morbid
11:40 07-04-2014
Обьясните мне пожалуйста - а как это получается, что и в Донецке и в Днепропетровске и в Одессе и в Харькове и в Луганске - откуда-то берутся якобы "не ориентирующиеся в городе совсем" многотысячные толпы людей, пророссийской направленности, агрессивно настроенных?
НУ вот был в Харькове том же штурм местной администрации - ну допустим в пару-тройку автобусов, приехавших из Белогорода (а это максимум 160 человек) я еще готов поверить. Но там на площади было куда больше людей - их всех привезли из России, несмотря на то, что половину народу на въезде вообще заворачивают без обьяснений?
И продолжают привозить?
А если это таки граждане Украины, то почему вдруг майдан (а уже считали же, что в целом - майдан это меньше 2х процентов населения Украины) - легитимен, а мнение других граждан украины должно быть помещено в жопу и забыто там навсегда?
Проясните уже ситуацию, это кровавый путин подземными туннелями свез на Украину во все города востока сотни тысяч специально обученных ватников?
Комментарии:
Mostack
11:55 07-04-2014
за 15 лет и не столько можно привезти!
Корней
11:58 07-04-2014
Mostack почему 15 лет?! :spy:
morbid
12:02 07-04-2014
Корней цифра красивая, наверное...
sdfgfg
12:06 07-04-2014
почему вдруг майдан (а уже считали же, что в целом - майдан это меньше 2х процентов населения Украины) - легитимен, а мнение других граждан украины должно быть помещено в жопу и забыто там навсегда? - потому что ГЛАДИОЛУС! или ты все же веришь, что услышишь другое объяснение?
morbid
12:08 07-04-2014
OnTheWheels ну мало ли:) Вдруг найдется какой-то человек, который сможет вменяемо обьяснить.
sdfgfg
12:14 07-04-2014
morbid - как вариант - потому что в киеве красивая, умная и смелая интеллигенция, тянующаяся к пони и радугам из европы, а на юго-востоке - быдло необразованное, алкашня и зомбированные москалями титушки.
RR
12:18 07-04-2014
OnTheWheels ага!)))))))))))))) именно так)))))))))))))))))))))
z_g
12:53 07-04-2014
Опять ты со своими неудобными вопросами.... :)
RainGhost
12:53 07-04-2014
ну пиздец! morbid, ты, похоже, вообще против демократии и свободы от здравого смысла!!!
Canterbury
13:03 07-04-2014
1. Они там всегда были. Любой миллионный город состоит из проросиски настроенных, любителей пони и нормальных людей. Статистика.
2. А кого и куда заворачивают? Расскажешь?
3. Мнение граждан Украины - любое - не должно быть помещено в жопу. И эти статистические ебанаты тоже имеют право на свое мнение. Но они призывают к нарушению целостности страны. Или к изменению государственного строя. И хер бы с ними. Но они захватывают госадминистрации. И за это получают дюлей и от нормальных людей и от ментов. Ну, или, раздают дюлей. В зависимости от численности.
sdfgfg
13:07 07-04-2014
И эти статистические ебанаты - ну вот, как и говорил: на майдане - пресветлые эльфы, на юго-востоке - грязные орки
RainGhost
13:10 07-04-2014
Canterbury
Но они захватывают госадминистрации.
тебе напомнить какая именно сторона конфликта начала первой использовать этот метод или сам вспомнишь?
Canterbury
13:19 07-04-2014
И у меня к тебе вопрос.
Так уж получилось, что канули в прошлое времена, когда ты спрашивал у меня "неужели ты думаешь, что мы вот сейчас поедем у вас крым отжимать" или "ну это еще пока непонятно что это русские солдаты. там в конце сюрприз будет и все станет понятно"... и другие легкие как ветерок вопросы.
Вот скажи мне как житель той самой страшной и великой страны, сугубо твое мнение - на хер вы вот сейчас до нас доебались? Не находишь ли ты странным право влезать в процессы происходящие внутри соседей? Мирно ж уже. Русских не ебенят раскаленными сковородами, как в великой февральской крымской резне, когда 500000 русских просто были убиты 50 бандеровцами.
А ты скромно так спрашиваешь - ну ладно, несколько автобусов поехали к вам. Но это ж немного. Вот нахуя они вообще сюда едут? Или ты считаешь, что пока нет никаких доказательств того, что разжигается идея сепаратизма именно заслаными казачками? Как собсно и до сих пор неясно откуда взялись какие-то солдаты в Крыму?
Как то так....
z_g
13:20 07-04-2014
RainGhost какая именно сторона конфликта начала первой использовать этот метод или сам вспомнишь не-не-не, это совсем другое дело!!! :)
Canterbury
13:27 07-04-2014
OnTheWheels : именно так. :) Орки и эльфы. Сам видел. А ты видел? Был здесь? Правда? Если видел сам - можем продолжить дискуссию.

RainGhost : чувак, если можно, сбавь как-то обороты. я вообще не помню, чтобы мы знакомились, а ты тут - мало того, что на "ты", так еще и резковато как-то... мне неуютно.
а по сути твоего вопроса - я прекрасно помню, кто и с чего начал. и те и другие получали пиздюлей за взятие ОДА. Только одни - эльфы - хотели сбросить ненавистный режим. А другие - орки - проплаченная быдлота, которая не отличает театр оперы и балета от Администрации. Все ж и так понятно.
Canterbury
13:29 07-04-2014
z_g : не-не... это то же самое дело. те же здания. только одни устраивают там лазарет для раненых, а другие - сжигают государственный флаг и вешают флаг соседнего государства.
sdfgfg
13:32 07-04-2014
Canterbury - дискуссии с вами у меня не может быть по определению. Несмотря на то, что на юге я был и постоянно общаюсь с крымскими друзьями.
Canterbury
13:36 07-04-2014
Чуваки, вы искренне считаете, что весь этот перфоманс - захват зданий, сжигание флага - он хоть что-то может изменить? там что блять - кнопка контроля вышек ненависти (или как там они у стругацких) приделана? это чистой воды инфоповод. лакмусовая бумажка. терроризирование ментов. радость журналистам.
вот на хуя ее захватывать, расскажи мне????
Суть в другом, как мне кажется.
Раскачать ситуацию. Приедут журналисты. Любимый вами Киселев покажет 50 бандеровцав с раскаленными сковородками, которые пиздят 50000 русских на коленях на майдане. Приедут вежливые солдаты без опознавательных знаков. Быстренько - референдум - и херак, 98,5% всю жизнь мечтало жить в россии! Флаг-пьянка-путин-мер-в-свитере-профит. Все заебок.
Как тебе картинка? Или это все-таки до слез обиженный юго-восток серьезно так страдает от той хуйни, которая творится на майдане... и думает - блять, как же плохо-то. Надо пойти захватить администрацию. И тогда нас перестанут обижать бандеравцы. блять.
Canterbury
13:37 07-04-2014
OnTheWheels : )))) был на юге - это сильно. привет крымским друзьям. встретимся у телеэкранов! )
sdfgfg
13:39 07-04-2014
Canterbury - да мне пох. Не развалитесь - я плакать не буду, развалитесь - поапплодирую и забуду.
Canterbury
13:46 07-04-2014
OnTheWheels : о! спасибо.

вот это и интересно - пиздец какой интересный момент. вроде бы полгода назад (!) - чего бы это нам желать друг другу зла? все заебок. пони, радуги, велосипеды. Но потом что-то происходит. И вот вы уже пишете - не будет хуйни - ну и ладно. будет хуйня - так я еще и ладони в кровь исхлопаю.
такой себе блять злорадный мстительный (?) чувачок.
мой любимый киногерой! )
sdfgfg
13:53 07-04-2014
Canterbury в зеркало посмотритесь для начала. Своих единосышленников позовите, пусть рядом встанут (ники назвать или сам?). Посчитайте тонны говна, что вы вылили на мою страну за последние полгода, в то время как мы стояли и глазами хлопали, только вопрошая "вы чего вообще?!". Нет, может кто-то и утрется, и будет продолжать какую-то там дружбу предлагать, про братские народы заикаться. Но я - нет. ПолУчите ровно то, что заслужили, без этих ваших кривляний насчет исхлопывания рук и прочего. Закон кармы никто не отменял.
Canterbury
14:08 07-04-2014
OnTheWheels : ))))))))))))))))))))))))))))
про карму - сильный пассаж.

а не думали - с чего бы нам, которым тут есть с чем разбираться - тонны говна на вас выливать? не на белоруссию, не на грузию, не на польшу. а на россию?

ну, и продолжая какашкометание - вы мне можете назвать несколько моих друзей отсюда, из джорналзов, которые (я чо-то не вспомню, но это склероз) метали какашки в вашу великую и могучую странищу. А я могу назвать десяток политиков и телеведущих (включая самого вкусного) которые заливали говном ваши умы про мою страну. баланс как-то не очень, да? ;)

и, поверьте, после эффектного кульбита в крыму (или с припрятыванием президента) - история с браццкими народами надолго ушла в запой. мы ее долго не увидим на арене, это уж поверьте.

и особенно живописен многомиллионный народ, хлопающий глазами с вопросом "вы чего вообще" на протяжении полугода!!! (на самом деле меньше - декабрь-январь-февраль)... утро стрелецкой казни, блять. )))) некоторые взяли фотик - и поехали посмотреть что к чему. некоторые посмотрели чуть больше, чем киселева. а некоторые - да, хлопали ресницами "вы чего вообще".... ))))
Mostack
14:11 07-04-2014
Корней почему 15 лет?!
Ну Путин 15 лет вроде рулит :kz:
z_g
14:24 07-04-2014
Canterbury не-не... это то же самое дело. те же здания. только одни устраивают там лазарет для раненых а, так это вы столько времени на майдане лазареты устраивали! И когда на площади скакали, и когда у вас нацики с флагами упа и криками "москаляку на гиляку", когда людей убивали и автобус жгли, а потом сами в инете и на камеру хвастались и т.д. - это все ради лазарета! Тогда все ясно.
morbid
14:34 07-04-2014
Canterbury ну лично я вот ни до кого не доебывался. С тем же успехом я могу тебя спросить "А хренли вы в ментов молотовым кидались?"

Про солдат в Крыму давно уже все же рассказали - они там всегда были, у РФ там контингент в 25 000 рыл вместе с техникой и всем остальным. Плюс местная самооборона.
Вот нахуя они вообще сюда едут?
Хотят - едут. К тому же это капля в море местных жителей, настроенных так же. Всякие Допы и Гепы так вообще и платить за это вполне себе могут.

По поводу вопросов:

1. Они там всегда были. Любой миллионный город состоит из проросиски настроенных, любителей пони и нормальных людей. Статистика.
А они не имеют право на мнение?

2. А кого и куда заворачивают? Расскажешь?

Расскажу - на данный момент въезд россиян на территорию Украины изрядно затруднен по куче факторов, некоторых заворачивают вообще без обьяснений. Например:
http://backpacker-info.livejournal....tml?view=403351

3. Мнение граждан Украины - любое - не должно быть помещено в жопу. И эти статистические ебанаты тоже имеют право на свое мнение. Но они призывают к нарушению целостности страны. Или к изменению государственного строя. И хер бы с ними. Но они захватывают госадминистрации. И за это получают дюлей и от нормальных людей и от ментов. Ну, или, раздают дюлей. В зависимости от численности.

Демократия - это мнение большинтсва, насколько я знаю. Майдан собственно тоже не сильно законная штука, в которой участвовало менее 2% граждан украины. Но почему-то считается, что установленное им правительство может решать как должны жить граждане, а остальных можно слать на хуй. А если граждане не хотят иметь с этим правительством ничего общего и в целом согласны даже к России присоединиться, только б не так?


А вообще отчасти соглашусь с OnTheWheels (но только отчасти) - реально со стороны украинских камрадов такие тонны ненависти и говна вылилось в интернетах в нашу сторону, а обеспечено это все такими смешными аргументами, такими смешными нелепыми политиками и настолько тупорылыми акциями (стрелять никто не начал, а танки уже сгорели, два самолета сами упали, а из военных частей микроволновки вон выносили), что как-то и говорить уже об этом смешно.
То есть вот соседские дети (назло бабушке палец отморожу) подожгли свой сеновал. Вы бежите туда с ведрами, а вас называют ебанатами, кричат "соседей на ножи!" и "отъебитесь от нас". Учитывая то, что пламя скоро может перекинуться на остальную деревню, вы потихонечку таки туда залазите и смотрите, чтоб ваш забор не загорелся. Вместо того, чтобы начать тушить пожар, соседи начинают друг друга пиздить, а в вашу сторону кидаться тухлыми яйцами. Потом начали собирать деньги на вилы (которыми они якобы будут от вас обороняться, прося их у соседних деревень. Часть соседских детей все же опомнилась и потихонечку берут у вас ведра с водой, а самые прогрессивные уже поняли, что с этой семейкой каши не сваришь и уже готовы на что угодно, в том числе и отдать вам часть участка, где они живут, только бы не с этими ебанатами. Ситуация и далее продолжается в том же духе. Примерно так это выглядит из России.
нитуш
14:38 07-04-2014
morbid Сколько-сколько надо иметь с собой денег? :wow: :spy: :spy: :spy:
morbid
14:39 07-04-2014
нитуш на сутки - На апрель 2014 минимум составляет 1176,00 грн.
нитуш
14:52 07-04-2014
morbid Знаете што, товарищи? Украина теперь настолько фешенебельна, што мне нерентабельна (( Прассыте, пажалуста, а это сколько в евро? О_О
morbid
14:55 07-04-2014
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D1%83%D...%B2%D0%BD%D0%B0
RR
15:06 07-04-2014
morbid - )))))))))))))))) прикольно)) (я про фишку с гуглом)
morbid
15:08 07-04-2014
ambrozia ей триста лет в обед.
sdfgfg
15:09 07-04-2014
Canterbury - метаться какашками - в зоопарк пожалуйте, к шимпанзе. Вы там друг в друге найдете достойных соперников.

чего бы нам, которым тут есть с чем разбираться - тонны говна на вас выливать? - комплекс неполноценности? впрочем, это вам доктора и социологи потом точно скажут, когда все успокоится. ЕСЛИ успокоится и если будет кому вообще говорить.

баланс как-то не очень, да? ;) - конечно, не очень, ибо, как уже не раз говорилось, это вы, а не мы, смотрите во все глаза вашего любимого и ненавидимого киселева. Впрочем, даже его идиотизм меркнет по сравнению с идиотизмом вашей пропаганды. Десантные суда, идущие из Кубинки прямиком в Анапу, я на всю жизнь запомнил и внукам расскажу, когда они про самых смешных клоунов спросят. А также про "линию Таруты" и прочиие "укрепрайоны" - это уже не слова, это уже действия, тут уже смеяться сил нет.
Впрочем, власти и официальная пропаганда - это одно, они идиоты по определению, и с людьми, им верящим, в общем-то, и общаться ни к чему, пустая трата времени. А вот когда такую же херню начинают нести вроде бы непричастные...

история с браццкими народами надолго ушла в запой - слава богу. Заипали лицемерные братья-попрошайки, постоянно ноющие "дай-дай-дай", при этом при каждом удобном случае плюющие в спину. Дальше выкарабкивайтесь как хотите, до вас дела нет.

на самом деле меньше - декабрь-январь-февраль) а также октябрь-ноябрь и март. С нашей стороны максимум было "хохлы, вы чего творите, совсем ебанулись?", с вашей - "кацапы-ватники-суки-убьем-нахуй-хто не скаче той москаль-рабы-вы нам завидуете-мы будем в европе а вы хуй путина сосите" и т.д - я ничего не забыл?

некоторые взяли фотик - и поехали посмотреть что к чему - видите ли, мы тут работаем, у нас далеко не у всех есть возможность по 3-4 месяца на площадях прыгать. К тому же не настолько вы интересны всем, чтобы все бросить и к вам ломиться. А после возвращения Крыма до вас вообще дела нет - прыгайте за своими окопами, трясите копьями. Только не особо увлекайтесь.

ЗЫ отвечать мне не надо, ничего нового я не услышу
нитуш
15:10 07-04-2014
morbid 74 евро в сутки? О_О
sdfgfg
15:16 07-04-2014
нитуш - ну что ты хочешь от страны, где деньги на армию собирают по смс... причем идут они в итоге, сама понимаешь, совсем не туда, куда собирались
нитуш
15:19 07-04-2014
OnTheWheels Италия как-то скромнее на этом фоне смотрится :D
sdfgfg
15:21 07-04-2014
нитуш как ты можешь сравнивать какой-то там занюханный итальянский сапог с сердцем европы? :))
RainGhost
15:25 07-04-2014
Canterbury
чувак
уважаемый подросток, если тебя во дворе так называют, это совсем не означает, что данное обращение уместно в приличном обществе

мало того, что на "ты", так еще и резковато как-то... мне неуютно.
верю, что ты был храбр и не заплакал.

и те и другие получали пиздюлей за взятие ОДА. Только одни - эльфы - хотели сбросить ненавистный режим. А другие - орки - проплаченная быдлота, которая не отличает театр оперы и балета от Администрации. Все ж и так понятно.
подростки отличаются от взрослых тем, что фраза "закон един для всех" полностью лишена для них смысла. они не понимают, что противоправные действия - это всегда противоправные действия. вне зависимости от "обстоятельств", "причин" и уж тем более "оправданий". и еще подростки плохо улавливают причинно-следственные связи - у них не развит соответствующий центр мозга (это медицинский факт). поэтому подростки всю свою тупорылую подростковую жизнь творят хуйню и получают в ответ от жизни говна на лопате.

и я согласен с morbid-ом, что с нашей стороны все эти ваши протестные движения и "новые лидеры" выглядят как возня в песочнице. даже не школа, а детский сад. позврослейте уже, наконец.
morbid
15:27 07-04-2014
OnTheWheels RainGhost эй, эй, товарищи, полегче. У нас тут все таки дискуссия, а не просто срач.

Canterbury я лично знаю, могу сказать про него только хорошее, приятный и вменяемый человек, так что давайте как-то без грубостей и поконструктивней. Меня в этом посте интересуют мнения, а не взаимообиды, хотя и у меня тоже уже чуть поднакопилось - не стоит это превращать в филиал говнофейсбучека.
RainGhost
15:53 07-04-2014
morbid
принято.
morbid
16:00 07-04-2014
RainGhost у меня тут нету никакой цензуры, сплошная демократия, поэтому я надеюсь на то, что люди все вполне корректно могут выражать свои мысли:)
Canterbury
16:08 07-04-2014
OnTheWheels : парапапам! рад, что мы с вами единомышленники!

morbid : это у нас с тобой уже 255я итерация, по-моему... ))

ты не находишь позицию "я не доебывался - я отвечать не буду" несколько странной? то есть, то, что таки доебались - вопросы не возникают. но комментировать как-то не прикольно?

Про солдат в Крыму давно уже все же рассказали - они там всегда были - напомни мне, они всегда там были на проходных наших военных частей? и корабли всегда блокировались в заливах? и военная техника всегда так по крыму каталась?


Хотят - едут. К тому же это капля в море местных жителей, настроенных так же. - ты не находишь странным желание белгородца поехать получить (или надавать) по ебальнику под стенами харьковской мерии? "хотят ли русские войны?" или будем более прагматичные и решим, что в россии есть люди, которые готовы заплатить за такой крестовый поход? что же касается капли в море местных жителей - может сперва все-таки дождемся порядка, проведем референдум и посчитаем голоса? только без доблестной российской армии в качестве избиркома. ибо может из москвы это море разливанное виднее, а вот из киева - нет. да и среди друзей харьковских - тоже не вижу.

вот интересная ссылка про правила пересечения российской границы украинскими гражданами:
http://censor.net.ua/news/276027/ro...gospogranslujba
симметричные ответы? к тому же, все-таки, согласись - закрыть границу в этом случае - довольно здравый шаг, с точки зрения препятствования проникновению лихих казаков и русскими флагами.

насчет демократии - ты прав полностью. и если эти 98% процентов граждан не согласных с новой властью проголосуют против нее - какая проблема - все кто не выбран - соберут шмотки и уйдут. или надо прямо сейчас отцепить свой "тракторный движок и съебать в рашку?" на кусочке землицы?

ну, и по общему вопросу - вот повторю вопрос. как ты думаешь - почему нет ненависти к польше, грузии, молдове, белоруссии? а к несчастной блять росссии - есть? и сколько же тонн говен на вас вылили? больше чем вы на нас? намного-намного? и кроме "кто не скачет - тот москаль" показать нечего? или есть еще "москаляку на гиляку"? и все да? много-много тонн гавна осталось в тени?

и последнее.
соседские дети (назло бабушке палец отморожу) подожгли свой сеновал - как же уже заебало вот эта позиция - нам сверху лучше видно... ребята, блять, ну чего же мы дети? вы что блять - гораздо сука успешнее? сильно у вас порядка больше? или блять страна - родина демократии? ебать-ебать, не заметил. ну не надо сюда бежать с ведрами, заебали уже. бегите обратно. говоря в рамках твоей картинки - другие страны принимают у себя обожженных на лечение. а россия блять бежит тушит пожар. да мы его специально зажгли.
"Учитывая то, что пламя скоро может перекинуться на остальную деревню " - куда блять оно перекинется? вы боитесь, что мы пойдем камнями и палками на россию нападать? серьезно, блять?
Старик, одна мысль, один вопрос - отъебитесь. не надо тушить. помощи от вас нихуя не приходит. самая лучшая помощь - это если вы вдруг поймете, что лучше полгода подождать, а потом начать дружить заново.

Пойми же ты - вся (я говорю от своего имени своими глазами) украина - ненавидит януковича. и мы его скинули. да. нихуя не законно. да, не понимая, кто будет вместо.
но вы (не ты, россия, как собирательный образ), вместо того, чтобы тихонько посмотреть, чем все закончится или хотя бы не вмешиваться - решили ссука поиграть в мудрого соседа. ребята, у самих же срака голая - чего ж вам нас учить? вы прячете охуенно несчастного мудрого и законноизбранного януковича. на главном канале у вас хуйню порят (причем, никто с этим как бы и не спорит - да, хуйня, не ообращайте внимания) и после этого вы удивляетесь, что на вас летит говно из-за нашей границы? ну а как нам быть? как показать вам, что нам не нравится, то, что вы делаете? кричать?
заебали вы наш сарай тушить. сильно. давайте мы его спалим. хорошо? нехуй сюда лезть. пожалуйста.
вот как это выглядит из украины.
Canterbury
16:18 07-04-2014
и еще один момент - RainGhost его очень ярко проиллюстрировал, да и у тебя он уже мелькал.
вы почему-то считаете, что вы (как страна, нация, хуй пойми еще как) - круче, ярче, серьезнее, мудрее, опытнее...
с какого хера, парни? вы действительно так думаете, или вас просто носит и вы на это не обращаете внимание? парни, вы же живете в такой же хуйне как и мы. одно отличие - у вас есть газ. и все. больше, сука - никаких. все ведь тоже самое. так же пИздят и так же пиздЯт. те же голые жопы в глубинке. те же дороги, те же уебанские политики. все то же самое.
почему же мы блять не лезем учить и лечить вас? а вы считаете прост своим долгом - поучить нас истории, блять, демократии, экономике.
Морбид?
RainGhost
16:32 07-04-2014
Canterbury
вы почему-то считаете, что вы (как страна, нация, хуй пойми еще как) - круче, ярче, серьезнее, мудрее, опытнее...
с какого хера, парни?

не могу отвечать за всех. лично я - действительно так думаю. у нас выше уровень жизни, грамотнее выстроена политическая система. и, на мой взгляд, не оправдано кивать только на нефть и газ.
приведу два примера:
1) регулярные драки в Верховной Раде. на мой взгляд это просто позор и детский сад.
2) заявления олигархов о намерении пригласить иностранные легионы защищать "закон и порядок". с точки зрения развития государственности - это прыжок в средние века. именно тогда феодалы устанавливали свои порядки на "своих" землях и для защиты себя приглашали чужеземные войска - потому что они верны тому, кто им платит, и без угрызений совести могут мочить местных, с которыми их не связывают узы родства и добрососедских отношений.

при этом хочу подчеркнуть, что превосходство выражается в уровне развития государства, экономики, военной мощи. но я не чувствую личного превосходства над людьми, проживающими в данный момент на Украине. я отдаю себе отчет, что все они (вы) разные и в целом отношусь ровно-доброжелательно, как к любому незнакомому человеку до тех пор, пока он не попытается убедить меня в своей неблагонадежности, нарушая общественный порядок или скандируя что-нибудь хамское - ну, вроде "москаляку на гиляку" (сори, если с ошибками написал, украинского не знаю)
morbid
16:38 07-04-2014
Canterbury войны никто не хочет. А геополитически - России в целом была бы нужна Украина в составе. Ну и в целом - Украина - политический и финансовый банкрот. Что происходит с фирмой-банкротом? Ее дробят и делят за долги. И можно сколько угодно этого не хотеть - но собственно кто спрашивает-то?
Приехали к вам 300 человек за деньги смуту наводить и флагами размахивать? Самим-то не смешно? У нас вон 300 человек недовольных - на Манежке за полтора часа упаковали по всем законом, с соблюдением процессов. Что мешало сделать это украинским ОВД? Ах да, они же ничего не могут сделать, потому что ссутся - то ли их за это наградят, то ли молотовым обкидают, то ли на колени ставить потом будут.
Хотеть и требовать чего-то можно только если у тебя есть серьезные аргументы. Милиция, спецназ, армия, техника, деньги, политический авторитет. Ни у одной политической силы на Украине - таких аргументов нету и не будет в ближайшее время.
Поэтому склоняюсь к мысли, что Украину таки раздербанят в любом случае. А уж тут Россия ведет себя с позиции - ну если все раздербанят, то уж пусть хотя бы в нашу пользу.
И поспорить тут никто не может - в целом вполне аргументированно у нее получается.

почему нет ненависти к польше, грузии, молдове, белоруссии?
Потому что это первые три - политические импотенты в духе "самим бы выжить!", а Белоруссия - наш союзник и друг. Кстати обрати внимание - мы с ними вместе плотно живем и никакой ненависти у них к нам, а у нас к ним - нет и быть не может. Совсем недавно так же было и с Украиной.

вы что блять - гораздо сука успешнее?
Фильм "особенности национальной охоты" - помнишь?

- Вы арестованы!
- У тебя пистолетик-то есть?
- Гхм. Тогда задержаны!
Вот как-то так же можно обьяснить насчет лучше. Нет, не лучше. Но с мнением России по-крайней мере считаются на мировой арене и Россия имеет кучу аргументов, политический вес, армию и все, чего так не хватает Украине. Это при том, что Украина просрала все за последние 20 лет. Хотя было много чего.

украина - ненавидит януковича. и мы его скинули. да. нихуя не законно. да, не понимая, кто будет вместо.
А вот это и есть детский подоход. Во всем мире - так делать не принято. А когда ты делаешь детские поступки с серьезными дядями (а мировое сообщество - это крайне серьезные дяди) - то тебя и держат за дурачка и не считаются с твоим мнением, а просто делают как надо им. Никого не интересует мнение соседского подростка, как бы он его там не разделял. Если он хулиганит - его взрослые останавливают. И всем насрать, что при этом у него из кармана выпали его любимая зажигалка.

почему же мы блять не лезем учить и лечить вас?
Ответ один - потому что мы можем, а вы нет. И это ни плохо, ни хорошо, это вот так- в мире так заведено. Сильный говорит слабому что делать. Если тому возразить нечего - погрустил и пошел выполнять. Творишь хуйню - будь готов отвечать за свои поступки.

А то как на майдане - "А давайте в беркут молотов покидаем! - А если они нам пизды дадут? - А нам-то за що?!"
RainGhost
16:40 07-04-2014
Canterbury
почему нет ненависти к польше, грузии, молдове, белоруссии? а к несчастной блять росссии - есть?
потому что объединение с Грузией, Молдовой, Белоруссией или Польшей с целью создания сильного государства, занимающего ведущие позиции на мировой геополитической арене - невозможно.
а в случае объединения с Россией (и даже не суть важно - объединением полным либо различные виды политических и экономических союзов) - возможно. именно поэтому затрачено столько сил, чтобы пробудить в жителях Украины ненависть к русским и русскому.
Герр Зайчег
16:41 07-04-2014
вы почему-то считаете, что вы (как страна, нация, хуй пойми еще как) - круче, ярче, серьезнее, мудрее, опытнее...
Canterbury, попробую объяснить.

с какого хера, парни?
если почитать комментарии украинцев, то вы напоминаете маленьких детей. Точнее, писанина проукраинских интернет-воинов напоминает детскую логику. Главные аргументы(как в статьях, так и в комментариях) украинцев в интернете сводятся к каким-то умозаключениям в стиле детских хотелок(или нехотелок) и при этом идет ингнорирование реальных фактов и какой-то элементарной логики.
Поэтому читая это все и создается впечатление, что вы, в меньшей степени, серьезнее, мудрее, опытнее...
Hashinger
16:42 07-04-2014
Canterbury
Я вот можно напишу. Россия грубо говоря в Крыму интересовал флот. Флот это есть влияние на соседние государства в частности Турцию и выход в средиземное море. Щас наблюдам, что Грузия, Болгария и сама Турция при поддержке НАТО активно модернизируют свой флот. В это же время Украина блокирует модернизацию нашего флота. Вот такая странная договоренность была http://www.km.ru/world/2013/06/20/v...iyu-chernomorsk

Сейчас конечно Украина не имеет никакого влияния на Россию в плане принятия решений, о модернизации флота.
Можно было сравнить Крым с табуретом на котором сидела Украина, мы постоянно просим присесть на табуретку, но Украина не даете выдвигая все новые условия, причем люди на табуретке сменяются и просят все больше. В итоге России все это надоело и она выбивает это табуретку, когда на горизонте замаячил очередной владелец табурета и забирает себе.

То, что у вас уже давно прописались все службы западных стран вам почему-то это не мешает, хотя Крым отчасти потеряли из-за них. То что у вас раздавал заместитель госсекретаря США печеньки протестующим это заебесь.

Думаю надо отправить Лаврова в Донбасс раздать печеньки тем кто выступает против"майдановской хунты"(этот оборот я взял из "любимого украинцами " Киселева, у нас мало кто его сморит, если есть интернет.)

отредактировано: 07-04-2014 16:57 - Hashinger

Ёженька
16:52 07-04-2014
ёпт... дежа вю... чур меня!)))
RR
16:56 07-04-2014
говнофейсбучека - во, а я все думала, что же сейчас применительно по отношению к фейсбуку)
Canterbury
17:11 07-04-2014
RainGhost : спасибо за ответ.

я, совершенно искренне, так не считаю.
1. драки в раде.
Во-первых, у вас драки в думе хоть и реже, но тоже бывают. я помню про недавно про чувака с пистолетом, который кого-то там прессовал возле какого-то лифта.
А во-вторых, мне кажется, что это потому, что некоторым просто не похуй, что там происходит. У нас не принимают законы мизулиной, не наказывают сирот отказами в усыновлении, не голосуют по указанию одного человека. да, у нас тоже "кнопкодавят" (это когда голосует один человек с пульта десятков однопартийцев), но именно поэтому и возникают драки. Просто одна партия смогла монополизировать решение вопросов и другие пытаются с этим бороться. смешно и негуманно - но пытаются. ничего в этом страшного не вижу. а вот единогласные овации о поддержке права использования войск в соседней стране - это страшнее, по-моему. Искренне.
И уж поверьте - у нас кажется дикостью говорящая хуйня в виде милонова, жириновского (про лимонова вообще молчу - он как бы не из думы. или из думы?). И в россии - ничего - терпят.

2. заявление олигархов - это заявления олигархов. не более чем. ваши олигархи вон хотели нахуй с работы выгонять всех разведенных и неверующих. ссылку искать лень, но мне кажется, прецедент известный. так что вряд ли имеет смысл меряться пиписками олигархов.

Как-то больше с примерами в вашем комментарии не густо. Так что - все еще голословно, по-моему.
Экономика чем меряется - количеством бмв в рамках садового кольца или уровнем жизни в мухосранске? или длиной дорог в зауралье? или количеством водки на среднего жителя поволжья? уровнем безработицы? хотелось бы поподробнее.

Уровень развития государства - это вообще что? тоже в примерах, пожалуйста. Террористическая безопасность? Свобода слова? Количество смертей в тюрьмах? Бандитизм в станицах? Особенно на фоне этой фразы веселят митинги "хотим в россию", проводимые в российской глубинке. или это тоже бандеровская провокация? Примеры, пожалуйста.

Грамотно выстроенная политическая система - это тоже про что? Цепочки движения регионального бабла? Возможность красиво наебать конституцию?

А вот военная мощь - это да. Охуенчики. Не поспоришь. Только что-то военная мощь завязла на Северном Кавказе. Но это так - мелочи. Зато Крым - хуяк и заполонили Тиграми. Красавцы.

И еще одно (мне блять как красной тряпкой помахали - ничего не хочу понимать) - скажи, как нам относиться к ведущему новостей на первом канале? Он же врет вам про нас. Что нам (или лично мне сделать) чтобы вы перестали ему верить? И если вы перестанете ему верить - то почему ты веришь в остальные новости?

А насчет москаляки на гиляку - можно поговорить про "бей жидов - спасай россию". Я не отношусь к евреям никак, но параллель понятная, по-моему. Есть чуваки, которые кричать про москалей. К сожалению, уебаны есть везде. А где их нет? в германии? в россии? в прибалтике? а на всякий случай - послушай наше радио в интернете - примерно половина - на русском языке. Так же и в телевизоре. Поговори с морбидом - он бывал в харькове. Полистай мой дневник - я живу в киеве. Некроскоп приезжал в гости - они много видели москаляк на гиляках?
Hashinger
17:13 07-04-2014
Ёженька
Кстати тут в интернетах пробегала фото трактора, который строили венецианские сепаратисты. Ты знала ?
morbid
17:17 07-04-2014
Canterbury у нас за "бей жидов - спасай россию!" - можно слету несколко лет схлопотать, если что.
Hashinger
17:19 07-04-2014
можно слету несколко лет схлопотать, если что.
Да, есть такое. У нас просто национальный вопрос стоит гораздо острее.
Canterbury
19:00 07-04-2014
блин, ребята, и сливаться не хочется, и каждому страницу текста писать - сил нет...

я подытожу.

Морбид, я так понимаю, что основная мысль твоей позиции - хули делать с вами, слабыми, если мы сильные, и кусочек землицы нам лишним не будет. Понимаю. Чисто по-пацанячи. Вопросов нет. ;)
Украина много чего просрала? Ну, вопрос несколько странный. А Россия блять - приумножила? Странно, что ты при этом не добавляешь - "Охуенно мы вас с ядерным оружием наебали?"
Про зажигалку не понял.
А насчет "творишь хуйню - отвечай за последствия" - тут как раз и пригодится в качестве примера странная тенденция подъебать россию со стороны остального мира. Да, всем ссыкотно - вдруг этот ебанутый медведь на бензоколонке обидится и перестанет продавать бензин - но аккуратно так подпиздеть из-за угла - уже как бы вполне происходит. Не кажется ли тебе, что это и есть та самая ответка в ответ на хуйню творимую россией.

RainGhost - самое интересное, что наибольшее достижение в сфере ненависти к русским принадлежит именно российское госпропаганде. Мой любимый Киселев и остальная братия. Странно, не правда ли? Развалить хорошие отношения между Россией и Украиной не изнутри Украины, а создав раздражитель в информационном поле России.

Герр Зайчег - ваш ответ звучит как "вы припезденые, потому, что рассуждаете как припезденые". Это ярко, но все так же непонятно. Если можно, проиллюстрируйте ваш ответ, попытайтесь как-то его разъяснить.

Hashinger - это как если бы у вас был сосед, с которым вы когда-то договорились о том, что он посадит дерево на своем участке, но тень этого дерева будет падать на ваш участок. подчеркиваю - договорились! И вот дерево вырастает. Тень падает как ей и положено. И вот вас это заебало. И когда сосед заболел - вы приходите и тупо переставляете забор. Так, что теперь это ваш участок. Охуенчик. Цивилизованно. Не, ну а чо? Мы-то крепкие и сильные... ))
Милославский
19:14 07-04-2014
Кто нить объясните мне кто такой Киселев и почему его так любят на Украине, а я его в глаза не видел?
Canterbury
19:19 07-04-2014
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...%B2%D0%B8%D1%87
RR
19:20 07-04-2014
Милославский - аналогично)))
morbid
19:22 07-04-2014
Canterbury мир - жестокое место. Если ты не можешь что-либо противопоставить - у тебя все отберут. Представь себе пацанчика на районе, который пришел вечерком на дискотеку, никого не зная, не имея ни опыта в драках, ни денег, ни друзей. Пришел со старшим братом. А потом сначала с кем-то поскандалил, кого-то нахуй послал, брату сказал, что он хуй и он не хочет с ним ничего общего иметь, в общем наскандалил. При этом все знают, что у него нихуя за душой нету и сам он никто и заступиться за него некому. Вот тут старший брат берет его за шкирман и тащит домой. Ибо он не в адеквате и кроме как получить пизды - ничего не может. Это и есть позиция России.
Украина почему-то решила, что она может делать все, что хочет. А не может - воевать нечем, полимеры просраны, ядерной программы нет, лучший чернозем европы лежит невспаханный, экономика в жопе, у власти хуй знает кто, кругом долги.
Остатки - могут достаться или хуй знает кому или России. Или просто быть просранными, плюс гражданская война. Единственный выбор России - вписаться, пока еще кто-то не вписался. А Украина занялась токованием, переделом недоспижженого и даже внутри себя договориться никто ни с кем не может. Что как раз и вызывает ощущение, указанное Герром Зайчегом. Как дети, ей-богу. "Мы тут сейчас все сами наладим, разрулим, все будет заебись, мы можем, мы сделаем!" При этом самолеты падают, танки горят, все со всеми срутся, а восточные области, кстати, если чо - говорят ровно о том же: "Отъебитесь от нас, мы в Россию хотим". Но почему-то если так говорит вся Украина - то это патриотизм и заебись. А если часть Украины, которая не такая эльфийская, верящая во внезапное добро с неба, то это сразу сепаратизм и злое зло.
ОДА у них блин захватили. Подобные действия начал Майдан. А когда ему же тем же заехали по морде - то это сразу ух неправомерно. Товарищи, будьте последовательны - молотовым кидались, администрацию захватывали, ментов пиздили и на колени ставили? Ну не обижайтесь, когда так же делают с вами. Причем ваши же сограждане - это вы им путь указали как надо действовать. Чего бы вам от восточных областей не отъебаться, как вы хотите, чтоб от вас отъебались?
Не нравятся орущие пророссийские хлоцы с флагами? Ну приведите ваших силовиков и арестуйте их. Не можете, потому что силовики ссутся? Ну извините, терпите. Это вы так придумали и вы несколько месяцев ментам показывали, что чтобы не произошло - их пиздить будут. Они теперь ждут, не лезут, никому на колени потом не хочется.
Придите и арестуйте этих пророссийских чуваков? Не можете? Тогда терпите.
Не нравятся молчаливые люди? Ну арестуйте их. Не можете? Ну что ж делать. Таковы правила большой политики - кто может - тот гавкает и кусается. Кто не может - тихонько терпит.

Не может на ровном месте создаться охуенное сильное правовое государство, без денег, без вливаний, без модернизации экономики. И не сможет и не дадут. С чего кто-то решил, что вдруг все станет хорошо, если Россия сделает вид, что рядом нету никакой Украины? Откуда уверенность такая в себе? Сколько надо раз получить пизды, чтобы понять, что оранием и размахиванием флагами дело не заканчивается?
Разруха она в головах, как говаривал профессор Преображенский. Пока все будут радостно орать "слава героям!", махать флагами и орать речевки - вместо того, чтобы заняться чисткой сараев, в стране будет разруха. А небесная сотня разрастется до небесных десяти тысяч и больше.

Ты в стратегии играл когда-нибудь? В том же старкрафте - если ты уже видишь что одна из твоих баз явно без шансов - ее сдают, а все въебывают в укрепление оставшихся и уходят в глухую оборону. А Украине все кажется, что она сейчас ух как разойдется...
Не разойдется. Серьезные пацанчики кругом не дадут. Полез в залупу - готовься за это отвечать, это будет стоить дорого и придется получить пизды и не один раз. Мы не в стране эльфов. А Украина этого все никак не поймет. И учиться на чужом опыте не желает, в своем радостном токовании на новомодные лозунги.

Если сначала весь этот процесс вызывал сочувствие, то сейчас это все превратилось уже в какой-то ебаный фарс, где уже хочется купить попкорна и посмотреть как эти смешные люди будут ебашить очередную глупость, рыть противотанковый ров или там вызывать литовский спецназ на связках воздушных шариков... Я не понимаю как самим-то этот градус маразма не кажется таковым?
Hashinger
19:34 07-04-2014
Canterbury
Я не понял куда я перенес забор ?
Из текста понял, что у соседа дерево, тень от дерева на моем участке. Соседу стало плохо и куда я перенес забор? Из текста получается, что я прирезал себе участок вместе с деревом и тенью, зачем.

Или вот как вижу. Раньше участок был общий, потом его поделили. Петровичу достался участок куда падает тень. Мне участок с деревом. Дальше Петрович приходит ко мне и говорит плати за тень упавшую на мой участок. Дальше идет торг, проходит 4-е года, новый Петрович говорит, что надо дерево пилить. Опять переговоры, еще больше денег + балон газа на 100 литров, еще больше поблажек. Проходит еще какое-то время, и после того как одному Петровичу дали табуретом по голове, новый говорит, что Дерево надо было спилить еще 2 года назад.
Глупый Мышонок
19:42 07-04-2014
Вот лично я пострадала от того что у нас творится. Jame Silver'а мобилизовали неделю назад. Теперь он в Луганске. Служит.
Про Харьков.Лично я аполитична потому как работаю гос. служащей. Среди моих друзей/знакомых/знакомых знакомых нет ни одного кто бы был на митингах. На любых. Я хоть и понимаю причины всех этих митингов, но ведь по итогу в выигрыше будет очень маленькая прослойка. Откуда столько людей - непонятно.
Canterbury
19:47 07-04-2014
старик, мы начинаем повторяться, не находишь?

1. ты уже писал про то, что вы охуенные и сильные, а мы слабые и припезденые.
2. я уже писал про то, что нам кажется странным, что вы видите себя старшими мудрыми знающими братьями, ибо нет ничего, подтверждающего это. пьянь и коррупция.
3. ты уже сто раз писал - что заебало нам, скотам наблагодарным, помогать и вы уже мечтаете отъебаться и, что характерно - и мы сильно мечтаем чтобы вы от нас отъебались - и до сих пор нам что-то мешает... ну, бля, ну давай уже осчастливим друг друга...

Чего бы вам от восточных областей не отъебаться, как вы хотите, чтоб от вас отъебались? - проблема в том, что это области как бы нашей страны. а вы приебались к другой стране. в пьяном угаре рещив, что вы блять, старший брат, наведете сейчас тут у нас порядок. не надо. просто съебитесь. просто блять съебитесь. и все.
и потом будут и референдумы, и восточные области проголосуют и выберут президента и страну. только блять без ваших военных, можно????

а насчет горят танки и падают самолеты - это охуенно вообще звучит.
зато у северного соседа - все охуенно. дороги построены. нищеты нет. ГЭС не взрываются. терроризм победили. больницы - заебок. так, чем бы заняться? о! ебать а давай-ка спиздим у украины кусок земли - мы же самая охуенная страна в варкрафте. у них базы слабые. а мы такие - хуяк - и отожмем. и им будет лучше. мы же для них это делаем.

мне не то чтобы градус этой ебатни надоел. мне странно наблюдать, как у тебя - умного, спокойного и грамотного человека - по крови разливается эта быдло-рембовская психология - мы сильнее и теперь всем сосать. я искренне верю, в то, что если ты идешь в кинотеатр - ты, все-таки, хочешь быть как-то уверен, что не выхватишь по ебалу от парня покрепче. А исходя из твоей логики геополитики - по ебалу получат все, кто слабее. верняк.
Не вопрос - но тогда не обижайтесь, что российский собирательный образ - это ебанутый медведь-бензозаправщик.
Canterbury
19:56 07-04-2014
Hashinger : запутались в сравнениях, да...

итак, россия договаривается с украиной о чем-то. похуй о чем. потом идет время. потом россию перестает что-то устраивать. она начинает просить украину пересмотреть условия договора. украина набивает цену за пересмотр. россия нервничает. опять просит, украина опять выпендривается, россия опять нервничает.
заметь, в моем рассказе пока не происходит ничего, что как-то выходит за практику мировых договоров.
а потом в украине начинаются революционные события и россия говорит - да какого хуя? я сейчас могу просто пересмотреть границы, отжать часть территории и разрубить этот гордиев узел, чтобы украина там не сильно выебывалась.

и тратата - все так и происходит.

Я ничего не упустил?
Canterbury
20:15 07-04-2014
вот. свежая статья про меряться пиписками.
http://delo.ua/ukraine/ukraina-zanj...zvitija-232694/
Canterbury
20:19 07-04-2014
а видел вот эту красоту: http://youtu.be/p98LUWRA7Rk

ведь классно сделано! и песня, и музыка, и видеоролик. вкусняшка!!!

и кастинг невероятный - алкоголик, женщина-шар и человек-щека
RainGhost
20:27 07-04-2014
Canterbury
вот. свежая статья про меряться пиписками.
на хлеб тоже рейтинги мазать будете?

кстати, тебя не смутило, что по такому любопытному параметру как "отношение к женщинам" вы даже половины не набрали?

на том же ресурсе есть еще более любопытная статья под заголовком "Украинцы стали лидерами по покупке недвижимости в Лондоне". Можешь тоже погордиться.
крейсера
20:32 07-04-2014
Canterbury зашла в комментарии, ибо увидела твой ник. скажи мне, зачем ты это делаешь?
представь, что каждый раз у тебя есть выбор "комментировать (никак не меняя взгляды других) и не комментировать (почитать книгу/покачать пресс/вдохнуть аромат цветущих деревьев, ведь весна)". почему ты выбираешь первое? понимаю подобное желание "на первых порах", а сейчас-то зачем? а ведь ты уже мог бы начать вторую книгу/сделать пресс тверже/порадоваться
Canterbury
20:37 07-04-2014
RainGhost : вот. опять вы говорите мне чем заняться. спасибо.

крейсера : ты опять права. спасибо.
Глупый Мышонок
20:39 07-04-2014
А я согласна с Canterbury. Во внутренние проблемы страны не должна вмешиваться другая страна.
RainGhost
20:44 07-04-2014
Canterbury
вот. опять вы говорите мне чем заняться.
ну должен же я как-то реализовывать свои имперские амбиции!!!

Глупый Мышонок
Во внутренние проблемы страны не должна вмешиваться другая страна.
приведите, пожалуйста, хотя бы один пример (с любой страной) за всю историю человечества, когда было бы именно так
или вы предлагается порассуждать о "сферических конях в вакууме"?
крейсера
20:47 07-04-2014
Canterbury хочется проиллюстрировать как меняются взгляды, когда горе приходит в твой дом:
[изображение]
из новостной ленты:
вчера, 6 апреля, в 23:40 по киевскому времени, в пгт. Новофедоровка в офицерском общежитии двумя выстрелами в упор из автомата АК-74 военнослужащий отдельного батальона морской пехоты ЧФ РФ младший сержант Зайцев Е.С. застрелил майора Карачевского Станислава Владимировича (1981 г.р.), который проходил службу в одной из воинских частей ВМС ВС Украины и готовился к выезду на материк.
Безумный рыбник
20:51 07-04-2014
(комменты не читал)
Вот! А говорят, джорналс умер. :D
morbid
20:59 07-04-2014
Canterbury Просто съебитесь. просто блять съебитесь. и все. ну я б в целом и не против - но это, как ты понимаешь, не я решаю. И с точки зрения геополитики и экономики это России невыгодно. Собственно Украину вообще никто особо не спрашивает чего она хочет. В мировой политике не принято вообще кого-то спрашивать. Это как за игорным столом - пришел - играй. Не можешь - уебывай.
А наших военных там кстати нету нигде. Правда, возможно, пока. Но это все таки не Крым. Хотя если вдруг у вас таки проведут референдум и он покажет, что большинство граждан готовы уже хоть к ЮАР присоединиться, чем жить под руководством нынешней Украины - то хуй знает что будет. Но война - нет. Как в Крыму собственно - никто так и не повоевал. Потери - три человека. На майдане куда больше постреляли. А в ДТП в МСК каждый день больше гибнет.

А что касается всего остального - ну кто ж виноват, что на этой арене сейчас есть несколько сильных игроков, среди самых сильных - Россия, остальные слишком далеко, чтобы идти ва-банк. По-другому мировая политика не работает. Спроси вон многие хотели Югославию, Ирак, Сирию и все остальное? Никто не хотел. Но их и не спрашивали особо. Это так устроено - хочешь быть уверен, что к тебе никто не полезет - держи сильную армию и дружи с крупными пацанами. Хочешь, не хочешь, неважно как ты на самом деле к этим крупным пацанам относишься. Не будешь дружить - тебя раздербанят.
Мне это не сказать, что сильно нравится, но мы же взрослые мальчики и понимаем, что в жизни вообще приятного не так много, как хотелось бы.


По поводу ролика - да видел эту клоунаду. Но даже хз кто это такие, если честно. Мелких депутатов у нас, как и у вас хватает. Но заметь - они на политической арене никто. Кстати у них целый альбом подобного говна есть. Но "Коррозия металла" популярней все равно:)


Глупый Мышонок мировая политика - это постоянное вмешательство. Это как большой спорт - или ты играешь со всеми по общим, постоянно меняющимся правилам и продавливаешь еще и свои постоянно - или ты идешь в сад, лишаясь гонорара, средств к существованию и всех регалий.
Глупый Мышонок
21:04 07-04-2014
morbid я просто не могу понять каким боком Майдан (сразу скажу что я не поддерживала его) к мировой политике
morbid
21:08 07-04-2014
крейсера ну да, кровавые российские оккупанты всегда выходят вечерком пострелять в солдат другого государства, аж кушать не могут, пока парочку не застрелят. Я хз как там на самом деле было все, но как ни странно обычно всегда самые простые варианты - являются самыми верными. Я не знаю что там произошло. Но думаю обычная бытовуха, не имеющая к политике никакого отношения.
RainGhost
21:09 07-04-2014
Глупый Мышонок
я просто не могу понять каким боком Майдан (сразу скажу что я не поддерживала его) к мировой политике
в результате плясок на Майдане произошла незаконная смена власти в стране, имеющей важное геополитическое значение. куда уж еще ближе к мировой политике?
morbid
21:10 07-04-2014
Глупый Мышонок все просто - твой сосед начинает вести себя неадекватно. Учитывая то, что ты - и есть в одном лице и сосед и милиция и суд и все остальное - ты принимаешь решение изолировать его у него в ванной комнате, а квартиру в это время, чтоб не растащили другие, берешь под свой контроль. Тем более эту квартиру давно хотят уже отжать другие люди, ибо так у вас в хрущобе заведено.
RainGhost
21:11 07-04-2014
morbid
Но думаю обычная бытовуха, не имеющая к политике никакого отношения.
кстати, суровая разница в званиях, на мой взгляд, дополнительный аргумент за этот вариант. думаю, там давно что-то личное накипело у сержанта.
Глупый Мышонок
21:11 07-04-2014
Если на майдане была незаконная, почему в Харькове законная?
Глупый Мышонок
21:13 07-04-2014
morbid это называется рейдерский захват, а не помощь. Потому что квартиру в итоге ты планируешь себе
крейсера
21:19 07-04-2014
morbid "бытовуха" между двумя сержантами разных стран, которые не разделяют взгляды друг друга, может закончится именно так:
Предварительно установлено, что одна пуля попала украинскому офицеру в грудь, вторая в область глаза, следы крови ведут от третьего этажа. Есть предположение, что имело место перемещение тела погибшего, отметили в Минобороны.
Также есть информация, что товарищ погибшего - офицер оперативного отделения штаба воинской части ВС Украины капитан Ермоленко Артем Владимирович зверски избит и арестован солдатами РФ, в настоящее время передан в следственный отдел ЧФ РФ.
По словам свидетелей примерно в час смерти офицера, в коридорах общежития были слышны выстрелы.
На место происшествия выезжала оперативная группа Сакского ГО милиции, военная прокуратура и следственный комитет РФ.
Напомним, ранее сообщалось, что в воскресенье вечером в Крыму российский военнослужащий расстрелял украинского офицера, сохранившего верность присяге на верность народу Украины."

раньше читала комментарии в постах, подобных твоему. более того, я даже что-то комментировала. иногда мне казалось, что если бы кому-то из комментирующих можно было дать пистолет и право остаться без наказания, то они бы выстрелили. и не 2 раза, а спустили бы всю обойму.

и вот мне, человеку, который готов был помогать тебе всем возможным и невозможным, когда у тебя была беда, человеку, предлагающему лечение в нашей "бандеровской Украине" ибо в славной Москве даже за большие деньги почему-то никто не хотел этим заниматься, человеку, сидящему с тобой за одним столом и слушающему слова утешения, когда беда уже подступала ко мне, мне, дорогой мой, "маленькой майданутой учительнице", больно и печально читать твои мысли и смотреть как подвывают тебе шакалы. прости.
morbid
21:43 07-04-2014
Глупый Мышонок ну вот конкретно для жителя города Донецка - что изменится?
Глупый Мышонок
21:47 07-04-2014
morbid после чего изменится?
Гость
21:48 07-04-2014
Canterbury
Да. Выходит, что так все и выглядит как ты описал.
Правда без тра-та-та-та...
morbid
21:58 07-04-2014
крейсера ну то есть ты себе представляешь эту картину, как вот сержант РФ отловил где-то в ночи сержанта Украины, завел в корпус, хладнокровно расстрелял, ни разу даже не обеспокоившись тем, что это ну как минимум - жесткое палево, да еще и охуительно провоцирующее международный конфликт, а его глупые ватники-сослуживцы, на всякий случай жестоко отпиздили еще и второго военнослужащего, а потом заковав в кандалы - отправили его в подвалы лубянки? Мне просто интересно - вот реально эта картина перед глазами у кого-то стоит? Вы детективы в детсве читали вообще? Первый вопрос, который должен возникать: кому это надо? кому выгодно? Какие могут быть мотивы? Для чего?
Насколько я знаю официальную точку зрения РФ - произошел инцидент с нетрезвыми украинскими военными, изрядно надебоширившими и нанесшими травму военному РФ с кпп. После чего пришел разбираться патруль, у которого в уставе кстати, четко прописано, что при попытке завладеть оружием - они имеют право открывать огонь. А что у них там на самом деле вышло - не знаю. Но сразу голословно утверждать, что русские оккупанты коварно заманивают в корпуса украинских военных, чтобы вдоволь в них пострелять - ну как минимум опрометчиво.
Святых нету ни с одной, ни с другой стороны. А подобные инциденты случаются и в мирное время в отдельных воинских частях, другое дело, что не получают такого резонанса.
крейсера
22:21 07-04-2014
morbid глупости первого абзаца упускаю
"коварно заманивают в корпуса". я не намерена никого выгораживать, но убит он в своей комнате - трагедія сталася в коридорі на п’ятому поверсі гуртожитку № 3 по вулиці Марченка буд. 2-а у смт Новофедорівка, Сакський район, АР Крим.

получается, майор без оружия набросился на до зубов вооруженных российских солдат на КПП, потом они, "защищаясь", почему-то бежали за ним, чтобы убить в его же комнате в общежитии.
morbid
22:31 07-04-2014
крейсера ну то есть история про то, как коварные вооруженные до зубов автоматом солдаты ПАТРУЛЯ (который если чо разбирается при любых инцидентах) зашли ночью в комнату к майору и пристрелили майора. У нас, русских оккупантов, всегда так делают. Спать не могут, пока украинского майора не застрелят.
Ну е-мае, Маш, ну ты же взрослая девочка, ну серьезно - можешь хоть как-то попробовать объяснить для чего им это надо вдруг было?
Я, пока расследование полное не проведут, не могу утверждать ничего в данном случае. Но в расстрелы украинских майоров с целью развлечения в патруле - не верю однозначно.
Canterbury
22:32 07-04-2014
Морбид, про какое жесточайшее палево ты говоришь после русских солдат с русским оружием в украинском Крыму под стенами украинских казарм? Какое нахуй палево, если вам на все насрать, большие и сильные медведи с бензоколонки? ;)
morbid
22:35 07-04-2014
Canterbury ага ага. И все прямо ходят и направо-налево всех отстреливают, кто мордой не вышел. Бля, люди, в самом деле, вы там за кого вообще принимаете русских военнослужащих? У этих людей правил в пятьдесят раз больше, чем у среднего штатского и ебать их будут, если что - во все щели так же точно в пятдесят раз больше. Это не автобусы сжигать и пассажиров пиздить до смерти дубинами, после чего сдриснул - и вроде как никто и не виноват.
Герр Зайчег
22:40 07-04-2014
Canterbury , ты просил разъяснить про игнорирование логики и детское мышление. Вот, наблюдай. Здесь и сейчас.
morbid
22:48 07-04-2014
Canterbury Зайчег прав - вот реально, вы воспринимаете непроверенную новость сразу крайне эмоционально и тут же уверены, что все именно так, как написано на каком-то сайте, и было. При этом даже не задались вопросом "зачем?", "почему?", "кому это надо?", а сразу же уверовали в злобных русских солдат, стреляющих по своей прихоти в украинских офицеров. Где логика хоть какая-то?
Я заметь - не утверждаю, что пьяный майор сам виноват, потому что должно как минимум расследование пройти, чтобы что-то там утверждать, а его еще не было.
И кто тут после этого как дети?
крейсера
23:01 07-04-2014
morbid я не знаю что там происходило, но человек был в общежитии. чем он занимался до того - не знаю. даже ваши сми пишут о том, хотя не указывают, что в этом же общежитии находится его комната или комната его друга:
"дежурному по воинской части поступила информация о проникновении неизвестных граждан в общежитие гарнизона, расположенное в 100 метрах от КПП. сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие гарнизонного патруля направились в общежитие, чтобы на месте разобраться в происходящем", - добавил представитель МВД по республике (!)
"в ходе завязавшейся борьбы один нападавший был задержан, еще один получил ранение"

и где же, кстати, тот, кто задержан? почему не сделать одно из прекрасных видео о том, как он, со страшным похмельем, говорит "ой, вот это мы вчера напились. да, ребят, понесло нас, но это бытовуха", не пустить его елеем в уши всем тем, кто того жаждет?

ладно. комментарий был о том, что взгляды очень быстро меняются, когда это касается тебя.

все происходящее не повлияет на жизни тех, кто так упиваются, никак. это не добавит им денег в карман, не добавит здоровья, не даст радости на долгие годы. потому и неприятно это упование. и, кстати, очень радостно осознавать, что на отношения с людьми близкими из россии это не повлияло. от них я не получила и единого подобного комментария.
пойду пить свои "эльфийские" напитки.
Canterbury
23:15 07-04-2014
а, кстати, вы вот молодцы - вы с какого раза верите в фашыстов на майдане? в убиваемых в крыму русских.
Та же фигня, морбид, вы верите с полоборота - всем. сразу.
И красивое видео про русских военных, которые вообще мальчики-одуванчики...
http://youtu.be/QzNeIXQlvQ8
Canterbury
23:16 07-04-2014
Герр Зайчег : наблюдаю нежелание пояснять свою точку зрения. есть что-то, чего я не заметил?
Canterbury
23:20 07-04-2014
вы воспринимаете непроверенную новость сразу крайне эмоционально и тут же уверены, что все именно так, как написано на каком-то сайте, и было

и этим пассажем можно вообще закрывать все холивары на ту тему.

Морбид, ты из-за границы рассказываешь мне как мы не правы, потому, что мы доверяем какому-то сайту вместо того, чтобы не доверять...
и уже три месяца на хую вертел мой довод о том, что я видел то, о чем писал... про майдан во всяком случае.

Я - был там. Ты - нет. И после этого ты меня переубеждаешь в том, что я не так все понимаю? Ну какого хуя, старик? Кто из нас верит чему-то там, чему верить не нужно.
Canterbury
23:26 07-04-2014
все.
Rainghost выгуливает на мне свои имперские амбиции.
Hashinger не пытается скрыть подленькое отжимание территории для решения неудачных вопросов по договорам.
Герр Зайчег вообще ничего не пытается - ему нравится его мысль и он ею любуется.
Morbid не видит нихуя зазорного в том, что сильная рашка может ебать слабых соседей, потому, что мир так устроен.

я подытожил, по-моему.

спасибо, ребята. вы переубедили меня. раша - любимый старший брат. мы - ебанутые. я за вас.
где ставить подпись?
Hashinger
00:07 08-04-2014
Canterbury
Ну, а как нам еще поступать надо было? :)
Последние трусы снять чтоб помочь брату Украине вступить во все существующие военные и политические договоры с западом? Я что-то не видел на трибуне Майдана настроенных на нормальные отношения с Россией представителей рады, смотрел прямые трансляции каждый день. К тому же отжим был не такой уж подлый.
P.S.
Кстати, а кто из присутствующих здесь был в Крыму?
RainGhost
06:56 08-04-2014
Canterbury
Камрад, ты не способен правильно написать название моей страны и подленько используешь уничижительное "рашка"
А еще у тебя полностью атрофировано чувство юмора. Ну и как с тобой дискутировать? Ты ж фанатик, еще и невоспитанный
Герр Зайчег
09:38 08-04-2014
Герр Зайчег вообще ничего не пытается - ему нравится его мысль и он ею любуется.
Canterbury, а вот скажи, зачем мне пытаться тебя убедить или переубедить?

Тебе высыпали кучу доводов, фактов, тебе вон, даже, на уровне маленького ребенка объяснили, на примере деревни, сарая, соседей. Но твой ответ был: "Мы все равно спалим сарай. На вас нам похуй. Отъебитесь." Вот скажи, нужно человека с таким настроем в чем-то убеждать?

А вмешался в вашу высокоинтеллегентную дискуссию я лишь для того, чтобы ответить тебе на твой вопрос о диффиренциации: почему вы кажетесь в меньшей степени серьезнее, мудрее, опытнее...

Но ты, как я вижу, воспринимать действительность опять не хочешь. Что ж я могу поделать-то?
sdfgfg
09:46 08-04-2014
Да чего спорить-то вообще? Морбид хотел чуда - чуда ожидаемо не произошло. Ок, мы медведи, ок, с бензоколонки. И с Крымом. Всяко лучше чем с голой жопой и протянутой рукой бегать по соседям, ища, кто бы снова в долг дал и защитил заодно. Никто и никогда - голодранцы никому неинтересны.
Canterbury
13:20 08-04-2014
RainGhost : )))) я воспитанный фанатик. Просто не оценил шутки юмора. И, да, прости. конечно же Россия пишется с большой буквы и с двумя "с". Это я в пылу спора увлекся. Так что ты - гордый житель страны Россия.

Герр Зайчег : очевидно, вы правы, Герр. Мы говорим на разных языках. К тому же я признал - вы правы. Абсолютно. Просто, не совсем понятно - зачем включаться в спор, если основная фраза, с которой вы включились - это "посмотри вокруг". Подразумевается, что я это уже и так делаю. Если вам кажется, что смотрю не туда и не так - имеет смысл рассказать, как по-вашему это стоит делать. Мне кажется, что взрослый (это как бы вы) отличается от ребенка (это как бы я) тем, что он может объяснить свою позицию. Но, как видим, я ошибался.

OnTheWheels : эээ.. мне показалось, что вы слились еще на первой странице дружеской беседы.

Hashinger : отжим был не такой уж и подлый. так - подленько-техничный. Зачетный отжимчик. а насчет настроя на нормальные отношения с Россией - ну, прости. Мы видели реакцию официальной России на события на майдане. Как нужно было реагировать?

Еще раз извиняюсь за все непристойности и обсценную лексику, используемую мною в этом споре. Эмоционально включился. Все оскорбления, обобщения и унижения ни в коем случае не носят персональный характер и являются просто иллюстрацией отношений на геополитическом уровне. Как-то так.
Traistn
13:30 08-04-2014
Canterbury Вы просто досиделись на двух стульях, вот и все. Надо было или в НАТО+ЕС вступать при Ющенке или в ТС при раннем Януковиче. А то поверили, понимаешь, в исключительность своего геполитического положения (мост между Европой и Азией, связующее звено, траливалисемьпружин), а оказалось как в детской шутке далеких советских времен: "Здравствуй левое яйцо! Здравствуй правое яйцо! А ЧТО ПОСЕРЕДИНЕ?"
sdfgfg
13:32 08-04-2014
Canterbury - когда кажется - креститься надо. И камент мой не вам был
Canterbury
13:32 08-04-2014
Traistn : ))))))))))))))))))))))))))))) Да-да!!! Точно!!! Спасибо большое!!!!!!

Вы совершенно правы. Только вот не получилось тогда. Ющенко не набрал голосов, Янукович и подавно не смог.
Вот и не получилось! ))))))))
Canterbury
13:33 08-04-2014
OnTheWheels : ))))))))))))))))))))))))))))))) Да-да!!!! Точно!!!! Спасибо большое!!!!!
Canterbury
13:36 08-04-2014
OnTheWheels : просто из любопытства. конечно, понимаю, что могу не получить ответа - но очень интересно. Скажите, а сколько вам лет?
Traistn
13:40 08-04-2014
Canterbury Янукович и подавно не смог Не захотел, боясь продешевить и уповая на геполитическое положение, которое, как ему казалось, могло позволить ему вечно торговаться с Европой и Россией.

А каких голосов не набрал Ющенко?
Traistn
13:42 08-04-2014
В Верховной раде подрались коммунисты и националисты
Пруф: http://top.rbc.ru/politics/08/04/2014/916451.shtml
Canterbury
13:57 08-04-2014
Traistn )))))))))) да-да... спасибо.
Hashinger
14:14 08-04-2014
Canterbury
Все хорошо? У тебя странные, бессмысленные комментарии. )))))))))) да-да... спасибо.
Canterbury
14:21 08-04-2014
Hashinger : все хорошо.

просто мне сложно комментировать записи про то, что в раде кто-то подрался.
morbid
14:37 08-04-2014
крейсера я верю расследованию, а не домыслам как там что было. Потому что даже в случае если рф бойцы убили зверски украинского майора - я прекрасно знаю как написать об этом для россии и как написать для украины, чтоб пуканы рвало к хуям. Поэтому - только результат расследования. Иначе - это не новость, а пустышка. Пойду выпью имперского напитка власти и ненависти.

А вот тут - показывают как правильно по-европейски вести дискуссии?
*video*


Canterbury я вижу на видео дтп. Что оно доказывает? Что военные машины тоже могут в дтп? Кстати где там написано, что это российские оккупанты? Я не заметил подобной маркировки на машине.
А насчет фашистов на майдане - ты вот стопроцентно можешь поклясться, что там были все белые, пушистые, ни одного нацитского лозунга не было? А "москаляку на гиляку" и "москалей на ножi" это все киселев придумал?
А на этом вот видео - агенты путина на селигере прыгают, прославляя кровавый путинский режим?
*video*

Что касается "я был там" - ты был не везде и большую часть всего этого видел как и я - через интернет. Я еще раз повторюсь - вы там на украине думаете, что вы уникаальные и прямо пиздец как у вас свободушкой повеяло. А мы это все видели уже и в 1991, потом в 1993, потом в 1998, потом в 2000, и у нас уже иммунитет выработался против вот этого "ветра свободы", потому что следом за ним приходят бандиты у власти. Так всегда было и всегда будет, даже если вы в это не хотите верить - всем похуй, так было и так будет. Государственный переворот не пахнет свободой. Он пахнет разбитыми ебальниками, стрельбой и армейскими ботинками. Даже если это кому-то и не нравится, его никто не спрашивал. Он так пахнет и из этого состоит, как ни крути. Если это кому-то не нравится - он может завалить ебало и нюхать, потому что его никто не спрашивает, что ему нравится. Это военный переворот, во время которого вся мразь вылазит наружу. У вас - страна эльфов, которые никак этого не могут понять, хоть блин, кол на голове теши. Сейчас у вас еще и гражданская война будет, причем как обычно - все сами сделаете, никому даже вмешиваться не надо будет. На Украине всегда во всем принято винить москалей. У нас тут даже анекдоты про это сочиняют:
Путин сидит перед телевизором и не переставая названивает Шойгу или начальнику разведки/контрразведки: — Орден Тягнибоку за отмену русского языка! Как так — не наш агент?! Орден Ярошу за идею подрыва газопровода! Что значит — это не мы, это он сам?! А этот придурок — Ляшко? А эти кретины из Свободы — Мирошниченко и прочие? Там вообще наши агенты есть?!! Что значит — закупили вагон попкорна и цистерну пива и смотрят на происходящее как кино????!!!! Раздраженно повесил трубку и щелкнул селектором: — Пива мне. И попкорна. И прямую трансляцию с Украины. Посмотрел. Снова набирает номер: — Почему Музычко не уберегли?"

Вчера буквально общался с харьковчанином, который ходил на митинг, который, по его мнению, разогнали нанятые титушки. Не харьковские жители, а конечно засланные лично путиным титушки. Город, говорит, просрали. С надрывом. Но виноваты конечно москали, собрались, понимаешь, подлецы, в своем сраном имперском Бирюлево, поехали, завоевали блядь, харьков. Ага.

Стас, ну правда, ну это уже даже все не смешно и не грустно, а тупо и нелепо.

Ситуация на Украине сейчас - это полное ебанько. Это как когда подростка ловят за руку на воровсте в магазине, а он уже третий час продолжает неумело и криво врать какую-то хуйню. Уже и ему самому понятно и всем остальным давно ясно, что его в любом случае прижучат и милиция уже едет, а он зачем-то все равно продолжает. Потому что физически просто не может признать факт своей вины, взять и сказать "Ну да, спиздил, что можно сделать?" А если бы сказал - ему бы сразу озвучили сумму, которую надо заплатить и достать ее было в принципе вполне реально и никакого срока бы даже не было, охрана в супермаркетах вполне лояльная, даже милицию вызывать бы не стала. Но подросток этот - всего лишь подросток и понять этого никак не может, у него в голове гордый Овод и революция. А по факту - мелкая кража, за которую он получит блядь год тюрьмы и дохуя проблем в будущем.

Просто уже оглянитесь вокруг, посмотрите как это все вообще выглядит.

З.ы. Конечно же виноваты во всем жиды и москали. Неважно почему - главное только не украинцы.
Hashinger
14:44 08-04-2014
Canterbury
Кстати, когда я услышал, что к нам отправляют Киселева, который у вас там троллил на каналах, я с начала подумал что это Дмитрий Киселев, который вел передачу итоги на НТВ. Очень удивился чем вам не понравился такой демократ.
В общем кто такой Киселев у нас узнали наверное в январе, а не которые и вообще в феврале. Перед тем как у вас бомбануло на майдане у нас перестроили структуру новостных федеральных агентств вроде бы в январе. Так что как видишь готовились к событиям заранее, думаю скорее всего защититься от майдано подобных событий внутри страны, но пригодилось и с Крымом.

Причем интересно, вы видели то, что вам показывают, а потом показывали нам как вы реагируете на киселлевскую пропаганду. Расчет был именно на прямолинейность майдана, и собственно лидеры подхватили это подбрасывая как поленья в топку. майдан надо было чем-то топить, идейным. Сейчас реакция России в интернете это больше ответная реакция(реваншизм), на вашу реакцию.
Canterbury
15:15 08-04-2014
morbid Hashinger : парни, серьезно, давайте прекращать с этой историей.

Правда посередине, ок. Мы видим по-своему. Вы - по-своему.
Те, кто это видение построил - не дураки и постарались на славу. И на вашей стороне и на нашей.
Я очень прошу, как и просил в начале. Давайте не будем думать, что монополия здравого смысла принадлежит одной из сторон. Мы здесь не пальцем сделаны и не стали бы хуйню устраивать, если бы не понимали, что другого выбора у нас нет.
Вы там - тоже не больные люди, и в той иллюминации, которая есть - видите и понимаете все очень четко.
Что, к сожалению, доказывает, что думаем мы уже немножко по-разному. Так что о близком родстве говорить не приходится, а остаться спокойными соседями - вполне себе можем. Вы не будете нас учить жить, а мы не будем учить жить вас. Нам нужно бороться с той самой швалью, которая всплыла на улицах и в кабинетах, а вам - привыкать к соседству с прозападной страной.
Думаю, что у всех у нас все будет хорошо.

Договорились?
RainGhost
15:52 08-04-2014
Canterbury
привыкать к соседству с прозападной страной
по факту получится - с нищим и униженным вассалом запада; и привыкать видеть вас в такой роли совсем не хочется, но вы сами выбрали, да.
Traistn
16:01 08-04-2014
Canterbury Нам нужно бороться с той самой швалью, которая всплыла на улицах и в кабинетах Ты про Турчинского с Тягнибоком?
крейсера
16:06 08-04-2014
morbid что ты хочешь доказать этими видео, которое суешь мне уже второй месяц? (:
думаешь, эти парни решают иным путем?
или вот эти?
так было и будет. гниль всегда вылазит. с помощью одного напомнили правила приличия - теперь тише будут.

спикер ПС - знакомый. знакомство шапочное, но я ой как сомневаюсь, что он плакал о своем "брате по духу". от власти крышу рвет? ну что же - новую брусчатку на МАйдане уже подготовили. теперь красную.

Canterbury послушай, русское издательство милого городка Тобольска очень ищет парня, который дал бы интервью про события на майдане. хочешь? так от этих разговоров хоть какая-то польза будет. направь их в русло.
Canterbury
16:07 08-04-2014
хм, парни, мне к каждому обратиться с просьбой прекратить изливания на эту тему?

точно так же, как вам кажется очевидной незавидная судьба украины в ролях нищего и униженного вассала запада - точно так же я вижу гниющую в говнах и изоляции россию.

Пожалуйста, давайте перестанем на эту тему?

История нашей недолгой дискуссии показывает, что каждый из нас выбирает для ответа лишь те вопросы, которые ему кажутся очевидными, открыто пренебрегая другими вопросами, очень важными по мнению собеседника. Шкалы ценностей разные. Желание объясняться и пояснять - тоже разное. Уровень подготовки к дискуссии - разный.
Заканчиваем?
Traistn
16:16 08-04-2014
Да как хочешь.
Но закончить совсем вряд ли получится. Перерыв :)
morbid
16:30 08-04-2014
крейсера нет. эти парни так же все решают. Но показали им как это будет - люди с майдана. Тут важно кто первый насрет на законы и пойдет с дубиной забирать свое. Майдан показал как это бывает, открыл ящичек тетеньки пандоры. А остальные теперь будут кушать это очень долго большой ложкой. Это как раз то, чем вполне логично заканчивается кидание брусчаткой и бросание молотовых в ментов. Хотели свободы - вот и получили, она вот такая. Люди в масках и с дубинами. Гражданская война. Кому что-то не нравится - все вопросы к вашему "легитимному" правительству, которое с помощью майдана привели к власти. Их так все хотели - вот пусть они и разбираются. А то что они не могут - ну простите. Сами хотели, переживали, сочувствовали.
Я понимаю, что хотели как лучше, но получилось - как всегда. Одних воров и мудаков поменяли на других. Да еще и руки им сильно связали.

Canterbury Стас, ты пойми - у России есть много своих проблем. Но это у вас на улицах стреляют, ходят уебки в масках с дубинами и периодически буза происходит. Мы о своих проблемах знаем, вполне их осознаем и даже пытаемся с этим всем что-то делать. Только друг в друга не кидаем брусчаткой и молотовыми. Потому что мы это уже переживали, видели чем все заканчивается и как бывает. Пытались вот и вам рассказать, но вы же не такие, у вас все будет по-другому. Ну чо, дождались, вон уже постреливать начали. Добро пожаловать в последствия переворота.

Заканчивать я лично ничего не собираюсь, равно как и нарочно продолжать - люди вольны писать комменты по собственному желанию. Не будут - дискуссия закончится. Будут - не закончится. Демократия.
Canterbury
16:46 08-04-2014
ок, Морбид, принимается.
Кар-Карон
18:02 08-04-2014
morbid
За остальные города не знаю, но у нас (в Днепропетровске) - болото и относительная тишина.
Горлопанов ничтожно мало - 99% тех, кто мог бы куда-то пойти и чего-то требовать - ходят вместо этого на работу.
Ибо жрать что-то надо. И желательно не только с маслом.
Так что, отвечая на вопрос топика - эти тыщщи берутся из пальца репортера. Или из иного, не менее постыдного органа.
Иногда знаний простой арифметики вполне достаточно, чтобы, зная величину определенного места - путем нехитрых вычислений - подсчитать, что столько людей туда физически не поместится.
Впрочем, было исключение (у нас, в массе своей - русскоговорящий город) - на площади Ленина - "возмущенные жители" (порядка 150-300 человек) спилившие ни в чем неповинный памятник - говорили исключительно по-украински. И одна девица, на камеру - даже что-то рассазывала про станцию метро, в контексте - куда-то ехать. (для справки - долгострой в районе данной площади незавершен, и станции там нет)... Так что - летучий отряд хунвэйбинов - явно был не местный.
И еще, мое личное мнение (касаемо общей направленности вялых переругиваний в теме) - Яныка нужно не любить не за то, что крал (впрочем, тут некоторые уже подсчитали, что крал меньше, чем предыдущие, т.к. уметь надо и фантазией обладать), а за то, что ссыкло. Если бы хватило смелости задавить "майдан" в зародыше - сейчас было бы не хуже, чем ранее.

Canterbury Не все что сказано, я, как украинец - поддерживаю. Не нужно говорить "Мы", хорошо? Например, о том, чем закончится погром майдан - я, в общих чертах, знал (яркий пример ухудшения после оранжевых событий и книжки по истории - вот мои источники). Только бесило тогда, бесит и сейчас, что повлиять на ситуацию я не могу... никак.
Canterbury
18:17 08-04-2014
Кар-Карон : да, не вопрос.

любые обобщения носят сугубо субъективный характер.

но я буду говорить "Мы" имея в виду себя и круг моих единомышленников, хорошо?
Кар-Карон
18:27 08-04-2014
Canterbury
Неа. Нехорошо.
Эк вы как тонко меня к НЕ единомышленникам причислили.
Тут вопрос персональной ответственности.
Если за что-то отвечают все - это значит, что не отвечает никто. Аксиома.
Да и не думаю, что единомышленники Ваши - подпишутся под КАЖДЫМ Вашим утверждением.
Пора уже начинать говорить "Я", ставя тем самым подпись под своими собственными действиями, фразами и мыслями.
И не приписывать их мифическим "Мы".
Впрочем, дело Ваше. Я свою точку зрения очертил достаточно четко и на британских ученых стараюсь не ссылаться.
Canterbury
19:02 08-04-2014
Кар-Карон : принимается. пусть будет "я". так исторически правильнее... к тому же - буду рад, если мы окажемся единомышленниками.
Canterbury
00:11 09-04-2014
перечитал я свои комменты - как-то сильно эмоционально я во все это вовлекаюсь. матюки сплошные.
нехорошо это.
неправильно.

еще раз - прошу прощения у всех, кого задел грубой формулировкой. не со зла. тема просто наболевшая, пульсирующая и вообще эмоциональная.

Морбид - персональное сорри за холивар у тебя в записи.
morbid
01:12 09-04-2014
Canterbury да чего такого-то, пообсуждали и пообсуждали.
Крестная фея
01:41 09-04-2014
как хорошо, что я этого раньше не читала... Много забавного, особенно ирония. Ладно, я тут как политически не подкованная блондинка, бойду лучше варить борщ дабы не нагнетать.
крейсера
13:18 09-04-2014
morbid прости, но этот разговор кажется бессмысленным и напоминает одного вашего журналиста, который пытался взять интервью у пухнущих от голода после событий майдана учителей. я ему - количество часов прежнее, зарплаты не понизили, выплачивают в нужное время, а он мне - неееет, вы там гниете и уже сами просите, чтобы янукович вернулся вместе с россией и навел порядки. учительница, которая снимает квартиру и может себе позволить нечто большее, чем чай без сахара, да еще и после майдана-то - неформат. статья вышла без интервью. в ней учителя обозленные, студентов или учеников не убивают лишь от бессилия (голод ведь)

не говорю о том, что и как будет тут через десять/двадцать/тридцать лет, ибо не знаю того. ты же с уверенностью сообщаешь, что мы будем стоять с протянутой рукой по горло в болоте. надеюсь, здоровья хватит всем, кто нынешней ситуацией упивается, написать через 30 лет "а я же говорил! проклятые хохлы так и гниют" (:
RainGhost
18:58 10-04-2014
Крестная фея
уточню на всякий случай, что в данной ветке обсуждения я выступал по поводу стиля восприятия проблемы, а не по поводу самой проблемы.
что касается сути - в моей голове и, что не менее важно, сердце - не укладывается как мы можем быть разными. и как мы можем быть порознь - тоже. и это без всякой иронии.