pakt
22:31 20-03-2015
— А что делать? Жить–то надо, — сказал Колян. — Скажи, Володин, а ты в конец света веришь?
— Это вещь строго индивидуальная, — сказал Володин. — Вот шмальнет в тебя чечен какой–нибудь, и будет тебе конец света.
— Еще кто в кого шмальнет, — сказал Колян. — А как ты полагаешь, правда, что всем православным амнистия будет?
— Когда?
— На страшном суде, — сказал Колян тихо и быстро.
— Ты чего, во все это фуфло веришь? — недоверчиво спросил Шурик.
— Не знаю даже, верю или нет, — сказал Колян. — Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие — короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь" называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое. Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть — это как из тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер, сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют — и твои, и чужие, а ты отмазываться должен по каждой статье. Главное — кодекс знать. Но если кум захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там, например, такая статья есть — за базар ответишь. И не когда базарил где не надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял?

Как на цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него — сияние габаритное, крылья веером, охрана — все дела. Сверху так посмотрит — ну что, говно? Все понял?

Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и gерестройка была, что–то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь после смерти!
— Не въехал, — сказал Шурик.
— Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним — Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил — стал думать, как так можно — бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем.
— А если ты не боишься? — спросил Шурик.
— Значит, страха Божия не имеешь. А за это — карцер.
— Какой карцер?
— Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе амнистия выйдет — в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что другого и быть ничего не может — или на верхние нары, или в карцер. Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто? Володин, ты как думаешь?

— А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот — потому на зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе — это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили! А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, хуета. Значит…... Не, даже думать дальше боюсь.
— Может там, где люди говна меньше делают, и Бог добрее. Типа в Штатах или там в Японии, — сказал Колян.
— Чего скажешь, Володин? — спросил Шурик.
— Чего скажу? Как вверху, так и внизу. А как внизу, так и вверху. А когда все вверх дном, как объяснить, что ни верха нет, ни низа? Вот и говорят на Руси — ночью жопа барынька.
Комментарии:
z_g
02:13 21-03-2015
Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие — короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь" называется.

и далее по тексту: отличная пародия на "разоблачителей религии". понимание отсутствует, уровень знаний:"мне Мойша напел, он в книжечку заглянул", "я цитатку из текста выхватил", но мнение уже имеется.

уровень "гуру": почитать книжки о протестантах и на их основе рассуждать о православии.
ТАРЗАНКА
06:50 21-03-2015
роскошно)
pakt
11:01 21-03-2015
z_g то есть ты не понимаешь, что это подъебка "воцерковленных", которые причисляют себя к православным, но по сути нихуя в религии не разбираются, и толкуют книгу в свой уровень понимания? Какой блять он разоблачитель, если верит? Сколько там течений христианских, три тыщи, четыре? Вот из таких парней секты и получаются, с "истинно верующими". Не говоря уже про чисто православных, и мелкий поповский уровень. А с разоблачителями у тебя уже совсем кукушечка поехала, явно переклин поймал, везде мерещатся.
z_g
13:06 21-03-2015
pakt не, это ты сам не понял, что написал. Этот гражданин не воцерковленный и не христианин вообще. он сам по себе, нахватался верхами, придумал себе в голове картинку и доволен - самый умный. И большинство разоблачители остаются на этом же уровне, дальше и не копают как правило, они тоже самые умные, им быстрее надо разоблачать, граждан выставлять тупым стадом, книжки писать.

В одном ты прав, из таких секты и получаются. Что "самых верных христиан", что "самых умных разоблачителей". Причем персонаж явно будет метить не в рядовые, а в управление.
the_Dark_One
23:17 21-03-2015
Пакт так часто аггрится на религию, т.к. он латентный христианин!!1
pakt
23:44 21-03-2015
the_Dark_One точняк! и латентный еврей ещё.
pakt
23:45 21-03-2015
z_g а, это ты про пелевина, что он "нахватался верхами и быстрей книжки писать"? Ок.
the_Dark_One
00:54 22-03-2015
pakt
Второе пади даже не латентный.)))
z_g
04:57 22-03-2015
pakt Пелевин угарает и хулиганит, а "разоблачители" агрятся всерьез.
pakt
13:31 22-03-2015
z_g ты опять всё напутал. Агрятся пгмнутые. Он же оскорбляет чувства верующих такими сравнениями. А "разоблачителям" (странный ты термин выбрал, что тут разоблачать-то, библейский сборник сказок чтоль?) - это чисто на поржать.
z_g
13:47 22-03-2015
pakt не прокатит, отмазка нелепая. Это ж не я у себя в дневе регулярно агрюсь ("мозговой слизень" и т.п.) на "разоблачателей" и проч., а совсем наоборот. Точно так же в других блогах и на других ресурсах я не вижу подсердечной ненависти от православных - к атеистам, зато наоборот регулярно и в достаточных количествах. я даже исследование проводил на япе, православные намного терпимее к не, чем наоборот.
pakt
13:52 22-03-2015
z_g православные намного терпимее

что ты несёшь, это пиздец что ты несешь, это уже реально пгм, остановись уже пожалуйста.
я уже понял, что у тебя кукушечка уехала, давай на этом прекратим.

[изображение]
z_g
14:00 22-03-2015
pakt ну, постить в ответ предложения "разоблачителей", карикатуры, плакаты и проч. я не буду, ты уж извини. Ок, давай закончим.
pakt
18:07 22-03-2015
z_g у разоблачителей есть только карикатуры. На стороне "терпимых" православных - закон с уголовной ответственностью. Исключительно равные условия, да. Впрочем, это уже неважно.
morbid
23:42 22-03-2015
pakt верующего человека карикатура может заставить страдать, даже если ее хранить в подземном сейфе за ста замками. Они вон даже от концертов страдают, на которые не пошли. Им тяжелее приходится!
z_g
01:02 23-03-2015
pakt не подскажешь, кого у нас посадили за карикатуры?
тот, кто кощунствует, и тот, кто требует не кощунствовать, находятся в неравных условиях, да.

все эта байда проверяется просто: мысленно заменяем православие на родственные чувства, изображение Богородицы на фотографию мамы. нормальному человеку не нравится, если кощунствуют по поводу его мамы и он начинает понимать, зачем нужны такие законы.
z_g
01:05 23-03-2015
morbid принцип простой: у себя в сейфе модель предаваться любым влажным фантазиям. на публику только не выноси.


вообще атака на православие идёт не от недовольных одиночек, а ведётся по правилам информвойны, с вбросами, волнами массовой поддержки/прокачки в блогах и СМИ, с профессиональным враньем и т.д. точно так же, как, например, против России.
z_g
01:08 23-03-2015
сорри, дубль
morbid
03:09 23-03-2015
Если кто-то нарисует портрет моей мамы и будет устраивать закрытые вечеринки, предлагая участникам совершать с ним оргии - я думаю мне же первому будет глубоко похуй. Ты вообще понимаешь разницу между портретом и человеком? Картинкой, песней и призывом бить ебальники? Хотя наверное нет, у православных христиан такие понятия не сильно развиты. Там чуть что надо ебашить на всякий случай все, что не от духовника.
z_g
05:45 23-03-2015
morbid если тебе будет пох, значит что-то с тобой не так. большинство в нашем социуме воспринимает такие вещи иначе, даже если речь не о собственной маме. но, думаю все же, что ты на счет своей реакции ошибаешься.

определять нормы ук должно большинство, а не отдельные несогласные.

отредактировано: 23-03-2015 07:33 - z_g

morbid
12:33 23-03-2015
z_g прости, я все время забываю, что ты относишься к группе людей, верящих в магические картинки, массовые убийства, воскресающих мужиков и чудодейственные трупы. В таком случае я даже боюсь себе представить что у тебя в голове должно происходить, если с портретом матери что-то сделать. Наверное ад и израиль в одном отдельно взятом моменте зацикленной вечности. Просто у нормальных людей фотография конечно ассоциируется с человеком, но исключительно для идентификации личности. И в целом это наверное все было бы неплохо, если бы твои сограждане по вере - не пытались обьяснить мне как я должен жить по их мнению.
z_g
16:24 23-03-2015
morbid Да жить ты можешь как угодно, и думать про нас все, что угодно. Только вот мне видно, как ты пытаешься сам себя обмануть. И другим тоже, это явно. Нам от этого точно хуже не станет, только тебе.
pakt
17:14 23-03-2015
z_g навскидку гуглится тюменец, выложивший порноролик (предположу, что с "монахинями") у себя на страничке, и получивший за это два года условно, например. У себя. Ни к кому не ходил, песни не пел, напрямую не оскорблял. "Терпимые" заложили. Не сомневаюсь, что судебная практика будет шириться и полнится заявлениями от "терпимых" православных.

нормальному человеку не нравится, если кощунствуют по поводу его мамы и он начинает понимать, зачем нужны такие законы.

Вот ты явно не играл в мморпг. В них "твою мамку ебут" каждую минуту.

Но даже без этого, ты приравниваешь оскорбление сказочного персонажа к оскорблению реального человека. Это херня. Тебя сильно оскорбляет фраза "я твою снегурочку ебал", или "я твою афродиту раком ставил"? Меня не сильно. И любого нормального человека не оскорбит. Оскорбляются на такое только ебанутые.
pakt
17:17 23-03-2015
morbid (это зг как бы говорит "страдай, пидарас, твои мучения радуют нас" )))
pakt
17:18 23-03-2015
бля всё, я умолкаю, это может вечно продолжаться.
the_Dark_One
17:23 23-03-2015
Вот ты явно не играл в мморпг. В них "твою мамку ебут" каждую минуту.
И это весьма действенное оскорбление, на которое аггрятся. И которое десять раз подумают, прежде чем применять в жизни.
Жизнь- она не ММОРПГ. Она куда скорее ЖеСюиШарли.
the_Dark_One
17:25 23-03-2015
На самом деле, я поддерживаю зг в его "страдай, пидарас, твои мучения радуют нас".
Только я не буду о том говорить.
Я попаду в рай, а вы нет. :D
z_g
17:25 23-03-2015
pakt Ты уже как-то определись, закончили мы или еще нет? :)
pakt
17:36 23-03-2015
the_Dark_One Опять подмена!. Оскорбление - это "умышленное унижение чести и достоинства личности". Ключевое слово - личности. У нас светское государство, защищаются права и свободы конкретных граждан, а не сказочных существ и мифических персонажей.

Я попаду в рай, а вы нет

Каждому по вере его, хули, котлы для тебя уже греют )
pakt
17:39 23-03-2015
z_g ненене, все-все )
the_Dark_One
17:53 23-03-2015
pakt
Никакой подмены. Морбит и ты вон считаете, что раз оскорбили вашу мать, то волноваться нечего - не ВАС же. Тем более, какие-то сферически-вакуумные ммошные недоросли. Так и тут: этж мифического (пусть и почитаемого православнутыми) героя какашкой обмазали - не самого ж православнутого! :D

В моей версии веруваний, котлы и топки холокоста - для всех кто не я. :))
Похлопочу, чтоб для вас отдельный котёл, с пеной и уточкой. :D
pakt
18:09 23-03-2015
the_Dark_One что значит "так и тут", я ж тебе объяснил - мать это физлицо, реально существующий (существовавший) человек, чьи права "не быть оскорбленным" и защищаются государством-законом. В случае со сказочным персонажем я нипанимаю чьи права защищает государство. Сегодня магомет с иисусом под охраной, а завтра чо, ярила с осирисом?
the_Dark_One
18:13 23-03-2015
pakt
Дык я какбэ не про государство (тут даже соглашусь - госконтроль есть перегиб), но за про саму оскорблённость.
morbid
18:24 23-03-2015
the_Dark_One и не мать, а изображение, что тоже немаловажно.


pakt Ярилу с Осирисом нельзя, у них в поклонниках одни долбославы, на них баблишка не срубишь, что б такие ряхи-то нажрать.
pakt
18:33 23-03-2015
morbid отдельно радуют инвестиции рпц в банковское дело. Ростовщичество? Не, не слышали )
morbid
18:47 23-03-2015
Ну христианство это ж правильная религия, солидный господь, для солидных господ, то-се. Это ж тебе не мумба-юмба какая, которой вот поверил и надо теперь жить так, как полагается по ней. Тут всегда можно лазеечку найти. Я каждый раз неиллюзорно ловлю лулзы, когда начинается великий пост и православные господа, в том числе и на жру, начинают искать что бы такого экзотически эпичного сожрать, чтобы и вкусно и сытно и официально без греха было.:) Ну и скромность эта церковная, направо-налево...
z_g
08:07 24-03-2015
the_Dark_One я поддерживаю зг в его "страдай, и далее по текста.
Круто! Я это ни написать, ни подумать не успел, а меня уже разоблачили, обвинили и поддержали. Сколько внимания! :)

morbid Я каждый раз неиллюзорно ловлю лулзы, когда начинается великий пост
меня радует, когда в очередной раз вижу, как "разоблачитель" лучше считающего себя православным разбирается в постах, сроках, канонах и т.д. искренне нравятся неравнодушные люди. да и православие - тема действительно острая.
morbid
15:24 24-03-2015
z_g к сожалению, мне слишком много приходится сталкиваться в жизни с православием, чтобы совсем о нем ничего не знать, хотя я бы с удовольствием не сталкивался. Ну то есть если у тебя в подъезде вдруг завелась секта мажущих краской дверные ручки - хочешь-не хочешь, а придется узнать что за херня происходит. Хотя не факт, что эта тема будоражит тебя и привлекает - просто необходимость.
z_g
15:46 24-03-2015
morbid чисто за ради любопытства и самообразования: какие неудобства лично тебе доставляют православные?
обя&сняю интерес: в мире полно странных людей. вокруг меня, например, хватает астрологов, сектантов, типаправославных колдунов, ведистов, фоменковцев, поклонников пророка Теслы, уфологов-недобитков и проч. и проч. их не так много в процентном отношении, но заметно больше, чем я раньше предполагал. они ведут агитацию, время от времени они ломятся ко мне в квартиру (несчастные жертвы), парочку я периодически успокаивающее на службе, купирую приступы. на их фоне большая часть православных, а так же часть технарей выглядят наиболее адекватными людьми.

может быть у вас все наоборот? может быть у вас часть фриков перетекла в церкви?
morbid
19:00 24-03-2015
У меня недалеко от дома церковь, в которой взяли за привычку в выходные долбить в колокола на весь район, у меня в городе куча церковных праздников, которые ни разу не дома отмечаются, а вполне себе с размахом и частично, кстати, за государственные деньги. На месте моего любимого бассейна отгрохали здоровенный храм, в котором можно пьянствовать крупному бизнесу, мыть машины, справлять торжества и выступать киркорову, но проведших там акцию протеста трех (ебанутых наглухо, правда) дур - неиллюзорно посадили, причем не за хулиганство, а за какую-то совершенно невменяемую хуйню. А пытавшихся опротестовать это - пиздили при попустительстве присутствовавшей при этом милиции. Так же эти, называющие себя православными, люди уже неоднократно устраивали провокации, несколько раз из-за них отменяли вполне себе пиздатые концерты, православная церковь постоянно лезет во власть, то норовит вводить какие-то свои уроки в школе, то пиздит хуйню по телевизору, всякие вон Чаплины порой такое заявляют, что по-идее их за одни эти слова уже можно вполне себе стрелять.
А главное - это непоследовательность. Прикрываясь то человеколюбием, то скромностью, то бессеребренничеством - эта чудесная организация активно набивает свои кошельки, ебется в жопу, устраивает коррупцию, которая даже чиновникам не снилась, собирает кучу бабла и тратит его в неизвестном направлении, мало перед кем отчитывается и при этом норовит постоянно поучить жить, причем чуть ли уже не на законодательном уровне. Поневоле задумаешься, а не пойти ли такой организации в сад? Вот есть буддисты, есть католики, есть кришнаиты и куча других верований, но я не вижу их шествий по центральным улицам, мои налоги не уходят на их содержание, они не ездят на бентли и не попадают по пьяни в аварии со сбитыми людьми, не строят в центре моего города ебанистически дорогих сооружений и вообще ничем не вызывают негативных ощущений. Верят там себе в свое удовольствие где-то, ходят на свои собрания-мессы-что-там-у-них-еще и главное - не пытаются учить никого жить по их странным верованиям. При этом благословляя бандитов, увешиваясь золотыми гимнастами в полкило весом, крестя мерседесы и творя тому подобную ересь, прикрываясь святыми писаниями, с пеной у рта доказывая свою правоту в следовании им.
Я не против религии вообще и вполне допускаю, что это хороший способ регуляции отношений в обществе на определенном этапе, многие уважаемые мной люди в истории были верующими и это вполне естественно и даже наверное хорошо.
Но на данном этапе развития общества - религия выглядит как ебовое массовое мракобесие, стремящееся уничтожить и заковать в какие-то наглухо ебанутые рамки все хорошее, что есть в нашем обществе.
Я, кстати, не только про православие.

З.Ы. А столько фриков, сколько в православных церквях - я вообще нигде не видел.
pakt
09:12 25-03-2015
morbid религия - пережиток необразованности, научного невежества (с) Гинзбург в своей хорошей статье.
z_g
14:39 25-03-2015
На мой взгляд, претензии делятся на две части.

1) Часть, скорее, социальную. У нас ведь демократия, номинально власть большинства. Хочет активная часть населения не нарушая закона построить храм в районе и звонить в колокола по утрам - придеться мириться или перебираться в другой. Мы ведь не в тайге живем, от общества зависим. Не хочет эта часть (причем на законным основаниях), чтобы у ним врывались и устраивали всякое - не врывайся, не устраивай. Врываешься - неси ответственность.

2) Часть, как минимум трудно доказуемую и сваленную в кучу: "золото, украли, пьян, чиновники, бандиты!..." и т.д. Вот не готов я в таком клуче говорить о чем бы то ни было, хоть о православии, хоть об исламе, хоть о жизни австралийских кенгуру.

Расхождения дел с заявленными ценностями и требованиями имеют место, как без этого. Тут все же стоит, наверное, учитывать несовершенство человеческой природы.
Мне в некотором роде льстит, когда к православным предъявляют требования, на порядок выше, чем к прочим, тем самым признавая особое к нам отношение и особое наше положение. Но себя обманывать, все же, не стоит: православные обозначают цель и указывают на предпочтительные средства ее достижения, а не превращаются одномоментно в тех, кем хотят быть. Это процес, крайне не простой.

Сам я не слишком погружен в церковную жизнь, скорее наблюдаю со стороны. Вижу, как некоторые близкие, хорошо зхнакомые мне люди, год за годом осваивая знания и суть православной жизни, становятся все более здравомыслящими, спокойными, максимально адекватными.


Про фриков: я встречал странных людей в церквях, но в целом у меня другой опыт. Агрессивно-шизанутые как правило терпеть не могут церкви и православие. Они даже согласны на некую непонятную веру, лишь бы не на собрание верующих в большие группы. На этой повче внезапно объединяются уфолог - искатель инопланетных предков человека (причем негры, азиаты и белые у него с разных планет), последователь Фоменко (русский хан Батя, в 14 веке штурмующий Великую китайскую стену, а, нет, официальное летоисчисление его тоже не устраивает), убежденный астролог, адепт Секты Великого Теслы, непримиримый борец с Системой (кормящегося от системы) и проч. и проч.
morbid
15:57 25-03-2015
z_g не знаю где ты находишь убежденных астрологов, их так чтоб увидеть - еще поискать надо, как минимум в интернетах. А православных фриков чтобы увидеть - достаточно десять минут постоять возле какой-нибудь церкви действующей. Одни бабки чего стоят, которые угандошить готовы любого, кто шапочку снять забыл.
Terra
16:24 25-03-2015
morbid кстати, на этих безумных бабок сами священники и адекватные православные "ругаются", так что дело не в православии, в безумстве бабок, как таковых. Не была бы она фриком в церкви, то сидела бы на лавке и обсирала прохожих или в магазине в очереди всем нервы трепала.
morbid
16:34 25-03-2015
Гипотетическая ситуация:

Есть некоторое сообщество людей, называющих себя Особенными, заявляющими громко, что они живут по Особым Правильным Принципам и сеют разумное доброе вечное по этим самым принципам. У них есть особая книжка с правилами, которыми они очень гордятся, хотя регулярно их прилюдно нарушают. Некоторые из этих людей - подростки и они ссут у тебя в подъезде, устраивают возле твоего дома факельные шествия, а некоторые особо упоротые обьясняют тебе в интернете, что ты мудак и жить надо исключительно так как они, потому что им лично их руководители сказали, что так надо, а твое мнение их особо не ебет. Особо упоротые даже периодически грозят тебя и твоего сына отпиздить, если твои действия вдруг покажутся им оскорбительными по их ебанутым правилам. А некоторые даже предлагают ввести законы, по которым вас обоих можно посадить, если вы скажем, не славите это Особое Сообщество и не подчиняетесь их правилам, особенно заявляете об этом публично. Когда ты собираешься пойти на концерт любимой группы - эти люди приходят к твоей квартире с плакатами, собирают какие-то подписи и в конце концов группа, на которую ты хотела сходить - никогда больше не появляется в России.
Если бы эти люди не имели отношение к православной церкви - что бы ты о них подумала?


И да, разница между фрикобабкой в церкви и фрикобабкой у подъезда в том, что фрикобабка у подъезда не заручается при этом поддержкой господа бога в ее левом ботинке и от этого чувствует себя все же не всемогущей, а вполне себе светским правилам подчиняется. Фрикобабка в церкви же искренне уверена, что с ней Иисус и поэтому ей все похуй, за счет чего она - королева мира, говна и пыли. Вследствие чего становится втройне ебанутой. Плюс ей еще надо зарабатывать карму у батюшки, лизать жопу определенным деятелям и тогда ей билет в Царствие небесное со скидкой выйдет.
Terra
16:50 25-03-2015
morbid ой, не, ты явно передергиваешь. Не знаю, что сказать, да и имеет ли смысл...)
Я думаю, что с фрикобабками мало где можно встретиться в быту, если тебе не попалась долбанутая соседка по площадке.
А в церкви, в принципе, много бабок, соответственно и фриков больше на квадратный метр площади.
z_g
13:16 26-03-2015
morbid вот опять в куче фантазии, передегивания, преувеличения и проч.
Пример: о людях можно судить по содержимому канализации, а можно по Международной Космической Станции, Собору Василия Блаженного и настоящим людям.

Что касается бабок: не стоит их слишком строго судить. Ты сам (и я тоже) уже не подарок, а каким ты будешь лет в 60 даже представлять не хочу :) У меня вот была соседка сверху, бабка-алкоголичка, которая периодически забывала закрыть кран в ванной, вот где был настоящий фан, треш и угар :)
the_Dark_One
14:43 27-03-2015
Мне кажется, что вот эта бабка не православна и отлично научно подкована!

*video*
z_g
02:20 28-03-2015
the_Dark_One это воображаемая православная бабка, удобная для разоблачения и высмеивания :)

таких стереотипов и штампов вагон. если бы передо мной стояла задача вести информвойну против православия, я именно так бы и действовал: создавал бы шаблонные представления о тупых, лживых бабках, ворах-попах и т.д., приписывал бы им идиотские представления, отыскивал бы фриков и уродов и выдавал бы их за мейнстрим и т.д.
pakt
13:14 28-03-2015
z_g создавал бы шаблонные представления о тупых, лживых бабках, ворах-попах

не иначе, воры-попы и тупые бабки - происки Сатаны!
the_Dark_One
15:10 28-03-2015
z_g
Я видево притащил к тому, что мелькающие тут и там в аргументах твоих оппонентов ебанутые бабки - явление само в себе, на православие не повязанное. Бабка из видево ни слова не сказала за религию, зато твёрдо верует в науку, лазеру-хуязеру, лучи и шапочку из фольги.

отредактировано: 28-03-2015 16:34 - the_Dark_One

z_g
17:07 28-03-2015
the_Dark_One Ладно, бабки, они старенькие. А вот когда эту же пургу несут люди слегка за 30 - вот, где треш.
z_g
17:08 28-03-2015
pakt идиотские представления о чужих идиотских представлениях - вот происки сатаны :)