка в мск за деньги - это примерно полмиллиона рублей, в общем подсчете. Можно дороже и лучше, но там верхнего предела нету, как ты понимаешь. А полляма - это минимум, который тебе обеспечит более-менее приличные условия. Можно бесплатно, да, но ни ты, ни жена так не захотят, достаточно пару раз в женскую консультацию сходить, чтобы понять почему.
Но беспросветный пиздец естественно в гейропах, а не у нас.
morbid
10:56 11-07-2017
pakt я вот серьезно не догоняю - платить за коммуналку это какое-то особое проклятие, западло или что вообще? Я раз в месяц оплачиваю приходящие мне счета за свет-воду-интернет-телефон-квартиру ЖКХ, трачу на это в общей сложности 10к рублей и 15-20 минут времени. Ни разу не просрочил, ни разу ни с каким пиздецом не столкнулся. Так же точно платил в Тае, так же точно буду платить на Мальте и там, куда еще занесет. В этом есть что-то жутко трудное и особенное? Это блядь не те деньги, чтобы ныть и не те усилия, чтобы вообще обсуждать.
pakt
11:01 11-07-2017
morbid
Ведь у нас в общем-то, все то же самое. Хочешь медицину? Есть бесплатная. Только ты поседеешь прежде, чем вылечишь что-либо, да и лекарства лучше покупать не отечественные. Вывод? Плати.

На моей памяти овердохуя народу знакомого лечилось и оперировалось бесплатно. Кардиология, поджелудочная, камни, склеропластика - овердохуя чего делают не за деньги. Если у тебя негативный опыт общения с бесплатной медициной - это внезапно ещё не означает, что она не работает.

Хочешь удобную квартиру? Плати. - очередные дс-проблемы. У меня 95% народу в деревне живет на соцнайме и не жужжит, и пиздатую квартиру вполне можно у нас нахаляву поиметь даж в 2к17.
pakt
11:04 11-07-2017
morbid
я вот серьезно не догоняю - платить за коммуналку это какое-то особое проклятие, западло или что вообще?

Конечно западло. Только один мой пятиэтажный трёхподьездный дом должен за коммуналку больше пятидесяти миллионов. Иметь долг по квартплате больше ста тыщ - ваще норма: тебя ж на мороз не выкинут помирать, в худшем случае - трубы обрежут, да и хуй с ними - родил спиногрыза, и пиздец, включат обратно как миленькие.
morbid
11:09 11-07-2017
У меня вон маман бесплатно лечилась. И где она теперь. Бабка бесплатно лечилась. Дед бесплатно лечился. Тетка бесплатно лечилась. А другая тетка решила не заниматься хуйней, продала однушку в Бресте и уехала лечиться в Израиль. И до сих пор жива.
Бесплатно можно - просто это будет пиздец как долго, неудобно, хуево и возможно слишком поздно. Потому что срочных операций бесплатно - практически не бывает.

У меня в доме недавно тоже вывешивали список должников, но там в общей сложности на шестиподъездный дом - чота в районе ляма набралось.
То есть долбоебы везде есть, но я не понимаю почему нельзя просто заплатить за коммуналку и жить спокойно. Это все же не те деньги, которые прямо вот реально невозможно выделить из бюджета.
pakt
11:18 11-07-2017
morbid
Это все же не те деньги, которые прямо вот реально невозможно выделить из бюджета.

Знакомый, жена не работает, получает около 50, двое алиментов. Коммуналка 7-9к. Как сам думаешь?

чота в районе ляма набралось.

пф, у нас дома-должники меньше 40 лямов это праздник и редкость.
the_Dark_One
11:30 11-07-2017
А по комментам под видиво - дык и у опроса амерского полицая падижты понабежали иксперды. Обычное дело.

Что конечно не исключает того, что участник разговора с опером таки знает не всё, разбирается не во всём и на что-то имеет мнение, основанное на оценочных суждениях. Мы вон в Рассеюшке-то не всегда разбираемся что к чему, хоть сюда сорок лет назад понаехали.
morbid
11:41 11-07-2017
pakt Знакомый, жена не работает, получает около 50, двое алиментов. Коммуналка 7-9к. Как сам думаешь?

В этом конечно бесконечно виноваты коммунальные службы, действительно. Знакомый живет не по-средствам и судя по всему, ничего не собирается с этим делать. На мой взгляд это - долбоебизм.
pakt
11:41 11-07-2017
the_Dark_One участник разговора недвижку барыжыт в тае, заинтересованность в рекламе райских-тайских условий таки имеется. Но всё равно послушать интересно.
pakt
11:43 11-07-2017
morbid
знакомый живет не по-средствам и судя по всему, ничего не собирается с этим делать.

Полгода назад он продал оставшуюся в наследство квартиру в краснодаре. ДУмаешь, коммуналку заплатил? Да ну нахуй, купил китайца кроссовера. Такие люди, шо поделать.

У нас 80% населения живет не по средствам. Погугли про потребительскую задолженность. Набрали кредитов, и сидят на пососе.
Герр Зайчег
11:46 11-07-2017
pakt У нас 80% населения живет не по средствам.
Ну собственно, о чем я пытаюсь Морбиду донести. Что фин.отвественности какой-либо у нас нет. Не доросли ещё.

Отсюда и нытьё в статейке.
morbid
11:52 11-07-2017
pakt Герр Зайчег да это понятно, что у нас много мудаков. Непонятно почему их мнение и нытье кого-то интересует и является каким-либо аргументом. Мудак должен страдать. Если он не страдает - значит тут чья-то недоработка. В случае с неуплатой коммуналки - недоработка государства. Потому что по-идее его должны выпиздить в ебучий барак, раз он не может платить за квартиру нормальную.
pakt
13:47 11-07-2017
morbid как ты себе представляешь выпижживание 80 процентов населения на мороз? Если экономическая формация не устраивает четыре пятых населения - скорее они поменяют формацию. Стремительное окукливание рф - не только инициатива сверху, но и горячая поодержка снизу.
z_g
13:58 11-07-2017
Вы не учитываете историю вопроса. У нас исторически прямо вчера народ жил так: ты ебашишь на общий котел и имеешь оттуда большую часть нештяков типа копеечных счетов за жкх и дотируемого государством хлеба. Сегодня жизнь сильно поменялась, а народ, воспитанный на тех нормах, не может быстро расставаться с мыслями о хорошем, о пережитках социализма, завоеванных клятыми коммуняками.
Да и в целом на наши условия жизни европейские схемы, созданные для кардинально других условий, ложатся хреново. Морбид, если народ начнут массово выпизживать из квартир, скорее всего тебе результат тоже не понравится.
pakt
14:08 11-07-2017
z_g сейчас рулит нацизм (дискриминация и эксплуатация гайдзинов) и (если нет рядом дешевого притока гастарбайтеров) прямиком выросший из феодальных отношений наемный труд, а у нас исторически (задолго до коммуняк) коллективизм с барщиной без национализма, принципиально другая форма хозяйствования.
Герр Зайчег
14:17 11-07-2017
прямо вчера народ жил так
Сегодня жизнь сильно поменялась
Вообще-то жизнь не "сегодня" и не "вчера" поменялась, а 25 лет назад.
Это четверть века.
Герр Зайчег
14:21 11-07-2017
сейчас рулит нацизм
pakt, а вот тут не соглашусь категорически. Нацим - это национал-социализм.
Хотя социализмом тут и не пахнет.

Феодализм, олигархический авторитаризм, на любые формулировки согласен))) Но не социализм это. Не похоже.
morbid
14:55 11-07-2017
pakt z_g я не могу понять одного - допустим, государство обязано предоставлять какие-то условия жизни для ВСЕХ граждан, даже тех, которые вместо оплаты ЖКХ покупают себе кроссоверы китайские. Но так и это и должны быть такие условия, которые соответствуют положению этих людей. Иными словами - нет денег на оплату ЖКХ - пошел на хуй в бараки. Там за тебя платит государство, живи и не парься, не нравится - ночуй в кроссовере. Я не понимаю почему человек, если у него нету денег на оплату ЖКХ, но есть деньги на кроссовер, живет все в той же квартире, за счет моих, в том числе, налогов. У меня вот нет кроссовера, но за квартиру я исправно плачу и буду платить. Нет денег - живи скромней. Все же блядь, просто.
Когда у человека в Европе нету денег на оплату большой квартиры рядом с работой, с горячей водой и парковкой - он снимает квартиру подешевле и никого при этом не аффектит. Схуяли он должен жить так же, если он еблан? При чем тут социализм, нацизм и прочая хуйня? Социализм у нас закончился 25 лет назад, да и тогда его толком-то и не было.
Государство предоставляет тебе необходимый для выживания минимум, а дальше ты уже сам выбираешь или ЖКХ оплатить и жить в хорошей квартире с горячей водой или жить в кроссовере рядом с бараком.
pakt
15:36 11-07-2017
Герр Зайчег я имею в виду нацизм в странах третьего мира, когда титульная нация анально огораживается от гастарбайтеров - тай, катар, и прочие прочие. Национально-освободительное движение во второй половине 20 века не просто так называлось национальным.
morbid
15:41 11-07-2017
pakt а где там в Тае титульная нация отгораживается анально от гестарбайтеров? Там полстраны гестарбайтеры и кстати, считают себя вполне себе тайцами.
pakt
15:42 11-07-2017
morbid государство - это сидит толпа, и говорит "вася, сходи за пивом". Васе делегировали полномочия сходить за пивом. Считает ли вася себя обязанным чем-то этим людям? Должен ли раздать принесенное пиво пропорционально вкинутому баблу, или он уже в дуплину и ему похуй?

Схуяли он должен жить так же, если он еблан?

кто еблан, а кто нет - ты, понятно, определяешь буржуазным чутьём - "нет бабла, значит еблан". Нахуй триста лет просвещения и гуманизма, дайте дорогу социал-дарвинистам.
Герр Зайчег
15:59 11-07-2017
кто еблан, а кто нет - ты, понятно, определяешь буржуазным чутьём - "нет бабла, значит еблан"

Подожди, у обсуждаемого персонажа же есть деньги на китаежип стоимостью квартиры.
Герр Зайчег
16:00 11-07-2017
я имею в виду нацизм в странах третьего мира
я подумал ты про Россиюшку, прошу пордона, тогда
pakt
16:30 11-07-2017
morbid
а где там в Тае титульная нация отгораживается анально от гестарбайтеров?

вон, в комментариях к бородачу пишут - "хуй ты станешь легальным гидом, если не таец", например.
т.е. когда таец или москвич не идут в дворники - оно понятно, на место низкоквалифицированного персонала дикая очередь из несчастных приезжих; а вот когда блокируется "среднее звено" - это уже огораживание. Преференции "своим", хуйсоси понаехавшим - чем выше градус национального самосознания, тем жёще, чо, где-то в мире по другому?

Там полстраны гестарбайтеры и кстати, считают себя вполне себе тайцами.
У нас тоже таджик может считать себя русским, разве ему кто-то запрещает?
morbid
16:45 11-07-2017
pakt но там они и по факту вполне себе тайцы, уж во втором-то поколении стопроцентные. А у нас таджики всегда останутся таджиками. Даже в Москве.

А огораживание от европейцев-дауншифтеров и евробизнеса - по-моему охуенное. Я бы очень хотел, чтобы у нас тоже так было. Хочешь купить что-то в РФ - легко. Только 51 процент должен быть у русского.
Хочешь заниматься тут турбизнесом - без проблем. Только работать у тебя должны русские, местные.

Чего тут хуевого-то?

На азиатов эти правила, кстати, не распространяются, дохуя гидов нетайцев.

А с европейцами да, гид - официально запрещенная професия для фарангов. По-всякому это дело пытаются наебать, например гид стоит спиной к автобусу и бубнит все исключительно в микрофон, типа и не гид вовсе.
Там есть целый список профессий, которые не имеют права занимать фаранги - вполне разумный, кстати. Типа нахуй нам тут бармен из Венгрии, если у нас тут своих дохера? Чтобы он занимал наше рабочее место?
С другой стороны профессии, требующие квалификации или просто невостребованные на рынке - никого не смущают. Так что удаленно админить тебе там никто не запретит.
pakt
16:53 11-07-2017
morbid А у нас таджики всегда останутся таджиками. Даже в Москве. - при советах отлично работала интеграция. Мой отец татарин во втором поколении, а я в третьем, например. Сейчас у нас таджика интегрировать невыгодно, кто улицы будет мести, э.

Чего тут хуевого-то? ничего, кроме того, что это национализм. А он такая штука, что сегодня хорошо, а завтра тебя уже режут.

- Конечно, - говорю, - я против антисемитизма. Но ключевые должности в российском государстве имеют право занимать русские люди.
- Это и есть антисемитизм, - сказала Панова.
- ?
- То, что вы говорите, - это и есть антисемитизм. Ключевые должности в российском государстве имеют право занимать достойные люди.
morbid
17:07 11-07-2017
pakt ну вот поэтому у тайцев с их национализмом все в целом хорошо, а у нас с интернационализмом - скоро таджиков в мск будет больше, чем русских. Причем неассимилированных, рьяных мусульман и в целом довольно агрессивных. Национализм в разумных рамках - только добро по-моему несет.
pakt
00:22 12-07-2017
morbid если верить бородатому, у них муслимов подкупают плюшками и расселяют из компактных мест проживания, не давая сбиваться в кучу. Рано или поздно расселять будет некуда, или ништяки закончатся - и привет, начинайте проходить квест "агрессивные неассимилированные".

Национализм никогда не был добром, и не будет. Римляне додумались до гражданства не просто так.
morbid
11:07 12-07-2017
pakt ну вот на юге муслимов стало там ощутимо больше и местное население этим недовольно, ибо они буддисты и вообще не про это. Бурчат изрядно, хотя ничего не делают пока.
pakt
17:34 12-07-2017
morbid у тая все проблемы первого мира еще впереди)
morbid
18:25 12-07-2017
У них они всегда впереди, а у нас всегда прямо сейчас.
pakt
19:02 12-07-2017
morbid у меня никаких проблем с муслимами нет, с нерусскими тоже, и не было никогда.
morbid
19:25 12-07-2017
pakt очень странно если бы муслимы добирались к тебе в город. Приезжай в гости - появятся проблемы. У вас там поди и чурбан-барабан курам байрам не празднуют.

отредактировано: 12-07-2017 19:50 - morbid

pakt
00:44 13-07-2017
morbid почему же, празднуют. Но культурно. У нас почти всю мелкую торговлю даги держат уже лет пятнадцать. Ведут себя прилично.
morbid
09:57 13-07-2017
pakt мелкие диаспоры - вполне себе имеющие право на жизнь вещи. А вот когда к ним из кишлаков подтягиваются молодые долбоебы - вот это уже перестает быть полезным и забавным.
pakt
13:55 13-07-2017
morbid они не постоянно у нас живут, кланы держат точку, молодые семьи приезжают зарабатывать, вахтовый метод. Им есть куда возвращаться, а муслимам в тае - нет.
morbid
19:22 13-07-2017
pakt есть большая разница между "приезжают работать" и "привозят молодежь, чтобы не стреляла друг друга по аулам без присмотра"