Biggest
14:14 28-01-2016 Призывное
Друзья москвичи и гости-столицы!
Как-то даже неудобно об этом говорить, но...
В общем, люди добрые, сами мы не местные, от поезда отстали...
В смысле, приходите, пожалуйста, в магазинчик милоты за всякими няшностями.
С меня - скидки.
Нам сейчас очень-очень нужна ваша поддержка.
Ну и вообще, давно не виделись.


Current music: нету
Состояние: обычное
Комментарии:
mamMock
14:21 28-01-2016
Гони народ из контакта, одноклассников, делай там сообщества своего магазина. Грей там публику и гони ее прямой наводкой к себе в магазин. Владелец франшизы за тебя это делать не будет. Ты для них один из многих.
Я понимаю и уважаю твое желание все делать самому. Но время-то — ресурс невосполнимый
MMM
14:37 28-01-2016
mamMock, аха-ха! А как же таргетинг и прочий маркетинговый троллинг?
Не знаю, кстати, в курсе ли ты, у нас тут в Москве позавчера один перец говнопромоутера пристрелил - рекламная дура орала в мегафон около выходя метро рядом с его домом. Слов возмущения создаваемым ею шумом не понимала, он прям из окна ее пристрелил. Скажу честно: мне ее не жалко. Как помнишь, я сам желаю смерти подобным дебилам.
Biggest
14:40 28-01-2016
mamMock мы это делаем, в инстаграмме.
прочие сети в данном случае не работают.
А инстаграмм работает.
mamMock
14:55 28-01-2016
Biggest, инста — да, отлично работает))) Сколько у тебя с него продаж? В штуках
MMM, не-е, не надо маленьких троллить))
Не ошибусь, если скажу, что на платный таргетинг у Бига денег нет. Или Биг еще не решил, что он ему нужен.
История по ссылке — ужас. Между желанием убить и убийством, ты ж понимаешь, большая пропасть. Мало ли кому мы какой кары желаем, но мы же не хватаемся за нож и не лишаем людей жизни.
(Вздыхаю. Мало было разногласий у народа по политическим мотивам и кухонно-бытовым, так теперь еще и ненависть по профессиям добавилась)
Biggest
15:03 28-01-2016
mamMock пока сложно замерять, не все же признаются, что с инсты пришли. Хотя мы там и скидки специальные обещаем...
За месяц с небольшим там 200 подписчиков, человеческих аккаунтов из них, наверное, процентов 60-70.
Человек 10 точно купили.

Ну и ты как маркетолог не хуже меня знаешь, что отслеживание эффективности канала продвижения - тот еще геморрой
Самое простое было отслеживать флайеры со скидками.
А вот продвижение в интернете - уже вообще не отследить.
Хотя на каждый канал есть кодовое слово со скидкой - а не говорят
Но продажи точно оттуда идут.
MMM
15:17 28-01-2016
...теперь еще и ненависть по профессиям добавилась
И в данном случае, mamMock, это объяснимо. Потому что бесит факт, что качество продукта продаваны сейчас компенсируют рекламой. Слишком часто рекламируемые достоинства товара или услуги не оправдывают ожиданий, возникших от потребления рекламы этого продукта. Не обманешь - не продашь. А ввели бы у нас реальную ответственность за ложную рекламу - может что-нибудь и изменилось бы в отношении к этой профессии. А сейчас - продать любой ценой, а что будет дальше - уже в области действия закона о защите прав потребителей, а не рекламы.
Не зря говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
Biggest
16:06 28-01-2016
ЧаплинА
Ромашка
16:43 28-01-2016
mamMock MMM я эту историю ещё вчера прочитала: девушку жалко, но мужика понимаю, ему хотелось выключить звук.

А я попрыгала по няшечкам Бига, там действительно есть прикольные штучки!
Biggest
17:29 28-01-2016
Ромашка там просто мимими!
Кассиопея
20:09 28-01-2016
постараемся как будут свободные выхи. ну и жди 23 ж скоро!!
Biggest
20:44 28-01-2016
Кассиопея ждем
но за аренду вот щас уже платить
mamMock
01:12 29-01-2016
А вот продвижение в интернете - уже вообще не отследить.
Biggest, хе-хе... вообще-то это отслеживается и гораздо легче, чем реклама в доинтернетовскую эпоху.
Дай, плиз, прямую ссылку, чтобы не искать тебя в инсте.

бесит факт, что качество продукта продаваны сейчас
MMM, почему это "сейчас". Так было и до появления интернета.

Ромашка, я только от МММ узнала об этом. А мужик, пишут, был пьян в тот момент по причине того, что накануне его уволили.
Biggest
10:50 29-01-2016
https://www.instagram.com/kawaii_baumanka/
как, интересно, отследить переход онлайна в оффлайн?
mamMock
08:40 30-01-2016
Biggest, я ошибаюсь или твой вопрос задан с позиции человека, который в ней уверен, потому что все знает и убежден, что этого сделать нельзя? Давай по-чесноку, без снисходительного "расскажи, а я, может быть, послушаю".
Платьишки, кстати, можно продавать и через ВК, и через инстаграмм
Biggest
10:51 30-01-2016
mamMock ты ошибаешься
mamMock
11:40 30-01-2016
Biggest, что я вижу в инстаграме? Увы, ничего, подталкивающего к продажам. И даже лайкам. Тебе там надо проводить полную ревизию и переделку, составлять тематический план публикаций, тем для обсуждений и прочего. И нафига там платья?????????????????
mamMock
11:51 30-01-2016
а вот из этого можно было вытащить продажу, но ты даже не попытался
https://www.instagram.com/p/_UDnb2s...kawaii_baumanka
Biggest
11:57 30-01-2016
mamMock ты не ответила на мой вопрос "как, интересно, отследить переход онлайна в оффлайн"
mamMock
12:00 30-01-2016
Переход отслеживается с помощью нескольких механик, начиная от анализа, что опубликовано и что куплено, простейших скидок только для инстаграмеров (не работет не потому что инструмент плохой, потому что настроено частично), чекинов в оффлайн-магазине. Это не все элементы, по которым можно связать цепочку действий. Есть еще. Но все они не сыграют, пока ты не изменишь контент и способ подачи. На продажи влияет качество вовлечения твой аудитории. Сейчас оно низкое.
mamMock
12:02 30-01-2016
Biggest, прости, что сейчас одной рукой я не так быстро печатаю, как двумя и отвечаю по порядку (сначала впечатления об инстаграме, потом — о переходах)
mamMock
12:10 30-01-2016
https://www.instagram.com/p/_Jp_n0s...kawaii_baumanka
Вот это вот что? Даешь анонс, покупатель интересуется, а ты вместо этого пишешь, что привез другое??????? Биг, ты чего?
Ну ладно, не привез, но какие такие другие, которые лучше? Ты бы хоть дал подсказку, куда смотреть?
Биг, хоть ты и говоришь, что ас в маркетинге и рекламе, но то, что я вижу, совершенно не радужно
mamMock
12:11 30-01-2016
Есть предположение, что ты не мониторишь упоминания магазинов и через лички не продаешь? Так?
Biggest
12:15 30-01-2016
mamMock я не говорю, что я ас.
и вопрос отслеживания касался не инстаграмма. не совсем четко тогда сформулировал.
с инстаграммом мне как раз все более-менее понятно.
Biggest
12:17 30-01-2016
mamMock не так
mamMock
12:22 30-01-2016
удалено, дубль есть в почте

отредактировано: 30-01-2016 21:03 - mamMock

mamMock
12:23 30-01-2016
готовь вопросы, звони в понедельник
Biggest
12:41 30-01-2016
спасибо за предложение
MMM
14:04 30-01-2016
Biggest, извини, что я здесь у тебя mamMock потрллю. Но тема вот прям нашего идеологического противостояния.
Аня, продавать надо на eBay, Aliexpress, Авито, а не в социальных сетях. Продаванов, которые прут из всех щелей там, где их не ждешь, нормальные люди просто ненавидят. Я из принципа никогда ничего не куплю у спамеров. Если мне что-то надо - я иду туда, где продают, а не навязывают. Вот, кстати, наглядный пример: http://journals.ru/journals_comments.php?id=4798818 типичного инстабизнеса. И остальные социальносетевые барыги для меня ничем от этих не отличаются.
Biggest, еще раз прошу прощения, ничего личного, Это мы про инструменты продвижения спорим.
Biggest
14:18 30-01-2016
MMM да ради бога, только без мордобоя штоб
Snow
14:38 30-01-2016
Biggest у меня сестра шапки продает, тоже говорит, что только инстаграм работает. Но, Сереж, тут все зависит от целевой аудитории. Если нацеленность на молодую, то да, инстаграмм. Если аудитория широкая. то для начала лучше выделить ядро и на него воздействовать, а для вторичной аудитории использовать все соцсети. Ознакомить людей, что есть такой магазин в котором можете приобрести то-то и то то. А у вас сайт, кстати, есть? Готова тоже со своей стороны помочь всем чем смогу (с 2001 года с рекламой работаю).
И не слушай никого, кто говорит, что реклама не работает Реклама работает и без нее в бизнесе никуда.
Как только вы открыли свой магазин то уже занялись построением пирамиды:
лояльнось (регулярные покупки)
потребление (изредка заходят покупать)
trial (зашли один раз в магазин, купили или нет)
знание (знают о магазине)

Конверсия перехода от одного уровня к другому напрямую зависит от количества каждой ступени пирамиды.
Вам сейчас нужно активно работать над первой, заботиться о повышение конверсии перехода на вторую ступень, ну и о дальнейших конверсиях.
mamMock
15:02 30-01-2016
MMM, путаешь сейчас одно с другим. У Бига есть бесплатная площадка, которая в отсутствии другой (потому что нет денег на свой отдельный сайт, нет желания, или чего-то там еще) может отлично превратится в интернет-магазин. Для тех подписчиков, кто специально в него пришел. Именно это он и старается делать. Рекламировать товар покупателям, зашедшим в магазин (его электронную версию) — когда это стало считаться спамом?
До авито Биг еще не додумался. Мне так кажется. Хотя его няшки там тоже могут продаваться. Как и на али, и на ебее. И куче других площадок. Но он про них либо не знает, либо не рассматривает всерьез, либо на них нет денег. Не важно. Пока у него один лишь инстаграм. Вместо традиционного интернет-магазина.
И раз уж зашла такая пьянка. Чем джу принципиально отличается от других социалок в плане торговли? Да ничем. Все то же самое. Здесь точно также есть покупатели для тех, у кого есть что продать)))) И продажи здесь есть. Примеров достаточно. И точно также, как в инсте, Биг использовал в джу возможность пригласить в магазин своих подписчиков, чтоб что? Правильно — продать! И он это сделал. Какое-то количество своих няшностей он продал участникам нашего маленького кружка людей, свободных от рекламы. Биг спамер? Биг достоин быть убитым за это?
Кстати, ты сам у Бига что-нибудь купил? Помню, был за это разговор. Ты собирался к нему в магазин. Собирался, потому что какое-то время ты был с ним знаком, потому что любопытно, потому что Биг торгует вещицами, которые могут тебя заинтересовать, и потому что ну как не помочь хорошему человеку, да?
Ничем влияние просьбы Бига на принятие твоего решения "зайти к Бигу в магазин" не отличается от механизма (установи контакт, упрочь его, предложи, выйди на сделку и закрой ее), используемого другими для достижения той же цели — продать что-нибудь кому-нибудь.
В ход идут все инструменты.
Несмотря на твое желание оградить себя от рекламы и утверждение, что ты принимаешь решения о покупке сам и что ты свободен от давления маркетологов/рекламистов/продавцов, увы, это не так. Пример с магазином Бига тому доказательство.

И я не спорю))) Просто констатирую.
mamMock
15:15 30-01-2016
MMM, слушай, а мне нравится, что эта тема продолжает обсуждаться
Biggest
15:41 30-01-2016
вот чем мне нравятся социальные сети - кидаешь клич такой, мол, ребята, айда за клевыми покупками.
А в итоге 30 комментов про то, как правильно надо кидать такой клич и где
И даже маленький холивар
mamMock
16:17 30-01-2016
Biggest, кроме клича "айда" еще надо объяснить, нафига ему следовать
Biggest
16:22 30-01-2016
mamMock для данной конкретной целевой аудитории месседж вполне прозрачный.
mamMock
19:51 30-01-2016
Чиорт!!!!!!! побрал бы этот гипс!
все, что написано, им стерто!
Biggest
19:57 30-01-2016
mamMock не нервничай, и выздоравливай
Snow
20:30 30-01-2016
Biggest намек понят и принят к сведению.
Biggest
20:49 30-01-2016
Snow Ну и вообще, давно не виделись.
mamMock
21:01 30-01-2016
Да уж, как не нервничать, я так медленно и долго его набирала, а тут такая подстава от самой себя. Спасибо за пожелание, выздоровление идет с задержкой. Видимо, уже возраст, говорят, чем старше, тем кости плохо срастаются)))
Biggest, так как у тебя нет сайта, то инструменты для него тебе не подойдут.
Поэтому остаются из основных доступных (если они не работают у тебя, это всего лишь значит, что что-то ты делаешь не так):
1. коды, спец. символы и пароли, которые либо ты сам должен спрашивать, либо покупатель сам назвать
2. игры, конкурсы и прочая движуха, которую, начав в инстаграме, надо закончить в оффлайне
3. специальное оборудование, позволяющее отследить, кто инстаграмеров зашел в магазин и кто из них является твои подписчиком
4. мониторинги упоминаний
Есть еще, но попробуй сначала это грамотно настроить и с этим работать.

Надо кровь из носу:
1. Оформление аккаунта надо менять. Сейчас это слезы.
2. Надо учиться вести общение с подписчиками. Сейчас это че попало.
3. Анализировать все. Количество своих публикаций, активности по ним, что пишут и спрашивают, ге спрашивают (личка или под постом), статистику заходов и т. д. Лайки — это тоже метрика, но ставь ее на последнее место.

Куча народу ведет продающие инстаграмы, помотри на них. Как они пишут, что они публикуют, с какой периодичность.
Говоришь, что Америку тебе никто не открыл, однако, то, что вижу в инстаграме, свидетельствует об обратном… Открывай ее заново.

Тебе надо разговаривать, разговаривать, разговаривать с твоими подписчиками. Так как у тебя нет платного продвижения, тебе нужен канал сарафанного радио. Это разговоры. Любые. Лишь бы разговоры. Поводы, темы — их куча. Тебе нужно вовлечение. Чтобы тебя цитировали. Но для начала займись оформлением.

И удали на фиг эти стремные фотографии платьев. Вообще все стремное удали. И больше не публикуй. Смотри, чем интересуется твоя аудитория и подстраивайся под нее. Задам сейчас глупый вопрос, но ты свою целевую аудиторию знаешь? А сколько в ней типов? А денег?
А что там с активностью конкурентов?
Привет Америке еще раз.

Далее про твой местный пост. Ты зовешь к себе, но(!):
ты думаешь, что все в курсе, что за магазин у тебя? (Где его описание?)
ты думаешь, что все в курсе, чем ты торгуешь? (Где ссылки, фотки?)
ты думаешь, что все в курсе, сколько няшности стоят? (Где описание групп товаров и стоимость?)
ты думаешь, что все в курсе, где эти мимимишности находятся (Где адрес магазина, часы работы?)
ты думаешь, что скидка — это мотиватор?
Snow
22:37 30-01-2016
Сережа, мне сейчас магазины никакие не нужны, я уже несколько месяцев как безработная Если ты рассматриваешь жорналс как место, где (цитирую твою фразу) для данной конкретной целевой аудитории месседж вполне прозрачный, то значит я пролетаю мимо этой целевой. У меня отношение было немножко другое, что раз ты не незнакомый человек, я тебя знаю лично и мне небезразлична твоя судьба, то хотела помочь чем могу, а могу только с цу в данный момент и своим опытом.
Раз это не нужно, то продолжу себе спокойно и молча заниматься своими делами и не лезть в чужую жизнь.
Хотя конечно, я абсолютно и полностью поддерживаю mamMock во всем, что она тебе пишет.
Кассиопея
23:09 30-01-2016
а у вас доставка есть?
Кассиопея
23:11 30-01-2016
mamMock для всего что ты пишешь специальный человек нужен?
mamMock
23:49 30-01-2016
Кассиопея, желательно. Это отдельная работа, которую нужно делать хорошо. Но если владелец магазина фанат своего дела, социальный человек, владеет пером и камерой, умеет зажечь, а кроме этого выстроить тематический план — то кого-то отдельно нанимать на эту работе необязательно.
Существуют специальные сервисы, которые облегчают часть ведения работы. Но они бесполезны, если нет искры в записях. А в инстаграме, как нигде из существующих социалок, нужна хорошая картинка. Картинка, вызывающая эмоцию.

Если есть другие вопросы, приходи, спрашивай.
mamMock
23:52 30-01-2016
Snow, коллега
MMM
01:04 31-01-2016
Ну, ОК, mamMock, давай раскроем карты. Мне, конечно, не хотелось бы помогать продаванам меня доставать, но никакой личной неприязни я к присутствующим не имею. Потому объясню, почему я теперь вряд ли зайду в магазин Biggest.
Да, собирался. Я помню где этот магазин на Бауманской. И действительно собирался туда зайти посмотреть, когда в следующий раз пойду в магазин "У Палыча", расположенный по соседству.
Я подписался на дневник Biggest до того, как стали появляться записи "на правах рекламы". Одну рекламную запись (первую, об открытии магазина и приглашающую заглянуть) я воспринял нормально. И даже порадовался за автора - ну, чо, реально молодец, кто сидит на жопе ровно - не пьет шампанского. И действительно хотел зайти в магазин, хоть мне это и нафиг не надо*. Но с появлением последующих записей (я имею ввиду рекламного характера) мое желание зайти в магазин мягко говоря поблекло. А если количество рекламных записей преодолеет некий условный барьер (% от количества остальных записей, ради которых я подписывался), я просто отпишусь. Это же не проблема. Ни для меня, ни для автора. Я отпишусь - другие подпишутся. По крайней мере, так полагают промоутеры (в том числе и здесь присутствующие), и я это не оспариваю. И в инстаграмме точно так же, я это прекрасно понимаю.
Но что мы имеем в сухом остатке?
Я вижу, что благодаря рекламе в социальной сети (а именно к этой категории ты отнесла записи в наших дневниках) автор теряет подписчика. Находит или нет покупателя - не вижу. Возможно, даже теряет - я теперь наверняка не зайду в магазин на Бауманской (зарекаться не буду, но желание тает). А зашел бы - может и понравилось бы что-нибудь, может и купил бы.
И по прежнему, если мне вдруг понадобится что-либо (вообще, а не из представленного в магазине на Бауманской), я в первую очередь буду искать это в интернете, да, но не по социальным сетям, а на профильных торговых ресурсах.
То есть на моем примере (если рассматривать меня как потенциального покупателя) выхлопа от такой рекламы - ноль. Даже не ноль, а скорее минус.
_________________
*Только вот не надо мне с промоутерской точки зрения рассказывать, что мне надо, а что не надо.

_____________________
Update:
Контрпример, хочешь? Есть тут у нас не безызвестный камрад Милославский. Свое производство, свои магазины. Многие вспомнят, как он начинал с нуля. С нескольких аредованных, кажется, станков, потом одного магазина. Он не держал это в тайне, но и рекламой ни здесь, ни в социальных сетях никого не грузил. И имеет прекрасный растущий бизнес (насколько я знаю, продает товары не только своего производства). Нашел свою нишу и продажи у него не потому, что реклама хорошая, а потому что его товар нужен и конкурентоспособен. Без рекламы. Еще раз повторюсь: хороший товар в рекламе не нуждается.
Snow
01:25 31-01-2016
MMM контр пример с Милославским не катит. У него другие товары и другая ЦА, которой здесь нет. Да и уровни другие.
И я уверена, Сережа (Милославский) активно рекламировал (особенно на ранних стадиях) и продвигал свой товар и услуги. Только не здесь, а среди своей ЦА.
Хорошие товары, плохие товары - все нуждаются в рекламе. Нет продаж без рекламы.
Но, есть другой пример. Когда твои товары ассоциируются со всеми товарами из этой категории, и вот тогда достаточно, чтобы один бренд тратился на рекламу, а все остальные на нем будут выезжать. Примеров тому масса. И только в этом случае можно сказать "хороший товар в рекламе не нуждается". Например: бренд "Наша мама". Как только Джонсонс Беби запускал свою рекламу - продажи бренда "наша мама" тоже увеличивались А если еще и на полочке рядом стояли ну так вообще. И после этого креативное агентство ломало голову каким сделать сообщение, чтобы не драйвить всю категорию. Реклама она вся считается вплоть до копейки, ROI волнует всех.
mamMock
11:08 31-01-2016
MMM, хороший пример эха, транслирующегося на категорию субститутов, привела Snow.

Biggest не умеет рекламировать. Иначе реакция не целевой аудитории была бы нейтральной. И ты был потенциально готов зайти у нему. Бинго, первый результат им был достигнут. И мог быть достигнут и конечный, но "что-то пошло не так" и, полагаю, в это не только твои обстоятельства, но и "заслуга" Бига.
Я вижу, что благодаря рекламе в социальной сети (а именно к этой категории ты отнесла записи в наших дневниках) автор теряет подписчика
Так это работа, обычная, вести свою площадку так, чтобы наличие рекламы не пугало подписчиков.

Милославский тоже агитировал за свою продукцию. Например, меня. Так что пример не засчитан))) Он не делает этого сейчас, потому что вышел на другой уровень, когда говорить об этом здесь вообще не имеет смысла.

Journals один из представителей вида социальных сетей. Как бы ни оскорбительно это ни звучало для тебя.

если мне вдруг понадобится что-либо (вообще, а не из представленного в магазине на Бауманской), я в первую очередь буду искать это в интернете, да, но не по социальным сетям, а на профильных торговых ресурсах.
Мы сейчас о чем? О рекламе в социальной сети или способах влияния на покупателя? Какую бы ты площадку не выбрал для покупки, ты все равно пользуешься работой ненавистных тебе маркетологов

отредактировано: 31-01-2016 11:19 - mamMock

Biggest
11:19 31-01-2016
mamMock джо для меня - не канал продвижения. Именно поэтому я не вываливаю сюда все то, о чем ты говоришь.
И эта конкретная запись - обращение к конкретным людям, старым знакомым. Нас тут не так много осталось. Даже из этой переписки видно, что люди и без всяких ссылок знают, что у меня за магазин и что там за ассортимент.

Snow если будешь в наших краях в выходные, просто заходи кофею попить. А то когда в Хабаровске жил - чаще встречались

MMM я тоже не сторонник агрессивной рекламы, особенно там, где ее не ждешь. Именно поэтому на джу за все это время появилось всего три поста с призывами. Не буду зарекаться, но скорее всего, больше их и не будет.

Кассиопея Тебе - организуем
Но вообще доставка по Москве от 250 рублей при сумме среднего чека 700 рублей, как ты понимаешь, это не совсем круто.
Кассиопея
11:41 31-01-2016
Biggest я к тому что вообще есть возможность или нет. это же важно. а так недорогая доставка у вас
Кассиопея
11:41 31-01-2016
mamMock спасибо интересно
Biggest
11:43 31-01-2016
Кассиопея для своих я и междугороднюю доставку делал.
а так у нас несколько иная бизнес-модель
mamMock
12:53 31-01-2016
Даже из этой переписки видно, что люди и без всяких ссылок знают, что у меня за магазин и что там за ассортимент.
Biggest, ты издеваешься? Кассиопея, например, не в курсе, есть ли доставка.
джо для меня - не канал продвижения —> И эта конкретная запись - обращение к конкретным людям, старым знакомым.
Ты на полном серьезе утверждаешь, что это не канал?
А почему ты считаешь, что твои конкретные старые знакомые не достойны, чтобы им показать то, что есть у тебя, рассказать им о твоих возможностях?

Именно поэтому я не вываливаю сюда все то, о чем ты говоришь
именно поэтому ты вываливаешь (твои слова) некрасивые фотографии? Биг, ты чего? Ты используешь возможность и делаешь это так, что легко пройти мимо.

Кассиопея, заходи)))
MMM
13:25 31-01-2016
ОК, пример не засчитан. Но по основному посылу я контраргументов не получил.
А основной посыл был в том, что если мне надо что-то купить, я САМ иду туда, где ненавистный мне маркетологи (с) что-то пытаются впарить. А если МНЕ ничего не надо, то я не хочу их видеть там, где их быть не должно (в моей электронной почте, в моем почтовом ящике, в социальных сетях, в метро, на заботах, в своем лифте и т.д.).
Biggest
13:29 31-01-2016
mamMock она спросила, я ответил. И вопрос был про доставку, а не про ассортимент.
А на все остальные вопросы ответил МММ.
Аня, я давно понял твою оценку моих усилий. Считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной. Ок?
MMM
13:47 31-01-2016
И, да, пояснение/иллюстрация: все знают что
  1. Мужик купит 1-долларовую фигню за 2 доллара, если она ему нужна.
  2. Женщина купит 2-долларову фигню за 1 доллар, даже если она ей не нужна.
Так вот я вижу только маркетологов, которые бьют только в цель 2. Такая вот наебизнес-модель: продать никому не нужное говно любой ценой. А я это приравниваю к на@балову: не обманешь - не продашь. Отсюда и наблюдаем, что встретить сейчас магазин без псевдоскидок - не реально. А как же окучить цель 1? А, mamMock, Snow, продайте мне что-нибудь!
Я отношу себя именно к цели/категории 1: "мужик со списком покупок", беда мерчендайзеров и потенциальная смерть рекламных спамеров. Ну, продайте же!
P.$. Милославский продал. И, надеюсь, что не в последний раз. Упомянутый выше магазин/сосед "У Палыча" продает мне постоянно (у них вообще никогда нет никаких скидок). Реклама? Без нее никак? Ложь. Я каждый день покупаю хлеб (самый обычный, фабричный, без наворотов, "дарницкий" и "нарезной" - классика) без всякой рекламы. И точки, его продающие, живут без рекламы.
Кассиопея
15:30 31-01-2016
так не привлекайте меня в дискуссию))
mamMock
16:02 31-01-2016
Biggest, ок, щас тебе с Сашей отвечу и больше не буду здесь ничего писать.
вопрос был про доставку, а не про ассортимент.
И это был отличный вопрос, показывающий, что твоя аудитория потенциальных покупателей шире, чем ты ее себе представляешь.
давно понял твою оценку моих усилий
Толку-то от моей оценки, тебе она не нужна. Извини, что не смогла промолчать, видя, что делаешь ошибки. И за резкость тоже прошу прощения.

по основному посылу я контраргументов не получил
MMM, так мы ж, вроде, в другом месте про это уже поговорили, не?

если МНЕ ничего не надо, то я не хочу их видеть там, где их быть не должно (в моей электронной почте, в моем почтовом ящике, в социальных сетях, в метро, на заботах, в своем лифте и т.д.).
Тебе разве кто-то говорит что-то против?
От солнечного света мы тоже шторами защищаемся, хотя никто не оспаривает, что с солнцем гораздо лучше, чем без него))) И никто ж не лезет по этому поводу на баррикады и не расчехляет ружья)))

За себя ты решил, однако есть категории тех, кому без прямой или скрытой рекламы сложно сделать выбор. Или не выбор, а просто помогает сориентироваться с рутинными покупками. Лично я всегда по дороге смотрю на наружку, что там в каком магазине по дороге сейчас продается. Именно эта информация помогает мне экономить семейный бюджет на продуктовых покупках, которые, вот новость, тоже делаются по списку.

Хорошо, когда полезный для тебя ресурс имеет финансовую подушку, не связанную с рекламным источником, но как быть, когда это единственный? Тут либо на донаты садится, либо рекламу включать. Чтобы по-прежнему иметь возможность снабжать тебя информацией.

А, mamMock, Snow, продайте мне что-нибудь!
Саш, ну вот эта акция "на слабо"... на фига? Чего тебе доказать-то? Что мои коллеги успешно тебе продают? Ты ходишь по форумам, читаешь отзывы, и думаешь, что там сидят только реальные пользователи и нет ни одного маркетолога? Где-то так, а где-то и нет.
"Мужик со списком" стал давно уже примером из учебников и для него точно также разрабатываются сценарии и механизмы захвата.
Ржу... был у меня такой вопрос, когда же хлеб на арене появится. И вот он с нами)))
Точкам формата "у дома/по дороге" прямая реклама не нужна. Но посмотри, сколько хлебных магазинов, где булка хлеба продается в три-четыре раза выше, чем "просто хлеб", потому что эта булка из другой муки, с начинкой, по какой-то другой технологии сделана (например, тесто заквашивается в течение нескольких дней) живут с рекламой и своих клиентов первых клиентов привлекают именно рекламой.
Дарницкий, между прочим, заходил в СССР рекламой. Просветительскими статьями о полезности и т. д. И многие другие товары, которые сейчас в рекламе не нуждаются. Туалетную бумагу, например, поначалу наотрез отказывались покупать. Все изменилось, как только началась рекламная компания.

Пустой становится разговор. Уже ни о чем. Саш, ты точно также перед покупкой потребляешь рекламу, но не агрессивную, прямую, а опосредованную, поданную в нужных дозах на правильных для тебя площадках.
Biggest
17:07 31-01-2016
mamMock спасибо
MMM
17:26 31-01-2016
mamMock, ОК, согласия не достигли, но закруглились ... на правильных для тебя площадках.