z_g
17:52 14-02-2012 Лихие годы
Сейчас по НТВ кажут фильм "Крутые нулевые" о том, что мы так старались забыть: о взрывах домов, убийствах, похищении детей, Норд-Ост, Беслан, Первоймаск, непрерывных предательствах, развале страны, роли тех, кто сегодня хотел бы свалить власть и вернуть те времена и т.д.

Молодой человек, в 9 лет ставший "товаром" для киднепперов, рассказывает, как на его глазах двум "невыгодным" девочкам отрубили голову.
Очень полезно сегодня об этом вспомнить.

Это все тоже само собой прекратилось, правда-правда.
Комментарии:
Samum
18:05 14-02-2012
ну чтобы сказать что это прекратилось - надо сказать для начала - откуда это оно всё говно вдруг возникло и в таком количестве?
Mikki Okkolo
18:09 14-02-2012
Прекратилось ли? Просто то, что в 90-е было делом частных лиц, в нулевые перешло под контроль государства.

Особенно хорошо с терактами стало.

[изображение]

из Вики
Mikki Okkolo
18:11 14-02-2012
тьфу, блин. Я невнимательно прочёл. Будут про нулевые показывать, а не про 90-е.
z_g
18:19 14-02-2012
Samum ОТкуда по-твоему?
z_g
18:27 14-02-2012
Mikki Okkolo именно про 90-е.

1) что, сегодня в Москве взрывают дома? Может в Чечне процветает работорговля и резня, может оттуда выбегают банды, там идет война? Ты вообще о чем?
Да, то, что было , прекратилось, перешло в другую фазу. В фазу Белфаста, если хочешь, фазу басков. От фазы "развал страны". Сравни цифры на это диаграмме.

2) что интересы тех, кто проплачивал терракты, испарились? Может всех этих сильных мира сего переловили по другим странам?
Пока будут интересы и деньги, а они будут , пока жива страна, будут и попытки.

Почему мы все время кажется, что ты предъявляешь к Путину претензии на основании того, что он не совершает чуда, а ведет работу? И почему мне это напоминает инвертированное "вот приедет барин, барин нас рассудит"?
Mikki Okkolo
18:39 14-02-2012
"Крутые нулевые"Норд-Ост, Беслан, -- это про 90-е?

что, сегодня в Москве взрывают дома? -- представь себе. Домодедово это таки Москва.

Может в Чечне процветает работорговля и резня, может оттуда выбегают банды, там идет война? -- представь себе. Всё это там процветает. Точнее, на Сев. Кавказе в целом.

он не совершает чуда, а ведет работу? - не вижу я никкой такой работы. Сплошные обещания усилить и углубить. 12 лет обещаний. Да, жить материально стали гораздо лучше. Но при таких ценах на нефть и газ, было бы как раз чудом, если бы стали хуже.
Samum
22:23 14-02-2012
z_g откуда я знаю? мне самому интересно, что это вдруг человеческое говно вдруг вылезло именно в таком виде.

кстати, не далее, чем в прошлом году у нас девушка похитила знакомую девчонку из школы и не дождавшись денег, психанула и убила её.

далее, есть такое опять же в нашем регионе "дело Попова", которое пытаются замылить. то он был в ДАгестане, то не был, то добровольно, то не добровольно, то так он назывался, то этак, что-то там в одноклассниках хотел, потом то добровольно сознался, что дезертировал, то не добровольно сознался, потом резко там документы некоторые из дела исчезают, протоколы первых допросов, то сейчас вот общественных защитников по делу об экстремизме вдруг дергают, в общем там своя чехарда.
уверен, что государство знает не одного такого мене скромного свидетеля, и может эту лавку прикрыть. но во-первых дагестан возмутится, во-вторых, там многое неприглядное вскроется.
поэтому неясно что у Попова вообще со здоровьем, третья операци на желудке уже, и я вот думаю, как бы его по-тихому на столе не прирезали, так то вроде и не убил никто, и вроде и свидетеля уж не будет. я вот опасаюсь этого варианта . и тогда уж точно ничего не докажут - ни вины и не справедливости.
z_g
08:34 15-02-2012
Mikki Okkolo
Ты диаграмму внимательно смотрел? Количество погибших заметил, разницу между 90-ми и 2010-ми?
Заметил, что война кончилась, как только при Путине (вот ужас-то) армию перестали предавать и дергать туда-сюда, как тузика?
Заметил разницу что между периодическими захватам целых нас.пунктов и серией взрывов домов и настоящим моентом?
Понимаешь разницу между эпизодами нападений и похищений и бандитским государством, в котором этот бизнес поставлен на поток?
Понимаешь разницу между мелкими бандами и бандами в пару с половиной тысяч человек, выдвигающихся на захват целых территорий?

А разницу в личном и наличном благосостоянии между 1995 и 2010 заметил?


Микки, тебя окончательно несет на почве ненависти к Путину?


Претензии к нему и власти - отдельно, всепоглощающая ненависть и неконструктивные, нелогичные выкрики и требования - отдельно, пожалуйста.

отредактировано: 15-02-2012 08:57 - z_g

z_g
08:56 15-02-2012
Уничтожен террорист Ибрагим Халил Даудов

Ничего, абсолютно ничего не делается!!!
Рыжий Ангел
11:02 15-02-2012
Я, конечно, очень извиняюсь... но можно я выскажусь? Посмотрела статистику на этой страничке в википедии - чеченцы, чеченки, Чечня... - простите, вот как к этому относиться? Это вся нация такая? Это как-то лечится? Что нужно сделать России и мировому сообществу, что бы эта воинствующая нация уже успокоилась? А?... Чего они добиваются-то, в общем и в целом? И почему именно с помошью терроризма?
Mikki Okkolo
12:29 15-02-2012
z_g Количество погибших заметил, разницу между 90-ми и 2010-ми? -- она как раз не в пользу нулевых (примерно 800 к 2001 и более 2000 в 2010). Тем более по числу терактов. Только в одном 2010 их число больше, чем за все 90-е.

война кончилась, как только при Путине (вот ужас-то) армию перестали предавать и дергать туда-сюда, как тузика? -- не понял.

на почве ненависти к Путину? -- приведи пример, плиз, моей ненависти. Конкретный. Или признай, что был неправ. Что-то утомился я выслушивать постоянные голословные обвинения в свой адрес. Я лгу, я ненавижу... Хоть бы раз извинился. :(

Заметил разницу что между периодическими захватам целых нас.пунктов и серией взрывов домов и настоящим моентом?
Понимаешь разницу между эпизодами нападений и похищений и бандитским государством, в котором этот бизнес поставлен на поток?
-- да, разница есть. Открытая война, слава богу, закончилась. Партизанская -- нет. И "взрывы домов" не прекратились.
z_g
12:51 15-02-2012
Mikki Okkolo По цифрам: ты сумму за период с суммой за год не перепутал?

1)
1999
19 марта — взрыв на Центральном рынке Владикавказа (Северная Осетия). Мощность взрывного устройства — 10 кг в тротиловом эквиваленте. Погибли 52 человека, 168 ранены.[41][42] По данным следствия, организаторами теракта являлись чеченский сепаратист Арби Бараев и Магомед Цокиев (прошедший спецподготовку в Чечне на базе террориста Абу Умара), исполнителями — Адам Цуров (19 лет), Махмуд Темирбиев (20 лет), Умар Ханиев (15 лет) и Абдулрахим Хутиев (21 год). 15 декабря 2003 Верховный суд Северной Осетии приговорил всех четырёх исполнителей к длительным срокам лишения свободы.[43][44][45] Арби Бараев и Магомед Цокиев были уничтожены во время Второй чеченской войны.
31 августа — взрыв в торговом комплексе «Охотный Ряд» на Манежной площади в Москве. Одна женщина погибла, пострадали 40 человек.
4 сентября — взрыв пятиэтажного жилого дома в Буйнакске (Дагестан). Погибли 64 человека, ранены 146.[38]
9 сентября и 13 сентября 1999 г. — взрывы жилых домов в Москве на улице Гурьянова и на Каширском шоссе. Погибли соответственно 100 и 124 человека.
16 сентября — взрыв девятиэтажного жилого дома в Волгодонске (Ростовская область). Погибли 19 человек, 1045 человек получили ранения различной степени тяжести или пострадали в той или иной мере, получив моральную травму.[38][46]


2009
17 августа — Теракт в Назрани (2009). 25 человек погибло и 136 получили ранения различной степени тяжести.
27 ноября — Крушение поезда «Невский экспресс» классифицировано как теракт[71]. Были госпитализированы 95 человек, 28 человек погибло[72].


Разница в 10 лет и в эпоху. По-твоему никакйо разницы?


2) "война кончилась, как только при Путине (вот ужас-то) армию перестали предавать и дергать туда-сюда, как тузика? -- не понял."
Очень плохо, что не понял.
До Путина армии не давали справиться с бандитами, как только их загоняли в угол, прижимали, армии давали команду "назад". Гнали на убой новобранцев, бросали без поддержки, позволяли тому же Березовскому заносить бабки боевикам и т.д. При Путине это прекратилось - и войну закончили.
Партизанские действия - размах совсем не тот. Это как ирланцы, баски, но не как Чечня 90-х.

Разницу между криминальным государством, когда вся полнота власти в руках отморозков, и районом действий боевиков, которые бегают по лесам и борятся в местной властью не увидеть можно только если сильно захотеть не увидеть.

3) Поэтому о ненависти. У меня сложилось такое впечатление из-за явной неадекватности твоих суждений. Из-за того, что ты обвиняешь Путина преимущественно в том, что сделали "демократы" до него и в том, что он недостаточно бодро это прекращал и устранял последствия. В том, что он недостаточно жестко борется с коррупцией и зачищает прогнившие структуры и одновременно в том, что он узрупирует власть и уничтожает институты.
А главное каждая твоя претензия предъявляется так и в такой степени, как будто Путин - единоличный правитель, царь и маг-чародей.

Есть люди, которые с радостью встраиваются в систему "хозяин-раб" и начинают прислуживать, а есть, которые с рабостью встраиваются в эту систему, чтобы жаловаться, ныть и обвинять во всем хозяина. И в том и в другом случае ответственность за все перекладивается на хозяина.
Mikki Okkolo
13:13 15-02-2012
z_g т.е. по-твоему, обвинять это значит ненавидеть? (извинений, я так понимаю, ждать нечего...)

по цифрам, я уже назвал цифры -- из графика. Синие столбики. Ты бы ещё месяцы сравнил.
Warlord
13:19 15-02-2012
Mikki Okkolo синие столбики это сумма накопительным итогом. Кстати так же наглядно и показательно, если конечно задуматься что такое "сумма накопительным итогом".
Warlord
13:27 15-02-2012
Подборка, кстати, смешная (вики оно такое вики). В 2000-е включены и предотвращённые теракты и вообще непонятно что по взрывам, в 90-е лишь наиболее громкие и пропиаренные как минимум по центральному телевидению (я, например, не вижу "происшествий" в Иркутске в 96, 97 и 98 году, не сомневаюсь что таких было валом по всей стране, не сомневаюсь потому как в 97 в Комсомольске-на-Амуре практически на моих глазах взорвалась бомба не пероне, я уезжал во Владивосток и понятия не имею сколько народу там пострадало, где эта информация?).
Mikki Okkolo
13:29 15-02-2012
Warlord да, именно накопительным. К 2001 году -- около 800, к 2010 -- более 2000. Т.е. не менее 1200 за нулевые. Ты видишь где-то ошибку?
z_g
13:32 15-02-2012
Mikki Okkolo синие это суммарное за период, за год - красные.
"обвинять это значит ненавидеть?" Так , как это делаешь ты, пристрастно до отключения критики - да, явный признак. Пример строчкой выше. Ты был так рад "страшному", что даже не задумался о смысле цифр. Я не прав?


Warlord "в 97 в Комсомольске-на-Амуре практически на моих глазах взорвалась бомба не пероне" это что? У нас про это тишина. Про поджог "чародейки" все знают, а про это не слышал.

Плюс разделяй бандитские разборки (см. чародейка) и политтеррор.
Warlord
13:33 15-02-2012
Ещё по 90-м могу добавить. У меня очень хороший знакомый работал в РУБОП. Много чего по "указанию" руководства классифицировалось не как терроризм, а как бандитизм. В данном случае речь не о том что кто-то кроил статистику умышленно или отмазывал террористов, а в раскрываемости. Очевидно что те же террористы были плотно увязаны в национальными ОПГ в регионах, но террористами занимались спецслужбы, и "палки" в случае раскрываемости по этой статье шли им, а если классифицировали как бандитизм, то РУБОПу. И случаев когда прихватывали чеченов, ингушей с политическими "требованиями" было предостаточно. И это в далёком от Кавказа Иркутске обращаю ваше внимание.
Warlord
13:38 15-02-2012
Mikki Okkolo математической ошибки я не вижу (хотя и не проверял, ну да бог с ним). В остальном я уже отписал.
Warlord
13:40 15-02-2012
z_g я понятия как раз не имею что там было. Я уже садился в поезд и тут прогремел взрыв, все забегали как оглашенные, менты рванули все в ту сторону, народ там благим матом заорал. Глазами я не видел что там происходило, я даже хз где там конкретно взорвалось.
Mikki Okkolo
13:44 15-02-2012
z_g ну, суммарные. Что не так с вычислениями?

Ты был так рад "страшному", что даже не задумался о смысле цифр. -- пример моей радости, пожалуйста.

пристрастно до отключения критики -- пример.

Покак что я вижу только примеры бездоказательных утверждений в свой адрес. Говоря по-простому, клеветы.

Warlord я даже соглашусь, что в твоих рассуждениях есть правда. Однако же в них нет фактов и цифр, которые есть в Вики.
Mikki Okkolo
13:46 15-02-2012
Warlord если с математикой порядок, тогда в отношении чего ты мне возражаешь?
Warlord
13:55 15-02-2012
Mikki Okkolo Неполная правда иногда хуже самой откровенной лжи(с) моё. Дарю. Это к вопросу о фактах в Вики.
Warlord
13:56 15-02-2012
Mikki Okkolo если с математикой порядок, тогда в отношении чего ты мне возражаешь? так я уже отписал. Ты как Витя перестал читать прежде чем отвечать?
z_g
13:56 15-02-2012
Mikki Okkolo суммарные, это когда суммируют за весь перод. За первый год столько-то, за второй столько-то, за третий столько-то.
Итого за три года столько-то. За три, не за один.

Сравниваем сумму за три года с суммой за один первый год - оппа!! В три раза больше!!


Про радость: так я все же прав? Критика отключается? Пример тот же.
Плюс снова обращаю твое внимание на разницу по пунктам между 99-м и 2009
the_Dark_One
13:59 15-02-2012
А можно, я в вашу математику вклинюсь, раз уж Витю помянули. 800 - это 95-00. Выводы сами сделаете?
Но воопче, из речей Микки следовала скорее цифра в 2000, нежели в 2000 минус 800, хехе.


Warlord
Витя цельный труд написал, специально за про восприятие. Могу сразу отослать к примечанию 4, это к теме ссылок.
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3902438
z_g
14:00 15-02-2012
Warlord нет, погоди, так что, мы теперь все будем валить на терроризм? А давай тогда и за 90-е тоже все на терроризм свалим. Меня вот убить пытались, ножиком тыкали - терроризм. В брата нож воткнули - террор.
Это первое. Второе. Когда вора прихватывают за украденное с веревки белье, он , если это не грозит "тяжелой" статьей, обязательно расскажет о благородных и значительных целях. Ну а у них под мейнстрим борьбы за независиомсть палюбас многие рядились.

Вики кстати был взят для того, чтобы от чего-то отталкиваться.
Warlord
14:00 15-02-2012
Ещё хочу добавить словами Жеглова: "Порядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать". Вряд ли мы сможем узнать сводные цирфы по всем силовым ведомствам чтобы действительно оценить и сравнить масштабы происходящего в 90-х и сейчас.
z_g
14:05 15-02-2012
Warlord Вот с Жегловым согласен полностью.
И по тому, что я вижу в жизни сам, что говорят люди, что видно по цифрам - по сравнению с 90-ми ситуация изменилась настолько, что граждане наглеют, делаею.т вид, что разницы не видядт.
Рыжий Ангел
14:11 15-02-2012
Спасибо за разъяснения, с вами очень приятно общаться... :gigi:
Warlord
14:15 15-02-2012
z_g нет, погоди, так что, мы теперь все будем валить на терроризм? а я разве об этом говорил? Я говорил о том что нельзя брать вики чтобы от него отталкиваться.
Что касается всё валить на терроризм. Как раз наоборот. Я с бандитами (в том числе наоборот делавшими грозный вид борцов с режимом) не по наслышке и фильмам знаком.
the_Dark_One
14:18 15-02-2012
Рыжий Ангел
Ну давай я попробую ответить. :)

Я, конечно, очень извиняюсь... но можно я выскажусь? Посмотрела статистику на этой страничке в википедии - чеченцы, чеченки, Чечня... - простите, вот как к этому относиться? Это вся нация такая? Это как-то лечится? Что нужно сделать России и мировому сообществу, что бы эта воинствующая нация уже успокоилась? А?... Чего они добиваются-то, в общем и в целом? И почему именно с помошью терроризма?
Мировому сообществу Чечня люба-дорога, т.к. твоё и моё благополучие со спокойствием ему не на руку ни разу. Для того чтоб жили счастливо богатые, должны существовать и бедные, много бедных - и роль последних предназначена нам. Для того чтоб торговать оружием, нужны "горячие точки". И т.п.
Ну а самим сделать что-то, Ермоловское по возможности, нам то же самое мировое сообщество не даст. Увы, времена изменились. Такие дела.
Рыжий Ангел
14:56 15-02-2012
the_Dark_One Угум... спасиб большое... :) Интересно, а чеченцам самих себя не жалко? И где же их хваленая гордость? Ладно, это уже вопросы чисто риторические.
Спасиб, что ответил... я понимаю, тут не место женщинам, и в политике я нифига не смыслю, и еще идеалистка в придачу, и со мной неинтересно умным, продвинутым и социально активным мужчинам, но все же...
:)
z_g
06:26 16-02-2012
Warlord "Я говорил о том что нельзя брать вики чтобы от него отталкиваться." нужно было хоть что-то, на что ориентировться. Конечно, реальная ситуация отличается, но где взять общую базу для обсуждения?


Рыжий Ангел Есть два способа обеспечивать себя необходимым. Первый - зарабатывать и жить по средствам. Второй - в той или иной форме заставлять других обеспечивать себя. Для этого нужен инструментарий. Например пушки - с этим у Европа и США всегда был порядок (см. Югославия, Ирак, Ливия, а еще раньше Африка, обе Америки, Азия, да наша страна это по себе знает). Или террор и угроза применения пушек. Экономические методы сложнее, но нередко эффективнее, например Бреттон-Вудская система "подсаживания" мировой экономики на доллар.
(Напомню, США даже со всеми подтасовками и ложью производят никак не больше 20% мирового ВВП, а потребляют до 80%. За чей счет живут, как думаешь?)

Если какая-то страна слишком сильна, чтобы на нее нападать, и слишком умна и самодостаточна, чтобы поддаваться экономическому давлению, нужно попытаться подорвать ее изнутри (смотри развал Союза или подготовку к захвату Ирака), даваить на нее с территории ее соседей ( например Союз+Афганистан или Сирия-Иран).


Чечня.
Война это очень дорогое мероприятие, война как в Чечне в течении десятилетий - баснословно дорогое. В самой Чечне таких денег нет и никогда не будет, их закачивают извне. Прибавь современное оружие, наемников, инструкторов, базы на территории других стран и самое "вкусное" - информационная поддержка, т.с. современный вид "нелетального" бумажного оружия эпохи постмодерна - СМИ. Если посчитать стоимость всех публикаций против нашей страны, в центральных СМИ Европы и США, то интересно, сколько это процентов от общей стоимости войны?

Итого: Кавказ - одна из болевых точек, через которую происходит давление на нашу страну. Нас пытаются подрывать изнутри, плюс выламывают руки, требуя капитуляции. Другим странам нужна наша территория, наши природные ресурсы. Чудовищные долги и дисбалансы их экономик по их мнению должны оплатить мы.